Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 99 | Постов: 67

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Официальные фото Royal Enfield Himalayan 2016

Официальные фото Royal Enfield Himalayan 2016

Компания Royal Enfield наконец-то представила мотоцикл Royal Enfield Himalayan. Мы публиковали видеоролик презентации, а также немного ознакомились с техническими характеристиками нового мотоцикла. И теперь вашему вниманию предлагаем несколько официальных фотографий.

Мы наконец-то получили детальное фото приборной панели. С первого взгляда нет ничего особенного, но присмотревшись, можно увидеть электронный компас.

Официальные фото Royal Enfield Himalayan 2016Официальные фото Royal Enfield Himalayan 2016Официальные фото Royal Enfield Himalayan 2016Официальные фото Royal Enfield Himalayan 2016Официальные фото Royal Enfield Himalayan 2016Официальные фото Royal Enfield Himalayan 2016Официальные фото Royal Enfield Himalayan 2016Официальные фото Royal Enfield Himalayan 2016Официальные фото Royal Enfield Himalayan 2016Официальные фото Royal Enfield Himalayan 2016Официальные фото Royal Enfield Himalayan 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 4 февраля в 14:20
  • 2
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+9
Glotar
Очень ладная машинка получилась. Интересно, как в эксплуатации будет.
0
aperturer
Налипшая на переднее колесо грязь попадает под крыло, переднее колесо блокируется ты падаешь. Ну если только регулярно по ручью ездить и промывать, как в рекламном ролике
+4
Greykin
Логичный вопрос: в России ожидаются продажи?
+1
Hopma
и цена?
+12
Greykin
Что то мне подсказывает, что соотношение «цена-качество» будет малоприятным.
0
Ubik
В Москве есть дилер. Цены неплохие.
+4
Hopma
неплохие это не цифры, хорошо бы знать что почем в рублях
0
Ubik
Сходи, да посмотри.
+7
Hopma
а что, уже известна и обьявлена цена на Royal Enfield Himalayan 2016 ???
+6
Greykin
Надо будет дойти и пощупать «гималайского двухколесного» )
+7
carlito21
И запасные подножки в комплекте идут?)))
0
Greykin
Владелец свои придумает ;)
+1
carlito21
у меня друг, когда выбора не было (при аварии подножку вырвало с куском кронштейна) с болтом ездил))
+2
zogar-zag
Сварочный аппарат в комплекте :-)
+8
Marsikus
Настоящие эндуро страшненькие, но крутые. Ретро скрамблеры — скромные по возможностям, но красивые. А это что-то два в одном ;)
Тем не менее выглядит он оригинально, не копипаста, так что молодцы индусы,.
+2
MAZOGA
а у нас один ирбит… и то для забугра делает. Когда у нас мотовесту сделают? или мотоприору)) Мотоциклистов то в РФии немало, обидно.
0
Marsikus
Сезона в России мало.
0
Greykin
Ну хорош уже на сезоны то грешить)) В этом году люди в декабре по Москве и области катали.
0
SklisS
И в том катали 2 января… )
+1
anticodon
В Индии на мотоциклах ездят все, так что рынок больше. И сюда не пускают иностранные мотоциклы. Точнее, они есть, но никто не производит мотоциклы с объемом более 150 см³ — видимо законодательное ограничение. Поэтому у RE в Индии конкурентов нет.

Есть Harley Davidson, но самый дешевый HD стоит в 4-5 раз дороже RE.
0
Greykin
Дорого у них владеть оверлитрами, поэтому и бегают чекушки)) В Азии такая же ситуация.
0
anticodon
Индия и есть Азия. :) И чекушек здесь тоже почти нет. 90% мотоциклов — 100-150 см³. Чекушка, вроде, уже 250.

Просто RE вольготнее живется по двум причинам:
— огромное население, которое может ездить и ездит на мотоциклах круглый год
— поддержка со стороны государства (которая со стороны выглядит как «запретить все импортное»).

