Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 99 | Постов: 67

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Мотоциклы Royal Enfield Classic Bullet Sports/T5 и Royal Enfield E5 Electra Touring

Мотоциклы Royal Enfield Classic Bullet Sports/T5 и Royal Enfield E5 Electra Touring

Британский отдел Royal Enfield представил несколько новых моделей индийских мотоциклов, точнее, комплектов для модернизации модели Royal Enfield Classic.

Комплект Bullet Sports придаёт мотоциклу Royal Enfield Classic более спортивных очертаний: более низкий руль, зеркала на руле, небольшой ветровик, более спортивный глушитель в стиле кафе 60-ых.

Мотоциклы Royal Enfield Classic Bullet Sports/T5 и Royal Enfield E5 Electra Touring

В честь успехов британских гонщиков на гонках «Six Days Trials» в 1948-1953 годах Royal Enfield также подготовили внедорожный комплект T5: шины Continental Twinduro, скрамблерский руль, защита поддона, покраска в военном стиле.
Мотоциклы Royal Enfield Classic Bullet Sports/T5 и Royal Enfield E5 Electra Touring


В дополнения к комплектам Bullet Sports и T5 индийский производитель разработал специальный туристический кит для популярной в Великобритании модели Royal Enfield E5 Electra EFI: крепления для установки кофров Givi E21, высокое ветровое стекло.

Мотоциклы Royal Enfield Classic Bullet Sports/T5 и Royal Enfield E5 Electra Touring
  • kimkim
  • Ким
  • 14 декабря 2012 в 11:02
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
phenikompere
Гавно эти рояль энфилд. Покатался этим летом на таком, полное несоответствие цены и качества. Мопед какой-то гремящий.
0
Kyryll
скорее не мопед, а морально устаревший мотоцикл… но и на такое есть спрос…
0
phenikompere
Да спрос на морально устаревшие я понимаю. Я не понимаю дребезжащую жестянку за 300 тысяч.
0
okjetpes
А мне почему то очень хочется прокатиться на нем ))
+1
phenikompere
Ну из достоинств там только звук. Ну и двигатель на низких тянет пристойно для пятисот кубов. А в остальном, по ощущениям — мопед «Карпаты», разваливающийся на ходу.
Не хочу хаять, возможно есть любители. Возможно я не очень удачный экземпляр катал, хотя и новый. Но чую я, что индийская сборка — это не к добру. По крайней мере не за те деньги, что за него просят.
0
okjetpes
Катаясь на «японцах», я тоже считал всегда что китайская, индийская, тайская сборки «не к добру».
Но приходится признавать, что в последнее время надо пересматривать это мнение.
Индия постепенно становится одним из лидеров мотостроения. Даже КТМ там собирают.
Ну а Энфильд это историческая фишка, для некоторых ценителей, не для повседневки… )))
0
phenikompere
Да я тоже не на японце езжу. )))
У меня сейчас чистокровный британец. Для повседневки. С августа по начало ноября 12 тыр накатал.
0
okjetpes
Так твой британец и других денег стОит, нежели этот индийский британец. )))
Если приедешь на «волну» с удовольствием похвалю твоего монстра. )
0
Mutab0r
Версия Т5 понравилась, как и собственно дизайна мотоцикла, но вот качество… В одной из серий шоу Чарли Бурмана (кажется там, где он катал из Шотландии до Австралии (или Токио)) достался ему такой мотоцикл, как раз в Индии и который после 50 км, накрылся :))).
+1
Japonec
вы не понимаете. Я сам езжу на зедке новой. Жена очень хотела сесть на мот. Я ей взял. Песочнай одноменый за 220 000р Она в восторге. Я иногда по району катаю чисто для стиля))) Так тема норм. Что бы не ломался надо несколько правил. Исходя из опыта китайской техники. Аккуратно обкатываем протягиваем, ТО вовремя, НЕ НАСИЛУЕМ. Будет жить вечно!
здесь был ататат

+1
otomoto
а я на таком в индии катал. По сравнению с тем на чем они ездят — 99 % чахотки с двиглом 125-150 кубиков типа herohonda, bajaj pulsar, tws, и т.п. — роял энфильд мотоцикл для мачо и для людей которые могут себе позволить некие излишества. там он стоит на наши деньги 200 т.р. для Индии это очень большие деньги, далеко не каждый там может себе позволить купить _мотоцикл_, а не средство пердвижения. а если еще учесть политику партии, которая облагает налогом 120 % любой товар, не произведенный на территории страны, то становится понятным, что любой другой нормальный мотоцикл в индии будет стоить невменяемых денег. Нормальная техника для любых задач, которая требует совсем немного доводки и имеет достаточный запас прочности, чего нет впринципе у китацев.
0
Motardoid
В наших краях Royal Enfield пока редкая птица, но с появлением оф дилера, ситуация меняется. А стало быть появляются запчасти и сервис, что безусловно приятно, особенно если учесть цены на расходники. Цепь 1500р, передняя звездочка 750р, колодки 300р и все в таком духе. Обладать мотоциклом с такой богатой историей просто приятно, ну и красивый он сам по себе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Мотоциклы Royal Enfield Classic Bullet Sports/T5 и Royal Enfield E5 Electra Touring