Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 449 | Постов: 569 +1

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927

Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927

Практически каждый современный мотобренд зарождался как идея одного человека, который имел огромное стремление, доходящее до фанатизма. Соитиро Хонда и Мичио Сузуки в Японии, Джеймс Нортон в Европе и многие другие примеры. С таких людей начиналась история многих компаний, которые теперь доминируют на мировом рынке мототехники. История, с другой стороны, помнит сотни примеров компаний, которые перестали существовать по разным причинам: обанкротились, стали жертвой войны и так далее. Мы можем отметить несколько мотоциклов, которые имеют огромную историческую важность, даже если бренды не дожили до наших дней. К примеру, немецкий мотоцикл Windhoff 750, который в свое время имел несколько революционных технологий, используемых на современных мотоциклах.

На фотографиях представлен мотоцикл Windhoff 750 1927 из коллекции "Мотомир" Вячеслава Шеянова. Данный байк является одним из важнейших мотоциклов межвоенного периода. Он, возможно, даже технологичней прославленного Brough Superior SS100. Мотоцикл Windhoff 750 сконструировал Ханс Виндхофф, но компания обанкротилась по причине экономического кризиса в Германии, поэтому выпущенно было чуть более тысячи мотоциклов.

Первая особенность: 746-кубовый 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом. В 1927 году такой дизайн был инновационным, так как обеспечивал плавную работу мотора на низких оборотах и холостом ходу. Вторая особенность: алюминиевый блок, в котором использовались сменные гильзы для повышения прочности цилиндров. Двигатель производил всего 22 л.с. при 4000 об/мин, но этого было достаточно для максимальной скорости 120 км/ч.

Третья особенность: масляное охлаждение, как на современных мотоциклах! Блок, конечно же, охлаждался воздухом, но этого было недостаточно, поэтому в блоке были сделаны внутренние каналы для циркуляции масла, а в поддоне устанавливался насос, который создавал давление. Кстати, каналы располагались близко к внешним пластикам, поэтому охлаждение работало очень эффективно. Четвертая особенность: непосредственно к двигателю крепилась 3-скоростная коробка с многодисковым сцеплением, которое охлаждалось той же системой смазки.

Двигатель — бриллиант, но Ханс установил его в обычную раму, чтобы сэкономить, но при этом модернизировал конструкцию, сделав двигатель основной несущей частью мотоцикла — технология, которую фабрика Ducati применяет на своих прототипах и спортивных мотоциклах.

Основные тех. данные:

— производство: 1 450 ед.
— задняя подвеска: жесткая
— масса: 185 кг
— топливный бак: 14 литров

Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927
  • kimkim
  • Ким
  • 2 декабря 2015 в 16:14
  • 4
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
zogar-zag
Классный мотоцикл, по моему не особо напрягаясь из него можно софттейл сделать.
0
Waterpool
Не пойму зачем такие подножки, тайный смысл?
0
indeec
Всё просто ящики для инструмента
+1
red_light
чертовки красивый мотоцикл...!
+1
Konditer
Спасибо мне за перевод :)
здесь был ататат

0
kim
хм, ты о чем?
0
Konditer
Это я переводил эту заметку с забугорного сайта :)
+2
Konditer
Хотя… стоп. Нет. Пардон. Просто одна и та же заметка. Вчера просто сдал её же перевод))
0
kim
Кому сдал? Можно в личку:)
0
kim
Хочешь сказать, что я скопировал твою статью? Покажи, пожалуйста. А вообще не знаю, ты что-то путаешь. Я не перевел, а написал эту статью на основе нескольких зарубежных источников.
0
habibulin
Т.е. стенки блока были в роли масляного радиатора?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927