Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Госавтоинспекция идет к скутеристам


В пятницу Харьковская Госавтоинспекция, совместно с Союзом Автоклубов и Харьковской городской ячейкой НАМУ провели акцию — ГАИ идет к скутеристам. К проведению данной акции побудила печальная статистика ДТП с участием скутеристов. Целью данного мероприятия была помощь желающим получить все необходимые документы и стать полноправным участником дорожного движения, а так же призвать всех участников дорожного движения к соблюдению ПДД и повышенному вниманию на дороге. Акция проводилась на «смотровой» Харькова и каждый желающий имел возможность приехать на своем скутере, пройти осмотр у приглашенных экспертов-криминалистов, получить все надлежащие документы и после этой процедуры мог отправится в ГАИ и написав заявления получить номера и заветный техпаспорт на свое транспортное средство. К сожалению о данной акции было сообщено достаточно поздно и желающих зарегистрировать скутера было не так много. Тем не менее сотрудники ГАИ пообещали провести еще одну подобную акцию. Как все это было, смотрим под катом.
Госавтоинспекция идет к скутеристам

Госавтоинспекция идет к скутеристам

Госавтоинспекция идет к скутеристам

Госавтоинспекция идет к скутеристам

Госавтоинспекция идет к скутеристам

Госавтоинспекция идет к скутеристам

Госавтоинспекция идет к скутеристам

Госавтоинспекция идет к скутеристам

Госавтоинспекция идет к скутеристам

Госавтоинспекция идет к скутеристам

Госавтоинспекция идет к скутеристам

Госавтоинспекция идет к скутеристам
  • deSADdeSAD
  • Ярик
  • 14 мая 2012 в 6:19
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+3
Kudesnik
давно пора повылавливать всех, кто без прав на них ездит…
+2
vadopo
Очень удивил один момент — парень в желтой майке, когда он уехал без шлема.
Я бы расставил приоритеты так:
1. Возраст пилота, в России нельзя ездить ранее 16 лет, но это игнорируется;
2. Экипировка;
3. Постановка на учет с госномерами;
4. Страхование ОСАГО с минимальными взносам.
Просто есть не только желание кататься по ДОПам, но и другие участники. Как то так!
0
arelav_sk
что то подобное собираются и у нас в России вводить.даже этим летом вроде.
0
vadopo
А что именно? Регистрацию или что-то другое?
0
arelav_sk
Про регистрацию точно было.щас поищу где я читал.
0
arelav_sk
так и ненашёл ту статейку, но в инете много разной инфы.в общим им номера дадут и на права сдавать прийдётся как и ТО проходить.пока всё в разроботке, сама идея витает уже несколько лет.скорее всего их поприжмут.где то и о штрафах вычитывал.
0
Proth
Начну из далека. В 16 лет стал полноправным участником дорожного движения возымев права категории А. До этого на мотоцикле сидел с 10 лет. Причем не просто сидел, а посещал школу мотокросса. Итого стаж езды только с правами чуть более 15 лет. Люблю любой двухколёсный транспорт!
Но с ограничением в 16 лет не соглашусь. Главную роль играет культура вождения, даже не вождения, поведения человека и не только на дороге но и в обществе. И первым делом нужно не возраст ограничивать, но поднимать культуру!
И вместе с этим ограничивать движение по дорогам общего пользования. Но кататься запрещать нельзя.
Никаких осаго не нужно, это снова палки в колёса и снова подростки будут прятаться, и убегать от ГИБДД, и попадать в аварии. Дважды на одни и те же грабли наступаем, уже были лихие девяностые когда за мотоциклистами, по крайней мере у нас гонялись как оголтелые.
По поводу номерных знаков, я представляю как наши лапухи мотоциклетные будут смотреться на 50 кубовых мопедах. И до сих пор никто не озадачился уменьшить номера в размерах, как в штатах тех же, к примеру.
0
kenar75
Этот красный китаец 150 кубов, как они его осмотрели? непонятно! Скорее всего потом в ГАИ они его удивят тем, что это мотоцикл и регистрировать его надо соответственно мотоциклу…
А ещё хотелось бы задать вопрос:
Для обучения категории А1 нужны преподаватели со стажем более трех лет. Где вы их взяли? Из-за границы пригласили? На Украине таких нет!
0
m0ng0l
Все те у кого были права старого образца с открытой категорией А, при получении новых автоматически получали категорию А1! Вот отсюда и стаж.
-2
deSAD
Имея права любой категории, всеравно нужно отдельно сдавать на категорию A1
0
deSAD
Это примерно также можно сказать, что для обучения езды на коробке автомат, нужен тоже стаж вождения с коробкой автомат более 3-х лет?
+1
seledkin
У нас в Уфе тоже много скутеристов в аварии попало с начала года. Несколько жутких случаев с участием грузовиков.
ГАИ нам (мотоциклистам) устроило встречу. Было телевидение, сняли передачу/сюжет — «опытные мотоциклисты советуют...».
Идея — банеры, и цикл передач о главных опасностях на дороге для начинающих мотоциклистов.
Ну и…
1) ГАИ видать отчитались, что беседа проведена.
2) Передачи пока снимать не начали (надеюсь, пока не начали! но боюсь всё спустят на тормозах)
3) Скутеристы (12 лет и выше, нередко пьяные) так и рассекают.
4) Мы(мотоциклисты) их сами потихоньку просим/долбим — «оденьте шлем, почему без шлема?»
Пока по доброму, но некоторые уже хотят маркер пейнбольный купить с краской и метить особо «отличившихся».
Скутеристы-отморозки (а таких у нас в городе большинство, к сожалению) достали уже всех: и нас, и ГАИ, и тазоводов.
-1
prize
а с чего вдруг вы (ну или некоторые из вас) считаете, что заставлять кого-либо соблюдать закон — ваше право?
+2
Onivaka
с того, что как только человечек (или его подобие) выезжает на дорогу, он становится участников движения и от его действий зависит и моя безопасность в том числе. Поэтому не только считаю, но и заставляю по возможности.
0
prize
И какими же методиками вы это делаете? Вон выше про пейнтбольный маркер написано — так это такое же нарушение закона.
+1
seledkin
Да маркер — это пока шутка, конечно.
а с чего вдруг вы (ну или некоторые из вас) считаете, что заставлять кого-либо соблюдать закон — ваше право?
Это не наша инициатива — это инициатива ГИБДД!
По сути они признаются, что сами ничего сделать не могут. И просят нас помочь.
+1
seledkin
Меня вот смущает больше всего не то что скутеристы без прав, и маленькие и техника не зарегистрирована и экипа нет. Это по большому счету ответственность каждого.

