Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 521 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Vincent Meteor 1938

Старинный мотоцикл Vincent Meteor 1938

На фотографиях представлен старинный мотоцикл Vincent Meteor 1938 г/в., который привлекает своим оригинальным нереставрированным состоянием. Несмотря на ржавый вид, мотоцикл достаточно высоко оценивается среди коллекционеров, и поэтому Bonhams планируют выручить за него более 26 000 евро.

Мотоцикл Vincent Meteor оснащен 498-кубовым одноцилиндровым двигателем, установленным в раму «Meteor». История марки «Vincent Motorcycles» началась в 1928 году, когда Фил Винсент (Phil Vincent) купил производственное оборудование и инструменты у обанкротившейся компании HRD Motors Ltd. Первые модели Vincent комплектовались моторами JAP (JA Prestwich), но Фил не был слишком доволен этими агрегатами. Так, он попросил своих инженеров во главе с Филом Ирвингом (Phil Irving) спроектировать и сделать собственный силовой агрегат — двигатель, у которого не было бы проблем и недостатков моторов JAP.

Фил и его команда принялись за работу, и уже через 3 месяца они построили первый 1-цилиндровый мотор с ходом поршня 90 мм и диаметром цилиндра 84 мм. Двигатель оказался достаточно надежным, причем даже на высоких оборотах. Таким образом, мотоциклы Vincent стали очень популярными среди гонщиков. Мотоцикл Vincent Meteor 1938, представленный на фото, простоял в гараже с 1957 года. В целом, байк неплохо сохранился, так как коробка и двигатель работают, хотя, конечно, требуется реставрация.

Старинный мотоцикл Vincent Meteor 1938Старинный мотоцикл Vincent Meteor 1938Старинный мотоцикл Vincent Meteor 1938Старинный мотоцикл Vincent Meteor 1938
  • kimkim
  • Ким
  • 14 октября 2013 в 17:48
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Martyn60
Красавец.Был у меня «немец» 1938 года цюндапп-сперли, сволочи.
+2
gazolin
Ни фига се, — цюндапп! Такой сейчас стоит немерено. Беречь надо такие вещи.
0
Kyryll
кошмар… сочувствую, а какой именно был из цундапов?
0
Martyn60
Я не знаю модель, но по иннету- получается 650-750 с каляской(ведущей).Задняя передача, пониженная, Включение, отключение каляски.Дублированные ручки переключения передач, пониженной-на баке с правой стороны-два рычага(как на нашем иж-49.Но там на Иже-один рычаг. Диски(колеса) взаимозаменяемые-и еще «прикол»- на каждом диске был желоб для намотки троса- своего рода лебедка(там был зажим для троса).Я вытаскивал своим Цюндаппом ГАЗ 51 из грязи на «ура».Бензин а-66, на уже было тяжело его найти-заправлял а-72(рядом общежитие было гаража-ЗИЛЫ).Трехлитровая стеклянная банка наполнялась водителями бесплатно.Колеса(резина) подходила от Москвича 401 5 на 16(если память не изменяет).Немцы специально эту модель делали для наших(Российских)дорог.ДЛя Европы (асфальта) делали 500 кубиков.
здесь был ататат

0
Martyn60
На фото-это как мопед в сравнение с Голдой.Хотел из инета добавать себе как бывший(нашел как у меня), но не получается. ((((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл Vincent Meteor 1938