Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 99 | Постов: 67

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Мотослухи: Royal Enfield планируют модернизировать двигатель Classic 350/Bullet 350


Согласно последним слухам, индийский производитель мотоциклов Royal Enfield работает над модернизированной версией 346-кубового двигателя, который сейчас устанавливается на модели Classic 350 и Bullet 350.

Вышеуказанные модели составляют достойную часть продаж Royal Enfield, будучи неотъемлемой частью успеха индийской компании. Однако, Royal Enfield планируют дальнейшую экспансию на мировой рынок, поэтому все модели должны быть модернизированы с учетом потребностей европейских и американских потребителей, а также норм вредного выхлопа и других правила сертификации. Европейские мотоциклисты являются более требовательным к мощностным и ездовым качествам мотоциклов, в то время как индийские энтузиасты больше ценят надежность и низкую стоимость как покупки, так и эксплуатации.

По слухам, рабочий объем нового мотора будет увеличен до 400 см3. Текущая 346-кубовая версия производит всего 20 л.с., что является крайне низким показателем для мотоцикла с двигателем такой кубатуры. Таким образом, инженеры Royal Enfield работают над разработкой модернизированной версии с новыми шатунами, коленвалом и другими деталями. Цель: увеличить мощность и надежность, снизить расход топлива и вредный выхлоп.

В данный момент нам остаётся только ждать, когда индийский производитель анонсирует новинку. Сейчас лучшим двигателем Royal Enfield является силовой агрегат, устанавливаемый на кафе рейсер Continental GT. 535-кубовый двигатель производит 29 л.с., то есть можно предположить, что новый 400-кубовый агрегат будет производить порядка 23-25 л.с., чего вполне достаточно для классического ретро байка.

Немного статистики. С 1 апреля 2013 по 1 января 2014 года Royal Enfield продали 159 740 мотоциклов, то есть на 63% больше, чем в весь прошлом финансовом году. Что касается модели Continental GT, то 443 ед. были проданы в Индии, а остальные 737 — за рубежом.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 февраля 2014 в 16:25
  • 1
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+2
Gekko
  • Gekko
  • 28 февраля 2014 в 17:30
Довелось тут посидеть на 500, этой модели.
Мотоцикл очень ладный, особенно понравилось, то что он сделан из металла — долой пластик!
Идеальный мот для людей с небольшим ростом. К примеру девочкам очень подойдет.
Урчит приятно.
В общем атмосферная машинка.
Очень подкупает простота устройства, кик, воздушник, ценник гуманный (относительно конечно), дешев в ремонте.
На 100% соответствует лозунгу компании «Made like a gun». Реально вызывает чувство, что у тебя в руках пушка. Времен 1940 года)
Наблюдал за путешествием вот этих ребят.
bikepost.ru/blog/43984/Highest-Road-In-The-World.html
Думается, что можно сказать, что он достаточно надежен.
В общем дельный аппарат.
0
Feodor
Ценник на него гуманный в Индии и даже в ЮСА, у нас традиционно уже не очень
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Мотослухи: Royal Enfield планируют модернизировать двигатель Classic 350/Bullet 350