Больше всего напрягает, что многие из скутеристов (пишу про Уфу), с которыми пересекаюсь на дороге, банально НЕ ЗНАЮТ ПДД. Ждут под зеленой доп.секцией светофора и пр.пр.пр. И что с этим делать я не знаю. Как можно заставить/уговорить/принудить человека прочитать, понять и выучить ПДД???
0
prize
не, ну под зеленой доп секцией стоять — тут уже ничем не поможешь, дело не в незнании ПДД.
+1
deSAD
Вот как раз регистрация малокубатурников введена с целью хоть как-то заставить пилотов начать учить ПДД
0
Onivaka
это ещё ничего… В Москве они считают, что ездить по тротуарам — это вполне нормально.
+2
deSAD
а с чего вдруг вы (ну или некоторые из вас) считаете, что заставлять кого-либо соблюдать закон — ваше право?
Заставлять соблуюдать закон — это значит припятствовать совершению противоправных действий. А право препятствовать противоправным действиям не запрещает ни одного государство в мире. Отсюда вывод — это наше право.
0
prize
важны методы препятствия противоправным действиям. мой комментарий вы видели к какому варианту относился
0
CheLex
Я считаю, что пока они живут в обществе они должны подчиняться требованиям которые это общество к ним предъявляет.
Ребята! ПДД написаны КРОВЬЮ! Задуматься об этом многие не в состоянии в силу возраста или в силу умственных способностей. И как раз вот таким и нужно объяснять.
здесь был ататат

