Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 647 | Постов: 214

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Я катаюсь на спорт-байке. По поводу своей посадки могу сказать следующее:

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 238 человек. Воздержалось 46 человек.

Как все знают, езда на мотоцикле выдвигает некоторые требования к посадке пилота.
Для спорт-мото добавляется своя специфика - руль типа clip-on и вынесенные вверх\назад подножки.
После просмотра видео, у нас в комментах завязалась небольшая беседа по поводу посадки.
  • MarcusMarcus
  • Александр
  • 14 октября 2010 в 15:58
  • оценка: +15

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
0
Marcus
Хочу немного добавить (то, что не влезло в описание обзора) — езда на спорте по посадке все же отличается от, скажем, стрит-байка. Из-за клипонов и подножек весьма сложно постоянно вжиматься в байк. Наверно это и есть причина, почему на спорты говорят, что поза эмбриона немного не удобна для дальних поездок.
+1
Ruslan_7000
Так как новичок и толком не покатался ответил «как уселся, так и еду»
+1
Stich
а потом начнешь уже заморачиваться, как удобнее, и как байк лучше контролируется ) тут-то и начинается заморочка с подножками;)
+1
PyccoTypucTo
Где правильный вариант ответа? Должен выглядеть так:
Я катаюсь на спорт-байке. По поводу своей посадки могу сказать следующее: это полный звездец!!!
:))))
И ваще! Cruiser power!!!
0
Oziris
Для нас последний вариант ответа. :))
0
PyccoTypucTo
Я за него и проголосовал за неимением ПРАВИЛЬНОГО варианта :)))
0
Stich
Провокачия детектед)
+3
BeTep
  • BeTep
  • 14 октября 2010 в 16:21
нормальные люди головой вперед не поедут… ;-)
0
Marcus
:D
+3
Ruslan_7000
при ударе всё равно головой вперёд полетишь))))
0
Stich
не) это на спорте улетишь так. а на круизере в медицинском жаргоне называется «книга мотоциклиста»
0
Stich
обычно говорят что «ногами вперед» как-то не очень)
+1
wolftex
В прохватах стараюсь по матчасти. Но все-таки считаю, что пренебрегать определенными правилами, даже при поездке, кажущейся обычной, считаю не правильным. У меня спорт-турист (с уточнением, с большим уклоном в спорт :) )
+2
MixTer
Иж Планета Спорт — за спорт сойдет ???? ))))))))))))))
0
PyccoTypucTo
Тока если клипоны поставил! :))
0
MixTer
вот йо — не катит ))) стандартный руль там )))))
0
Bodya
меня скорей на время голосования :)
0
MixTer
уже выбираю!!! ))))))
0
Sonique
Сижу так, как задумано конструкторами, ни прибавить, ни отнять, иначе можно скопытиться на дальняках.
0
myka
  • myka
  • 14 октября 2010 в 17:40
главное, не нагружать руль…
+1
Oziris
Бесконечно веселит, что 61% «У меня не спорт, но я тоже хочу за что-нибудь проголосовать.» :)))
Давно выборов не было, наверное.
+1
Denius
Спорт-туриста слушать будете?
У меня все по обстановке. Если больше 150 то как креветка. Все по правилам и локти, и ноги, и спина…
Если меньше, то могу и расслабиться…
Если по обочинам скачу, так эндуро-стайл тогда — на ногах стою.
Когда устаю и еду до восьмидесяти, тут могу и полупопие свесить, для пущей циркуляции крови, и тока одной рукой рулить.
+1
lena552
Одной рукой можно рулить всегда и очень приветствуется, мной во всяком случае.
Это первый признак того, что вы не наваливаетесь на руль.
Я недавно делала курс эндуро, он проходил на кроссовом треке, так вот, первое упражнение что мы делали — проезжали весь трек с одной рукой, включая трамплины и стенные повороты.
0
Stich
ну да. значит масса и силы распределены правильно
+1
lena552
Цель упражнения была в том чтобы не мешать рулю рулить.
На бездорожье, из за неровной дороги и препятствий, переднее колесо все время меняет курс и инстинктивно мы стараемся выравнивать его с помощью руля.
Мотоцикл построет гениально, переднее колесо, если ему не мешать, лучше нас находит равновесие и в этом заключалось упражнение — почувствовать силу разума переднего колеса и привыкнуть не вцепляться в руль, даже в самых критических ситуациях, а их на треке немало.
+1
Stich
мммм))) читал уже про это ) но я скорее о своих асфальных ощущениях думал)
0
lena552
На асфальте то-же самое, только гораздо проще.
Я скорости вверх переключаю без рычага, так что могу долго ехать руля одной рукой, включая повороты, пока не понадобиться переключить скорости вниз или остановиться.
+2
Jazz_Bardine
А я вообще без рук могу ездить, поворачивать на любой скорости :) Вот только в городе стараюсь не выпендриваться XDDDD (за то тут выпендрился Ггг)

