Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 450 | Постов: 571 +1

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Военный мотоцикл Moto Guzzi Alce 1939

Военный мотоцикл Moto Guzzi Alce 1939

Moto Guzzi GT17 — первый мотоцикл Мото Гуцци, который предназначался для армии. Военный мотоцикл был разработан в 1932 году на базе модели GT16. В 1939 году итальянская фирма выпустила новый военный байк Moto Guzzi Alce (лось), который имел крайне необычную конструкцию с клиренсом 210 мм при относительно короткой колесной базе.

В 1939-1945 годах фабрика Moto Guzzi выпустила 6 390 мотоциклов «Alce» (примерно 10 процентов комплектовались колясками). Они были основой итальянской армии. На передовой мотоциклы использовались для поставок грузов, разведки и выполнения других задач. Итальянские военные высоко оценивали важность Moto Guzzi Alce, в то время как союзные войска с радостью захватывали и затем использовали итальянскую технику.

Moto Guzzi Alce комплектуется 500-кубовым 1-цилиндровым двигателем мощностью 13.2 л.с. при 4 000 об/мин. Машина весит примерно 180 кг и расходует примерно 4 литра на 100 км. На фото представлена коллекционная модель, стоимостью 11 500 евро.

Военный мотоцикл Moto Guzzi Alce 1939Военный мотоцикл Moto Guzzi Alce 1939Военный мотоцикл Moto Guzzi Alce 1939Военный мотоцикл Moto Guzzi Alce 1939Военный мотоцикл Moto Guzzi Alce 1939Военный мотоцикл Moto Guzzi Alce 1939Военный мотоцикл Moto Guzzi Alce 1939
  • kimkim
  • Ким
  • 3 ноября 2015 в 14:50
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bouly
  • Bouly
  • 3 ноября 2015 в 23:03
А я думал, что два глушителя из одной трубы это китайское изобретение.
0
Cat_Behemoth
Тише едешь — живей будешь :)
0
odiseey
Мне понравился задний амортизатор :-)
0
sco01
рычаги на руле в цвет красиво/органично смотрятся, интересно почему сейчас так не делают и они все поголовно «некрашеный аллюминий»?
И лопатка не заточена — как ее в таком виде во врага метать то? она же не просто именно там и так висит )))
0
odiseey
Крашенные рычаги будут со временем облазит, непрактично. Поэтому алюминий — единственный правильный выход
0
sco01
AL окисляется и хрупкий, тут можно было железные делать например, а крепеж мягкий чтоб при падении срезало только крепеж… Краска тоже разная бывает по твердости
По моему причина только что AL дешевле и чтоб ненадолго хватало как все сейчас и делается (( Ибо клиента нужно доить понемногу, но постоянно
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Военный мотоцикл Moto Guzzi Alce 1939