Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → В Госдуму внесён законопроект, обязывающий владельцев скутеров и мопедов получать права на их управление

Согласно данному законопроекту, возможно повысится возраст, с которого водители будут допускаться к управлению транспортным средством. Его хотят увеличить с 16 до 18 лет.
Автором данного законопроекта является – депутат фракции Справедливая Россия Антон Беляков.
Он полагает, что российское законодательство в области управлениями этими видами транспортных средств необходимо ужесточить, поскольку оно является слишком либеральным.
Количество скутеристов на дорогах общего пользования увеличивается из года в год, а гарантий того, что они хотя бы ознакомлены с правилами дорожного движения — минимальны.

Вот на мой взгляд, это один из немногих, очень рациональных законопроектов, который возможно сможет сократить численность, и как следствие смертность, ДТП с участием молодых скутеристов.
Они покупают их за копейки, пренебрегают защитой, поскольку она стоит столько же сколько скутер и катают без шлемов, в бронетапках и бронешортах, без малейшего знания ПДД — как будто на велике. Возможно что трудности, связанные с получением категории «А» оттолкнут желающих ездить на скутере и их количество таким образом, хоть и не существенно но уменьшится. А если и не уменьшится, то они хотя бы будут знать ПДД.
Надеюсь его одобрят.

UPD^ видео сюжет на эту тему дали в 9-ти часовых новостях.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 14 мая 2012 в 12:21
  • ?

Комментарии (175)

RSS свернуть / развернуть
+2
LazyLynx
Трабла в том, что все умные и полезные законы на территории Руссляндии тут же становятся кормушкой для чиновья… И этот закон не станет исключением — вместо скутеристов без прав появятся скутеристы с купленными правами, без защиты и не знающие ПДД. А те скутеристы, что ездят адекватно будут вынужденны отстегивать нашим доблестным рыцарям дорог баблосы, ибо гайки у нас любят закручивать так, что мозг трещит и вытекает через уши.
+8
Fuckir
Цена прав весьма высока, а скутеристы в основной массе не сильно обеспеченный контингент Так что скутеристы с купленными правами не особо грозят
0
LazyLynx
Она высока на А и В, потому что там достаточно сложная процедура. А с М собираются делать упрощенку и гойцы с большой вероятностью не будут особо задирать налапные сборы. По крайней мере в прошлом году кто-то на волне инфы о ведении прав уже заявлял цены порядка 5-7 тыр.
+1
Fuckir
Гайцы задирают не из-за сложности процедур, а из-за того что сейчас почти все на видеофиксации, делиться надо с гораздо большей компанией, и никто за копейки не захочет жопой рисковать В чем процедура будет иная? Тоже какая-то теория, и какое-то вождение После нового года с нововведения в самой структуре в Питере (думаю и в других регионах) какое-то время за деньги было крайне сложно сделать, сейчас ценник подрос
0
LazyLynx
Обещали только теорию и в каком-то другом месте, а не в общем МРЭО. Что-то типа того, что при ПТУ всяких организовать классы и там учить и принимать экзамены. Но это больше слухи, что ходили в прошлом году в Питере.
+1
Fuckir
Ничего не могу сказать по этому поводу, просто не знаю Но их все-равно должны будут вносить в единую базу И думаю в итоге просто в МРЭО появится отдельное окошечко или дни
+2
Dioneo
Эээ… Может быть все те, что ездят адекватно, просто сдадут на права?
0
LazyLynx
А разве у нас гайцы не пользуются тем, что у человека есть что отбирать по поводу и без? :)
+1
Dioneo
Не заметил. Чтобы совсем уж без повода…
+1
LazyLynx
Да у них в каждой машине складной знак (40) лежит. Выходит такой на трассу, раскладывает знак и шмыг в кусты с радаром. :)
+11
Dioneo
Еще раз повторяю — не заметил, хотя вожу более 10 лет. Видел разводы по непонятным ситуациям, были неприятные общения, но чтобы совсем без оснований, типа:«Гражданин, или 100р. за красивые глаза, или права — тю-тю.» — не было такого.
Мне вот трудно понять следующее. Мы с соседом по стоянке частенько по утрам технику греем вместе. Только я при этом шлем одеваю, перчатки там и всё такое, а он сигареткой с пивом греется… Вот не хочется с такими здороваться, чесслово!
Система мопед-человек, едущая со скоростью 50 км/ч способна понаделать много бед. Ответственности при этом нет никакой.
Я — за права.
