Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 99 | Постов: 67

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Компания Royal Enfield собирается возобновить производство в Великобритании

Компания Royal Enfield собирается возобновить производство в Великобритании

Индийская компания Royal Enfield собирается вернуться на историческую родину в Великобританию. Как мы уже ранее писали, индусы решили инвестировать большой капитал в два новых технологических центра, первый из которых будет в Лестершире. Речь идет о чем-то большем, нежели офисах, в которых инженеры и дизайнеры пытаются найти решения для будущих проектов Royal Enfield. Индийская компания собирается также построить полноценный завод.

Классные новости. Мотоциклы Royal Enfield снова будут производиться на Туманном Альбионе, впервые с 1970 года. Такое расширение позволит компании повысить имидж, улучшить качество и доверие к бренду.

Второй центр собираются построить в Ченнаи, южная Индия. На всё индусы собираются потратить 50 миллионов фунтов, и что самое интересное британское предприятие планируют открыть уже этим летом, то есть всё уже делается. Вряд ли сразу же получится запустить производство, но, по крайне мере, есть движение. Мы можем только гадать, какие модели будут выпускать на фабрике в Лестершире. Компания Royal Enfield, очевидно, хочет стать более сильным игроком на мировом рынке среднекубатурных мотоциклов, и вложение в британский комплекс является результатом долгосрочного планирования.

Ждем подробных новостей!
  • kimkim
  • Ким
  • 15 июня в 16:59
  • 1
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+2
MetalBolt
Сотрудники компании триумф ожидают жирных джоб офферов…
+1
anticodon
Возможно, что в Британии действуют суровые налоги на импорт. Все равно не понятен смысл, так как в Индии рабочие на заводе получают, наверное, тысяч 7 рупий. А тут им каждому, включая уборщиков и курьеров, придется платить раз в 100 больше.

Насчет того, чтобы стать игроком на мировом рынке… Мне нравится Royal Enfield, и в общем качество у них лучше, чем у китайских мотоциклов, но это же более чем на полвека устаревшая технология. Он еле едет по сравнению с другими современными мотоциклами такой кубатуры. На RE мне каждое пересечение перекрестка и обгон приходилось тщательно планировать, чтобы успеть. В Индии у него конкурентов попросту нет, а на мировом рынке… Надо быть большим фанатом марки, чтобы купить.
0
MetalBolt
РЕ утвердили бизнесплан по захвату мира.
Бренд будут развивать копируя бизнес модель триумфа.
Ну со своей спецификой конечно.
+1
anticodon
Не особо разбираюсь в бизнес модели триумфа, но мотоциклы Triumph отличаются от Royal Enfield, как BMW 2016 года от Запорожца 1963-го. Начиная с начинки двигателя, заканчивая электроникой. И при этом внешний вид не уступает Royal Enfield.

В RE ничего нового не делалось уже 50-60 лет. Как у нашего Урала: те же самые двигатели, та же рама, амортизаторы и тормоза. Ну, по мелочам что-то делается, но из радикальных отличий разве что появление инжектора в 500 см³ моделях. Да и то на этот инжектор все индусы плюются и меняют в кустарных мастерских на карбюратор.
+1
Rean
не забывай перевернутые задние амортизаторы, это главный признак мотоцикла с историей, в отличии от безликих японцев :)))
0
MetalBolt
Triumph отличаются от Royal Enfield
вот именно.
И создавать современные (технически) мотоциклы немного ковыряя старые модели не получится.
Континентал это провал. Фабричный каферейсер который не делает тонну? Адвенчер гималаец? тоже не то.
Бизнес «буду делать ретро и его будут покупать фанаты» ууже не катит. Если только ты не собираешься продавать Уралы :)
Поэтому и производство как и ниокр с маркетингом будут в европе. И лет через 50 ситуация изменится.
0
Fevral
Континентал это не провал, модель очень хорошо продаётся, делается лучшими сборщиками из лучших деталей. Тонну не делает? Так сейчас не 1965 год, никто на них не гоняется. Himalayan продаётся уже очень хорошо. Компания только развивается, не стоит хоронить)
А Буллет, надеюсь, будут делать и через 20 лет. Ибо, в отличии от того же Триумфа, сидя на нём есть ощущение настоящей олдовости.
0
Fevral
Плюются и меняют инжектор те, кто не хочет вываливать аж 8000 за инжектор ибо карб стоит 2000. И ломается инжектор у тех, кто забивает на ТО, а таких в Индии половина.
Вообще, если честно, смешно читать. Энфилд вполне себе на уровне японских одностволок 80х-2000х годов. В нём есть всё, что надо и нет ничего лишнего.
0
anticodon
Меняют инжектор на карб, потому что он летит. Покупают с инжектором, потом меняют на карб. Почему летит — я не знаю, но жаловались мне на это не только индусы. Возможно, потому что обсыхают — некоторые бензонасосы этого не любят. Я не знаю, у меня не было инжекторного.

