Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 450 | Постов: 572

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Indian Scout Factory Hill Climber

Старинный мотоцикл Indian Scout Factory Hill Climber

На фото представлен 1 из 18 мотоциклов для хиллклимба, произведенных фабрикой Indian в 1938-1939 годах. Они работали на чистом алкоголе, поэтому комплектовались карбюраторами Linkert, у которых воздухозаборник направлен против движения. Данный байк заказал на фабрике известный гонщик Кен Эдмистон (Ken Edmiston), который участвовал во многих событиях в США.

В течение всех лет выступлений Кен модифицировал мотоцикл, но оставлял оригинальные детали, чтобы в случае чего поставить их обратно. В большинстве случаев подобные мотоциклы модифицировались, а некоторые вовсе ломались под сильными нагрузками хилликлимба, поэтому оригинальный мотоцикл — большая редкость.

Аукционеры Bonhams оценивают байк в 60 000 — 70 000 долларов.

Старинный мотоцикл Indian Scout Factory Hill ClimberСтаринный мотоцикл Indian Scout Factory Hill ClimberСтаринный мотоцикл Indian Scout Factory Hill ClimberСтаринный мотоцикл Indian Scout Factory Hill ClimberСтаринный мотоцикл Indian Scout Factory Hill ClimberСтаринный мотоцикл Indian Scout Factory Hill ClimberСтаринный мотоцикл Indian Scout Factory Hill ClimberСтаринный мотоцикл Indian Scout Factory Hill ClimberСтаринный мотоцикл Indian Scout Factory Hill ClimberСтаринный мотоцикл Indian Scout Factory Hill ClimberСтаринный мотоцикл Indian Scout Factory Hill Climber
  • kimkim
  • Ким
  • 5 января в 15:17
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Aerotiran
Они работали на чистом алкоголе, поэтому комплектовались карбюраторами Linkert, у которых воздухозаборник направлен против движения.
Двигатель-«Алкоголик» не редкость, но в чем смысл направлять воздухозаборник против движения?
+2
Monarchist
Мне кажется, такая ориентация воздухозаборника вызвана тем, чтобы всякая грязь и срань не попадала туда, ну или хотя бы меньше попадала, мотоцикл всё же для хиллклимба использовался :) Может быть, есть еще какие-то причины такой ориентации воздухозаборника… :)
+1
Coollik
Если я правильно понял — этот аппарат один из дедушек нынешних эндуриков?
+1
Aerotiran
Вынужден огорчить, это не дедушка современных эндуро,
хотя Play Market рекламирует игрушку Hill Climb Racing именно как эндуро.
Хилклаймбинг (также известный как скоростной подъём) — разновидность моторных видов спорта, в котором участники соревнуются в скорости прохождения незамкнутой восходящей трассы. Бывают дорожные (шоссейные) и внедорожные (кроссовые). en.wikipedia.org/wiki/Hillclimbing
0
Metel64
Рама тонкая или мне так кажется и она прочная/вспомнился мой детский велик, на нем рама толше была)/?
+1
Aerotiran
Рама однозначно толще, из довольно хорошей стали, пилить ножовкой сложно.
В зоне рулевой колонки и подседельного узла находятся литые из чугуна элементы, соединенные, посредством пайки латунью, с трубами рамы. К подседельному узлу и подрамнику двигателя крепится болтами задний маятник. Фото чужие.
+1
Metel64
Спасибки за пояснения, видна толщина трубки, а в готовом виде рама кажется слишком изящной)Жаль много долларов стоит, а так — по мне мот, легкий и прочный)
+1
Aerotiran
Зачем Даме сухая рама? Удобства мало, несмотря на малый вес.
Если такая сильная потребность, то есть и современные производители за умеренные деньги.
0
Metel64
Даме )) хочется что-нибудь по-легче, она понимает, что с чоппером уже не справиться и присматривает себе что-то, отдалённо напоминающее велик, с которым у неё большая «дружба». Если серьёзно, то просто понравилась конструкция, хотя сидуха для моей попы маловата будет.А на такой раритетище — только любоваться)
+2
Aerotiran
Думаю, что под особенности женской физиологии отлично подойдет Johnny Pag BarHog,
360 фунтов сухого веса не заставят окрепнуть и возмужать, а сумма $4,699 (stock exhaust) вызовет завистливую ухмылку у обладателей настоящих железных чопперов.
0
Metel64
Ммм… завораживающий Джонс Паг, смущает отсутствие заднего крыла/не предусмотрено?/ и жесткое седло, но красавчик, и легкий, стоимость только кусючая /понимаю что стоит больше, но финансы не позволят купить на след.сезон/, хотя вполне реально накопить и перенести покупку) Спасибо, порадовали!
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл Indian Scout Factory Hill Climber