+1
LazyLynx
Я тоже за права. Хотя сама много лет ездила на скутерах без прав. Но я ездила вполне по правилам и не под бухлом, а вот алкорайдеров и беспредельщиков возненавидела сразу же как села на два колеса. Но в нашей стране, к сожалению, получается так, что чем честнее ты стараешься жить, тем больше головняка и проблем получаешь. С меня пару раз пытались стрясти бабло пд разными предлогами, но я отверчивалась именно тем, что мне нечего было терять. Теперь вот есть права и я понимаю, что лучше я буду ездить 100% по правилам, чем отстегивать гайцам или сидеть весь сезон без прав (а значит и без работы).
+2
Dioneo
На майских посещал Украину с дружественным визитом. Меня просто поразило там количество скутеристов, которым плевать на всё и вся: по ДОПам, промеж скоростного трафика, без защиты вообще, с малолетними детьми!!!
Я был в ауте…
Перед выездом в Гомельскую область останавливает мою жену мент. Жена на машине впереди, я сзади на моте. Тормозим. Жене моей: «Бла-бла, вы превысили на 23 км/ч.» Где знак? — в 2-х км. отсюда ремонтные работы идут, там знак видели — вот это он и есть. Я не знаю, нарушили мы или нет, мне эти 23 км/ч как-то параллельны. Говорю — не проблема, оформляй протокол. Он замялся, ушёл. Приходит его коллега-разводила. Вот у меня прибор, вы нарушили!!! Я говорю, ну ок, иди составляй протокол, работай в общем… Ты мотоциклист? — Пойдем продуемся. Я уже ржу, говорю давай конечно, но меня ты вообще не останавливал. Хотя тащи сюда прибор, дыхну для куражу.
Ну как же мне нравится, когда они, как побитые собаки, документы назад возвращают… %))))))
Причем протокол писать так и не стал, вот зачем он нас тормозил? %))))))
+7
LazyLynx
Ну… Поработав сезон в конторе торгующей скутерами могу составить рейтинг причин покупки скутеров. Он прост:
1. 49,9% — Отняли права, а ездить охота.
2. 49,9% — Бухаю, потому мот и авто в пролете.
3. Остальное — пацаненки выпросившие у папы\мамы игрушку.
0
Dioneo
ЗачоД!!! %))))))))))))))
0
avt0gen
Жесть, он бухает, а ты потом присаживайся за то что он тебе под колеса упал.
Народ вообще не пользуется говолой.
+2
LazyLynx
Пользуется. Для экстренного торможения в случае ДТП.
+1
hanataro
Некоторые пользуются по правилу «При аварии разбить стекло головой»
+1
vadopo
И после этого говоришь, что типа
то 90% честных обладателей техники и адекватных водителей вполне могут смело готовить стеклянную витрину и ставить скутер туда. :)
Это ты про какие 90% говорила ниже? :))))
0
LazyLynx
Ну… Скутера и магазины бывают разные. Китайев и ушатанных ипонцев покупает -как правило- именно такой контингент. Но это не отменяет того факта, что есть вполне адекватные скутеристы, которые не получили права на мото только по той причине, что не хотят\не могут ввязываться в подобные бюрократические процедуры. Для меня например долгое время было нереально потратить более 10 тысяч рублей только на всякие пошлины, справки и пр… это при полностью официальной процедуре получения прав и постановки на учет.
Я не говорю, что это правильно… просто так уж получается…
0
vadopo
А еще получается, что когда происходит даже мелкое ДТП, то бюрократия и потраченные деньги будут тоже. Но про это думают в последний момент, к сожалению.
0
LazyLynx
Русский «авось» еще никто не отменил. :)
Я вот когда ездила бесправная редко больше 50 разгонялась и ездила по мопедным правилам (почти, ибо иначе опасно) и за это время у меня не было ни одной аварийной ситуации на дороге (тьфу-тьфу). И сейчас вот, с правами и регистрацией стараюсь лишний раз не нарушать. Если дорога свободна — можно и отжать, если пробка — не спеша в междурядье… Ну и гайцы меня почти не беспокоят… Хотя иногда меня прорывает и я езжу достаточно агрессивно. :)
Короче я это к тому, что наличие прав и регистрации это еще не гарантия наличия головного мозга. :)
0
vadopo
Это не гарантия, а просто дополнительный барьер для неадекватов.
+2
LazyLynx
Когда-нибудь видел людей перебегающих МКАД в десяти метрах от перехода? Я вот видела. И я на 100% уверена, что все «барьеры для неадекватов» неадекватов-то как раз не удержат, а вот адекваты будут вынуждены продираться через бюрократические терни и раздирать мозги в кровь, пытаясь понять что же от них хотят.