Смешно сравнивать Энфилд с японскими одностволками. С технической точки зрения Энфилд — прошлый век, плюс дефорсирован до невозможности. То есть, сравнивать можно что угодно, конечно, но ваше сравнение некорректно.
0
Fevral
Чем же таким Энфилд отличается от Yamaha SR, например или от любого 400-кубового «чоппера» на коих половина россиян ездит?
0
anticodon
Честно говоря, я недостаточно технически подкован, чтобы детально ответить. Тем более, никогда не владел и даже не трогал SR400.

Просто опыт владения RE и другой техникой показывает, что у RE все время что-то плохо сделано в мелочах. У меня постоянно пробивало переднюю вилку, потом она начала течь, замена сальников не помогала. Видимо, от пробиваний нарушилась геометрия. Постоянно переставали работать какие-нибудь разъемы. Например, тормозного сигнала, датчика топлива, потом вообще от РР разъем на ходу переставал работать и я глох посреди трассы. Все это легко решалось при помощи наждачки и WD-40, но если сравнить, например, как сделаны электрические разъемы на моем BMW и Royal Enfield — то это земля и небо.

На BMW разъемы, в том числе многоконтактные к приборной панели, имеют:
— большую площадь контактов — следовательно, меньшую вероятность пропадания контакта
— качественные продуманные защелки, чтобы контакты не рассоединялись от вибраций
— пыле-влагозащиту

На RE ничего этого нет, разъем к приборке сделан тонюсенькими контактиками, которые и не прижимаются толком и почти не защищены от воздействия пыли и влаги.
0
Fevral
У меня тоже пробивало вилку — официалы сказали что это легко устраняется, но двух часов времени и 750 руп было жалко)))
Если не помогала замена сальников то два варианта — либо сальники были левые, либо, на 99%, перо было повреждено. Это может быть на любом байке. У меня на Сузуки вообще проблем не было, но перья были повреждены. Лечится только заменой пера.
Электрика да, согласен, у индусов свой особый подход к электрике, очень похожий на русский — «и так сойдёт». Я долго наблюдал как несовершеннолетние механики пытались оживить мне стартер в итоге отодвинул и починил электрику сам, зачистив и поджав все контакты.
0
Fevral
Рабочие на RE получают поболее наших, спрос на энфилды таков, что новый Bullet надо ждать до полугода после оплаты.
По поводу плохих технологий RE — я удивлён, что у вас так не сложилось с ним, мы на своём тандербёрде-350 вдвоём с багажом были королями дорог везде в Индии и я ни разу не чувствовал недостатка в мощности ни на трассе ни в городах. Либо у вас было мало опыта, либо байк был не очень, либо привыкли на литре гонять. На 500-кубовом же инжекторном я и в России не чувствовал недостатка на дорогах и в дальняке и в городе. Вы точно на нём ездили или только фоткались?)))
0
anticodon
Я не ездил на литровых мотоциклах. Вообще, не хочу больше сравнивать Энфилд ни с чем. Это просто не мой мотоцикл. Владел им два года, благодарен ему за кучу показанных мест, за надежность, но так и не полюбил его до конца.

