Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 647 | Постов: 214

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Кто должен в первую очередь думать об экипе второго номера?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 909 человек. Воздержалось 37 человек.

Порой возникает 'Покатай меня'. И необходимый экип есть не всегда.
Когда 2й номер любимая жена -- вопросов не возникает. Идешь и покупаешь все необходимое. Дорого не_дорого -- не важно.

А если знаешь человека недавно? Выложить от $400 за одежонку для многих дорого.
И еще, когда девушка сама экипируется она как минимум понимает опасность мотоцикла.

Каково ваше мнение?
зы. Просьба не связывать этот пост с другими. Вопрос хотел задать давно.
  • and000and000
  • Андрей
  • 5 июня 2015 в 15:36
  • ?

Комментарии (212)

RSS свернуть / развернуть
0
Corwin
ну я если кого то катаю, то только в черепахе шлеме и перчатках. Хотя недавно зарекся кого-то катать. Не удобно эио делать на эндуро
0
and000
Удобно… Главное не забывать что ты таки не один. Т.е. не пытаться вставать в стойку, смещаться назад и перепрыгивать лежачих полицаев. ))

Вариант экип есть не рассматриваем. В твоем примере это шлем + черепаха + перчатки это минимум баксов 200. Если экип нужен сегодня, а не на заказ.

Т.е. твой вариант ответа «я бы как пилот купил»?
+1
Corwin
Нет, мой вариант одолжил у друзей :)
+3
Corwin
Ну мне в управлении еще не удобно, что из-за 2 номера сижу прям на баке, и было пару раз. когда ногами на склоне в городе банально не доставал до земли. Хотя не могу сказать что у меня короткие ноги.
+1
magic2k
второй номер тоже может в стойке стоять, если умеет. Я так ездил немного, неплохо )
+1
and000
Стойка это не просто встать на подножках.
А умение, и самое главное понимание, когда нужно переносить вес. Как именно, резко или плавно. Опираясь на резину, дорожный рельеф, особенности мота и прочее.
0
magic2k
для нормального проезда небольшого препятствия и правильной стойки будет достаточно.
0
magic2k
ну и я так же написал «если умеет». В моем случае девушка эндурист получше меня была. У меня почти было чувство что я один стоя еду )
+2
MsKaa
в лесу, по колено в грязи. Ты толкаешь мот, из глины, а второй номер сидит и прохлаждается, редиска…
+3
Corwin
Вот кстати в лесу было удобно, 2 номер любезно слазил и толкает мот в горку, стойчески терпя летящий в него щебень)
+3
Bodya
а кто будет потом с "… этим" жить?
0
and000
Не знаю чужая душа потемки. Мне интересно мнение БП.
Заодно и посмотрим сколько тут реалистов и идеалистов
0
whitepp
При чём тут реализьмЪ и идеализьмЪ? Вопрос четкий: «Кто должен в первую очередь думать об экипе» — в нём же ответ.
+1
magic2k
Лучше «Кто должен в первую очередь пилот думать об экипе?»
здесь был ататат

здесь был ататат

+19
LilPhee
Выбрала свой вариант.

В моем понимании, пилот несет 100% ответственность за жизнь пассажира. Но это не значит, что пилот должен содержать экип пассажира (ну крайнее исключение — жена). Ответственность пилота начинается с принципа не брать 2 номером человека без соответствующего экипа.
0
and000
Т.е. ответственности у второго номера нет никакой?
+6
IndiGone
скорее нет, чем да.
я в первую покатушку пассажиром скрепя сердце согласилась на предложенный шлем-скорлупку и очки. по банально глупой причине — не нравился их внешний вид. отказ не обсуждался.
имхо, если человек не связан с мотомиром, мысль о том, что это опасно — поверхностна, т.к. элементарно не с чем сравнивать.
а после постов об авариях и рентгеновских снимков «бывалых», в которых мы купаемся чуть ли не каждый день, иной раз подумаешь, что пар костей не ломит, да и натянешь на себя все щитки-текстиль.