0
vadopo
Считаю, что наш диалог заходит в тупик :) Предлагаю остаться при своих мнениях. У меня есть мнение и нет желания переубеждать тебя!
0
LazyLynx
Я в общем-то тоже никого переубеждать не собираюсь. :) Просто у меня от этого ежегодного скутерно-правового пугалова когнитивный диссонанс в голове образуется. :) Так что вот…
+1
ilya32
есть 3 я причина распространеная минимум денег — мобильность на определеном этапе хороший вариант 40 процентов от вашего списка
0
LazyLynx
К нам такие не ходили. :) Точнее ходили, но ничего не покупали, ибо у них одно желание, а денег нет. :)
0
MefistoDark
Поддерживаю.:) Желание есть, а денег пока на мото нет.:D
0
wolf91
почему в твоем рейтинге нет тех кто любит двухколесную технику и просто не имеют средств на покупку мотоцикла?
+1
LazyLynx
Ребята, может не стоит так серьезно докапываться до утрированных высказываний? Скутера покупают по разным причинам разные люди. Это факт. Просто большинство не отдают себе отчет, что покупают не игрушку, а весьма опасное транспортное средство. Тех, кто покупает осознанно реально меньшинство… я с трудом припоминаю двух-трех человек за все время моей работы в магазине.
+1
Vampir4ik
Слава богу, тоже не встречался с такими. Хотя на ютубе достаточно подтверждений твоих слов :) Мне попадались адекватные. Вот недавно отделался штрафом в 200 руб вместо двух тысяч.
Гаец: Документы есть?
Я: Ага, пожалуйста.
Гаец:… хм. Страховка?
Я: Вот, на полгода.
Гаец: Ого! Да у тебя даже номер висит!
Я: А то! Всё в полном порядке.
Гаец: Ну тогда зачем нам две тыщи рублей? Нам не надо. В общем, ты не включил свет за 100 руб и превысил скорость на 19 км/ч за 100 руб.
Заодно и за жизнь поболтали, и мопед обсудили мой.
+1
LazyLynx
Я уж лучше дома поболтаю или еще где… с гайцами болтать не тянет что-то… особенно за отдельную плату. :)
+1
Santjago
гайцам у нас никого раскручивать не надо — все нарушают итак… за восемнадцать лет стажа ни разу не раскручивали на пустом месте, всегда сам был виноват и предлагал решить на месте всегда тоже сам… так что корупционерами гайцов мы делаем сами, а потом ноем дескать поборы и все такое…
+3
LazyLynx
Ну так в чем проблема? Надо не давать и все тут. :)
+1
Santjago
всегда находятся тысячи причин: мало времени, лень итд… так что это будет происходить до тех пор, пока не изменится менталитет руссого народа, то есть всегда… :)
0
Igelkott
к сожалению так и есть(
0
MaxPayne
депутат фракции Справедливая Россия Антон Беляков.
Думаю не пройдет. Пока не будет от партии ЕР
0
nmi
  • nmi
  • 14 мая 2012 в 13:05
В РБ для получения прав на малокубатурную мототехнику нужно сдать теоретический экзамен по ПДД.
При наличии категории B, Am открывают по заявлению.

Смысл увеличивать возраст до 18, что бы в армии учить водить?
0
Dioneo
Логично. На днях посетил Гомель. Если бы не мошка — то вообще красота 200%! %)
+1
vadopo
Уже есть закон и всякие акты. Минимум две вещи: нельзя управлять скутером младше 16 лет и нельзя управлять без шлема. Теперь вопрос, если до этого за это никто не нес наказаний, то почему при поднятии планки по возрасту наши доблестные полицмены побегут проверять исполнения?
0
Igelkott
Ты ж с Новосиба, так у нас периодически проверяют и даже штрафуют скутеристов. Но их очень много и очень сложно их остановить. Периодически проводятся рейды совместно с мотосообществом, но этого конечно не достаточно
0
vadopo
Чес слово НИРАЗУ такого не видел, хотя видел другое, как проезжают по Бердскому шоссе мимо ментов дети на скутерах без шлемов.
0
MaxPayne
В прошлом году на Ленина цепляли скутеристов и кому, что штраф 500р или если скутер выше 50 кубов пачку штрафов и штраф стоянка.
Но это всего 1 раз все целый сезон.
0
Fuckir
Думаю скутеристу до лампы на этот штраф, он ничем не рискует А через некоторое время и срок давности приходит Ну а если выше 50 кубов, то это несколько иная статья
0
vadopo
Мне и как водителю штраф этот не волнует. Как прижмут, пойду оплачу. А так обычно срок давности и проходит :) Поэтому им эти выписанные 500 рублей, как баловство каких-то ребят в форме
0
Fuckir
Меня не напрягает оплатить свои штрафы Я живу по принципу любишь кататься, люби и саночки возить Да нарушаю, да превышаю скоростной пусть выписывают протокол если уж зацепили, а раз в месяц вместе с квартплатой я заплачу Не хочу устраивать себе головняк с санкциями, приставами, замороками на границе и т.д.