Когда вернулся из Индии и сел на свой BMW… Ну все же, это земля и небо. По динамике разгона и торможения, по управляемости и прогнозируемости. А ведь у меня отнюдь не литровый байк, и на 11 лет старше Энфилда, который я купил в Индии.

У Энфилда есть офигенный внешний вид и харизма. Но если вы завсегдатай Гоа, то должны уже кое-что понимать. Например, что харизма — это то, что на самом деле в нашей голове, а не в мотоцикле.
0
Fevral
офигенный внешний вид у строго Тандербёрда? Серьёзно? Ахах)))
0
anticodon
Выб это, завязывайте с веществами. То вы рекламируете и рекомендуете TB, то смеетесь над ним. Когда я купил свой TB, ему было 6 месяцев. Мотоцикл был выпущен в июне 2014, я его купил в январе 2015 с пробегом в 6000 км.
здесь был ататат

0
SerkovSergey
50 миллионов на открытие двух конструкторских центров и завода? Чудеса экономии. Этих денег хватит на дилерский центр и мастерскую, но вряд ли на производство
0
Boggi
50 миллионов фунтов более чем приличные деньги. На производство конечно не хватит. Но я так понимаю, это первый шаг. Самым логичным будет открыть инженерный центр, что бы новые разработки делались толковыми инженерами. Хотя конечно английская школа на данный момент спорные решения делает. Впрочем как и все европейцы.
0
SerkovSergey
Но я так понимаю, это первый шаг


автор считает иначе: «На всё индусы собираются потратить 50 миллионов фунтов»

0
SerkovSergey
очевидно, что они хотят развиваться, а не клебздонить древние «пули» для хипстоты.
затраты будут миллиардными
0
Fevral
скорее всего будут просто собирать. Бред переносить производство в Британию, такого сейчас не бывает. Это всё равно что из Китая в США перенести, нонсенс.
0
anticodon
Справедливости ради, такие процессы происходят. В Китае растут зарплаты, а в США растет уровень автоматизации. И в какой-то момент становится дешевле заставить роботов в США делать продукцию, нежели платить дорогим рабочим в Китае и оплачивать транспортировку готовой продукции. Слышал, что такие процессы идут.
0
zogar-zag
Какие-то мутные дела…
0
doloto
RE продается за счет хипстерской моды и своей цены. Мне кажется, что в туманном Альбионе цена на сей моц подскочит в разы. Как уже говорилось, что мот устарел технически лет на 50, а ценник на него будут вешать соизмеримый с реальностью. К тому же RE нужно будет набирать целый штат инженеров.
0
e_asphyx
Вы о каком моте говорите? Himalayan, конечно, тоже не верх инженерной мысли (о чудо, они осилили сделать OHC движок), но гораздо интереснее в техническом плане, чем классические Bullet.
0
anticodon
Я на Himalayan проехался. Слишком мало, чтобы понять что-либо, кроме того, что по динамике и прочим характеристикам он почти неотличим от моего бывшего Thunderbird 350. Для Индии интересный вариант, для других стран вряд ли.

У нас сейчас Bullet стоит 400-450 тысяч вроде. За такие деньги можно купить два более интересных в плане динамики и прочих параметров и, возможно, что-то новое японское или европейское. Ну, даже если нельзя, то если есть 400 тыс, то и дополнительные 50 можно наскрести или занять.
0
Fevral
400 тыс. руб. это успех его продаж, считаете? Ахаха. Их и продаётся полтора десятка в год в России)))
0
aperturer
А чего на фото горб сиденья отклеился от заднего подрамника? Да и по размерам они немного не совпадают…
0
Gorin
он такой и есть. А еще здесь у крыльев черные пластмассовые брызговики сняли (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Компания Royal Enfield собирается возобновить производство в Великобритании