Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Suzuki Jemma

Последнее время душа мечется между мотоциклами и максискутерами :)
Дай думаю поищу что нить из японии а то у нас как то все не очень ладно с этим делом.
Заполз на родной зюзюковский сайт и вот что мне там понравилось :)




ну и ТТХ
Длина×ширина×высота 2280 мм × 810mm × 1085 мм
Центр расстояние/клиренс 1690 мм / 135mm
Высота сиденья/вес 660mm (задние сиденья 705mm) / 210kg
расход топлива 36.0km / л (60 км / ч)
Радиус поворота 3m
Двигатель одноцилиндровый четырехтактный Valve DOHC 4 249cm 3
Максимальная выходная мощность 16kW〈22PS〉/7,500rpm
Крутящий момент 22N・m〈2.2kg・m〉/5,500rpm
система зажигания электронная (хз че это :))
емкость масляной системы 1,5л
Емкость топливного бака 12L
Сцепление Автоматическое центробежное
Тип трансмиссии Ременная бесступенчатая
Передаточные числа 2.480~0.814 2,480 до 0,814
Передаточное отношение (первичный / вторичный) 1.000 / 2.714×2.928
Тормоз (передний/задний) Гидравлические дисковые / гидравлические дисковые
Размер шины (спереди) 120/80-14M/C 58S
Размер шины (сзади) 150/70-13M/C 64S
Угол поворота левого и правого 38° и 38 °

фото www1.suzuki.co.jp/motor/gemma/cat/wallpaper.html
  • MaxiMaxi
  • Макс
  • 27 сентября 2009 в 19:41
  • оценка: +11

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
kim
  • kim
  • 27 сентября 2009 в 21:30
Серьезные аппараты, на таксу похожи, зато практичные.
+3
Dimius
и цена недеццкая
+2
Bodya
маленький круизный лайнер :)
+3
hermes
  • hermes
  • 28 сентября 2009 в 11:22
Ну и яхта.
+3
RMZS
  • RMZS
  • 28 сентября 2009 в 15:25
Супер! НА троих хватит!
0
YoRa
  • YoRa
  • 29 сентября 2009 в 0:26
чем вас привлекают скутеры?
просто хочу понять.
Я ездил на мотоцикле, ездил на скутере. Не понимаю как можно выбирать между скутером и мотоциклом :) и я даже не говорю тут о каких-то динамических характеристиках…
Но хотя если использовать только как средство передвижения по тесным улицам крупного города и без претензий на что-то ещё, то я бы выбрал скутер:
+1
Maxi
А фиг знает :) мне нравиться тем что тот же самый мотоцикл но с вариатором :)
как гриться сел и поехал :)
+1
YoRa
ну не сказал бы что тоже самое. Очень разные ощущения при езде, оч посадка влияет. Я на скутере чувствовал себя крайне неуверенно. На мотоцикле, как-то уверенней намного и серьёзней, увесистей управление, а на скутере как-то слишком легко, вертляво и невнятно. Да и когда между ног много чё есть, сидя на мотоцикле — тоже комфортно)

Правда ездил я конечно не на таком шикарном макси скутере, а кажется это был хонда дио.
+2
Maxi
недавно скайвев 400 попробовал :) конечно ощущения другие и напрягало отсутсвие бака :)
а в целом понравилось очень
0
WeRUSS
Это ты еще на Гилере ГП800 не ездил =)
+1
Merlin
Ну я бы Дио не сравнивал вообще с этим круизером. Я катался на Дио, потом пересел на СкайВей, вот недавно решил опять прокатится на Дио — чуть не упал. Он для меня теперь слишком легкий :)
+1
wolf91
на Nonda Fuzion чем то он похож.не важно на чем ты ездишь на скутере или мотоцикле, самое главное что под попой два колеса)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Suzuki Jemma