Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 521 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Мотоцикл Seeley-Suzuki T500 1973

Мотоцикл Seeley-Suzuki T500 1973

Мотоцикл Seeley-Suzuki T500 1973 ушел с аукциона Bonhams за 14 950 долларов. Новому владельцу буквально повезло купить редкий мотоцикл за небольшую сумму.

Seeley-Suzuki T500 — двухтактный 500-кубовый спортивный мотоцикл, который намного проворней и быстрее многих современных байков. Его построил Колин Сили (Colin Seeley) — известный и великий британский инженер, который прославился своими разработками гоночных шасси. В 1971 году он спроектировал шасси на базе Suzuki T500 специально для Барри Шина. Легендарный гонщик выиграл британский чемпионат и заявил, что этот мотоцикл лучший из всех, на которых он когда-либо ездил.

На фотографиях, конечно, не мотоцикл Барри Шина. Его Колин Сили построил в 1972 году. На мотоцикле успели накатать всего 100 миль, после чего он оказался в частной коллекции, где и оставался до 2011 года.

Мотоцикл Seeley-Suzuki T500 1973Мотоцикл Seeley-Suzuki T500 1973Мотоцикл Seeley-Suzuki T500 1973Мотоцикл Seeley-Suzuki T500 1973Мотоцикл Seeley-Suzuki T500 1973
  • kimkim
  • Ким
  • 19 января 2013 в 9:22
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
putnik
а где ТТХ?)
+4
ASHER
  • ASHER
  • 19 января 2013 в 12:59
юпитер
0
volkogav
юпак от сузуки )))
0
Crymix950
1)Мне кажется тахометр весь вибрирует во время работы двигателя.
2)Судя по фото, задний тормозной диск покрылся ржавчиной О_о
3)Ручки какие то порванные. (По крайней мере ручка газа)
4)Крепление цоколя открытое… провода торчат, не красиво.

Правда все это мелочи) так что в целом байк очень даже не чего))
0
Mija
  • Mija
  • 19 января 2013 в 18:12
намного проворней и быстрее многих современных байков
Охотно верю ))
0
Hakujin
Вот такой бы движок, да в раму от ИЖа…
по внешнему виду бы немногие отличали, а бегал бы побыстрее некоторых спортбайков)
0
RockSPb
От бы ее в бараний рог скрутило...)
0
Hakujin
Ну, это смотря как вкручивать :)
0
RockSPb
да брось, даже со стандартным движком на нем ездить страшно) это рама под 11-15лс не более)
0
Hakujin
Да не, это предрассудки. Не надо думать, что советские инжинеры были идиоты и что советская техника — говно.
Она была вполне на уровне своего времени и вполне себе рассчитана под те моторы, которые на нее ставили.
0
RockSPb
да нет, вообще-то. мотор иж ю-1 сделан по трофейным чертежам, а рама без изменений использовалась все 40 лет(или сколько ни выпускались?) При том, что мощность выросла практически вдвое. После 100кмч на иже кажется, что идешь на взлет.
0
Hakujin
ну, я не говорю о 90-х… до середины 80-х, рама была нормальной.
Кто-же виноват, что у нас дохлую лошать продавать еще пытались, мотоциклы старой конструкции до 2005го года.
+1
Marsikus
Двухтактник божественен!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Мотоцикл Seeley-Suzuki T500 1973