0
papets
Наверное, потому что в 18 лет человек более сознателен и ответственен, нежели в 16 лет.

Просто народ думает — Ай, ладно!… если прав не надо, значит ничего не надо!

А чтобы знать, что ПДД и КоАП запрещают езду на скутере без шлема их надо хотя бы прочитать. А зачем читать ПДД, если их сдавать не надо? Вот и вся логика.
0
vadopo
Я из практики не вижу большой разницы между 16 и 18 годами.
0
papets
Ну а со второй частью ты разве не согласен?
0
vadopo
Согласен
0
avt0gen
Я б поднял до 23.
И на скутер и на мото.
+1
Fuckir
И паспорт и жениться с 40 :)) Ну а на авто только после 80, сразу и проблемму пробок решим
+1
ilya32
жениться после 25 а то 70 процентов женившихся ранее и 5 лет не проживают совместно ;)
0
MaxPayne
А почему не с 19? или 20? или 21? или 22? или 25?
0
avt0gen
По себе сужу.
+2
Marcus
Как хорошо рассуждать во сколько разрешать — в 16 или в 23, когда тебе самому уже 25.
Я бы хотел посмотреть на твое лицо, если бы завтра кто-то в думе разрешил ездить на мотоцикле только с 30 лет, с припиской — по себе сужу, ачо.

Ездить можно с 16 лет — да. Права для этого иметь — тоже да.
0
ZZZ
Всё-таки есть вполне логичные и неоспаримые факты медицинского и статистического толка, подталкивающие к более поздним летам. И их надо брать в расчёт акромя «по себе».
Я бы сказал 20-22. Но 18 лучше, чем 16.
0
ZZZ
И да, если бы мне в 18 (я уж молчу про 16) кто-то что-то начал запрещаь, я бы тоже возмутился и плевал бы на факты: так устроен наш мозг.
+1
avt0gen
Я б расстроился, продал дорожник. Купил спорт и на треке жил )
0
Marcus
в 18 лет — купить полносильный трек-байк и ломить по 100 уе за трек-дей, нуну.
Так чего ты сейчас так не сделаешь?
0
avt0gen
почему в 18 ?
мне ж 25 сейчас )
Ну это как вариант. Или гряземес взял бы, и в лесах катался бы.
Ну то есть, я бы как-нибудь пережил 5 лет. А потом так же ездил бы на мото по делам.
Попоболь от мер по увеличению возраста испытывают только те, кто девочек с помощью мотика снимает )
В лесу же нет девушек, да и на треке )
0
Marcus
У тебя одни задачи, у снимающих другие.
Зачем запрещать человеку в 21 год водить нинзю 250Р, если он знает ПДД, у него есть права, и вообще он комсомолец.
0
avt0gen
Да чего вообще говорить.
Все ограничения могут работать только в идеальном мире.
У нас положат болт и будут на бездоковом cbr RR катать.
+1
Marcus
Отчего же.
Многие лучше будут ездить с правами на чесном мотоцикле, чем бегать как подростки укравшие печеньку на бездоковой сибре.
Тут каждый сам себе выбирает.
0
vadopo
А потому что 23 у меня день рождения! :)))
0
LazyLynx
А давайте лучше с 30. :) Тогда у меня будет моральное оправдание, что я так долго ездила бесправная. :)
0
CASTIRON
… между 16ю и 18ю нет разницы вообще! Мозги и инстинкт самосохранения начинает развиватся немножко позже!
+5
Igelkott
ИМХО. Не с той стороны взялись господа депутаты. Нужно ПДД вводить как обязательный экзамен в школе с внесением в аттестат и соответственно влияющей на среднею оценку (в классе 8-11, кстати в моей так и было в свое время и давали права на управление трактором) и по достижении 16 лет выдавать удостоверение А2, дающее право управлять мототехникой до 100 кубиков и/или 10 л.с. по достяжении 18 лет возможно получить удостоверение А1 на право управления мототехникой до 600 кубиков и/или до 100 л.с., с 25 лет удостоверение А (при стаже езды на любом транспорте не менее 3 лет из последних 5) на право управления любой мототехникой. И наконец то приравнять квадрациклы к мотоциклам.
А за отсутствие шлема штраф не менее 5к рублей
0
papets
С ПДД в школе не согласен.
