Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 647 | Постов: 214

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Ездите ли вы на работу на мотоцикле ?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 264 человека. Воздержалось 33 человека.

Вчера первый раз, к детской радости коллег, приехал на работу на моте. Скажу откровенно: я это делал чисто ради увеселения своего, т.к. до гаража мне ехать 15 минут, 30 минут переодвания\осмотр байка, а потом вжжжжжик и 10 минут до работы) Но вот вопрос все равно родился: "Как используете байк вы?"
  • StichStich
  • Stich
  • 13 августа 2010 в 11:25
  • оценка: +27

Комментарии (122)

RSS свернуть / развернуть
+3
baltmotors13
Каждый день) И на обед. Вот у меня он начинаеться в 12.00 а в 12.05 водилы жутче всего!!! Все хотят домой поесть. а в 12.50 все медленные и сонные)
+2
Stich
круть))))) завидую) я бы с удовольствием, но не удобно через гараж( на машине 15 минут до работы, а если на моте — 45 )))) теряется смысл. но главное — ездить в полном экипе на встречи к клиентам — не айс )))
+2
masich
а я (менеджер по продажам) езжу — и к клиентам и к поставщикам. После такого эффектного появления — ни один договор не остается не подписанным.
у моего друга (директор строительной фирмы) та же статистика.
Вывод: мот не только девочек клеить помогает — но и в бизнесе удачу приносит!!!
ты сам себя накручиваешь, приедь хоть на одну встречу, устрой клиенту «разрыв шаблона» и поймешь что заблуждался.
+1
Stich
сначала все же текстиль куплю )
+1
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 11:35
на моте на роботу минут 15, на машине 45 и больше, до роботы 25 км. от дома
+1
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 11:35
про транспорт вообще молчу, часа 2 не меньше
+2
baltmotors13
=))) Коллеги не достают вопросами типа че стоит, как ездит, сколько сил и т.д.?
+1
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 11:47
та задрали уже, и згонять их задолбало, каждый сесть хочет и руль покрутить, вперёд назад потолкать, один вася краску поцарапал, чуть не урекал.
+1
Stich
)))) ну не скромничай) задрать-то задрали, но все же чувствовать интерес приятно ) главное — чтобы не лезли на байк )
+1
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 13:05
да ну какой интерес, для них это игрушка, а для меня пол жизни, что бы я без байка делал…
+1
Stich
))) значит просто осторожнее) отгоняй)
0
daneman
приятно, когда ценят..) а вопрос «сколько прет?» реально задрал..)
+1
Stich
)))) меня, походу еще не успели утомить )
0
Osama
Я зимой в мотокуртке ходил, и часто спрашивали мол на моте чтоли? А ближе к весне ваще активизировались, чуть ли не каждый день спрашивали, кабута больше меня таксикозили… а когда ездить стал ваще забили.
+1
masich
таж х...)))
первую неделю, как приходишь вечером на стоянку (закрытая, только для сотрудников нашей фирмы), поворачиваешь зажигание, мот как елка, дальний горит, поворотники мигают…
ща уже наигрались…
+1
Stich
хыыы))) шаловливые ручки ) я вот хочу длокировку на диск купить с оралкой ) и потом палить любопытных)
0
Marcus
хахахаха
и с-под капота рядом припаркованной машины — три с-под тишка выглядывающие рожи, мол заметит-незаметит шо мы тут лазили

+2
Stich
у меня с точностью до наоборот ) на моте 45, а на машине — 15)))
+2
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 11:47
типа экип одеть надо)
+1
Stich
ну да. пока да гаража доехал, переоделся, давление померил, переоделся))) так полчаса и возникают ) в итоге 30 минут на подготовку, 10 на вылет до работы )
0
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 13:06
я как приехал в гараж вечером всё это и делаю, а утром спокойненько чухаю!
+1
Stich
ну переодеваться-то все равно утром )
+1
Stich
да и давление — прямо перед вылетом надо проверить
0
Marcus
не проверял еще ни разу… =(
+2
Stich
я тоже поначалу как-то не особо. А потом как-то выехал себе. А у меня от гаража идет тихая улочка, а потом примыкает к проспекту. и вот еду по этой улочке 40, начал объезжать ямы и чувствую, что байк не слушается, при крене пытается завалиться. Остановился, вернулся в гараж, замерял — 1,5 бар вместо 2,5 в переднем. Понял, что если бы доехал до проспекта и дал там скорости — последствия могли бы быть печальными. На следующий день купил манометр небольшой и теперь проверю перед каждым выездом из гаража.
здесь был ататат

