Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 521 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл BMW R25/2 1951

Старинный мотоцикл BMW R25/2 1951

В послевоенные годы европейское сообщество нуждалось в дешевом, надежном и практичном транспорте, и компания BMW как раз выпускала 1-цилиндровый мотоцикл BMW R25, который в те годы был самой продаваемой моделью баварского производителя.

В связи с послевоенными санкциям компании BMW запрещалось производить мотоциклы кубатурой свыше 250 см3, то есть на внутреннем рынке модели R24/R25 пользовались колоссальным спросом, так как баварская фирма славилась высоким качеством сборки и надежности. По сути, мотоцикл BMW R24 был основан на довоенных технологиях, в то время как выпущенный в 1950 году мотоцикл BMW R25 отличался более прогрессивным дизайном: новая стальная трубчатая рама с креплением для установки коляски, свечная задняя подвеска и модернизированный мотор.

Мотоцикл BMW R25/2 19512 оснащался двигателем мощностью 12 л.с. Его ориентировочная коллекционная стоимость — 4 250 евро.

Спецификация:

  • серийность: 38 651 ед.
  • стоимость: 1 990 марок
  • двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый, рабочий объем 247 см3 (68 х 68 мм). OHV
  • мощность: 12 л.с. при 5 800 об/мин
  • степень сжатия: 6.5:1
  • система питания: карбюратор 1 x Bing type 1/22/44 или SAWE type K 22 F
  • коробка передач: 4 скорости, 1-дисковое сухое сцепление
  • рама: стальная
  • подвеска: телескопическая вилка, свечная задняя подвеска
  • колеса: 3 x 19
  • резина: 3.25 x 19
  • тормоза: барабаны 160 мм
  • габариты: 2020 x 790 x 730 мм
  • колесная база: 1335 мм
  • топливный бак: 12 литров
  • вес: 142 кг
  • клиренс: 108 мм
  • максимальная скорость: 105 км/ч


Старинный мотоцикл BMW R25/2 1951Старинный мотоцикл BMW R25/2 1951Старинный мотоцикл BMW R25/2 1951Старинный мотоцикл BMW R25/2 1951Старинный мотоцикл BMW R25/2 1951
  • kimkim
  • Ким
  • 3 сентября 2014 в 17:55
  • 6
  • оценка: +15

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+3
Mohh
  • Mohh
  • 3 сентября 2014 в 18:33
Да… Вот бы и сейчас 250сс на кардане…
+3
Johnson
судя по показателям, он и сейчас был бы востребован, а дизайн вообще просто мечта (о вкусах, конечно не спорят, но тем не менее), немцы всегда на высоте… или почти всегда.
+2
Mohh
  • Mohh
  • 3 сентября 2014 в 18:44
В журнале Мото или За рулем, года 90-го (не помню точнее) была статья про него «Красивый как парабелум». Тогда мне он и запал. ВещЪ
0
Yuganets
а если на него поставить этот двигатель bikepost.ru/blog/cafe_racer/49443/Kafe-rejser-BMW-Monolever-Barn-Luck.html так будет вылитый «Урал»)))))
0
Yuganets
вернее двигатель от этого мотоцикла…
0
Kamerunec
такой мот участвовал в съёмке фильма «После войны мир». Или очень похожий, давно это было, фильм снимался на моей родной шахте №6, п. Головлинский, Тульской обл. Киреевского района.
0
Kamerunec
Народ найдите этот фильм, посмотрите. Наш уровень жизни не поменялся, практически.
0
ak56
  • ak56
  • 5 сентября 2014 в 17:45
в детстве у дружбана был такой или сильно похожий — трофейный от деда. катали понемногу. запомнилось — сильно тяжелый для пацанов 12 лет. непривычный 4-х тактный звук и тяга — главное тронуться а на 3 как коробка автомат задумчиво но хоть ровно хоть гора
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл BMW R25/2 1951