Если я не предполагаю вождение ТС. я гламурная киса и меня будет возить только папа/брат/парень/муж — то зачем мне учиться и сдавать обязательный экзамен?! Представь какое бурление говн начнется.
Азы давать надо, но сдавать только в специализированных местах и только тем, кому это действительно надо.
0
vadopo
Потому тебе, как гламурной кысе, придет в голову, что тебе надо на машинке ездить ногти шлифовать и… купишь права. Круг замкнулся.
p.s. Хотя про школу сильно, нужно просто вернуть что было раньше — пару-тройку уроков по безопасности. Хотя такой предмет в школе есть.
+6
Igelkott
потому что гламурные кисо тоже переходят улицу хотя бы.
Физика, химика тож мне пока в жизни не пригодилась 9по крайней мере школьного уровня), знание войны и мир я вообще считаю детской травмой и т.д.
0
papets
Гламурная киса ходит по улицам, но ей совершенно не обязательно знать, максимально допустимую высоту протектора шины и на какой сцепке можно буксировать транспортные средства в гололед.
0
Igelkott
а зачем это знать скутеристу?..
Ээээ. В билетах на категорию А кстати такого тоже нет.
Получения прав можно сделать необязательным, а по желанию…
Хотя сомневаюсь что кто то откажется — гламурных кис на скутерах нисколько не меньше чем чотких пацанчиков
+4
nothouds
Билеты для А ничем не отличаются от билетов на В, и такие вопросы там таки есть. А вот про то что 90% пешеходов не знают, что они, внезапно, тоже участники дорожного движения, даже если они на тротуаре — это как раз от того что ПДД хотя бы в режиме ознакомления читали только те кто на права сдавал.
0
Igelkott
в билетах есть, но насколько я помню на экзамене они отсутствуют, хотя могу ошибаться — давно это было
+1
Fuckir
А что плохого в такой дополнительной дисциплине? Гламурной кисе и пешеходу эти минимальные знания не помешают Мне очень импонирует отношение к водительским правам в штатах
0
papets
Ее обязательная сдача.
Как факультатив, по которому можно сдать минимальный тестик — пожалуйста.
А как полноценная дисциплина с последующим получением прав — нет.
+1
Fuckir
Я невнимательно прочел коммент Моя позиция: базовые знания ПДД и демонстрации что бывает на дорогах да, получение прав и расширенный курс личный выбор
+14
ZZZ
ПДД полюбому полезнее, чем православие или какое-нить краеведение.
0
vadopo
в точку!
0
masich
Когда я учился в школе, в Украине, в большинстве школ, был предмет Автодело. Учили ПДД и устройство автомобиля. Сдавали два внутренних экзамена (устройство и ПДД — с правом перездачи), прошедших группой везли в ГАИ и сдавали на права.
В 17 лет мы получали права А, В, С — спасибо школе)))
+6
zurriburi
я скорее за чем против. мудаков на скутерах развело видимо-невидимо. пьяных тоже навалом. да и ДТП со смертельным исходом много, которые, кстати, мотоциклетную статистику портят. права и номера на скутер — шаг к цивилизации. да и будут они упрощенными, я надеюсь, так что — не все так страшно
0
LazyLynx
Номера и регистрацию вроде не собираются вводить, ибо это та еще эпопея начнется.
0
Fuckir
Это правильно Главное чтобы они правила более-менее соблюдали и понимали что как и остальные на дороге рискуют лишением прав и несут ответственность
+1
vadopo
А почему правильно, что они не несут ответственности?
+1
Fuckir
Думаю что постановка мелкого скутера на учет и регистрация (правильно относилось к этому, а не к остальному :)) не столь принципиальны как получение прав с предварительной подготовкой
0
LazyLynx
Правильно потому. что если вводить регистрацию на скутера, то 90% честных обладателей техники и адекватных водителей вполне могут смело готовить стеклянную витрину и ставить скутер туда. :)
+1
vadopo
Я в Европе не видел стеклянных витрин, но видел скутера на номерах. Почему я должен, чтобы выехать на авто или моте получить права, чтобы выехать на ДОП. А этот парень, который фактически ничем не отвечает перед мной, если вдруг, что случится, ничего не сдает и не понимает, ка надо ездить. Пусть или несет такую же ответственность или на велике катает по велодорожкам, которых у нас тоже нет :(
+1
LazyLynx
В Европе нет наших чиновников, наших поборов на границе, наших дурацких налогов и скутера там изначально продаются и покупаются со всеми нужными документами. А у нас это будет беспредел. Суды будут завалены исками о подтверждении прав собственности, в МРЭО будут толпы орущих и бьющих морды скутеристов, которым отказали в постановке на учет из-за неправильной бумажки и т.д. и т.п.