+1
Stich
дело такое… я вот один раз столкнулся — теперь проверяю. Причем больше ни разу такого вот падения давления не было.
+1
baltmotors13
Нафиг так?))
+1
Stich
что нафиг?
+3
Zhilinsky
С утра одеваюсь, топаю за байком… Выезжаю в город, до работы — 5 минут езды. Думаю «да ну нафиг», сворачиваю на объездную и еду на работу вокруг города — минут 25 :)
+1
Stich
а долго топать ?)))
0
Zhilinsky
Минут 10… В комбезе довольно тяжело по жаре.
+1
Stich
даааа))) представляю) я раз чуть не перегрелся
+1
RomiC
  • RomiC
  • 13 августа 2010 в 11:55
Езжу всегда когда позволяет погода. А поскольку в Москве она сейчас позволяет ездить каждый день, то, практически каждый день и езжу) До работы 15км. С пробками у мну уходит порядка 30мин.
+1
Stich
здорово) мне работа не позволяет(
+2
KOSHKA
Езжу практически каждый день-погода позволяет, да и быстрее получается! Слава Богу мне повезло со стоянкой — находится в двух минутах ходьбы от дома — так что очень удобно! Единственное что обламывает — приходится иметь на работе сменную одежду т.к. не положено у нас ходить не в офисном виде, поэтому по приезду переодеваюсь и становлюсь офисной леди!))) Хотя мне уже начальство дает много поблажек и часто могу себе позволить остаться в спортивных штанах и кроссовках!))))))
+1
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 12:16
крысота! вот приходит человек к вам в офис и тут к нему выходит мадама, в спорт штанах в чапках, у мужика если не изумлённый взгляд то точно челюсть отпадет.(мол куда это я попал)
+1
Stich
))) ну круто ) а мне к клиентам надо ездить) я ж не буду у них там в офисе переодеватсья) а без экипа я кататься не готов) а в экипе — как космонавт)))
0
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 13:08
поэтому и езжу на максике, наколенники снял черепаху сбросил шлем в руку и вперёд
+1
Stich
ну не думаю, что на максискутере можно меньше экипа одевать. к тому же — наколенники на штаны и черепаха — не спасут.
0
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 13:44
разница в мотах очевидна если лететь с максика с его скоростями это совсем другое нежели с спорта
+1
Stich
если лететь даже с 80, на что макс уже несомненно легко способен — последствия сокращенной экипировки дадут о себе знать. Вообще езда в черепахе без одетой поверх куртки — профанация.
0
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 16:25
в обще мто так но дело всё в том что я на дорогах тошню не болнн 80. да и езжу смотрю не на попы а на стопы, поверь черепашка спасает иногда даже лучше, ну и не в комбезе же мне ездить)))
+1
Stich
черепаха — это прекрасно ) но поверх нее нужна текстильная мотокуртка полюбому )
0
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 17:27
почему?
+1
Marcus
патамушо прокрутятся протекторы, Мао, соберись
0
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 18:02
что значит прокрутяться7
0
Marcus
это вот едешь ты, падаешь, протектор на плече становится подмышкой, протектор на локте становиться на изгибе руки.