Если бы у нас была такая ситуация с импортными мотоциклами, столько вою поднялось бы… По сравнению с Индией, мы шикарно живем — можно по цене нового Royal Enfield купить подержаный BMW из Японии, мощнее в 2-3 раза, и гораздо современее и удобнее.
0
BRz
там полно мотоциклов типа royal enfield 500, bajaj avenger 220. ktm duke 200\390 и т.д.
Если не в курсе, зачем говорить?!
0
GerainyS
Это мотоциклы сугубо внутреннего производства: Roayal и Bajaj — вообще понятно, КТМ имеет свой завод в Чакане. Иморта у них действительно мало, судя по огромному количеству видео. И больше 250, кроме КТМ и Роялей не видел.
0
BRz
хреново смотрел. если там и кавы и ямахи с объемами 300+. это помимо вышесказанных энфилдов и КТМов.
0
BRz
но большеобьемные спорты, насколько я понял там все придушеные по коням.
0
Fevral
не придушены. Просто растаможка у них стоит 200% и большеобъемные байки стоят миллионы.
0
Fevral
их единицы. в Гоа, в Мумбаи и Дели. В других местах просто нет.
0
anticodon
Я из Индии пишу этот комментарий. :)

Avenger, KTM и прочее можно увидеть в основном в Гоа, куда приезжает куча туристов, готовых переплатить за понты. И переплачивать один раз в году две недели проще, чем переплачивать весь год, когда владеешь байком.

В прошлом году я проехал 7,000 км по Индии на Royal Enfield. За все это время я видел только один раз KTM и один раз Harley Davidson.