+1
vadopo
Но когда-то же нам надо начинать строить НОРМАЛЬНОЕ общество или так и будем кивать на наш менталитет и наших чиновников. Сегодня они такие, завтра такие, а может в 2022 все измениться? :)))
+1
papets
Путин обещал к 2020 все поправить =)
+1
vadopo
Предлагаю тему политики не обсуждать, а то получим по бану ;)
0
papets
это шутка юмора была
0
vadopo
Я понял, но осадочек… :)
+1
LazyLynx
Начать надо тогда не со скутеристов, а с автомобилистов. Например начать для начала отлавливать машины без номеров и затонированные по самые колпачки ниппелей. Я такие каждый день виду тоннами и почему-то гайцы тормозят не их, а нещастных дедков на Жигулях, который и 60 кмч то не разгоняется. :)
+1
MaxPayne
Я когда езжу мимо стационарного поста наблюдаю за ним у них вот проходят тематические дни.
В один день гнобят тонировку, в другой день весового контроля, есть дни открытых дверей цепляют всех подрят
0
LazyLynx
А ночью у них отдых и беспредельщики устраивают себе оттяг по полной. :) Кстати реально в последние годы не видела ни одного поста в центре после 23.00. Машинки ездят, но такое ощущение, что они катаются вместе со стритрейсерами :)
0
MaxPayne
Не знаю, что у нас делают ночью, позже 22 не проезжал. Но в это время они еще тормозили тонировку
0
vadopo
Это тема бесконечная, кто и что кому должен.
+1
High
если у дедка жигули не разгоняются до 60, то на дороге ему делать нечего. ему дорога в автосервис или на свалку
+1
LazyLynx
Где-то в правилах написано, что нельзя ездить медленее 60и? Машинки как раз у них вылизанные и исправные на 100%. Это люди еще старой закалки, а они технику свою любят что дай боже…
+2
High
я на жигулях ездил.
если они не в состоянии разгонаться до 60, как ты написала, то место им на свалке.
+1
LazyLynx
Я тоже ездила. Не за рулем, но пассажиркой такого вот дедушки. И он вполне осознанно ехал 55 в правом ряду и не скакал из полосы в полосу. Сама машина у него поедет и больше, если надо, только вот ему этого не требуется. Куда ему спешить-то?
Ты реально не понимаешь, что некоторые люди уже свое отгоняли и при стаже вождения в 40 лет уже носится на всю гашетку не хочется? Обидно только, что наши гайцы таких людей не уважают нифига. Если человек здоров и по всем медпоказаниям имеет право водить авто, не нарушает и не мешает другим, то пускай ездит. Нефиг его трогать и пытаться отобрать последнее…
+1
High
возникло недопонимание. я подумал, что машина не в состоянии ехать быстрее, а не то, что они сами не разгоняются быстрее.
+1
Questor
вот только «медпоказания» стоят от 1000 до 2000 руб. в зависимости от региона, к сожалению…
+4
High
в европе есть свои чиновники и налоги.
там могут запросто остановить на дороге и проверить скутер на передвижном дино стенде. если окажется, что мощность выше допустимой — будут очень серьезные неприятности. могут лишить прав, если, например, полицейский, едущий рядом в потоке на машине без опознавательных знаков, решит, что ты ведешь себя на дороге слишком агрессивно — дистанцию не соблюдаешь, например.
+4
ZZZ
Мне одному кажется, что это прекрасно?
+4
High
не тебе одному :)
но у на с же вой начнется — как же так?! менты очередную кормушку себе сделали!!! долой партию жуликов и воров! ущемляют права скутерастов на тюнинг и езду без прав!
мало кто будет готов ездить на 2х колесах в шлеме и на скорости не более 40 км/ч, а в случае нарушения быть готовым к тому, что скутер изымут и еще пару тыщ евро штраф впаяют
0
Fuckir
Разговор не о правах, а о регистрации копеечной техники
+1
papets
ЕЕ можно не регистрировать но хотя бы иметь на нее права.
0
vadopo
И поэтому ее воруют, т.к. не надо регистрировать потом. Но это один из доводов.
+3
papets
согласен. я лично за полную легализацию всех ТС с моторчиком, которые могут ехать выше 30 км/ч.
0
Fuckir
Ну а чего тогда давай и велосипеды и ролики, на все введем транспортный налог, прохождение ТО Зачем до фанатизма доходить
+1
143145
Велосипедисты по хорошему тоже должны иметь права на движение по проезжей части.
Потому что в 14 лет в голове из ниоткуда правила дор. движения не появятся.