Даешь трусы поверх штанов!
0
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 18:43
странно вроде как падал и всё там где и должно быть, у меня вот такая
+2
Stich
значит повезло тебе. Воздействие при аварии делится на удар и истирание. Черепаха защищает только от удара. Если упасть на значительной скорости, защиту срывает или проворачивает, потом стрирается сетка, потом кожа и так далее. Поэтому езда в черепахе выглядит круто, но на самом деле — не совсем правильно. Или куртка со встроенной защитой нужна или черепаха, а сверху куртка от истирания.
0
MAO
  • MAO
  • 16 августа 2010 в 11:13
ну дк то понятно но я взял именно эту так как она как раз для этого и рассчитана… Главный панцирь одеваеться как бронежелет, система замков и застёжек не даёт ей оторваться или перекрутиться, а вместо сетки использавана хрен пойми какое волокно которое очень тугоплавкое ну и что касается локтей и прочего то оно хорошо фиксируется на руке и не перекручивается. В жару езжу так, а под холод сверху куртка, и нормуль)
+1
Stich
)))) ну надо глянуть описание) кинь модельку, пожалуйста!
+1
Eva
))) ну круто ) а мне к клиентам надо ездить) я ж не буду у них там в офисе переодеватсья)
а зачем переодеваться)
прийти в экипе, бряцнуть шлемом по столу переговоров,
навести брутального шороху :)
+ в карму обеспечен, уверена )
+1
Stich
)))) только если текстиль купить) в коже не попрусь никуда )
+2
Eva
Стич, соберись! :)
надо терпеть! )
будь брутален до конца! )
Поскрипывая экипом, со злым лицом — да это гарантированная победа в любых переговорах! :)
0
Stich
не не не ))))
+1
RomiC
Как же мне везет с работой) Дрескода, как такого, нет. Поэтому я по приезду просто снимаю экип и меняю мотоботы на сандали)
0
DOZA
Тебе повезло с начальством). У нас только по пятницам ходи в чем хочешь, а так — все строго. Теперь у меня и на работе свой гардеробчик образовался)
0
Marcus
интересно что эт за работа такая что требует такой дресс код
+1
ezhische
Езжу каждый день не зависимо от погоды. Главное чтобы хотябф +10 было. На машине до работы 1,5-2 часа на мотоцикле — час. 20 минут доехать до гаража, переодеться, прогреть байк. минут 35-40 ехать. До работы 45км.
+1
Stich
аааа)))) ну мне всего 13 км )))) от гаража) а от дома — 5 )))
+2
Kolyanych
Каждый день езжу.
2 мин до стоянки. Пока прогревается протираю пыль тряпочкой и надеваю экип.
15 мин и на работе.
Каждый день, поднимаясь в лифте отвечаю на вопросы «а не жарко?» :)
Сменную одежду конечно приходится на работе иметь. Не очень то комфортно в офисе да в экипе :)
+3
kim
  • kim
  • 13 августа 2010 в 12:34
так жарко или нет? :)
+1
Stich
ээх))) искренне завидую)
+1
silenoz
Отсутствие нормальной парковки не позволяет ездить на работу на мотоцикле (((
+1
Stich
а сама работа позволяет?
+1
silenoz
Работа как раз позволяет, весь день практически сижу в офисе))
+1
Stich
ааааа))) ну тогда круто)
0
RomiC
А припарковать на тратуаре рядом с работой не вариант?
+1
Stich
я бы не решился… сопрут нараз
0
RomiC
Хм. Наверное все зависит от места. Я ставлю на тротуаре, рядом с офисным зданием, почти в центре города. Только цепляю замок на тормозной диск. Вроде бы никто пока не покушался)

В 100м от моего мужик паркует свою Honda Shadow. Также на тратуаре; замок на диск и на работу.
+2
Stich
))) надеюсь, что все будет хоррррошо )
0
silenoz
а тратуар рядом с офисом у нас и есть место для парковки ))) но так как рядом кинотеатр, то там всегда куча машин и народу )))
0
RomiC
Жутко бесят автомобили, припаркованные прямо на тротуаре. Поубивав бы)
+2
Stich
а можно вообще оставить: «жутко бесят автомобили» ))))) достаточно )
0
RomiC
Ну тогда это будет неправда) Я абсолютно спокойно отношусь к автомобилям и автомобилистам. Водятлы бывают как среди них, так и среди нас. Так что…

