Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутер Aprilia SRV850 2012

Скутер Aprilia SRV850 2012

Со всей суетой вокруг выставки EICMA, которая завершилась более недели назад, мы совсем позабыли о новом скутере Aprilia SRV850, который официально фабрика Наоле представила там же в Милане. Новинка итальянцев оснащается 839.3-кубовым двигателем V2 90 ° с жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Благодаря различным улучшениям максимальная мощность двигателя достигает 55,9 кВт (76,0 л.с.) при 7750 об/мин, а максимальный крутящий момент — 76,5 Нм (7,8 кгм) при 6000 об/мин.

Технические характеристики Aprilia SRV850 2012:


• Двигатель: 4-тактный V-образный 90 °, 839,3 см (88 мм х 69 мм), SOHC, 4 клапана на цилиндр
• Коробка передач: вариатор
• Шасси: стальная трубчатая рама
• Передняя подвеска: телескопическая вилка 41 мм, ход 122 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, моно амортизатор, регулировка пред натяга (семь позиций)
• Передние тормоза: пара дисков 300 мм, суппорты с двумя поршнями, Brembo
• Задний тормоз: диск Ø 280 мм, суппортом с двумя поршнями,
• Колеса: 16 «х 3,50 и 15 „х 4,50
• Шины: 120/70-R16 “- 57H и 160/60-R15 „- 67H
• Длина / Ширина: 2237 мм / 790 мм
• Колесная база: 1 593 мм
• Высота по седлу: 780 мм
• Объем бака: 18,5 литра
• Сухой вес: 249 кг

Скутер Aprilia SRV850 2012Скутер Aprilia SRV850 2012Скутер Aprilia SRV850 2012Скутер Aprilia SRV850 2012Скутер Aprilia SRV850 2012Скутер Aprilia SRV850 2012Скутер Aprilia SRV850 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 24 ноября 2011 в 22:39
  • 1
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Sergun
Must have
+2
RaveZak
Адская табуретка… хотя нет! Это далеко не табуретка! Это самый классный макс который я видел… Да и по объёму тоже
0
Diman838
Афигенный, теперь это мой любимый максик)
+2
SUR777
Да и выглядит красиво и мощный, классный скутерок… Мне он например больше, чем скут от БМВ нравится…
0
Sergun
Ты говорил что такой обьем коробку рвет?
+2
SUR777
Да я читал отзывы… Вариатор долго не выдерживает и ремень рвется
0
WeRUSS
Поправили они эту проблему. Там стоит коробка аналогичная коробке Aprilia Mana 850 в ней в отличии от Gilera GP 800 учтены все болезни. =)
0
Sergun
Цена какая в европе?
0
WeRUSS
В районе 10К евро. Пока типа тайна.
0
Sergun
Я ничего не слышал)))
0
Poruchik
но тимахи всё равно популярнее хотя цена у них почти одинаковая.
+2
SUR777
Тмах дешевле и надежней считается
0
WeRUSS
Тут вопрос кому что. Меня радует в новом Тмахе то что у него привод ремнем, соответсвено нет гемора с цепью. Смазка влага пыль и прочее. НО! Я на Маху не помещаюсь. Коленки в родной руль упераются и все тут.
0
Poruchik
800 был в одну цену с тимахом, возможно новый уже и дороже.
+1
SUR777
Это да...480
0
kenar75
А по мне, так бургман 650 лучше. Надежней, наворотов по больше. Есть у этого аппарата электро стекло, складывающиеся автоматически зеркала, изменение карт впрыска, выбор передач в вариаторе? Да и по популярности Бургман не на последнем месте…
+2
SUR777
Да это разные нищи абсолютно… Это как туриста со спортом сравнивать
+1
WeRUSS
Или как Suzuki и Aprilia =)
0
Ramiroz
Очень красивый и мощность хороша
0
Domino
красавец скутер
+1
OldPepper
дааа, ребята… что я могу сказать — кроме забрызгивания грязью цепи, которая открыта в самом «грязном» месте (привет звездам и самой цепи после 10000 км),
после первой же лужи настанет полный крантец радиатору. зачем такое крыло куцее поставили? кому-то помешало нормальное переднее крыло?

по фоткам ниже хорошо видно, насколько крыло бургмана 650 отличается от крыла априлии…
и то БЕЗ брызговика радиатор закидывает дорожной грязью моментом. мне сказали, я думал — ерунда, потом как-нибудь брызговик поставлю.
но как увидел уже несмываемое пятно грязи 10 см диаметром на радиаторе — приделал брызговик тем же днем… дальнейшее загрязнение прекратилось.
а на априлии вообще крыла толком нету, то есть все, что летит из-под колеса — будет в радиаторе.

burgman-club.ru/uploads/forum/posts/2010-11/1290353990_pict0003.jpg

www.pirmil.info/scoot/photoburg/myk6/bavetteavant1.jpg

тоесть если этот аппарат будет стоять в салоне — он отлично выглядит, все ок. крыло красивое.
но даже на европейских улицах (я уж молчу про наши дороги) достаточно грязи.

те, кто сами чистил радиатор хоть раз — поймут.
0
smollet
Я тебе скажу так: если человеку нужен максик то он возьмет бургмана или тмакс, а если человек запал на априлию то ему пофиг проблемы с цепью(кстати надуманные) и крылом
0
Sergun
10000 для цепи это нормальная старость!
0
smollet
хотя да, смотря на каких моторах
520 на этом моторе наверно больше и не отходит
на 250ке на 10к только первый раз подтягиваешь а потом еще 10 ездишь:) А потом натягиваешь ижовскую безсальниковую цепь за 20 баксов и катаешь ее еще 3к:))) Жаль тут такое не прокатит:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутер Aprilia SRV850 2012