+1
LazyLynx
Интересно что ты скажешь, если тебя с твоего любимого мота попробуют в обязательном порядке пересадить на 125 кубовый Ёбер. :) Введут градацию по кубатуре и всех у кого литры и стаж без трех лет полгода заставят ездить пять лет на малокубатурке. :)
0
Questor
Возможно, это не самая плохая система… Хотя менталитет у нас несколько не европейский в большинстве случаев…
0
143145
Это ваши домыслы. разговор о другом. А вы всё а если, а если.
0
papets
всех ТС с моторчиком
0
Fuckir
Ну а чего в моторчики уж упираться, нынче и велики не медленные, и на роликах с горочки можно на радаре превысить Я к тому, что это уже перегибание палки
+1
Fuckir
Ты ошибаешься если думаешь что основной смысл регистрации — это защита от угона
0
vadopo
Я и не говорил, что это основной смысл регистрации.
+6
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 мая 2012 в 13:56
Однозначно «ЗА»! И ещё пусть введут обязательную сдачу ПДД каждый месяц для всех маршрутчиков: я сегодня на сфетоворе одному такому стекло разбил (был зол, а стекло какое-то хлипкое оказалось) — надеюсь это научит его включать поворотники при перестроении…
+2
vadopo
Какой-то ты zzzлой :)
Теперь все, кто был в маршрутке не любят людей на мотах. Т.к. они же не знают, что их водитель не включил поворотник, но видели другое, что какой-то чувак на перекрестке подъехал на моте и их всех напугал, когда бил в лобовое стекло.
+1
ZZZ
Знают они это. Хорошо знают… :-) Он вылетел передо мной так, что я еле увернулся оттормаживаясь и встал на светофоре. Я подкатил рядом, наорал на него в полуоткрытое окно так, что, думаю, все там слышали почему я так себя веду и долбанул по стеклу. Честно, не сильно… Даже руку не поцарапал! :-)

P.S. Сам обычно обхаиваю «зеркальных отравателей», но тут как-то оно само вышло.
0
143145
Ну эти — отдельная тема))
+1
Dioneo
Ещё одна хорошая инициатива. Я — за! Только бы не вышло как с инициативой президента об отмене техосмотра… %))
+4
143145
Обеими руками ЗА!
В этой стране даже на велосипед права нужно ввести. Потому что дегенераты на великах по встречке ездят.
+3
LazyLynx
Для начала у нас надо ввести права на право управлять этой страной, служить в полиции. в ГИБДД и в других госорганах :)
+4
143145
Это совсем другая история. Есть реальные планы как изменить ситуацию в госорганах — вперед. А флудить в форуме или на кухне — каждый горазд.
+2
LazyLynx
Да у меня может и есть, но у меня другая профессия… и я в какой-то степени тоже являюсь ответственным управленцем и от моей работы зависит очень и очень многое. Я предпочитаю работать по профилю. :)
+1
Muahaha
Законопроект 72774-6, никакой оф.инфы нет, кроме той, что он называется «О вн. изм. в ст.25 196-ФЗ», его инициатор деп. от СР Беляков и он зарегистрирован в 10 утра.
Есть еще 428765-5 2010 года, о том же от ЕР, подвис на 2м чтении.
0
Muahaha
это я к тому, что внимание властей к этому вопросу есть, но паниковать еще рано)
0
papets
откуда сведения? Я не просто не смог найти на сайте ГД его текст полный.
0
Muahaha
Полный текст 72774-6? Его не разместили еще, пока что его видели только разработчики, Беляков и секретариат Председателя)
0
papets
Аха, вот оно что.
Вот же люди, в новостные агентства инфу слили, а текста нет…
Вот что за народ =)
0
LazyLynx
В позапрошлом и прошлом году тоже нагоняли шороху. В некоторых МРЭО в подмосковье даже появились мопеды и тяжелые мотоциклы, акромя Минскачей. Мопедов не видела воочию, а вот что-то типа Восхода или Явы притаранили на площадку в Жуковском.
0
Muahaha
А фиг ле, СМИ делает свое дело, утка подана горячей, сопутствующая реклама просмотрена и депутат пропиарился, чего ж еще надо)
0
jeka
катают в бронетапках и бронешортах
да, порадовало))))))))
0
LazyLynx
Девочкам тогда надо катать в бронестрингах и бронелифчиках. :) Для полноты картины. :)
0
ZZZ
Девочкам надо катать в бронепопках и бронесиськах…
0
LazyLynx
Это дискриминация! Тогда парням нужны бронеяйца и броневая бошка… чтоб можно было обоими частями оттормаживаться в случае, если надо пропустить вперед девушку. :)
0
ZZZ
У меня есть вмятина на баке, доказывающая, что у меня бронеяйца. :-)
0
LazyLynx
Чорт… :)
0
papets
а разве нет?
