Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 450 | Постов: 572

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952


В каждом винтажном мотоцикле есть свой шарм, своя красота, харизма. К тому же такие байки иногда стоят смехотворно мало. К примеру, восстановленный BMW R68 1952 был выставлен на аукцион за смешные 2000 долларов, хотя с ростом интереса ценник перевалил далеко за 10 000 долларов.

В период между 1952-1954 годами компания BMW выпустила всего 1 452 ед. BMW R68, то есть представленный на фото мотоцикл (635-й из 1 452) является достаточно редким. К тому же после восстановления у него состояние нового мотоцикла, а многие детали — оригинал.

Особенности:

— большинство оригинальных деталей
— полностью задокументированный процесс реставрации
— некоторые детали хромированы
— колеса переспицованы, спицы — нержавеющая сталь
— восстановлен двигатель и карбы, все идеальном состоянии
— модернизировано сцепление
— переделана электросистема и жгут проводов, чтобы гарантировать надежность
— максимальная скорость 160 км/ч

Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952
  • kimkim
  • Ким
  • 13 февраля 2015 в 11:56
  • 9
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Rianon
Интересно все таки, вот сейчас что не двигатель то в прямом смысле куб или квадрат, а раньше аэродинамика и все такое
0
qqshonok
Думаю, дело вовсе не в аэродинамике (хотя и она при деле — воздушник все-таки), а в совокупности причин. В первую очередь мне думается — это технология и экономика.
Основные корпусные детали двигателя изготавливаются литьём. При этом Округлые формы с плавными формами, во-первых, менее требовательны к самой литьевой форме, во-вторых, менее требовательны к материалу (меньше точек-концентраторов напржения), в-третьих, как следствие, более тяжеловесны — уходит больше материала. Соответственно переходя к более сдержанным рубленым формам мы имеем экономию в объеме металла, а достичь этого помогают более совершенные методы литья (ну там по выплавляемым моделям и все такое...).
Кроме этого наверняка сказывается и мода — дизайнеры там всякие — вон в 80 что ни возьми — все как из-под топора вышло. Хотя и это не лишено своего шарма…
0
Loki2100
Первоначальная ставка была даже 1500$ как оказалось. Сейчас уже за 13 тыс перевалила.
Вот мне непонятно, где народ берет оригинальные запчасти на мотоцикл, выпущенный 50 лет назад, да еще и ограниченным тиражом?
Ну и любопытно так же как довести БУ мотоцикл до такого состояния. Из их блога восстановления я ничегошеньки не понял:)
0
tuchanskiy
Деды в помощь.
0
Loki2100
Ну не знаю… это же не Урал, которые полвека штампуют. Этих меньше полутора тысяч сделано и, как я понимаю, любой из этих полутора тысяч, даже если и обнаружится, будет в весьма хреновом состоянии, ибо они все ровесники.
0
tuchanskiy
Ну за бугром всё найдётся для таких бэх(и новодел палёный), но опять же втридорога. Все эти ретро — кастом-х**ом мастерские на этом и навариваются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Отреставрированный мотоцикл BMW R68 1952