Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 647 | Постов: 214

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Мотоциклы без документов, будет ли этому конец?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 222 человека. Воздержалось 15 человек.

Тема не один раз подымалась на этом сайте (как раскрывающие поучительные материалы, так и дисскусия)на тему "Мотоцикл без документов".

Мне стало интересно провести опрос, т.е. суть опроса в том, как считает уважаемое сообщество насколько это реально и т.д.

Не стесняемся комментировать!
  • VacelicaVacelica
  • Василий
  • 9 августа 2010 в 21:17
  • оценка: +13

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+4
Oziris
Взялись за бездоковые местами очень плотно. Думаю, что это явление должно пропасть — бездоковых машин ведь на дорогах практически нет. Просто не все сразу.
0
Raptor504
А в чём такая не приязнь к мото без доков? если мешаються ну что поделать или имееться какие другие причины!?
Вот мне допустим моты не мешают ну есть они нет риск у каждого свой если людям нравяться мотоциклы без докув точнее у них нет возможности взять нормальный и они берут на свой страх и риск так как финансвой стороной не обладают, то пусть берут!
Да конешно это плохо то что крадуться мотоциклы но иногда кражи совершаються по тойже наводке либо просто мимо произжая увидели пропалили подождали посмотрели во сколько пилот возвращаеться скаректировали все дейсявия!
На мой взгляд мотоциклы без доков плохо но и мне не мешают да и срынка они наврятли уйдут так как такого рода техника будет востребована
+3
Vacelica
А кто сказал, что у меня неприязнь :) Я ж сообщество спрашиваю голосованием :)
+2
Raptor504
да я не свосем выразился правельно) ну и ладно всё бывает, но мне кажеться даже если и убирут то всё равно в некоторых местах или по знакомым можно будет и вязть такого рода технику.
+9
Oziris
Мотоцикл бездоковый как явление страшен тем, что роджает реальный и ощутимый рынок сбыта мото-ворам. Раз покупают бездоковые — будут красть.
+2
Marcus
согласен. отчасти верно и обратное — чем меньше людей будут воспринимать бездок как вариант — тем меньше этих вариантов и будет предлагаться на рынке со стороны продавца.
+6
Oziris
Таки надо жарить конфискацией аппарата и большими админ-штрафами за бездок. Тогда стимул прямой будет не ездить на таком.
+1
MAO
и не забудьте про корупцию в органах
+1
Naglaya_Luna
Стимул… хех. Все прекрасно знают и о штрафах, и о конфискациях" и прочих «жутких наказаниях» за бездоковый мот. Но бездоки были, есть и будут. От того, что доступны финансово.
У нас в Харькове нереальное количество нелегальных мотоциклов. Причем берут их не только сознательные байкеры, а и еще совсем зеленые малолетки. И это тоже одна из опасностей бездока. Сколько их потом в нашей неотложке лежат! если вообще в ней лежат
0
Oziris
Скажу больше — их таки как раз в основном и берут малолетки. Потому что взрослый нормальный человек уже старается если брать вещь, так уже брать со всеми делами (а не что бы его потом ГАИ опускало за бездок).
0
Bodya
во во во… я просто промолчал. Берут дети ракету и тут же бьются.
+2
Naglaya_Luna
Как ни странно, бездоки берут не только дети. А и те же «взрослые нормальные люди». Вот с виду посмотришь — серьезный взрослый мужчина, а гараже у него 2 бездока. «А нравиться мне» — говорит он. Экстрим такой себе своеобразный.
Так-то…
+1
Oziris
Естественно. Вполне допускаю, я ж потому и написал «в основном малолетки». А так то любителей ворованное «занедорого» взять в любом возрасте есть.
0
Naglaya_Luna
Получается замкнутый круг: пока есть любители будут воровать, пока воруют — будут любители :(
0
Oziris
Ну вот тут то наша славная милиция, ГАИ и Кобра и должны появиться и разорвать порочный круг. :))
+10
AndreyTech
Если ты покупаешь мотоцикл без документов ты спонсируешь, не знаю сам того, рынок краденой техники. Соответственно моты будут красть и дальше.
+2
MAO
  • MAO
  • 9 августа 2010 в 21:37
спрос раждает предложение, не все бездоки тыреные, есть и не расторможенные с зарубежными доками, но всё равно бездок это бездок, он того не стоит!
+2
delvin
Если ты покупаешь мотоцикл без документов ты спонсируешь, не знаю сам того, рынок краденой техники
это ты скажи правительству.
Когда у нас упадут пошлины до адекватных — тогда и стоит говорить о краденной и не таможенной технике. Сейчас среднестатистическому жителю России не реально купить того Р6 06-08 не говоря о чем-то более привлекательном. А вот бездоковых предложений хоть отбавляй.

Допустим у обычного человека из провинции есть желание купить мотоцикл.
Он год копил и собрал тыщ 180. Этого как раз хватит на экип (какой-никакой, а есть) и более-менее адекватную технику, типа GSX-R 600 '05 за 120 тыщь (или того же дукати монстра '09 за 145 тыщь).
А если брать технику под стант — то она вообще даром обходиться: продаешь пластик, банки, приборку и у тебя пол мотоцикла окупилось.