+4
3axapp
УРА!!!
Хотя бы пусть требуют ВУ любой категории.
+2
Mak5
Ну если границу отодвинут до 18 лет, то это сильно подкосит ряды скутеристов. Я думаю было бы правильно сделать, как уже говорили, группу, скажем, А1 на скутеры определеннной кубатуры лет с 14. А тем, кто катается на 50-кубовых скутерах наверно в 18 лет он уже и не нужен. Во всяком случае значимой части.
0
unicorn
Я думаю было бы правильно сделать, как уже говорили, группу, скажем, А1 на скутеры определеннной кубатуры лет с 14.
На дороге 14-летние долбо***… школьники не нужны.
+1
papets
ага. на трек их. =)
0
vitals
ну наконец то, давно пора
+2
arelav_sk
я только за! это должно уменьшить количество детей на скутерах, ездящих без знания ПДД.ниразу невидел, что б у нас они пользовались указателями поворотов.такое чувство, что главные на дороге они, а все подстраиваются под них.уж и непомню сколько раз приходилось уворачиваться от них.ГАИ строго к мотоциклистам, а вот скутетеристов нетрогают, хоть за рулём сидит 10 летний ребёнок.
-2
doctor46
пичалька
+1
Santjago
правильный закон и правильная тема: раз выехал на ДОП, будь любезен соблюдать общие правила… лишь бы этот заон сработал праильно, а не как всегда… в остальном претензий не нахожу…
0
MAKY
Давайте уже сразу до 30-ти поднимем а? :)
В США дети в школы на своих машинах ездят и ниче, бьются по меньше нашего.
Может стоит начать исправлять то, что действительно является проблемой, а не тупо пытаться запретить всё по максимуму?
+1
vadopo
Ты там попробуй сначала права получить.
0
Sergun
Иди да сдай, что ноешь?
0
Sergun
Вадим, не тебе, а автору выше))
0
Aztech
ИМХО, очередной бред! Нас правами на скутера пугают уже лет 5… И нифига не чешутся. Экономически не выгодно, продажи скутеров сразу рухнут под плинтус. Крупные импортеры скутеров такой вой поднимут, мама не горюй! Да и нашим производителям достанется…
+1
zurriburi
На Украине же ввели права на скутеры и номера, а тоже криков было. И ничего, никто не помер, все ездят как положено, а кто не хочет как положено так и гонят «синий» по даче…
+1
Skip
просто хочется крикнуть «ура товарищи!!!» Мне очень жаль ребят, которые разбиваются на этих маленьких китайчиках только из-за незнания ппд. Лично и вижу в этом законопроекте только положительные стороны
+1
Aztech
Если все-же введут права, пусть тогда полтинники приравнивают к ТС, с разрешением поворота налево и езду с пассажиром. А то вечно у нас всё через пятую точку делают :(
0
den-rad
На мотоцикле можно будет с 16, а на скутере с 18? Что-то странное.
0
roms
  • roms
  • 3 июля 2012 в 11:47
хороше б узнать номер законопроекта.
0
roms
если это он, то я там про скутеры ничего не нашел. asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent&RN=428765-5&02
0
papets
<a href=«bikepost.ru/blog/scooter/24176/V-Gosdumu-vnesen-zakonoprkt-objazyvajushij-vladeltsev-skuterov-i-mopedov-poluchat-prava-na-ikh-upravlenie.hназвание ссылки...<> вроде тут товарищ давал полный номер законооекта
0
roms
чет битая ссыль
0
papets
во, теперь нормуль вставилось.
Какая трабла с тегами. или со мной =))
0
roms
огась пасиба
0
papets
наздаровье.
0
masich
пусть и не права, но хоть корочку что он ознакомлен с ПДД, и сдал экзамен — ато летают как самоубийцы.
+1
papets
вчера вечером видел такого.
На узенькой улице недалеко от метро Преображенская площадь скутерист молодой стантил, и на одном колесе подъезжал к сфетофору, опережая три попутно едущие машины.

Хорошо хоть в шлеме был. Но видно без мозгов.
+2
unicorn
Слава яйцам, хоть что-то дельное наше правительство придумало за последнее время.
Долой алкорайдеров и безмозглых/незнающих ПДД субъектов с ДОП!
+1
Sergun
Ну наконец то!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, В Госдуму внесён законопроект, обязывающий владельцев скутеров и мопедов получать права на их управление