Royal Enfield, да, встречается чаще, чем Avenger и KTM, но тоже, в основном в крупных городах и в исчезающе малых количествах по сравнению со скутерами и малокубатурными мотоциклами.
-10
BRz
человече, ты меня достал, я каждые пол-года живу там. не ипи мне мозг. у меня полно фотографий которыми можно заткнуть твой рот. 7к говоришь проехал? у меня за прошл год 35к пробега там. еще раз говорю, закройся и не умничай. тупо выглядишь.
+2
anticodon
Для человека, который живет в Индии полгода, вы слишком агрессивный. Я никого не поучаю, просто высказываю свое мнение и свой опыт. В этой ветке я не пытался никого унизить или оскорбить или поучать.
+5
BRz
Ок, напишу еще разок. агрессивный потому. что это пустой разговор и я хз зачем зацепился, больше на себя злюсь за это, а не на Вас. Опыт у Вас маленький и я это вижу. Приведу пример: в Мумбае есть клуб спортов в котором 1200+ мотоциклов, в основном это нинзи и КТМы 300-600 кубов, литров там мало (читайте выше почему). Поживите там пару лет, познакомьтесь с сотней\другой индийцев, но не с теми которые спят на улице. а с врачами, бизнесменами у которых по 10+ магазинов\ресторанов. Их там как грязи, поверьте. Что индийцы умеют хорошо, так это прибедняться и пускать пыль в глаза. С джаинами, опять-таки познакомьтесь, удивитесь сильно, гарантирую. Я так понял что вы в Гоа? Там есть в Арамболе кафешка, Морджим кафе (недалеко от школы), владельца зовут Ману, подъедьте познакомьтесь и поговорите. С виду неприметный мужичок и работает в дешевой кафешке но у него куча собственности в Мумбае (если подружитесь разрешит пожить в одном из своих домов там сколько захотите и бесплатно), также есть ресторан в Омане который кормит королевскую семью. Так вот, людей там таких немеряно. И денег у них тоже немеряно, нужно просто по сторонам смотреть:) Разговор наш считаю исчерпаным, всех благ.
0
Fevral
что-то вы и впрямь агрессивный, злой даже. Не помогла вам Индия…
0
Fevral
Вы очень избирательно собираете информацию))) Где живёте то?
0
Fevral
вы назвали три совершенно разных мотоцикла. И их не полно, Авенджеры есть, да, стоят на треть дешевле энфилда, но хиловаты и поэтому не особо любимы. Дюк ещё реже, он просто спецефичный молодёжный байк для погонять.
0
Fevral
нет смысла разрабатывать (копипастить) свои мотоциклы, когда такое количество иностранной техники продаётся. Ну сделают «рузский» мотоцикл, ну будет он явно хуже и точно дороже китайцев. И смысл?
0
BanderaS
Мощнейшая защита из индийской фольги :)
Плюс выхлопная труба, которая всё говно, которое соберётся на этой защите, будет запекать до состояния камня. Странное решение, ИМХО.
Брызговика на заднем аморте не вижу. Может он есть, конечно, но не факт.
А так симпатичный, да.
0
dyadyawanya
Компромисс)) за то не погнешь, если на брюхе повисеть вздумаешь))
+4
cember
ну почему, почему МЫ такое создавать не можем??!!!
0
Greykin
Слишком дорого) Вспомни, что было с Сайбером? А ведь выкупили права на сборку (((
0
carlito21
А моему другу очень нравился Сайбер…
только вот конечно цена на запчасти… Была. Сейчас не знаю.
+1
cember
у сайбера проблема была другая — ГАЗ совершенно не рекламировал машину. люди порой даже не знали что такое сайбер. подозреваю, ГАЗ расчитывал на госзакупки, а когда идея не получила поддержки — рекламироватаь уже было поздно
помню, покупал соболь и в салоне у официального дилера люди активно спрашивали про сайбер — а им говорили — нет и не будет. и это на момент официального старта продаж…
вот такая странная история с сайбером.
я лично ездил еще на крайслере себринге, и мне машина очень понравилась. и за проектом сайбера тоже следил, разумеется!
0
carlito21
Воот. О чем и речь. Да на самом деле и цена была не очень… Для «отечественной» машины. Друг попал на сдачу хлама +скидку в 70к. Вот тогда цена оказалась вкусной)
Весьма даже, я бы сказал)
+1
odiseey
По Сайберу интересовался, когда был в Нижнем. Удивляло, что машина на самом деле хорошая, а проект сдох. Оказалось, дело даже не в рекламе, а в примитивной жадности. Сайбер окупался при цене 450 тыс, но в последний момент её подняли до 600, а по такой цене, и в этом классе, царствовал Шевроле Эпика, его охотнее покупали. Самое интересное, комплектующие из Америки шли ещё два года после закрытия линии. Отказаться не позволял контракт, и приходилось тупо сдавать всё на металлолом.
+3
carlito21
Жадность Сайбера сгубила.
0
zogar-zag
Есть версия, что его сгубила не жадность, а очередной кризис.
0
Marsikus
Спроектировать у нас могут, а вот продавать не умеют и не хотят. Советский менеджмент всё ждёт пока ему государство большого клиента за ручку приведет, еще и приворовывает при этом.
0
Fevral
зачем?
+1
tion
  • tion
  • 4 февраля в 16:59
могли и без радиатора обойтись ведь
0
Guse
интересно там возложена на масляный радиатор ответственность за охлаждение самого пихла? если да то плохо. Как бы и воздушник (зазоры и т.п. изначально проектируются и на холодный старт и на поледующее тепловое расширение) и нельзя пробить радиатор а то кирдык тепловой прихват. Такие моты часто бывают, но их низя в пробки и низя в гималаи…
0
Paxabnik
Вы думаете они разработали новый двигатель для него? вряд ли. может масляным охлаждением решили увеличить еще ресурс. да и радиатор неплохо расположен (мало в этом понимаю, но видел такое же расположение где-то еще и его хвалили)
0
Fevral
Могли обойтись без нового двигателя. Старый мощнее.
0
Guse
  • Guse
  • 4 февраля в 17:36
:) Хорошее дело энфилдом не назовут. #GGMU
0
Alekssb2
Картинки посмотрели… ТТХ хде?!!..
+3
cember
— два круглых колеса
— фара с прозрачным стеклом
— мягкое сидение
— амортизатор с пружиной
— отлетающие подножки
продолжать? ))))
-1
BRz
а смысл от них? зная индийцев они будут завышены в хз сколько раз.
здесь был ататат