Не виноваты те, кто покупают бездоковую технику, виноваты те, кто ставит такую пошлину.
0
Oziris
Пошлины есть во всех странах. И НДС есть во всех странах. Тебе кажется, что в Европе и Штатах намного дешевле машина/мотоцикл? Так и есть. НО! При покупке с тебя возьмут еще налог и ты обязан будешь купить страховку (которая стоит как 2 наших КАСКО). Так что итоговая цена купленного дивайса будет вполне приближаться к нашей.
+2
lena552
Я могу рассказать как это у нас в Израиле.
Средняя зарплата по старне чуть меньше 2К долларов.
Новый спорт 600-ка стоит приблизительно 27К долларов.
Обязательная страховка на год стоит в районе 2К долларов.
У нас есть бездокументные мотоциклы, это как правило мотокроссы, т.к. они у нас в стране незаконны и их привозят котрабандой по частям и собирают на месте.
Все остальные бездокументные мотоциклы — ворованные и нормальный человек такой не купит, т.к. это преступление.
Хотя я знакома с одним таким парнем.
Воровство мотоциклов у нас очень высок. Воруют чтобы разобрать на запчасти, чтобы получить выкуп, чтобы переправить в Газу.
Раскрываемость таких преступления нулевая, поэтому каждый защищает своего коня, как может.
В любом случае отношение общества к мотоциклам без документов, очень отрицательное.
+1
Oziris
Ну вот. Кому там наши пошлины казались высокими? В нашей стране литровый спорт можно купить до 20К (полностью новый). Так что не в пошлинах дело…
+7
gnus
  • gnus
  • 10 августа 2010 в 11:11
У меня есть четкое мнение на этот счет — водитель ЛЮБОГО транспортного средства без документов преступник. Либо он вор (сам угнал), либо пособник (раз купил и вора) пусть и косвенный.
Тоже самое мнение относительно отсутствия прав, страховки и т.п. Выехал на дорогу? — Будь любезен…
А все фразы относительно «без доков дешевле», «высокие пошлины» это отговорки… Ну что ж сделаешь что мы живем в Гондурасе? Хочешь нормальный мотоцикл свежего года? Копи, работай и покупай. Не получается? Значит слабо хочешь, значит надо учиться жить по средствам и возможностям. Я может тоже хочу Крузак 200, но я на него не зарабатываю, и пошлины тут не причем, вот и все дела.
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2010 в 11:45
ребята тут ругаться смысла нету, ведь мы ысе являемся жертвами одного процеса. В США покупать бездок не есть рациональным так как цена на новый или бу но в отличном состоянии вполне адекватная, тоже самое и в европе. У нас же работают другие принципы так как с правилами честной торговли мы знакомы мало а пример брать у более грамотных не желаем. Чтобы избавиться от бездоков а это почти не возможно в нашей стране надо для начала поменять законодательство, лично я не понимаю какого отечественного производителя мото мы поддерживаем? если в России ещё понятно там Урал который хотя бы рыпаеться, то в Украине КМЗ который в принципе не на что не гож и есть позором в мото строении, а пошли огого. За новый днепр надо выложить 3000 у.е. ребят но человек в здравом смысле мосмотрит и скажет сразу, а за что? апарат не рентабелен так как у него высокая усталость метала, тоесть если на бу япошке после замены расходов можно кататься и горя не знать, то на новом днепре, через 3 тысячи будешь менять проводку, ну или не дай бог коробку. Но и не каждый может себе позволить чистого япоша за 6 тысяч уев, а кататься хочеться, а тут ещё кум, сват, брат, в ментовке, да и мотик отменный свежачок тысяч 3 стоит, чего брать у барыги драндулет 90 года с сумашедшим пробегом если за 3 можно взять свежак ну и за 1 тысячу на учёт как нить поставить, ведь не все байки тыбженые добрая половина завозиться в обход таможни. Вот и получаеться что бы сократить такое явление до минимума, нужно для начала смотреть законодательство, потом менять отношение барыг, а для этого нужно начать с менталитета себя и своих друзей.
Лично у меня бездок вызывает отвращение а особенно тот что краденый, те что в обход таможни являються серой техникой, и кроме как на запчасти не куда не пойдут. ИМХО
+2
MAGIK
  • MAGIK
  • 10 августа 2010 в 20:57
Бездоки хороши только в качестве дешёвых запчастей, но в то же время это вероятность самому остаться без своего докового моцика, который после кражи так же пополнит ряды бездоков (((
0
kim
  • kim
  • 11 августа 2010 в 13:09
есть такой риск, но нужно быть повнимательней
0
bombar78
Очень против!!! Покупаешь новый, радуешься, ликуешь, а через полтора месяца какая то тварь подьезжает на газели, грузит его и все… А потом звонят за пол цены выкупить предлагают. Так что мое мнение однозначное!!!
0
RSe
  • RSe
  • 4 января 2011 в 11:42
Верно сказано
а для этого нужно начать с менталитета себя и своих друзей.
я сам стал жертвой подобного безпредела причём охранник(сторож) был не особо против и его просто завели вырвав личинку замка зажигания.
+1
GTK900
С доками намного лучше как по мне, гемороя меньше, показал этому дяде с палкой и поехал дальше. А так думаю, что без документов народ всеровно будет так как не все Кастомы одобряют эти долбаные подберезники…
-1
Killenstein
Бездоки нужны, хотя бы как ремкомплекты, или по какой деревне или лесу покататься.
Но на основном мотоцикле лучше что бы с документами было всё в порядке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Мотоциклы без документов, будет ли этому конец?