Но вот реально бесят люди, думающие своей ***ой: «Главное, что я встал. И пох, что людям не пройти...»
+1
Stich
))) )ну тогда «бесят мудаки на дорогах» )))))
я и сам на машине увлеченно куатаюсь, но все же вижу, сколько реальных уродов )
0
badmf
  • badmf
  • 13 августа 2010 в 12:43
Мне до работы ехать от силы минут 20… если машин много… Поэтому, еду 20 мин на склад, где стоит мот, грею минут 5… 10 минут еду в офис… Итого 35-40 мин.))
+1
Stich
а работа вся в одном месте? никуда гонять не надо *
0
badmf
Иногда надо, но на мотике это не сделаешь..(( Надо вечно что-то (образцы какие-нить) или кого-то (сотрудника) с собой везти…
+1
Stich
ааа)) ну вот и у меня так же) на встречи с клиентами надо ездить) так что мот не особо применим(
0
badmf
У меня в планах седельные сумки или кофры, что не противоречит имиджу, тада будет уже полегше..)) А твоему коню видимо кофры не пойдут совсем..))
+1
Stich
ну да)))) на CBRку кофры не особо ))) хотя и можно ) и теоретически в планах есть) дело не в этом ) когда приехал в офис — можно переодеться. А вот приехал к клиенту в полном комплекте и чего делать?)))) в приемной переодеваться ?)))
0
lena552
А почему вы все так долго греете?
Я грею секунд 20-40 и медленно начинаю ехать, чтобы все системы и масла начали работать. Минуты через две три такой езды на низких оборотах, можно начинать прибавлять обороты.
Правильное прогревание — залог здорового двигателя.
0
badmf
Были рекомендации от дилера прогревать до 50-60 гр… На это как раз уходит 3-5 мин в зависимости от температуры окр среды… Как-то так…
0
lena552
Да я и не спорю насчет времени прогрева двигателя, просто прогрев совмещенный с движением на малых оборотах более равномерный и эффективный, этот способ так-же способствует вводу в рабочее состояние и других состовляющих мотоцикла.
+1
Stich
ну у меня нет такого, чтобы я просто стоял и ждал, пока прогреется. Пока греется надо проверить давление, переодеться, загнать машину к гаражу и тп. Так и выходит 20-30 минут
0
MAGIK
  • MAGIK
  • 13 августа 2010 в 12:46
Сейчас скут для меня — спасение, ибо от дома до транспорта намного дальше чем до стоянки, что находится у меня за домом.
+ Время на дорогу тратится в разы меньше (хотя оно и так не велико — 5 минут полёта под 70-80 и я на работе)
+ Не надо от транспорта до работы идти полтора квартала
+ Возможность смотаться днём на обед избегая пробок и головоломки со способом добраться до «кормушки» при помощи общественного транспорта
+ Один из самых важных пунктов — не приходится потеть в душных и жарких маршрутках и троллейбусах, в которых иногда даже люков нету, в результате чего выходишь таким, что майку можно выжимать.

Хотя есть и небольшие минусы:
— Если утром ещё можно посмотреть на погоду и решить лётная она или нет, то к вечеру может начаться и гроза, под которой, как не крути, а прийдётся ехать домой на стоянку...(((
— Нельзя выпить на очередном дне рождении ;)

