Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 449 | Постов: 569 +1

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Ретро мотоцикл Bohmerland Touring (1935)

Ретро мотоцикл Bohmerland Touring (1935)

Альбин Хьюго Либиш (Albin Hugo Liebisch) родился в 1888 году в городе Румбурк на севере Чехии. Он прожил плодотворную жизнь, и лучшими творениями Альбина считаются мотоцикл Čechie-Bohmerland.

Либиш всегда увлекался механикой. Набравшись опыта в различных областях техники, Альбин открыл небольшой ремонтный цех в деревне Красна-Липа недалеко от Румбурка и немецкой границы. Зачастую Либишу приходилось ремонтировать сломанные мотоциклы, рамы, вилки и т.д. В итоге он решил создать свой мотоцикл с несколькими важными аспектами: очень прочная рама и хорошая подвеска.

После удачных испытаний прототипов первые мотоциклы Čechie-Böhmerland (вторая часть названия использовалась для немецкого рынка) появились в продаже в 1924 году. В том году было собрано всего 30 мотоциклов, а в 1939 году производство было свёрнуто, так как началась война. Всего было выпущено 658 мотоциклов. Ежегодно компания Альбина Хьюго Либиша производила не более 40 мотоциклов, а до наших дней сохранилось не более пары десятков мотоциклов.

В своё время мотоцикл Альбина был экстраординарным транспортным средством, однако у многих он вызывал недоверие, но чешский специалист в течение многих лет работал ради горстки лояльных клиентов. Мотоцикл Bohmerland отличался длинной колёсной базой, алюминиевыми колёсами и передней подвеской с пружинами.

Учитывая расположение двигателя, у Либиша возникла проблема с установкой топливного бака. Он нашел необычное решение, установив привлекательный топливные баки в форме торпеды по обе стороны над задним колесом. Альбин использовал двигатель собственной разработки: 79,95 x 120 мм (диаметр х ход), 599 см3, 16 л.с. при 4000 об/мин. А вот карбюраторы ставились разные, как и коробки передач. Зажигание и светотехнику обеспечивала компания Bosch. Чаще всего мотоциклы Bohmerland красились в желто-красный и желто-зеленый цвет.

Представленный на фото мотоцикл Bohmerland имеет трёхскоростную коробку передач Sturmey Archer и полностью отреставрирован. В наши дни такой стоит порядка 65 000+ евро.

Ретро мотоцикл Bohmerland Touring (1935)Ретро мотоцикл Bohmerland Touring (1935)Ретро мотоцикл Bohmerland Touring (1935)Ретро мотоцикл Bohmerland Touring (1935)Ретро мотоцикл Bohmerland Touring (1935)Ретро мотоцикл Bohmerland Touring (1935)
  • kimkim
  • Ким
  • 28 сентября 2012 в 18:46
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+3
timonza-kun
как же, знаю про этого мамонта! отличный турер своего времени
+3
Lazar
  • Lazar
  • 28 сентября 2012 в 21:41
Лютый паровоз!
Он уже и в 35-м смотрелся как стимпанкъ.
+2
testastretta
Зачётный турист, он меня поразил
Что то в нём есть такое железное ))
+3
Piligrim
Начинаю копить 65 000. Не видел ничего красивее. Все нынешние кастомайзеры могут выкинуть свои ключи и отвертки. Им остается только горько плакать от своей убогости.
PS: Шипы на передней оси, это подставки для ног, что ли?
+2
SNOODY
Подставки там как раз есть, а для чего эти «спицы» фиг его знает?))
+3
Piligrim
АААААААА...!
Это, наверное, любовь:
0
Abihto
  • Abihto
  • 30 сентября 2012 в 5:00
он прекрасен в своей страхоте. Дтбишу уважуха посмертно!
Этот мотоцикл яркий образец именно инженерного подхода к делу.
0
marat_463
оси качения, типа подшипники того времени
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Ретро мотоцикл Bohmerland Touring (1935)