Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 450 | Постов: 572 +1

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014

Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014

Легендарная британская марка Brough Superior принадлежит новый владельцам, которые сумели реанимировать бренд, выпустив новое поколение мотоциклов Brough Superior SS100.

Новый мотоцикл спроектировали и построили специалисты французской компании Boxer Design, используя за основу оригинальные мотоциклы Brough Superior первой половины прошлого столетия. По сути, всё, начиная от формы топливного бака и заканчивая подвеской, является современной интерпретацией оригинальных деталей Brough Superior. Несмотря на олдскульный дизайн, мотоцикл сделан по современным технологиям из лучших материалов. В сердце Brough Superior SS100 установлен 997-кубовый V-образный двигатель жидкостного охлаждения: степень сжатия 11:1, ход поршня 94 мм, диаметр цилиндра 71.8 мм, восемь клапанов, мощность 140 л.с. и крутящий момент 125 Нм.

Силовой агрегат установлен в решетчатую раму, изготовленную из стальных и титановых труб. Передняя подвеска параллелограммного типа основана на современном амортизаторе Ohlins, который обеспечивает ход 120 мм, в то время как задняя подвеска имеет более традиционную конструкцию и ход 130 мм. Тормозная система тоже сделана по современным технологиям. Спереди установлены плавающие 230-мм тормозные диски, изготовленные из алюминиево-керамического композитного материала, который разработали специалисты компании Beringer с целью улучшить тормозные качества и неподрессоренную массу. С каждой стороны радиально установлены 4-поршневые суппорты. Сзади стоит 230-мм диск с 2-поршневым суппортом.

В дань уважения традициям на новый мотоцикл Brough Superior SS100 установлены 18-дюймовые спицевые колеса с резиной 120/70-18 и 160/60-18. Решение спорное, поскольку выбор покрышек таких размеров невелик, более практичным вариантом были бы 17-дюймовые колеса.

Конечно же, новое поколение Brough Superior SS100 представили на выставке EICMA 2013 в Милане. Марк Афэм (Mark Upham — босс компании) рассказал о проекте, подчеркнув важные детали, например:
— на развитие и конструирование двигателя было потрачено более 4 миллионов евро
— стоимость мотоцикла будет менее 100 000 евро
— серийность производства до 20 мотоциклов в год

Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2013 в 13:02
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Pechota
«хороший»©
+1
lsw
  • lsw
  • 7 ноября 2013 в 13:59
«Не из мечты столько денег отдавать»
Хотя мот шикарный.
+1
Halfofwolf
красотка
0
3axapp
а что за интересные передние тормозные диски?
0
ArSoron
Сдвоенные керамические (видимо плавающие) тормозные диски с неподвижной центральной тормозной колодкой и подвижными внешними.
+2
ArSoron
Я чего-то не понимаю в этой жизни. Зачем тратить безумные деньги на разработку двигателя мотоцикла, выпускающегося штучно? Почему нельзя взять уже разработанный двигатель, как делает та же Bimota?
Получается, что если эти ребята будут делать мотоциклы из воздуха, то затраты на разработку двигателя отобьются за два года. Но черт возьми, мотоциклы из воздуха не делаются. Да и рабочим надо что-то платить.
0
plombir
Двигатель разрабатывался с 0 так он это часть рамы.
+6
hammerbike
а на чёрной трубе напишем ТИТАН, типа чтоб знали, что титановая.))
А Вобще, нет у него той харизмы и духа старых брафов…
+4
hammerbike
А стопак, шланги и фитинги -КЕТАЙ. не по фэншую!
+2
SNOODY
Ну и хрень))) Старый Браф вертится в гробу)))
0
testastretta
а байк то для эгоиста! да думаю эти фото не отражают всю его реальность
здесь был ататат

0
firesnake
Да уж… Браф, на который опирались, выглядел дорого, достойно и действительно круто! Эта же поделка — очередной садокастомайзинг. Ни ума, ни сердца(
0
plombir
по моему просто великолепный мот. заоблачная цена. но он стоит того.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Новый ретро мотоцикл Brough Superior SS100 2014