Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 449 | Постов: 570 +1

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Ракетный мотоцикл Опеля

Ракетный мотоцикл Опеля

В 1928 году Фриц фон Опель (Fritz von Opel) приступил к постройке первого в мире мотоцикла с ракетным приводом. Байк Опеля назывался предельно просто «Opel Raketen Motorrad» (Ракетный Мотоцикл Опеля). Машина оснащалась двигателем внутреннего сгорания, который позволял разогнаться до 120 км/ч, после чего пилот нажимал ногой на педаль, и тогда включались 6 навесных ракетных ускорителя.

Тогда Опель хотел побить рекорд скорости и достигнуть 212 км/ч. Возможно, немецкому инженеру удалось бы достигнуть желаемого, но власти наложили запрет на проект в связи с его небезопасностью. Однако ракетный байк часто использовался в демонстрационных заездах и эксплуатировался компанией Opel в маркетинговых целях.

Сейчас мотоцикл Опеля принадлежит Джею Лено.

Ракетный мотоцикл Опеля Ракетный мотоцикл Опеля Ракетный мотоцикл Опеля Ракетный мотоцикл Опеля
  • kimkim
  • Ким
  • 19 октября 2011 в 12:07
  • 2
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
sasha
  • sasha
  • 19 октября 2011 в 17:38
На предпоследнем фото только с одной стороны видать 7 ускорителей! :)
0
vetalman
это dynojet
+1
borisovich
Это потому что после 6-ракетной были модификации с 12 до 18 ракет на аппарате. Вообще забавно это читать когда полгода назад я писал об этом же самом мотоцикле с теми же самыми фотографиями, только в ЖЖ-сообществе moto_ru.
Но почему-то ничего не сказано о базовом мотоцикле, на основе которого построен ракетобайк, не сказано что проектировал ракеты никто иной как Фридрих Артурович Цандер, ну или по крайней мере что последняя фотка — это снимок реплики ракетобайка, построенной 5 лет назад.
+1
borisovich
33.51 КБ

Это и есть базовый аппарат. Opel/Neander MotoClub 500SS.

И да, Джею Лено принадлежит реплика, потому что от оригинала остались только фотографии (ну и может быть чертежи).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Ракетный мотоцикл Опеля