Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → "Вятка-150" реставрация мотомастерской GEM Workshop

Вот такая приличная работа «назад в прошлое» в исполнении киевских умельцев.



















  • stealsteal
  • Max
  • 11 августа 2011 в 21:04
  • 3
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+3
victorr1
Шедеврально!
Цвет шикарный.
+1
steal
да, цвета здорово подобраны, но лично я торчу от шильдика «Вятка» и флажка на носу :)
+1
victorr1
Да я тож примлел от лака в гребне и блеска шильдика.
Специально написал именно о первом что в глаз врезало. Все увидят сначала комбинацию цветов и форму, а потом детали.
Думаю, что и оригинальном красном толстом глянце, тоже обалденно вышло бы.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 11 августа 2011 в 21:08
карявенько, видны недочёты. У RZ350 после реставрации как с конвейера, как говориться ниточка в ниточку.
+1
steal
согласен, бока заметны, но все равно сравнение первоначального и конечного результата впечатляют.
+1
Bodya
это однозначно респект без сомнений
+2
RZ350
Спасиб (:
Я только хотел сказать что на больтах съэкономили- купили в строительном магазине- я все на стальные меняю ( если меняю).
А так работа хорошая, ребята молодцы… ну он и был то впринципе целенький.
Я все один делаю… все, а тут видно командная работа.
+ Из меня фотограф как из г… а пуля (:
+1
+1
steal
Эх, я б те доверил свой моторино, да далеко везти :)
+1
victorr1
Еще к недочетам, надо коврики с другими полосками. Эти катят, только если такие же стояли в стоке.
+1
RZ350
Вообще реставрация бывает разная… если делать нормальную, так ваще все до каждого болтика должно быть оригинальным- очень сложно (:.

Вот сейчас уже 3-ю неделю 500-кой занимаюсь, очень много времени надо. Тут тебе не 1 цилиндр 50сс…
0
SirNik
а я что-то не заметил недочетов тут
здесь был ататат

0
Rem1X
  • Rem1X
  • 11 августа 2011 в 21:54
нет слов просто ШИКАРНО!!!
0
Hishnic
Опупительно=)))
0
nohin_Oo
Уважуха! Слов нет!
+1
Bercut
Потрясаюше, вот у меня в гараже две вятки валяются надо тоже чтонить похожее из них замутить.
0
steal
Вот ты далеко забрался, на родину моей мамы :) Такие раритеты и без дела… Аж две штуки!!! Ну даешь :)
+1
Bercut
Да уж так бывает, достались они мне совершенно случайно, и вот деть то их некуда, мешаются, я б их впарил комунить с удовольствием.
0
steal
Был бы рядом, заинтересовался бы с удовольствием.
0
HAYABUSA
Чёто я не въехал, че за Вятка? Это что, реплика Веспы?
0
victorr1
Как и волга 21, реплика Плимута.
0
steal
Постараюсь кратко. В свое время, Хрущев скатался в Италию с деловым визитом и обратив нимание на Vespa, которые были весьма популярны уже тогда. Вернувшись в СССР была дана команда создать такое у нас. С плагиатом тогда никто не заморачивался, а потому из Италии пригнали 2 веспы, которые наши конструкторы разобрали по винтикам/шпунтикам, чуток порешали с двиглом и запустили в производство. В Союзе они были достаточно популярны в конце 60-х, их выпускали в различных вариантах, даже в грузовых (с кузовом). Однако затем сняли с производства и заменили чудовищем Электроном, который был намного менее популярным. Как-то так… :)
0
victorr1
Пришли семидесятые — острые формы, прямоугольные овальные фары, круглое вышло из моды… И вот появился квадратный Электрон… с круглой фарой.
0
Andsah
Ну не надо Электрон называть чудовищем:-)Мне например он очень нравится, мой первый опыт вождения мото был именно на Электроне 29 лет назад.И технологически он от старой Вятки сильно отличался в лучшую сторону.Он был гораздо популярнее Туриста, т.к. с грузом не отрывал переднее колесо и Вятки, т.к.о был мощнее, устойчивее и надёжнее.Например как тебе бесконтактное транзисторное зажигание в начале 70-х.А внешний вид штука спорная, да и в те времена не до этого было.
0
none34
А у меня первым двух колёсным другом купленным за свои кровные была как раз Вятка 150 выпуска 1967года, именно такого красного цвета.Электрон для нас был тогда верхом совершенства, он и сейчас привлекает своим изяществом и стильностью. Проблем с Вяткой не было ни каких, только свечей родных помниться не достать было. ставили всё что придётся, Хороший аппарат был. только в 1980 году утащили его когда ушёл в армию.
0
Andsah
Лично я Вяткой не владел, но парни жаловались на постоянно уходящее зажигание и часто горящие лампочки.Это наверное как повезёт:-)А вот свечи я тоже ставил какие попало из тех что взрослые с машин снимали:-)
0
none34
и лили в мотор в лучшем случаем 76 бензин вперемежку с машинным маслом. а иногда и отработкой не брезговали.
что смогли достать. то и лили. Японцы и тем более итальянцы такого не выдержали., а наша мото техника только сильнее коптила, но всегда ехала)))
0
Andsah
Японцы тоже крепкие, над ними покруче в 90х издевались по незнанию и отсутствию запчастей, а наша техника вся родом из 60х и далее к сожалению не развивалась.История блин, за Державу обидно…
0
none34
Да развитие нашего мото прома встало в 70 м году. Его погубила автомобилизация, а именно Жигули.
0
Andsah
Ну в Европе в то время мотопроизводители тоже не жировали, однако в 80-х мотоцикл стал опять массово популярен.
У них производители среагировали, а у нас нет.
0
none34
А в 80-х у нас развал начался, Умер Л.И. Брежнев, потом умер Ю.В. Андропов, и к власти пришёл М.С. Горбачёв,… и тут такое началось(((((((этот пиз.ец у нас назывался ПЕРЕСТРОЙКОЙ(((
+1
vfr
  • vfr
  • 12 августа 2011 в 1:50
Такой гламурненький получился а всего то надо было правильно покрасить…
0
ZNikita
красавец!!! нет слов)
0
serega_ukl
Красота!!!
0
Kyryll
очень красиво, и ничего лишнего! молодцы ребята!
0
panama
Очень красиво, Уважение за приложенную работу!!!
0
Andsah
Молодцы! Всё таки это наша история и приятно, когда есть люди благодаря которой вспоминают о том что было.
0
ionka
  • ionka
  • 11 октября 2012 в 16:09
Дорогие, умные мужчины!!! помогите, ничего не знающей в этом вопросе, женщине)Есть Вятка 61 года, в плохом состоянии(но намного лучше, чем на фото «до»).Задаюсь вопросом-стоит ли восстанавливать или сдать/продать? Спасибо за обоснованные ответы)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, "Вятка-150" реставрация мотомастерской GEM Workshop