З.Ы. Как один сотрудник-автомобилист попытался подколоть: «А у тебя салон на скутере не сильно греется на солнце, а то у меня очень жарко становится в машине под солнцем», на что был убит ответом: «Да, греется, но зато кааак быстро охлаждается во время движения ;)»
+1
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 12:50
— 1 решаеться просто, у меня в горшке лежит хим защита, и пофиг на тот дождь или грозу, единственное что ехать медленно приходиться,
— 2 задумайся может пить не надо;)?
0
MAGIK
Ну так я же не даром написал что минусы небольшие ;)
Пить я не любитель, так что наличие коня лишь добавляет уважительную причину попить сок )))
Ну а химзащита — это мысль ))) Правда летом иногда даже по кайфу ехать под дождиком… пока не обольют пролетающие рядом машини из очередной ямы на дороге...(((
0
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 12:57
вот только из за консерв одеваеться химка, во время дождя не жарко и не парко, приезжаешь сухой, скут вытер гидрой и красота как после мойки))))
0
MAGIK
Кстати да, за этот мой сезон я лишь раз мыл скут из ведёрка с уточкой ) Остальные разы — просто протирал после дождя и наслаждался чистотой )))
0
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 13:11
а зимой я тоже на табурет пересаживаюсь, у меня там зим резина, и приспособлен теплый обдув воздуха от двигателя, скут джорна креа
+1
Stich
))) разнообразие ))))
0
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 13:47
ну а как жеж без него
+1
Kolyanych
И на валенках мини-лыжи :)

В Подмосковье зимой видел совкоцикл, с прикрученными по обеим сторонам лыжнями — ехал довольно уверенно! :)
0
MAGIK
А я бы наверно побоялся зимой на своей sh-ке, с её дурной динамикой разгона… да и вообще с вариками как то страшновато, так как меньше возможности контроля движка… хотя опять же, это лишь догадки, а жизнь уже покажет насколько это реально…
Во всяком случае до первого снега — точно буду колесить )))
0
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 13:47
50сс да ещё и 4т я вас умоляю, да пока разгониться, фигня, ну а как снег тогда уже на машину придёться садиться(
+1
Stich
круть))) а вот погода это да. Важный фактор
+3
Marcus
ездю каждый день, гараж под домом, до работы 20-25 минут тошнить, полный экип.
на работе внутренний двор с охраной, посему весь бронькомплект оставляю висеть до вечера на моте. раз даже ключи забыл вынуть.
да, свезло мне с работой короче.
+2
Stich
ну да ) реально свезло)
+1
MAO
  • MAO
  • 13 августа 2010 в 16:26
тоже самое
+1
DoctoR
каждый день. постоянно и регулярно! более того, я на нём работаю)
+1
Stich
ого) что за работа такая?
+1
DoctoR
курьер:)
+2
Stich
ааа))) ясно ) ну тогда да ) налет у тебя будь здоров)
0
daneman
оперативно работаете, видимо… ;)
0
none33
Постоянно. 40 км до работы. Как-то мот был сломан, пришлось на Газели кататься, досаде не было предела:(
+1
Stich
))) здорово. Для набора опыта очень положительно
0
spamer80
Я работаю на моте -)
+1
Stich
оо)) совсем круто)
0
baltmotors13
Что за работа такая?)
0
spamer80
Терминалы чиню
+1
DOZA
  • DOZA
  • 16 августа 2010 в 10:38
Мы летом живем на даче, потому на работу только на мотоцикле — это спасение!
0
shakawkaw
порадовали результаты голосования!

езжу на работу каждый день, не зависимо от того, где остаюсь ( в городе или в области; от работы в область примерно 60-70 км в одну сторону, зато утром пока доеду оттуда до работы, успеваю как раз раскачаться к началу рабочего дня) =))
+1
Stich
дааа) результат характерный ) народ у нас увлеченный )
0
GTK900
Если есть погода, то еду нет приходится на такси…
+1
Osama
Кто не ездит в дождь тот не ездит вааще… )
0
GTK900
Ну прилетать на работу как мочалка тоже не в прикол )
0
Osama
У мя есть даждивичег в рюкзаке на такой случай.
0
Marcus
это мое любимое оправдание когда я захожу в квартиру и с меня все ржут, потому шо изза ливня сухие только трусы.
0
Matilda
класс)) я вот тоже хочу попробовать ездить на работу (в офис) на пите. Правда экип у меня кроссовый))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Ездите ли вы на работу на мотоцикле ?