Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 99 | Постов: 67

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → Компании Royal Enfield и Hero планируют выпуск дизельных мотоциклов

Компании Royal Enfield и Hero планируют выпуск дизельный мотоциклов

Появился слух, согласно которому обе индийский компании Royal Enfield и Hero работают над мотоциклами с дизельными двигателями. Предположительно новинки появятся на национальном рынке где-то в 2013 году.

Обе компании считают, что дополнительные модели и экономичность дизеля могут найти своих клиентов, тем более в Индии много людей обращающих внимание на экономию средств.

Предположительно первый разработанный мотоцикл Hero после раскола компании с бывшими партнерам Honda будет иметь 400-кубовый дизель мощностью около 20 л.с. О планах Royal Enfield практически ничего неизвестно, хотя индийцы склоняются к производству мотоцикла, который бы ездил и на бензине, и на солярке, и даже на керосине.

Конечно, у Royal Enfield уже есть опыт в сегменте дизельных мотоциклов. До 2001 года они несколько лет выпускали дизельный байк Royal Enfield Taurus, который проезжал по 100 км, расходуя менее чем 2 литра топлива. Но и мощность у него была всего 6.5 л.с.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 января 2011 в 20:56
  • оценка: +6

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+4
MotoPiknik
я знаю, что реально нужно индусам: сделать мотоцикл, который будет ездить на отходах жизнедеятельности людей и животных. Тогда они не на улице гадить будут — а прямо в бак. И за животными убирать начнут
+1
deSAD
это ты прав…
кстати малазийцы чето в этом роде уже придумали
концепт правда
но обещают что ездит на пальмовом масле
здесь был ататат

+1
deSAD
Мир автотехники постепенно избавляется от бензиновых двигателей и переходит к альтернативным видам топлива. Этот концепт спортивного мотоцикла Modenas, ездит на биотопливе, а конкретнее — на пальмовом масле.


0
MotoPiknik
ну — концепт не подтверждает здравость идеи
чего-то у меня такое чувство, что нас опять разводят…
Системе нафиг не нужна рациональность или разумность — ей нужно бабло! У людей давно есть технологии, которые позволяют экономить. Откажись от мотоцикла, откажись от кубатурной машины, экономь ПЭ пакеты и тд, тд, тд… Но нет — никто же не хочет! Нам просто парят сказки, чтобы просто перепрофилировать рынок.
Хотя нет — с отказом от мотоцикла это я загнул!))) Я готов ездить на машине-чахотке, но от мотоцикла не откажусь)
+1
deSAD
Ну я же написал — ПРИДУМАЛИ, а не ЗДЕЛАЛИ…
Так что можешь не волноватся, никто нас в ближайшие лет 20 не пересадит на велосЯпЭды
))))
+1
Bodya
хороший пост о концепте мог бы получиться
здесь был ататат

0
Samano312
Вообще до 2002-го года Энфильды уже выпускали 350-и кубовые дизели. Сняли с производства из-за ахри-антиэкологичности. А вот то что заново запускают в производство, это, несомненно, гуд.
+1
Soldat
Имхуется мне, что дизельный мотоцикл на дорогах общего пользования это достаточно тоскливый девайс. Увеличенная по сравнению с бензиновым двигателем масса, не шибко впечатляющая динамика, а учитывая подскочившую цену на дизтопливо, и не так уж выгодно.
Вот в качестве эндуро как раз пригодится и тракторная тяга дизеля на низах и неприхотливость к топливу где-нибудь в глубинке.
К слову, в пиндосской армии уже используются дизельные аппараты на базе Kawasaki KLR 650, выпускаемые фирмой Hayes Diversified Technologies (HDT)
+1
Samano312
ИМХО — Проблема вся в том что удельный расход топлива на дизеле в разы меньше бензинового. Для сравнения один и тот же автомобиль на бензине проезжающий порядка 400-500 километров на соляре может и 1300 проехать. Так что по сути на километр пути, будь даже соляра дороже 98-го, ты тратишь всё одно меньше денег чем мог бы, ездя на бензине. Жругое дело — вкус, кому нравятся двухтактники, кому четырехтактники, кому бензиновые моторы, кому дизельные. Проблема в том, что четырёхтактный дизель в разы скучней двухтактника бензинового...)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, Компании Royal Enfield и Hero планируют выпуск дизельных мотоциклов