Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 521 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Excelsior SuperX 1929

Старинный мотоцикл Excelsior SuperX 1929

Известные американские мотоциклы Excelsior производились с 1907 по 1931 год компанией «Excelsior Motor Manufacturing» на фабрике в Чикаго, Иллинойс. Последние модели назывались «SuperX».

В 1921 году Excelsior купили права на производство Henderson Four, поэтому политика компании стремительно начала меняться, а к 1925 году Excelsior решили полностью сконцентрироваться на производстве Four и новой модели Super-X, которая оснащалась 750-кубовым V-образным мотором. Мотоцикл был создан специально, чтобы конкурировать с лёгким 600-кубовым Indian Scout, который пользовался огромной популярностью даже за пределами США.

Новый двигатель Super X имел много общего с мотором Indian Scout. Кроме того год за годом Excelsior совершенствовали свой проект, а в 1928 году они переманили из Harley-Davidson талантливого инженера Артура Константина, которому дали задачу модернизировать все модели Super X и Henderson.

В конечном счете, Артур внёс 57 изменений в модель Henderson Four 1929, а в модель Super X — даже больше. Среди всего прочего больше всего мотоциклистов того времени впечатлил обтекаемый алюминиевый топливный бак с приборной панелью. Кроме того Артур и его команда переделали шасси: новая рама, вилка и крылья. К тому же были установлены новые современные колеса 4.00 x 18.00 и магнето Bosch.

К большому сожалению, экономический кризис сильно подкосил компанию Excelsior, поэтому в 1931 году производство было остановлено.

Старинный мотоцикл Excelsior SuperX 1929Старинный мотоцикл Excelsior SuperX 1929Старинный мотоцикл Excelsior SuperX 1929Старинный мотоцикл Excelsior SuperX 1929Старинный мотоцикл Excelsior SuperX 1929Старинный мотоцикл Excelsior SuperX 1929
  • kimkim
  • Ким
  • 1 ноября 2012 в 18:26
  • оценка: +10

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Flyers
интересно, как они могли ездить с таким клиеронсом в те времена?
0
Muahaha
как… со скрежетом и искрами ))
а вообще насколько я знаю в тот период во многих развитых странах строительство, в том числе дорог, было приоритетным направлением, вон в Германии в 30х уже и автобаны были.
0
Python
У него и лапка переключения передач наверное справа, а задний тормоз слева, да?)))
0
SNOODY
Лапка у него ручная и слева))
0
SNOODY
А седло прям парит в воздухе))) Можно реализовать в каком-нибудь совремнном кастоме))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл Excelsior SuperX 1929