+4
Schwarz
Интересная все-таки тенденция у современных эндуриков и тур-эндуриков — обязательное наличие вот этого вот «гусинного клюва»! Лишь единицы производителей рискнули обойтись без него. Я не эндуровод и может быть чего-то не понимаю по поводу его практической важности, но… раньше мне казалось, что это просто задранное переднее крыло, которое таким образом не дает набиваться грязи между им и колесом (у кроссовых мотоциклов из моей юности вроде так?) Но и у этого «жалкого подобия» и у самого «великого оригинала ГУСЯ» под клювом есть и само крыло, которое весьма близко прижато к колесу… ммммммм? Кто-нибудь знает тайный замысел?
0
cember
это еще один пункт ТТХ:
— отлетающее крыло )))
0
d33t
Справедливости ради: оригинал все же не гусь, а Suzuki DR750, точнее даже его раллийный прародитель.
У сузуки этот клюв создавался из каких-то аэродинамических соображений (деталей не помню, к сожалению), ибо мотоцикл проектировался для участия в ралли Париж-Дакар, и просто так «рюшечек» там не делали.

А вообще: он же позволяет снять крыло переднее и ехать по грязи, не собирая лицом весь поток оной из под колеса, ну по крайней мере нормально спроектированный клюв. Но в данном случае, скорее всего, просто дань моде, как мне кажется
0
BIV77
парни ничего не хочу сказать плохого тем более не дай бог хорошего про этот мотоцикл, исходя из цен на Royal Enfield Classic Desert Storm то этот «убогий» еще больше стоить будет это точно.все древние задумки просто в другой обертке их преподносят.честно у нас он не приживется это точно.любители найдутся но единицы чисто ради понтов и все.я тут даже намека на понт не вижу.но любовь зла полюбишь еще и не такого козла.мне он чем то горног козла напоминает.
+1
Twister
сначала бросил взгляд, не прочитав заголовок, и в голове промелькнуло «минск выпустили новый чтоли» :)
+1
redant
Я бы ещё подумал за эти деньги, что лучше — он или Minsk TRX.
0
Twister
жаль Минск окитаился, теряют свой стиль.
+1
Stiks
Красотища!
0
mak-aren
Да выглядит Классно!
здесь был ататат

+5
pashapp
Официальные студийные фото красивые, кажется что вот эти железки под кофры спереди хорошая находка.

В жизни и в естественных условиях эксплуатации выглядит намного менее привлекательно

i.ndtvimg.com/i/2015-07/royal-enfield-himalayan-1_678x352_61438087242.jpg

Характеристики тоже довольно посредственные, 400 кубов на 25 л.с. и 180 кг веса, ну это уже наверное успели в соседних топиках обсудить. Для наших широт и цен бессмысленная вещь если дилеру новый привозить и пытаться продать.
0
Paxabnik
я думаю, что спереди просто дуги, чтоб не раздолбать фару о камни Гималаев)
а уже потом навесить всякого хабара

насчет мощности: одностволка на 400 будет иметь неплохой момент, а разогнаться где-то больше ста (утрирую) не входит в цели этого мотоцикла. зато по камням и говнам в самый раз

