Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Обзор BMW С1 (2000)


Фирма BMW хорошо известна своими необычными техническими решениями, но ни в одной модели не было воплощено их столь много, как в С1. До появления этой машины в 2000 году вопросы пассивной безопасности применительно к мотоциклам практически не рассматривались.

Пространственная рама С1, выполненная из алюминиевых труб, должна защитить водителя в случае аварии — два ремня безопасности удерживают его на месте, а рама способна выдержать высокие ударные нагрузки. Деформирующаяся в случае удара передняя часть поглощает значительную часть энергии при лобовом столкновении — наиболее частом виде аварий с участием мотоциклов.

Остальное в С1 более привычно. Четырехтактный двигатель, оснащенный системой впрыска топлива, сблокирован с автоматической коробкой передач. В комплект дополнительного оборудования С1 входит антиблокировочная система тормозов, аудиосистема, набор багажных кофров и многое другое.

Технические характеристики BMW С1:

Двигатель: 176 см3, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 4-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 115 км/ч (72 миль/ч)
Максимальная мощность: 13 кВт (18 л.с.) при 9000 об/мин
Рана: объемная из алюминиевых труб
Шины: передняя 120/70 13, задняя 140/70 12
Привод: ременный
Коробка передач: автоматическая
Масса: 185 кг

Видео Crash Test BMW С1:


  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 30 октября 2009 в 14:32
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
tapin13
Отлично, всегда мечтал посмотреть краш-тест этих кибиток. Вроде как прошел нормалек. Еще бы затем видео какого-нибудь байка обычного, и точно такая же ситуация, так для сравнения.
-4
Togliatti
а вот какой нибудь обычный байк жалко однако! а эти кибитки не хай бьются.
+2
tapin13
для меня это такой же байк, никакая не «кибитка». Реально было интересно, что станет после столкновения.
0
Togliatti
а я никогда не признавал это за средство передвижения. так, ради смеха детям, да и только.
+2
aLexusPro
В пробке не потолкаешься, на прямике в отрыв не уйдешь, в дождь все равно изгадишься. Только что относительно безопаснее, но это как еще посмотреть. Про цены я вообще молчу.
+1
tapin13
и да и нет…
В пробке — однозначно лучше чем на тазике, может и не так юрко, как на обычном байке-скутере.
на прямике в отрыв — если только это надо его владельцам?
в дождь — 100% лучше, чем без этого купала. Кроме того, я где-то видел фото, по бокам тоже можно закрыться, если дождь.
Про цены — это бэха, и этим все сказано!
0
aLexusPro
Я не очень представляю как при такой посадке и массе протискиваться между машинами, только там где с запасом, получается, что не ахти как. В дождь лучше скутера, но гораздо-гораздо хуже, чем в любой машине.

Т. е. чем покупать эту «бэху», проще купить опель и ямаху (грубо говоря). И в пробке протиснусь, и на прямике отожгу, и в дождливый день будет на чем поехать на важную встречу.

По себе сужу, конечно.
+2
hermes
Иногда, например в скользячке, мне кажется лучше отделятся от мотоцикла. А то ненароком под КАМАЗ залететь вместе с мотоциклом, где тебя ремень держит… Ну блин! Не знаю не знаю… Думаю нужно глядеть статистику ДТП.

Хотя я как-то яйцами по баку прокатился. :(
+2
Togliatti
Хотя я как-то яйцами по баку прокатился.
у меня тоже было такое((( советские мото, с их высокой крышкой бака всю жизнь помнить буду)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Обзор BMW С1 (2000)