Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 450 | Постов: 572 +1

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Windhoff 1928

Старинный мотоцикл Windhoff 1928

Аукционеры Bonhams постоянно занимаются поиском диковинок, включая старинные мотоциклы. К предстоящему аукциону в Стаффорде они нашли до этого момента неизвестный мне ретро байк Windhoff немецкого производства. Мотоцикл был выпущен в 1928 году, долгое время хранился в частном музее и теперь будет продан за 145,000-190,000 долларов.

Сегодня мотоциклы Windhoff очень высоко ценятся, так как они считаются лучшими мотоциклами своего времени. Windhoff оснащался четырехцилиндровым двигателем OHC объемом 746 см3 и масляным охлаждением. Кроме того байк очень редкий, поскольку компания, которой управлял Ганс Виндхофф (Hans Windhoff), обанкротилась в 1933 году.

Мотоцикл отличается необычным дизайном как для конца 20-ых годов, отличной сборкой, качеством деталей и компактной конструкцией Двигатель занимает основную часть байка и является основным его достоинством. Фактически Windhoff — мотоцикл без рамы, где двигатель является несущим компонентом. Инновационная идея, которую сегодня используют Ducati. Примечательно, что в 1928 году Windhoff установил мировой рекорд скорости и рекорд в 24-часовой гонке на выносливость «Opel».

Старинный мотоцикл Windhoff 1928 Старинный мотоцикл Windhoff 1928 Старинный мотоцикл Windhoff 1928 Старинный мотоцикл Windhoff 1928 Старинный мотоцикл Windhoff 1928 Старинный мотоцикл Windhoff 1928 Старинный мотоцикл Windhoff 1928
  • kimkim
  • Ким
  • 23 апреля 2012 в 15:14
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
BeTep
  • BeTep
  • 23 апреля 2012 в 16:48
Так! Скоко жрёт? скоко прёт?
а если серьезно, интересно сколько мощность была? нигде что-то не нашел
0
morgot
редкость
0
ilya32
маятник оригинальный!
+2
no_emotions
я люблю старинные вещи, мотоциклы — не исключение.
раньше была своя, какая-то особенная эстетика у вещей…
0
3axapp
лет через 50 так будут о ретробайке R1 разговаривать =)
0
Mart-4
Двигатель, мягко говоря, необычный)… Я было подумал, что там что гибридное, водородное) А задняя подвеска вообще чудо, как такое могла в голову прийти?))
0
BeTep
о том как такое могло в глову прийти, абсолютно согласен. Но где там подвеска? там хардтейл, причем, с точки зрения меня и сопромата, не совсем удачный, им вон какую конструкцию пришлось сделать, чтобы добиться приемлемой жесткости, а если б они под баком протянули трубу рамы было б гораздо проще. Хотя всё-равно мотоцикл интересный, хотя местами… непонятный
+5
none34
Люблю старинные мотоциклы.

Хочу сделать маленькое дополнение…
Модель этого мотоцикла не участвовала в 24 часовой гонке на выносливость. Там был представлен совершенно другой мотоцикл.
Это 129-кубовой мотоцикла Windhoff. Именно на нём было установлено два мировых рекорда: в заезде на 1000 км была показана средняя скорость 61 км/ч, а в 24-часовом заезде — 60 км/ч.

А данный мотоцикл стал настоящей сенсацией 1927 года.

Ганс Виндхофф и Иозеф Даубен (Josef Dauben) создали конструкцию, которая и сегодня во многом выглядит современной. Это был мотоцикл с рядным продольным четырехцилиндровым верхнеклапанным мотором рабочим объемом 748 см3 и мощностью 22 л.с.

В алюминиевом блоке размещались трехопорный коленчатый вал и сменные гильзы цилиндров. Алюминиевая же головка блока содержала восемь вертикально расположенных клапанов, непосредственно на которые действовал помещавшийся над ними распределительный вал. Первоначальный вариант предусматривал короткие коромысла, но впоследствии от них отказались. Распредвал и находившийся в картере мотора масляный насос приводились шестернями от коленвала.

Маслонасос играл ведущую роль во всей конструкции, поскольку охлаждение мотора мотоцикла Windhoff было масляным. Циркулировавшее под давлением между всеми нагруженными частями мотора масло (6,5 л) оседало на стенках с развитым внешним оребрением и стекало по ним, охлаждаясь, обратно в картер, благодаря чему можно было обойтись без масляного радиатора.

Непосредственно к двигателю крепилась трехступенчатая коробка передач с ручным переключением, многодисковым сцеплением, кик-стартером и трансмиссионным тормозом, действовавшим от ножной педали. Весь силовой агрегат являлся основой ходовой части: сверху на головку цилиндра «надевалась» кованая ферма с рулевой колонкой, а сзади из картера коробки передач выходили горизонтальные трубы, между которыми крепился картер карданной (точнее, торсионной, поскольку задняя подвеска была жесткой и карданные шарниры не применялись) главной передачи.

Передняя вилка мотоцикла Windhoff, довольно сложной конструкции, была короткорычажной, а в качестве упругих элементов использовались две короткие четвертьэллиптические рессоры. Ручной барабанный тормоз конструкторы поместили в ступицу переднего колеса. Спидометр располагался на бензобаке, вмещавшем 14 л топлива. Весил четырехцилиндровый «Windhoff» 185 кг и развивал скорость до 120 км/ч.

Не смотря на прекращение производства мотоциклов в 1933 году, фирма не умерла. Она существует до сих пор и делает отличные дизельные поезда, электро погрузчики и специализированные поезда для железных дорог.



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл Windhoff 1928