+1
Twister
Ох государство… как воришка, норовит со всего деньгу поиметь! даже тут примазались к маленьким движочкам, даже их хотят ощипать! Считают что мы им вечно что то должны
+1
steal
Прикол заключается в том, что категорию А1 ввели, а учить некому. Мотошкол — куча, но скутер это не мот и принципы там несколько иные, торможение иначе работает… И вот как раз на скутерах никто не учит. В лучшем случае тебе предложат приехать на своем скутере и тебя научат, смешно :)
0
m0ng0l
Учить то учат но в большинстве случаев на мотоциклах Восход или Минск в очень плачевном состоянии, плюс к этому в маленьких городах с населением до 500тыс. желающих очень мало поэтому автошколам не выгодно набирать группы для обучения
0
steal
При чем здесь Восход и Минск к категории А1 и скутерам о которых написал я?
0
deSAD
Согласен, что со скутерами в автошколах напряженка. Но покрайней мере автошколы дадут хоть какое-то понятие о ПДД, а это уже огромный плюс.
0
steal
Да, возможно, хоть я и считаю, что ПДД можно спокойно выучить самому, тогда как ориентироваться на дороге без помощи опытного товарища-преподавателя достаточно проблематично. И вновь проблема, я точно знаю, что во многих мотошколах продают лишь все в комплексе: нельзя взять лишь практику, или лишь теорию, только все вместе.

И что мы имеем на выходе: у меня есть желание выучиться на А1 и я теоретически нашкреб 4000 грн на обучение (что крайне проблематично для подавляющего числа табуреточников, чьи скутера стоят дешевле этой цифры и даже на бенз не всегда есть деньги), но прийдя в мотошколу меня могут научить лишь езде на мото, тогда как цель перед собой ты ставишь несколько иную… Лично у меня с документами порядок, но я достаточно хорошо знаю проблемы скутеристов и без помощи самого государства порядок не навести. Как можно требовать обучения на А1, если никто не учит под эту категорию? Нонсенс.
+1
deSAD
НУ если так критично по цене и мопедкам, тогда айда к нам. У нас дешевле, да и мопедки в наличии есть.
А вот насчет выучить ПДД самому, самому можно и в космос улететь, тольно таких единицы. Но даже в такой ситуации есть много спорных моментов, которые ты сам себе не разъяснишь никак.
Как можно требовать обучения на А1, если никто не учит под эту категорию?
Можно конечно не требовать, можно вообще забить на это и пусть дальше ездят как ездили — Пролеты на красный, с подрезанием ТСов; выездны на стречку и движение по односторонке в обратном направлении, да потому что так ближе домой добратся; знаки? — не слышал о таких; поворотники? — а что это?; как нельзя пить — это вы участники дорожного движения, а я просто пешеход на двух колесах.
0
steal
Ярик, ты утрируешь! Разве я где-то написал, что учить не нужно? Пишу лишь о том, что для обучения должны быть созданы условия, которых у нас нет. Материальной базы нет (знаю точно, что в Киеве ни одна мотошкола не учить ездить на скутере), пойти поучить ПДД за космические для студентов и школьников деньги — это не попытка государства решить проблему безкультурия на дорогах, а попытка нажиться. Чтобы проблем было меньше нужна матбаза и доступные для обучения цены. В противном случае все эти попытки навести порядок не приведут ни к чему. 1% найдет бабло и все сделает правильно, а 99% будут ездить, как ездили.
0
deSAD
Слушай
ну если так говорить, то нет толком и подготовки на обычную В категорию. Я когда учился, даже половины не было на практике показано, чем должен руководствоватся при вождении…
10 часов накатал за рулем, не важно как, и вперед на сдачу в ГАИ.
0
steal
Не соглашусь, потому что огромное количество автошкол существует и всегда есть выбор куда пойти и где учиться. Для категории А1 нет не только альтернативы, но даже единичного варианта.
0
deSAD
ну я предложения уже дал
приезжай в харьков
0
steal
юмор понял, но мне уже давно не нужно, а вот все остальные желающие киевляне обязательно последуют твоему совету и переберутся в Харьков.
0
Xapakmep
Посмеёмся:
На второй фотке снизу бегло читаю «ЕКСПЕРТ ИНДЕЕЦ» о_О, ну думаю, теперь у наших братьев на Украине точно всё в порядке будет...) Раз уж индейцев привлекли...)))
Присмотрелся, а нет «НДЕКЦ-Науково-дослiднi експертно-кримiналiстичнi центри», оказалось — всё как всегда…
0
ak93
А чего за непонятный урал зеленый там стоит?
0
ak93
на 6-7 фотке
0
deSAD
Обычный урал, немецкого производства
0
sierra
«Спасение утопающих — дело рук самих утопающих» А в то, что государство заботится о чём-то, кроме своего кармана, как-то не верится. Разъяснять, что знание ПДД и использование экипировки существенно повышает шансы на выживание — это одно, а гнать взашей на регистрацию(ограбление) — совсем другое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Госавтоинспекция идет к скутеристам