З.Ы. Хороший курс кстати — отрабатывал такой!!! Очень пригодился! Плюсуюсь к словам Лены
+1
Stich
ну тебе-то сам бог велел))))
0
AXS
  • AXS
  • 14 октября 2010 в 22:14
ну да, я так же, наклон чуть вперед, после длительной поездки дает знать- немеют мышцы трапеции.На мой мотоцикл видел на зарубежных сайтах продается верхняя траверса с обычным рулем
+1
FastRider
было как то за день намотал 600км на спорте сбр ке 600сс 8 года, норм не устал. только ладони… ср скорость была 180-240
+1
Denius
Это получается надо не в километрах мерить, а в количестве часов в седле.
0
Ruslan_7000
я 5 км проехал руки чуть не отпали, хват ныл сильно
0
Jazz_Bardine
А я даже и незнаю как свою посадку охарактеризовать… хмммммм
Вроде ноги и жо в обычной спортбайковской посадке/ с сильным наклоном вперед, только вот руки по кроссовому разведены в стороны.
В поворот входишь, а из за отсутствия ветрозащиты и сильного выноса вперед ощущение будто над колесом висишь и руки как у самолета в стороны!!! Забавно так!!!)))))
0
Sergun
Ты не выдержишь и 40 минут без правильной посадки на спорте, будут ужасно болеть запястья и руки тк постоянно вес вес тела будет держаться на них.
0
Jazz_Bardine
Извините, но не могу я сидеть уже по другому. Байк не позволяет =))))))
А вообще на обычных спортах (на треке. да и не только) катаюсь в правильной позиции.
0
olegnik
Я свою R-ку в Николаев из Киева гнал. Торопился, за 5 часов доехал с заправками и обедом. Кисти 2 дня болели. Не пойму, как можно по другому сидеть на спорте. Вся нагрузка всё равно на руки. А скорость сама регулирует насколько ты вжимаешся в байк.
Я не профессионал, может и ошибаюсь.
0
Stich
не… раз кисти болели — значит точно неправильно сидишь. Попробуй бак сильнее коленями сжимать. Должно быть ощущение, что руки на ручках не для того, чтобы не упасть вперед, а просто потому что так удобнее.
+1
lena552
Верхнюю часть тела нужно держать за счет мышц живота и спины. Если кисти болят, то тут две проблемы, во-первых держишь тело за счет рук, т.е. наваливаешься на руль, а во вторых держишь руку неправильно. Рука должна быть свободна в локте и кисть должна быть продолжением руки, вроде как и нет у тебя запястья, прямая линия руки.
Кстати развивать мышцы можно только делая упражнения лучше в фитнес клубе.
0
AXS
все правильно, именно спиной надо держать и тут писали, что бак коленями держать-это лично я считаю не правильно, вибрация от руля может передаться на мотоцикл.Так езжу только без рук-рулю коленями
+1
Marcus
ой развели ромашку! видно тема актуальна
я сначала приучился (после того как меня отругал Slkat вернее) к такому тесту — если в любой момент поездки можно отпустить руль — значит сижу правильно, значит руками не висю на нем
0
roor
хм нужно взять на вооружение )
0
Stich
коротко и ясно )
0
lena552
Вишу?
0
Marcus
от слова висеть, Лена. НЕ вздумай спорить с дипломированным лингвистом.
0
lena552
А? Да? Не от слова вешать?
0
Marcus
Все Лена, я с Вами не шучу, это гиблое и бесполезное дело
0
lena552
Это не честно, у меня чувство языка давно утеряно, я же на самом деле знать хочу.
Есть такой фильм Начало, так там Куравлев еще пытался эту закадку решить.
Так ты говоришь, висю? Что-то странно слышится и пишется…
0
lena552
=загадку
0
lena552
Естественно, что бак нужно держать коленями, иначе у тебя не будет точки опоры.
Короче принцип такой: нижняя часть тела является продолжением мотоцикла, ступни, подушечками на подножках, чтобы можно было переносить силу тяжести на подножки и колени прижаты к байку.
Верхняя часть тела свободна и передвигается в соответствии с движением, на газе — вперед, на тормозе — на секунду назад и выравниваться.
Руки в любом случае не залегают на руль.
Кисти рук продолжение руки и палец или два, начиная от указательного, держат рычаги на обоих руках.
0
roor
а если мне лично не удобно на тормозе держать указательный, что же делать? ) (использую, средний и безымянный), это нормально :)??, главное с сцепление все ок, и указательный и безымянный норм лежат, только ручки нужно короткие поставить
0
lena552
Так как тебе удобно, главное, что не пятерней.
0
AXS
я их вообще обрезал, сделал как удобнее
0
lena552
А у меня всегда шарики отваливаются при падениях, очень удобно, получаются укороченные ручки, я уже годами так их юзаю.
+2
Marcus
на спорте пишут нужно держать пожножку под каблуком, и переставлять на носочек в повороте, и только ту ногу в какую сторону поворачиваешь

обратимся к пруф шотам:
0
roor
наверно, чтоб не соскользнула при переносе веса на внешнюю ножу :), не зря там каблук есть ))
0
lena552
Ага
0
Stich
воооо)))) я тоже такое читал.
0
roor
по идее с непривычки и правильной посадке спина должна болеть т.к. на ней основная нагрузка, а руки расслабленны
0
Marcus
так это твоя эрка белая была?
0
yamahadaha
ну спорт спорту тоже рознь))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Я катаюсь на спорт-байке. По поводу своей посадки могу сказать следующее: