Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Как получить Водительское удостоверение?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 205 человек. Воздержалось 16 человек.

Доброго времени суток, вот интересный вопрос...Есть просьба: отвечать честно, как бы сам(а) поступил(а).
Никто не осудит. спасибо за честность.

Пы.Сы.
последний вариант предусматривает и обратный порядок действий.Научиться самому>>>купить
  • gsxridergsxrider
  • 19 апреля 2010 в 17:34
  • оценка: +12

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+3
Wishka
Учиццо-учиццо — я уже сегодня начал)))
+2
mic
  • mic
  • 19 апреля 2010 в 17:51
я за первый вариант, планирую пойти сдать в начале мая)
+3
Leon
  • Leon
  • 19 апреля 2010 в 18:09
В 15 лет был отправлен учиться в досааф на категорию А. Сдал все с первого раза. В 16 лет у меня уже была категория.
+5
Shkiper
Мое мнение — водительские права надо получить! Тем более не вижу ни чего сложного в этом, нужно просто захотеть! У самого открыто три категории (причем сдавал на права в 16 лет), теорию сдал с первого раза и без ошибок, вождение закосячил только на категории C, и то по причини того что при трогании в горку перепутал скорость и начал трогаться со второй, ЗИЛок не вывез такого насилия и заглох:) Так что получить права это проще простого! Удачи всем кто решил честным путем завладеть водительскими правами!:)
+3
AXS
полностью поддерживаю
+1
spamer80
ЗИЛ это наше все -))
+4
shakawkaw
Выбрала первый вариант. Отучилась в мотошколе, сдала с первого раза теорию и с первого раза практику (но были штрафные баллы). Думаю любому под силу сдать самостоятельно, было бы желание.
+2
btuser
Для очистки совести — все официально. Но не вижу ничего зазорного и в последних двух пунктах. Да и вообще, на мой взгляд, тут либо дано (и можно «допилить» навыки), либо ничего не поможет ;)
+1
Oldfield
а может кто подсказать что сдают на площадке? какие фигуры? мне в мае сдавать =)
+2
mic
змейка, восьмерка, разгон, торможение, замедленное движение. ну во всяком случае так заявлено, но сдававшие говорят что от площадки, инструктора/экзаменатора и прочих неизвестных факторов элементы могут варьироваться=)
+1
Oldfield
спасибо.
+1
shakawkaw
На самом деле на экзаменах бывает по-разному. Одни сдают пару фигур, других просят проехать всю площадку полностью. Мы проходили полностью:
. трогание с места в стартовых воротах;
. движение по прямой в «габаритном коридоре» с малой скоростью и остановкой перед линией «СТОП»
. движение по траектории «габаритный полукруг»;
. переключение передачи с низшей на высшую и обратно;
. остановку перед линией «СТОП» на расстоянии не более 0,4 м;
. подачу сигналов рукой;
. движение по траектории «змейка»;
. движение по «колейной доске»;
. ну и «восьмерка», разумеется.
+2
KOSHKA
Мы тоже все это проходили. Только у нас не было штрафных баллов. Но зато если не сдал одно упражнение, то можешь сдавать остальные и если их сдал, то дают возможность перекатать то, которое завалил!
0
shakawkaw
хм… странно. Потому что даже в методичке, по которой мы занимались, было написано про штрафные баллы и за какие ошибки сколько баллов начисляют.
здесь был ататат

+1
Osama
Хрена лысава ты сдашь, что бы сдать на этой богом забытой плащадке нада недели две на ней тренироваца. И вообще моё мнение — чтобы ездить, достаточно научица поворачивать и трогаться, остальное придёт с опытом.
+1
shakawkaw
Леш, я с тобой не соглашусь. Совсем не достаточно научиться трогаться и поворачивать. Нужно уметь правильно тормозить (очень многие перетормаживают, блокируя заднее колесо и улетают нафик). Нужно знать ХОТЯ БЫ знаки приоретета на дороге (ооочень часто люди летят, не останавливаясь на знак «Уступи дорогу» и т.д.).

Когда я записалась в мотошколу, тоже снисходительно отнеслась сначала к теоретической части. Но все равно стала ходить… и скажу вам — было интересно!
+1
Oziris
Наташ, я так думаю, что Леша имел ввиду практическую часть. Теорию нужно знать и, главное, понимать, обязательно.
0
gsxrider
Наташкин, пусть многие не тормозят задним тормозом. передним надо и тогда в юз уходить не будут;)
+1
shakawkaw
Ну даже если брать практическую чать, умения трогаться и заходить в поворот далеко не достаточно для полноценной езды.
0
Wishka
Меня сейчас учат пользоваться пока только задним тормозом. Будет отдельный час на комбинированное торможение. Самое эффективное.
0
Osama
ага ты ща научишь…
0
weissmann
зато будут уходить в лоусайд (((
0
Osama
Я чет про теорию забыл написать, я про практику… а вот как раз насчет тормозить это в точку, я догнал на деле как на мокром асфальте правильно тормозить и то, что нужно держать дистанцию :)
+3
Zwimian
Ну все от реальных знаний зависит
Если уже пилотировал ижак в деревне или что то в этом духе, то имхо можно купить права
А если даже не сидел на байке ни разу(как я например), то наверно лучше сдать все по честному
+1
su4ibu4i
А что так легко можно права купить??
Сам учился в мотошколе, хоть и до этого катался уже 4 года без прав.

теорию с первого, практику с 2, так как на первый раз был в кросовках а не в ботинках =)
0
Zwimian
У нас например А категория ввиду невостребованности стоит вообще какую то смешную сумму, чуть ли не тыщ 5
+4
anro
  • anro
  • 19 апреля 2010 в 22:24
кат. В покупала, А честно сдавала… если бы с перевого раза не сдала -то же бы покупала… это же какую кучу времени надо чтоб в гаи толкаться и пересдавать по нескольку раз экзамены? я себе такую роскошь позволить не могла… :)
+1
Magnus
Теорию не могла сдать ??
+2
anro
да я собственно, когда В получала даже попыток не делала честной сдачи экзаменов в гаи -не те времена были…
+1
Osama
раз в неделю, ужос!
+1
anro
и не говори… это меня и напугало..:)
+2
Shkiper
Поэтому все нужно делать хорошо с первого раза;)
+5
Magnus
Ровно в 16 лет пошел сдавать на права(раньше ездил на зид 50 пилот ну и пробовал соотвественно уралы ижи явы итд итп)… кароче говоря требовали денег и лишь в 18 лет получил права. Сдавал 2 года.
+2
Bike-TV
Первый вариант.
+2
SirNik
я тоже за первый вариант. Это не так сложно сделать чтоб платить за это бабки.
+2
Marcus
Мы учились на камазах — это С, категорию B дали автоматически. А — для всех желающих за 50 юахов, на мотоцикл даже посмотреть не дали.
Как же я сейчас доволен, что на всякий случай заплатил тогда.
+5
Stich
  • Stich
  • 20 апреля 2010 в 0:12
первый. рассказы про то, что «честно сдать невозможно» — явный гон.
+3
spamer80
О покупке не задумывался ни разу, принципиально сдавал. Потом, особенно на мото, даже если ты «в деревне на ИЖе» ездил, все равно может боком выйти.
+6
Osama
  • Osama
  • 20 апреля 2010 в 0:40
Кароче гря, делать будешь так, и врятли по другому: — учица учица учица, пойти сдавать — завалить, купить права и снова учица, учица, и учица.
+2
anro
самый правильный вариант ;)
+2
delvin
Поддерживаю
+1
Zhilinsky
Я всегда с пеной у рта был готов доказывать первый пункт.
Судьба иронична — уже второй год езжу без прав. Не потому что не сдать — просто не даю денег. А местные гиббоновские шавки насквозь продажные, включая лично начальника управления ГИБДД Псковской области. Нарушают законы, требуют деньги, ищут причины.

На данный момент их причина отказа — «зимний период», который закончится в лучшем случае в мае.
+4
Osama
Да все закономерно… платить надо за всё. И тем что ты принципиально не хочешь давать лавэ за права, хуже делаешь только себе, им от этого не холодно не горячо.
0
Zhilinsky
Или платить, или окончательно брать ружьё.
Жду окончания «зимнего периода», попробую ещё раз. Теперь со знанием законов и видеокамерой.
Я лавэ зарабатываю, а им оно должно достаться нахаляву? Не хотят жить честно — пускай учатся уворачиваться =)
+3
gsxrider
Не надо в крайности вдаваться. Это для них такой же заработок, как и для всех остальных;)кто на что учился.
я не верю, что хоть один из нас откажется от возможности «срубить бабла по легкому». А от того, что ты борешься с «системой» бужет хуже только тебе. сколько ты потратил на подготовку, сдачу, пересдачу, перепересдачу, отмазаться, если ты попался без прав и прочее?
может проще и дешевле другой вариант?
А от того, что ты получишь удостоверение другим способом хуже ездить ты не будешь.
+4
Zhilinsky
Моё вождение прямо пропорционально опыту моего вождения. Печати, бумажки и прочая ламинированная хрень тут не при чём.
Это другой вопрос.

А идти против системы можно и нужно при соблюдении некоторой техники безопасности. Если бы таких как я не было — наши «слуги народа» уже в конец бы офонарели и творили бы что хотели.
0
gsxrider
Жду отчет о результатах. удачи тебе в этом благородном и безнадежном деле;)
+1
Zhilinsky
Между прочим мы тут совместными усилиями некоторых успехов добились. Например, в Пскове, ГИБДД практически никогда не останавливает байкеров.
Ну вы понимаете почему, да? :D
+1
gsxrider
это все временно. на себе испытанно! нас когда то тоже не трогали, а сейчас люди бояться выезжать в город. я не исключение(с правами не связано)
0
gsxrider
а как же
Я лавэ зарабатываю, а им оно должно достаться нахаляву?
денег не давать? или я не правильно понял?
0
Zhilinsky
За то, что по ФЗоПДД положено бесплатно — не давать ни под каким соусом. Требующих — писать и сдавать в УСБ, ФСБ и прокуратуру.
0
gsxrider
Понятно, спасибо за разъяснение. еще раз удачи в сдаче
0
Osama
чувствуется сарказм :)
+1
Zhilinsky
А мне в общем-то всё равно. Если тут кто-то упрётся рогами в землю — сдам в Питере, тут недалеко.
А крови уродам попорчу, уж поверь на слово, мне не впервой :)
0
Osama
Ну ващета они и так ся неплохо чувствуют :) И сопсно делают, практически то чё хотят.
+1
Zhilinsky
Это моя недоработка :D
0
Osama
Ну как на халяву :) Это можно легко назвать прибавкой к жалованию или бонусом. Они таких как ты терпят и пытаться не смеяца када ты будешь чудить на площадке, и это наверняка весьма сложно.
+5
Zhilinsky
А с моей стороны это выглядит иначе:
1. за полчаса тренировочной езды на экзаменационном мотоцикле просят 4000 рублей.
2. этот мотоцикл — убитый в какащку минск с уже сгоревшими кольцами, у которого не работает коробка, который не реагирует на газ и т.д.
3. эти уроды официально врут о том, что этот хлам прошёл техосмотр.
4. принимающего инспектора на площадку нужно отвезти и потом вернуть.
5. он заглядывает тебе в глаза и намекает, что за ещё 4000 рублей и можно и не рисковать жопой, садясь на это небезопасное экстанспортное средство.

