Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Honda Integra - название серийной версии концепта скутера New Mid

Honda Integra - название серийной версии концепта скутера New Mid

Компания Honda выпустила первые картинки и некоторые детали относительно производственной версии концепта New Mid, переименованного в Honda Integra. Новинка появится в магазинах уже в следующем году. На данный момент японцы рассказали немного о 700-кубовом рядном двигателе, который имеет некоторые интересные особенности и работает с полуавтоматической коробкой скоростей Honda с двумя сцеплениями.

• Двигатель: 2 цилиндра, четырехтактный, 700 с3, жидкостное охлаждение
• Расход топлива: 27 км на литр (или 3.7 литров на 100 км)
• Инжектор

Компактная и легкая коробка передач (Dual Clutch Transmission) может обеспечить превосходное чувство и эффективность переключения передач в дополнение к механической коробке с 6 скоростями. Новый двигатель будет установлен в три концептуальных модели, которые покажут на выставке EICMA 2011. Видимо, Honda хотят оценить реакцию общественности.

Honda сообщают, что в будущем двигатель могут устанавливать на целый ряд мотоциклов. Согласно японцам, двигатель спроектирован так, что обеспечивает хорошим крутящим моментом на низких и средних оборотах без каких-либо провалов.

Разработка двигателя велась с учетом следующих требований:
• высокий крутящий момент
• экономичность
• экологичность
• небольшой вес
• компактность

Honda рассматривали самые различные варианты, но самым оптимальным оказался рядный двухцилиндровый двигатель 700 см3, наклоненный вперед на 62º.

Особенности двигателя:
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 73х80 мм — идеальная форма камеры сгорания + оптимальное время открытия и закрытия клапанов
• Высокая эффективность сгорание топлива
• Использования высоких технологий для обеспечения самого низкого трения деталей, чтобы повысить экономичных расход топлива
• Рабочий ход: 270 градусов поворота вала. Таким образом, по своим свойствам двигатель похож на V-образный двигатель, но с намного меньшими вибрациями

Honda Integra - название серийной версии концепта скутера New Mid Honda Integra - название серийной версии концепта скутера New Mid Honda Integra - название серийной версии концепта скутера New Mid
  • kimkim
  • Ким
  • 26 сентября 2011 в 13:59
  • 1
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
6ec
  • 6ec
  • 26 сентября 2011 в 15:15
Скутер с механикой! Теперь будет гораздо интересней наблюдать срачи апологетов на тематических форумах))))
0
Metabol
Это что же, мотоцикл что-ли уже получается?..
0
SUR777
  • SUR777
  • 26 сентября 2011 в 16:55
Но это уже не скутер… Весь прикол скутера в том, что тамм вариатор стоит… А этот апарат нахрена нужен????
0
Wexile
  • Wexile
  • 26 сентября 2011 в 17:14
Читать умеем DSG стоять будет…
0
SUR777
Читать умеем… но это уже не скутер… Это что-то среднее, причем подозреваю по нереальной цене… А эта коробка---это не вариатов, а какой-то полуавтомат… У них уже есть дн-1, а это что-то между т-махом и дн-1 стоит…
0
spamer80
Скорее между Сильвером и ДН, если уж говорить про Хонду. Причем, именно что смущает, все три в одной кубатурной категории. Разве что типом трансмиссии отличаются. У ДН гидростатическая, у Сильвера вариатор, а у этого DSG.
0
SUR777
Ну да… Они выпускают конкухрентов внутри себя… Уж очень узкая ниша образуется…
0
Satt
  • Satt
  • 26 сентября 2011 в 17:50
хачу себе такой)) что бы на работу ездить!
+2
spamer80
Хонда делает странные вещи -) Не, я конечно понимаю, что они хотят сделать: оснастить весь модельный ряд опциональной DCT. И скутеры в том числе
0
SUR777
Согласен… доя меня это тоже странно
0
Derzy
  • Derzy
  • 26 сентября 2011 в 19:07
Я бы купил, да.
+3
Bars
  • Bars
  • 26 сентября 2011 в 19:45
а что не так? зачем минусовать? желание ездить на работу на скутере очень даже разумное, на мой взгляд
0
SUR777
Я на работу на скутере езжу---очень доволен…
0
6ec
  • 6ec
  • 19 октября 2011 в 20:15
Точно. Собсно скутер только для этого и нужен.
0
MELHAUZ
мужики объясните вкратце что такое DSG :)
0
spamer80
Название подвида АКПП (изначально на авто), ставшего самым популярным, и в результате нарицательным для всех АКПП с двойным сцеплением. Дальше Wikipedia в помощь
0
Wexile
  • Wexile
  • 27 сентября 2011 в 0:35
Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.
0
SUR777
объясни зачем это нужно на скуте---я реально не пойму??? У меня есть и скутер и мот… У всех свои плюсы и минусы, но такой псевдо гибрид --это какое-то маркетинговое извращеие… Хотя может я и ошибаюсь, но он не пойдет на рынке… Также как и Дн не пошел…
+1
spamer80
Ну, кое-где ДН более чем пошел и это кстати было вполне ожидаемо. Т.е. МОТОЦИКЛ (17-дюймовые колеса, кардан и т.д.) с АКПП — это прогресс. Это вариант выбора. VFR1200 в этом смысле тоже вполне оправдан. А вот скутер с механикой — пожалуй деградация. Также как и с опциональной DSG. Да, может расход и динамика лучше, чем на вариаторе, но конструкция сложнее = дороже в ремонте, да и на коленке не починишь. Сомневаюсь что хоть один скутерист согласится щелкать передачи или байкер ездить на 15" колесах и без бака на положеном месте.
0
SUR777
Я согласенис тобой на 100%… опять же повторюсь, что дн-1считаю очень хорошим мотом… Он очень удобный и например в Испании их довольно много…
+1
Sergun
+ там вроде 2 сцепления и поэтому эта фигня работает быстрей чем автомат.
Эта коробка помогает Хонде в этом сезоне МотоГП показывать такие результаты.
Скорее всего ее тупо хотят обкатать на массовом «мотоцикле-скутере» чтоб потом впихнуть на весь модельный ряд. ДН01 провалась. У ДСГ есть шанс, учитывая что в ГП они едут пипец как
0
6ec
  • 6ec
  • 27 сентября 2011 в 22:45
нЕ во всех случаях автомат на моте это хорошо, иногда даже опасно. А вот dsg позволит контролтровать аппарат гораздо лучше (особенно с таким относительно мощным двигателем) и не будет неожиданных переключений в поворотах.
Ну и еще важны момент, авто- dsg угробить двигун в красной зоне не дает, и после отсечки сама переключит как автоматическая коробка, но думаю в поворотах на моте в красной зоне никто не ходит))
0
kim
  • kim
  • 27 сентября 2011 в 22:49
у Honda в MotoGP не с двумя сцепами коробка, так как правилами запрещены такие коробки. Там чето другое
0
Sergun
Ошибся, бывает. Ты вроде выкладывал их патент, там вроде ДСГ…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Honda Integra - название серийной версии концепта скутера New Mid