и вес можно будет уменьшить, выкинуть пассажирские подножки, уменьшить банку и тд. Хотя я не понимаю откуда в этой прозрачной конструкции столько веса
+1
Hopma
а какая цена?
+1
pashapp
их еще официально не объявили даже в Индии. Журналисты ориентируются примерно на 160 000 рупий. Для сравнения Royal Enfield bullet 350 продается там по примерно 170 000 рупий, у нас новые по 300-400 тыс.
+1
Kps
400 тыров это при лучшем раскладе
+2
ultorix
Учитывая симпатичный на вид двигатель с длинным и ровным коленом выпуска, спицы в колесах, подчеркнуто ровную линию низа бензобака и переднего седла, ожидаю бум кастомов типа caferacer, scrambler, brat и т.п. Думаю, скоро нам их целые стада покажут ;)
0
Zeit
  • Zeit
  • 5 февраля в 3:47
только что же он такой кабан как для 400 кубов — 182кг… при этом всего 24лс мощщи
+1
st_Roger
Хммм… Был у меня Royal Enfield Bullet DeLuxe 500, так это тот же УРАЛ, только «в профиль».
Максималка на дооолгом обгоне 120, а так больше 100 не едет. На подходе к 2000 км потекли ВСЕ сальники двигателя, включая сальник вала кик стартера, который вообще не использовался. Родная цепь тянется как резинка от трусов, так что ставил себе X-RING, звезды к 2000 км тоже подъело. Слава богу, что на этой модели другая конструкция задней подвески и дисковый задний тормоз. На моём пришлось дополнительно усиливать маятник навариванием косынок (рекомендация завода) иначе его скручивало, а клинящий из-за перекосов площадки крепления механизма задний тормоз так победить и не смогли. Крылья были железными и хром с них слезал как кожура с банана, после чего голые места начинали молниеносно ржаветь. Хромированные обода «зацвели» по отверстиям под спицы уже в конце первого сезона. Концевой выключатель откидной подножки постоянно закисает не давая запустить мотоцикл.
0
anticodon
Как владелец Royal Enfield Thunderbird 2014 года не могу не согласиться. У меня проблем было намного меньше:
— постоянно ломались спицы заднего колеса
— не работает датчик уровня топлива, никто не может починить, проблема в непродуманном разъеме, которым панель подключается к электрике мотоцикла — эта штука никогда не сможет работать корректно из-за малой площади контактов и непродуманного крепления
— менялся левый пульт, так как перестала работать кнопка сигнала
— несколько раз отваливался левый гудок — ломалась пластина крепления (!) — вылечено выуживанием более толстой пластины из металлолома у хозяина гестхауса и прикручиванием к ней
— начал течь сальник ведущего вала через 7,000 км, думаю что потому что до этого один горе-механик перетянул цепь
— поменял амортизаторы где-то на 12,000 км, так как перестали толком амортизировать

После полугодового хранения:
— начала облезать краска с двигателя, и некоторых других деталей

Вообще, достаточно надежный мотоцикл, как мне кажется, но действительно не едет. У моего 350 TB такой вес, что даже когда я один, его не назовешь быстрым и маневренным, а когда садится моя девушка и мы обвешиваемся багажом, обгоны и прочее становится ну очень неспешной процедурой. Максимальная скорость — 80 км/ч и то с трудом. С горки можно раскочегарить до 90, при попутном ветре — до 100.

Что сказать — технологии RE отстали на полвека от остальной мотопромышленности, но в Индии ничего лучше за эти деньги нет. Единственный, кто может конкурировать — Harley Davidson, но самый дешевый HD стоит в 4 раза дороже Royal Enfield, так что он не может конкурировать. :)
0
Fevral
Как ни странно, но экспортные варианты Энфилда действительно не особо надёжные. Я слышал нарекания почти от всех российских владельцев. Ещё есть фича — в европейских версиях прогорает глушитель штатный посередине, становясь синим. В Индии такой херни нету)))
0
st_Roger
Оооо… Эта «фича» легко объяснима!
А отличии от версий для внутреннего рынка, ориентированных не не парящихся «экологией» индусов, в глушаки экспортных Enfield-ов встроен катализатор, который бодро раскаляется и прожаривает характерное кольцо на корпусе. Этому же способствует заточенный под индийский рынок впрыск, что приводит к догоранию топлива в глушаке. Лечится либо перепрошивкой «мозгов», либо установкой Пауэркомандера и заменой форсунок.
0
Fevral
Либо заменой на мафлер)
0
e_asphyx
Если это делается для приезжих белых хипстеров (путешествия по Индии на мотоцикле по-прежнему в моде), то обсуждать технические характеристики вообще не имеет смысла.
0
Fevral
Ясен пень разработали новый двигатель и новый мотоцикл для тысячи мотопутешественников в год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Официальные фото Royal Enfield Himalayan 2016