Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 99 | Постов: 67

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Компания Royal Enfield планирует повышать кубатуру

Компания Royal Enfield планирует повышать кубатуру

Компания Royal Enfield постепенно переходит в новую эру после многих десятилетий застоя. Сиддхартха Лал, генеральный директор «Eicher Motors» (компания, которая владеет Royal Enfield), сделал интересное заявление относительно планов RE укрепиться на мировом рынке.

В любом случае текущий модельный ряд Royal Enfield является идеальным для любителей двухколесной классики. Компания выпускает модели от самой маленькой кубатуры до 500 см3. В ретро сегменте индийский производитель силен, постепенно вводя современные технологии. В азиатском регионе, конечно, лучше всего продаются мотоциклы 100-200 см3, но для Европы, США и некоторых других регионов этого слишком мало.

Кафе рейсер Royal Enfield Continental GT — самый крутой мотоцикл индийского производителя, так как имеет самые высокие продажи за пределами Индии. Однако, спецификация модели очень скромная, и мотоцикл ничего общего не имеет с оригинальными кафе рейсерами, кроме формы.

Сиддхартха Лал: «Мы многое должны сделать. Безусловно, мы добились успеха на некоторых рынках, предлагая проворные, винтажные, олдскульные мотоциклы, но они не являются достойными мотоциклами на других рынках. Я понимаю, почему люди не хотят ездить на, к примеру, модели Classic 500 в длинные путешествия по США. Мы хотим изменить классификацию наших мотоциклов и создать новые».

В лучшем случае текущие модели Royal Enfield весят около 200 кг при мощности 30 л.с. и крутящем моменте 44 Нм. Индийские журналисты пишут, что в ближайшем будущем появятся мотоциклы Royal Enfield кубатурой 600-650 см3. Как будет, покажет время. Мы же будем следить за ситуацией.
  • kimkim
  • Ким
  • 18 марта в 17:37
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Alekssb2
Даешь литор!..)))
+4
BT1100
Continental GT звучит минимум на 100 сил.
0
Fevral
в стоке не звучит
0
S0L
  • S0L
  • 18 марта в 22:53
двигатель не самое слабое место RE. Конструктивно РЕ не для скоростей больше 150 км в час. рама и тормоза не расссчитаны.
улучшение движка скорее маркетинговая мера.
0
Fevral
Тормоза у GT брембовские. Рама дуплексная, да и что там не так для «более 150 кмч»? не смешите)))
0
anticodon
Дуплексная рама — это ж вроде самая простая рама. Тормоза Bybre, да, но они ведь тоже различаются по диаметру дисков, количеству поршней и т.д. Кроме того, у RE резиновые тормозные магистрали, и резина не самая качественная — через пару лет она уже плохо держит давление и раздувается сама, вместо того, чтобы передавать давление на поршень.
0
Fevral
У GT и Bullet рама сильно отличается и жёсткостью тоже.
0
zogar-zag
Молодцы индийцы, рано или поздно у них получится.
+1
Tavor
производитель Уралов занервничал…
+2
freeezzzz
Дайте однобашковый двухлитор! Не знаю, на кой он нужен, но пусть будет)))
0
unicorn
Дайте однобашковый двухлитор! Не знаю, на кой он нужен, но пусть будет)))
LMGFY: «NSU Bison». Всё как ты хотел. ;)
0
doloto
Учитывая, что RE технологически где-то в начале 80х годов прошлого века, то смысла в кубатуре нет. Изначально идеология этих мотов в том, что их можно починить в каждом индийском сарае и стоят они у себя на родине копейки, у нас и в Евро их продвигает только хипстерская мода, когда проще купить 2-3х летнего японца в полном фарше, с абс, инжектором, кучей коней или карбюраторный RE…
+2
DeerZilla
Отлично ждем., не знаю не одного хипстера на RE, взрослые серьезные люди ездят., или как второй мот для души… Лично себе брал что бы строить бобра. 3 года как катаю., нареканий по двиглу нет., желания выкручивать 120+ нет, тормозов хватает., из минусов качество сборки по проводке, так же как и на всех японцах нае** датчик подножки… Вообщем на вкус и цвет…
0
Fevral
Плюсую на все сто! Кстати, датчик подножки заставил меня понервничать после дождя — заливало контакты и байк не ехал, долго я искал проблему. Потом я просто его отключил, разъединив клемму.
+3
anticodon
В статье неточность: RE выпускает только две кубатуры: 350 и 500 см³. У нового Himalayan вроде 400 непонятно почему.

В данный момент совершаю второе путешествие по Индии на своем Royal Enfield Thunderbird 350. Честно говоря, он многим разочаровывает. Очень маломощный и при этом очень тяжелый. Каждый лишний килограмм веса ощутимо ухудшает динамику разгона, тороможения и управляемость мотоцикла. В гору с девушкой и не очень большим багажом можно ехать только на первой передаче под натужный вой мотора со скоростью 20-25 км/ч.

