Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 99 | Постов: 67

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Черный мотоцикл Royal Enfield Continental GT

Черный мотоцикл Royal Enfield Continental GT

Компания Royal Enfield анонсировала черную версию мотоцикла Royal Enfield Continental GT, который имеет стилистику кафе рейсера. До сих пор модель выпускалась только в красных и желтых цветах, но теперь доступна черная опция.

Черные мотоциклы Royal Enfield Continental GT будут экспортироваться во все страны, в которых работает индийский производитель. К тому же компания Royal Enfield обещает, что черная версия будет продаваться по той же цене.

Особенностью черной модели Royal Enfield Continental GT также является коричневое седло, так как на мотоциклы других цветов устанавливается традиционное черное. С технической точки зрения нет никаких изменений. Мотоцикл оснащается тем же 535-кубовым мотором, который производит 29 л.с. мощности при 5100 об/мин и 44 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, 5-скоростной коробкой передач и электрическим стартером.

Черный мотоцикл Royal Enfield Continental GTЧерный мотоцикл Royal Enfield Continental GTЧерный мотоцикл Royal Enfield Continental GT
  • kimkim
  • Ким
  • 6 марта 2015 в 10:06
  • 2
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
bad_hare
красивый мотоцикл для неторопливых прогулок по городу
+1
korpr
при наличии лишних кило евро в кармане
0
bad_hare
ну да, в том сезоне за 200 с хвостиком новые стояли, сейчас уже 500 с хвостиком…
0
papets
Красный куда эффектнее смотрелся.
Но черный тоже напрашивался сам собой.
0
fr33m
для тех, кто хочет настоящий моцик, но быстрых боится, а йобрободоные аппараты брать некомильфо
это маленькая аудитоия :)
а ваще в индии энфилд это как у нас урал :)
0
anticodon
У нас Урал днем с огнем не найдешь, а в Индии Энфилды все же распространены. Продают их сотнями тысяч. И они их любят, чего не скажешь, про Урал.
+1
tech
  • tech
  • 6 марта 2015 в 17:11
Вот интересно, что будет если аморты перевернуть? С бачками внизу выглядит как то чужеродно.
0
asthun
когда насобираю на второй мотоцикл — это будет Энфилд.
+1
anticodon
Я купил Royal Enfield Thunderbird 350. Со вторым номером и багажом он разгоняется максимум до 80 км/ч. Если очень постараться, до 90. Думаю, для российских дорого это очень мало.
+1
asthun
Мне нужно для эгоистичных неспешных покатушек по городу ))
0
anticodon
Ну, откровенно говоря, у него много болячек. Для Индии это может быть и лучший мотоцикл, но чем дольше на нем езжу, тем больше сомнений, что хотел бы иметь такой в Москве.

Например, после 10,000 км пробега начинают плохо переключаться передачи. Особенно, с первой на вторую и обратно. По-моему, это болезнь всех Энфилдов, любых годов выпуска. Мелочь, а напрягает.
0
asthun
короче, если суммировать всё-всё-всё, то проще и приятней каждый год зимовать в Индии… а тут завести себе какой-нить кафешник.
0
Lexeyich
В поисках второго байка (для города) в прошлом году брал Энфилд на тест-райд. Понравился своей велосипедной манеренностью и классическим внешним видом (а тогда еще и ценой), но не понравился тем, что в городском потоке ты не чувствуешь себя полноценным участником движения: силенок маловато, плюс как-то теряешься среди машин… все время хочется сползти в правую полосу и там тихонько тошнить, никуда не торопясь… а вот для неспешных покатушек где-то по дорожкам области да в выходной день — очень хорошо.

А по теме — новый вид в черном цвете и с этим седлом — очень симпатично смотрится. Освежился он весьма.
Еще бы лошадок 30 прибавили — было бы совсем хорошо:-)
+1
anticodon
Еще 30 лошадей? У него 28 с завода, и это, большое достижение индийской промышленности.

Не факт, что вообще когда-нибудь добавят, так как на индийских дорогах больше не нужно. У них есть хорошие хайвеи, но их мало, и даже на хороших дорогах регулярно:
— перебегают дорогу коровы, обезьяны, козы и свиньи
— зачем-то лежачие полицейские каждые несколько км (да-да, даже на хайвеях)
— ну и сами индусы тоже могут запросто остановиться посреди дороги, посреди перекрестка, сразу за подъемом

Так что если начать продавать мотоциклы большей мощности, они начнут биться пачками.
0
rus_bear
Рояль хорош тем что он не меняется. Made like a gun.
Один из немногих железных мотоциклов.
0
Lexeyich
Это правда:)

Про 30 лошадей шучу, конечно:-)
Нужна другая динамика — полно других байков на любой вкус:)
0
ultorix
Вот маркетологи маразмируют: черный обещают по цене красного и выдают это за что-то особенное! Пустяки, что конструкция середины ХХ века, зато он «теперь банановый»! Но красив, как и любой другой настоящий железный мотоцикл, а их мало осталось, жаль… Да, между прочим, дополнительные 30 лошадей поставили бы его вровень с Kawasaki W800, Moto Guzzi V7, Triumph Bonneville, экстерьер позволяет!
0
anticodon
Основной потребитель этих мотоциклов — Индия, а здесь к мощным мотоциклам неготовы. Читал на днях мартовский номер Bikes Magazine, и там на жалобы читателей, что нет мощных мотоциклов, редактор возражает, что с текущей культурой вождения в Индии (никто не пользуется поворотниками, повсеместно игнорируются знаки и разметка, народ выполняет двойные и тройные обгоны, обгоны перед вершиной подъема, ездят по встречке, не смотрят в зеркала), начать продавать мощные байки — самоубийственно.
0
ultorix
Да я, в общем то, про «сферический Энфилд в вакууме» писал, без учета его основного рынка сбыта :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Черный мотоцикл Royal Enfield Continental GT