Кстати, вождение на категорию Б стоит всего 2000 рублей.
Под маской борьбы за безопасность происходит вымогательство и создание водятлов, которые потом поворачивают боком в тебя через сплошные.
Мне это _не_нравится_.
+1
Oziris
Безусловно есть правда в твоих словах. Но иметь радикальную точку зрения или абсолютно не гибки принципы очень дорого. Мне, к примеру, это не по карману. И я лучше подготовлюсь и выучу, но если не сдам — «решу на месте», чем потеряю несколько дней и нервы. Мне так дешевле. Потому что я могу больше заработать за это время, чем секономлю пересдавая.
0
Zhilinsky
Удобнее, дешевле и проще. А водятел не спит, он уже на дороге, 2 тыщи заплатил и ждёт чтобы развернуться :)
0
Oziris
Да. Скажу больше — их много. Но самые опасные — водители-мажоры. И потому я иду на расчетный риск, продолжая жить в этой стране.
Помнишь притчу про мертвого льва и живую собаку? Я считаю, что живая собака лучше — она сможет потом укусить.
+2
Zhilinsky
Угу.
У меня тут маленькая победа: пару раз сфотографировал машину ДПС с радаром, стоящую в неположенном месте, наябедничал куда надо.
Всё, слились до разрешёного места остановки, перекрёсток чист :)
+1
Oziris
Это согласен. Где можно — надо кусать. Хотя я как то сидел с пареньком из ГАИ за одним столом. Так он, бедный, плакал: у нас тогда подняли штрафы в несколько раз и сообщали по ТВ, что на 30% снизилось число нарушений. А гайцам план подняли. При чем командир говорил каждому: со смены не возвращаться, пока столько то денег не принесешь. И делай что хочешь, хоть свои докладывай. Система.
Им бюджет наполнять надо. И еще свои откатные, но это «само собой разумеется»… Это уже как часть бюджета…
0
Zhilinsky
Против системы тоже есть средства борьбы, но это уже цепляется за политику и поэтому намного сложнее, содержит больше грязи и прочего…

ГИБДД должны (именно ДОЛЖНЫ, в этом их смысл) обеспечивать, поощрять и пропагандировать безопасное движение. А не попрошайничать.
0
Oziris
Все так, дружище… Кроме того, что они и не попрошайничают ведь… Они вымогают. И всегда власть руками своих мздоимцев народ душила. Еще за фараонов и царей.
0
Zhilinsky
Система в любом случае найдёт точку равновесия, позволяющую сосуществовать её участникам.
Насколько они будут наглеть — настолько сильным будет противодействие: начиная от глуповатых синих ведёрок и заканчивая бронированным бульдозером 2004-го или самолётом в IRS в феврале этого года.

Лично я не впадаю в крайности, просто держу руку на пульсе и не даю никому сесть мне на шею =)
0
Wishka
Укусить и заразить бешенсвтом! Бугагашеньки! +)))
0
Osama
Это неизбежность :) Что бы выжить, нада адаптироваца.
+3
Oziris
Вот потому я и проголосовал за второй вариант. Потому, что просто не дают честно сдать. Что то приплачивать в наших прогнивших странах приходится все равно.
0
gsxrider
Очень рад, что данный вопрос вызвал такой высокий интерес:) Надеюсь, что ответы были честными и все еще не так плохо, как я думал… Всем спасибо за ответы и коментарии к ним.
+5
KOSHKA
Проголосовала за первый вариант — но это потому, что мне бы хотелось что б так было! но жизнь показывает, что не всегда это удается! Да- особой сложности в принципе нет, но наши доблестные — всячески пытаются перекрыть кислород и поэтому иногда лучше воспользоваться «весомыми аргументами»! Сама я сдавала на А по честному, но не училась в школе — но сдавала сама только потому, что уж шибко принципиальные у нас гайцы, при другом бы раскладе — купила б — очень жалко времени, сил и нервов (хотя сейчас спустя время — смотрю на это как на полезное приключение)! Так что думаю все варианты хороши, лишь бы получить результат! а если у человека есть голова на плечах, то он будет ездить и без школы (имхо), а нет-так и обучение в школе не поможет!
0
zloyreznic
Я ездил на машине в Автошколу, было мне 16, то-есть водить уже умел, мне даже стыдно было что я так.
Экзамены помогли сдать, категорию A в то время ставили при доплате 5 лей(20 руб.), никто тогда не учился на A, не было мотоциклов что-то такое :)
Вот так я все сдал :)
Мое мнение что вождение это малость от природы должно быть, теорию да, вызубрить можно, но толку…
+5
shakawkaw
Второй раз в этой теме упоминают фразу, что «если дано, то ездить будешь». И в этом есть своя правда. Конечно, и медведей в цирке научили на велосипеде ездить, но это не значит, что их можно выпускать на дорогу общего пользования. То же и с людьми. Если мотошкола научила человека переключать передачи и проходить площадку для сдачи в ГАИ, это еще не означает, что этот человек, получив права, будет безопасен на дороге. Даже для самого себя.