Еще, несмотря на гору тяжелого железа, из-за древних технологий рама все равно очень слабая. Поэтому его колбасит. Я не знаю, правильный термин, когда отпускаешь руль и его начинает колбасить из стороны в сторону — вобблинг, нет? Когда едешь один, это явление минимально заметно. С девушкой заметнее. С девушкой и багажом он прямо норовит вырвать руль из рук на скоростях более 40 км/ч. Заменено все что можно, даже спицованные диски на литые заменил, думал, что дело в них. Никто не понимает в чем дело, но другие владельцы RE тоже это замечают.

Мой вердикт: RE красивый и более-менее надежный мотоцикл, который можно починить молотком и отверткой, но он начинает раздражать. Раздражает медлительностью, раздражает тем что постоянно что-то надо подкручивать, менять и чинить. Стоимость починок невысокая, но набегает, да и времени дофига уходит.

Я больше этого не хочу, хочу технику, как мой BMW, который просто едет, на котором в любой ситуации можно ускориться, чтобы избежать столкновения (RE не ускоряется, он степенно и незаметно раскочегаривается практически не реагируя на ручку газа), можно затормозить, который не трясется как бешенный и не стремится вырвать руль из рук.
0
Fevral
Забавно, мой карбюраторный 18-сильный Тандер-350 2009 года с девушкой и большим багажом пёр офигенно на второй передаче минимум в гору (к примеру, известный подъём от Сиолима к Мапусе, там эдак 40 градусов). Колбасит? Что? Байк прекрасно ведёт себя на прямых и на серпантине и как велик рулится в пробках. Никакого воблинга ни разу не было, с его от рулём особенно. Такой управляемый байк ещё поискать. Скорость мала? На трассе нас обгоняли только редкие автомобилисты, мы всегда всех обгоняли. А ехать быстрее в Индии — самоубийство.
Мой вердикт — вам просто не повезло с мотоциклом и механиками, так бывает. Не стоит хаять теперь все энфилды. Вам просто не повезло.
0
anticodon
Я проехал на Royal Enfield по Индии почти 20,000 км, и преодолевал более крутые подъемы, чем от Сиолима к Мапусе — например, на въезде в Ути очень крутой длинный серпантин.

С причиной расколбаса частично удалось разобраться позже — наверное забыл упомянуть об этом — индусы, когда подтягивают цепь — двигают ось только с одной стороны. По износу шины стало видно, что заднее колесо у меня всегда смотрело в сторону. После правильной установки колеса вобблинг почти исчез, точнее сложно сказать, так как нормальная мастерская, в которой поставили колесо правильно, попалась уже почти перед продажей мотоцикла. Не было времени долго тестировать, но вроде проблема ушла.

Что касается мощности и скорости — Royal Enfield в Индии легко уделывает тот же KTM 390 — просто их мало встречается. Индийское авто на трассе между штатами нем тоже обогнать почти невозможно. Обгон фур нередко доставлял немало неприятных мгновений, несмотря на то, что они ездят медленно.

Другое дело, что в Индии это действительно не нужно. Едешь ведь там не для того, чтобы как можно быстрее доехать куда-то.
0
Fevral
Я больше скажу, энфилда обгонит влёгкую и 200й Дюк и даже 180й Пульсар))) Но кого это парит, если ты путешествуешь? Мы ехали 80-85 по трассе когда очень торопились после захода солнца «сегодня доехать вот туда-то и не умереть», пристраиваешься в 30-40 метрах за тачкой, используешь её свет и не отставая пилишь за ней. А днём, по хорошей дороге 60-70 была крейсерская и более просто не надо. Кстати, фуры обгонялись легко, если не было встречных машин, часто водилы видя, как мы маячим сзади сами смещались влево и махали — «проезжайте, мол».
0
anticodon
200-й возможно. 390-й не обгонит ни за что.

Да, в путешествиях максимальная скорость не важна, согласен с вами.

Но динамика у RE плохая из-за низкой энерговооруженности. После 50-60 км/ч ускорение практически отсутствует. Это делает обгоны и другие маневры непредсказуемыми и опасными. Я очень хорошо помню обгоны фур из своего путешествия. Пилить 30-40 км за фурой в путешествии совсем обломно. Пропускать индийские грузовики почти никогда не пропускают, тут у нас с вами совершенно разный опыт. А обгонять фуру, пилящую даже на 60-70 км/ч на Royal Enfield — сущее мучение. Очень долго надо выжидать момент, когда встречка свободна, потом откручивать ручку на полную и под надсадное жужжание ждать 5 минут, когда же он раскочегарится, чтобы наконец ее обогнать. Адреналина было полно, так как каждый обгон напоминал русскую рулетку.
0
Fevral
Я не раз повторял — вам не повезло с мотоциклом и с механиками. Скорее всего просто был неисправен или не настроен карбюратор, у меня таких проблем не было вдвоем с багажом, фуры обгонялись на раз. Я встречал такие энфилды на Кароль Бахе и сразу отказывался от них несмотря на обещания продавцов сделать олл гуд. Когда сел на свой и проехался то сразу понял что моё. Так бывает, что с почти новым байком не везёт, а старый едет без проблем, ничего удивительного. У меня тоже была проблема в текущем масле и шестеро механиков по всей Индии не смогли её решить и только Лаки в Арамболе за один день всё починил. Дело было не в плохом байке, а в хреновых механиках. В Гоа самые толковые механики, я тогда это понял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Компания Royal Enfield планирует повышать кубатуру