Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 450 | Постов: 571 +1

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х

Can-Am Spyder, Polaris Slingshot — всё это игрушки в сравнении с настоящей 3-колесной машиной Moto Guzzi начала 1960-х годов. Её разрабатывали для итальянской армии, поэтому есть полный привод 3WD, а также 6-ступенчатая коробка скоростей с задней передачей.

Официальное название «Autoveicolo Da Montagna» (горный автомобиль). Цель проекта заключалась в создании механизма для пересечения горных хребтов. На фотографиях представлен экспонат из российского музея "Мотомир Вячеслава Шеянова" в Самаре. Его отреставрировали в Италии, а именно — мастер Костантино Фроналини, который управляет собственным музеем.

В начале 60-х годов компания Moto Guzzi разработала специализированную машину, которая представляет собой «механический мул» для перевозки грузов через горы. С технической точки зрения мы рассматриваем шедевр инженерной мысли. Переднее колесо приводится цепной передачей, а также есть отключаемый дифференциал, установленный между передними и задними приводами. Задние гусеницы можно регулировать в зависимости от условий эксплуатации. Грузоподъемность машины достигает 500 кг.

Машину заказал генерал Ферруччо Гарбари (Ferruccio Garbari), которому надоело, что его горные части используют обычных мулов для транспортировки. Руководство Moto Guzzi поручило разработку своему самому талантливому инженеру Джулио Каркано (Giulio Carcano), который в марте 1960 года показал 3-колесный прототип. После испытаний и модификаций итальянская фабрика подписала контракт. Изначально машину хотели комплектовать 500-кубовым 1-цилиндровым двигателем, но затем его заменили на более современный 750-кубовый V-образник Carcano V7.

3-колесная машина способна двигаться под углом 31 градус. И это было как преимуществом, так и недостатком. Дело в том, что несколько итальянских военных погибло под машиной, поэтому в 1963 году производство прекратили. Кроме того, проект Moto Guzzi был слишком сложным в обслуживании. Итальянские военные механики прозвали его «Orgia di ingranaggi» (оргия механизмов).

Вячеслав Шеянов купил трайк у коллекционера из Римини. Машина была в нормальном состоянии, но всё равно пришлось реставрировать.

Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-хВоенная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-хВоенная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-хВоенная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-хВоенная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-хВоенная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-хВоенная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-хВоенная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-хВоенная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х
  • kimkim
  • Ким
  • 10 декабря 2015 в 12:10
  • 3
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Islander
Знатная зверюга! ;)
Не пойму назначение ролика сверху — откидной механизм запаски?
0
Aerotiran
Не пойму назначение ролика сверху
Приподнимать тент в прицепе, всегда когда загружаешь или выгружаешь мопед из прицепа,
с которого не снят тент, что то цепляется за него, а тут все учтено — это шутка ©
Судя по конструкции это дышло с подкатным роликом.
0
Guse
верхнее колесо — с приводом. )))
0
russia_insid
колесо вроде не такое тяжелое, это ж не камаз (:
0
Jhony
  • Jhony
  • 10 декабря 2015 в 13:23
я думал меня одного заинтересовал этот ролик.
0
BlackBOLT
3-колесная машина способна двигаться под углом 31 градус. И это было как преимуществом, так и недостатком. Дело в том, что несколько итальянских военных погибло под машиной, поэтому в 1963 году производство прекратили.
— вот это не совсем понятно. Как связана гибель людей со способностью машины двиаться под углов 31 градус?
+4
ohotnikCB
переборщили наверное с градусами и трайк кувыркнулся — другого объяснения этому не вижу
+1
Guse
Как как — сходите на форум, прости Господи, квадрациклистов — у них ключица самая частая травма, а защита шеи от шлема обязательна. Ибо всё что не двухколёсное падает не на бочок, а на спинку.
+1
NightWolf
Гусеничная схема годов 20-х
0
zogar-zag
Забавная машина, но немецкий полугусеничный NSU по круче выглядит.
+1
moto_vet
турэндуро же!
+1
red_light
какая классная зверюга!!!
0
VIETSURFER
а также есть отключаемый дифференциал

с точки зрения технической целесообразности, скорее всего не отключаемый, а блокируемый
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Военная трехколесная машина Moto Guzzi 1960-х