Раньше я рассказывала вам про одну девушку, которая каждый сезон начинает с того, что идет в новую мотошколу, для «повышения мастерства вождения». Она спустила на это очень прилично денег и имеет дипломы об окончании этих завдений. Но результат один: один мотик она трижды скрутила в баранку (после последнего раза он восстановлению уже не подлежал). Купила новый.
Поехала она на отдых, взяла на прокат мотик — и там умудрилась разложиться…
Этот сезон у нее тоже начался весело: перед ней в пробке(!!!!) выскочил пешеход и вместо того, чтобы попытаться оттормозиться, она просто завалила мот на бок…

Вот и думайте сами…
+4
anro
Изрядная доля истины в твоих словах есть. Еще бы знать точно -кому «дано», кому нет… какие критерии? А девушка эта, несмотря на все «косяки», с завидным упорством садится на мотоцикл и едет… у таких рано или поздно все получается
0
Osama
Напрашивается вывод, что ей водить вообще противопоказана.
0
shakawkaw
А кретерии очень простые: если человек прошел уже несколько курсов на повышение мастерства вождения, но не вынес из этого себе урока — то о чем тут говорить? Хоть об стенку головой бейся, никакое упорсто не поможет. Ну не дано.
+5
Kingpin
Думаю что все зависит от ситуации. Если есть возможность сдать честно, то нужно так и делать. Если же нет такой возможности (как правило если руководство гаи очень коррумпировано, как бывает нередко в маленьких городках), то скорее всего придется платить… Принципиальным людям конечно нелегко приходится в такой ситуации, и они достойны уважения
+8
Osama
Коррупция мой друг не зависит он размера населенного пункта, от него зависит лишь величина взятки :)
+3
Leonidas
Для Zhilinsky!!! С системой нельзя бодаться — можно только разрушить. Снаружи или изнутри. А на кат. В я сдал чесно, а кат.А (спустя 12 лет) тупо купил, Потому что второй раз сдавать теорию не хотел, а на моте уж сезон откатал )))
0
Zhilinsky
Почему нельзя бодаться? В данном случае её не нужно разрушать — её нужно починить. И почистить, если требуется. Инструменты для этого есть, нужно просто не ссать перед ней :)
0
Osama
А ты не думал, что такая система устраивает многих сильных мира сего? И даже если так получится, что система измениться к лучшему, неужели ты думаешь, что эти «сильные мира сего» не будут бороться чтобы вернуть все обратно? И я думаю, что инструментов для того чтобы не дать системе сломаться у них больше, чем у тебя шансов её сломать.
+2
Zhilinsky
Хорошо, буду честен (сам с собой) до конца. Мне не нужно её ломать, мне нужно занять в ней комфортное место, соизмеримое с моим Эго :)
Лидерские замашки не дают мне возможности поджать хвост, мне удобнее когда он по ветру.
0
Osama
Ну значит учись, умней и если всё получица, то и тебе будут приносить заветные конвертики :)И тогда точно, хвостец твой будет по-ветру.
+1
Zhilinsky
Не, ну это уже не то. Я получаю деньги за работу, а не за должность. Карму берегу :)
+1
yamahadaha
я училась и сдавала не платя:)
0
CrSys
  • CrSys
  • 13 декабря 2010 в 22:41
Вы не поверите, но я сдал сам на Б и через 15 лет на А. Теорию учил сам по купленному диску, а на практику было прикольно приходить и кататься!!! Сдал с первого раза, теорию на отлично, а практику на 4. Предлогал подстраховаться, инструктор сказл что это глупость и в итоге был прав!
Поражает что многие отнеслись к этому процессу спустя рукова, и их итог был плачевен.
Сдавал на А в 2009 году., обошлось в 10000руб.
0
Metec
  • Metec
  • 20 сентября 2011 в 13:10
Пойти и мне что ли получить категорию А…
Хоть и есть 20 летний стажа В и С))) но как то стремно… без А))) среди вас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Как получить Водительское удостоверение?