в общем, пилот берёт на себя ответственность за несведущесть пассажира.
0
and000
В вопросе речь идет о финансовой ответственности.
и покупке максимально полной экипировке. Как это понимает пилот или пассажир, смотря кто приобретает
0
IndiGone
«Пилот»
+1
LilPhee
Ответственность пилота — не сажать 2 номер без должной экипировки, ответственность 2 номера — в том, чтобы эту экипировку иметь. Причем соответствующую требованиям пилота.
кто-то считает, что достаточно шлема. я, упав 2 номером и сильно ударив колено, в жизни не соглашусь на меньшее, чем черепаха наколенники и шлем у 2 номера. А лучше вообще проедусь одна.)
0
dark-air
мотоботы не забудь, это ещё критичнее, чем наколенники.
0
hrenov_drumm
Да, нет никакой.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 5 июня 2015 в 16:14
Отвечать по закону тому, кто за рулём, в случае чего. Так что 1й вариант.
Подруга в экипе, на лежачих и кочках привстаёт на подножках ))
0
and000
и на 1й поездке подруга была уже в экипе?
Можно список этого самого экипа который был на нет.
и очень желательно который на ней сейчас.

Не нужно брендов. Достаточно «шлем, коленени, боты и т.д.»
0
Ryzh
Шлем, куртка со вставками, перчи, колени (мои запасные), боты.
Повезло с подругой, катать не сразу начал, если что.
+3
Andsah
По моему разумению пассажиру в идеале в принципе нечего делать на мотоцикле.
Пассажир превращает маневренный и динамичный мопед в утилитарное ТС с массой ограничений, о которых постоянно надо думать.
Поэтому катание не знакомых и мало знакомых людей вообще не нужно.Просто ехать куда то с женой, постоянной подругой и т.п. это просто перемещение из точки в точку, для этого экипировкой должен озаботиться водитель.
0
and000
я понял. ответ кординальный — не возить
+17
Andsah
 Один мой друг раньше имел в заначке экипировку на дам своего любимого размера, затем по прошествии времени пришёл к мысли что правило дала. дала, дала… сварила борщь-села лучше )
0
TermoSINteZ
Плюсану )
+2
MsKaa
Если 2 номер — жена/девушка, то думать должен пилот. Если 2 номер — друг/подруга/знакомая, то пусть она и думает, но без эпика я их только по двору могу покатать. :))
0
and000
А есть ли разница пару метров по двору и по асфальту?
0
Turbo_KITT
Вероятно, это в том смысле, что при езде по пустому двору исход поездки зависит от тебя, а при езде «по асфальту» не знаешь, что будет за следующим поворотом.
0
and000
Сорри. Просто в моем понимании двор это синонимы грунтовка, песок, грязь.
Понял что имелось ввиду. Любая пустынная дорога где машин почти никогда не бывает
0
Bambuka
а какова цель этого вопроса?
0
and000
Интересно как люди считают. Так сказать мнение коллективного разума.
Ну и еще вопрос ответственности. Должен ли второй пилот понимать всю опасность мотоцикла.
Просто мой опыт показывает когда человек покупает экипировку, причем не важно 1й номер или 2й. Он минимум задумывается надо ли ему это.
Причем не важно покупается фул-экип или только шлем.
0
Turbo_KITT
Как мне кажется, желающий прокатится должен иметь экип при себе. Ибо самая главная часть экипа — шлем — исключительно индивидуальная вещь, у всех разный размер головы, вплоть до того, что шлем другой фирмы может сидеть по-другому. Кроме того, этот самый шлем слишком объемный, чтобы постоянно возить его с собой для кого-то (учитывая отсутствие большого кофра и то, что практически всё время ездишь один).
И потом, не из одного шлема состоит экип, а возить с собой целый гардероб для пассажиров всех размеров мягко говоря негде.
А для постоянного пассажира (жены), конечно надо самому экип выбирать, ибо уже есть в этом деле опыт.
0
and000
А наличие одного лишь шлема у девушки… Считается достаточным для покатушки вторым номером?
+1
Turbo_KITT
Я бы не стал кататься с таким пассажиром постоянно. Разок по пустой дороге, но не в городском потоке.
Случится может всё что угодно, а без экипа любое падение это 99% травма. Я вот как-то раз на ровном месте воткнулся коленом в асфальт, а китайский наколенник (не мой, у меня сейчас шарниры) просто отогнулся. Не хотел бы я, чтобы мой пассажир ощутил тоже самое…
0
and000
А разве этот самый разок по дороге не самый опасный?
Просто смотри аналогию. Когда люди только сели на мот — вероятность упасть большая. Затем по мере увеличения «наката» растет и опыт.

Плюс банальное не понятно чего ждать от пассажира.
0
Turbo_KITT
Зачастую не то, что полного экипа, а даже шлема у потенциального пассажира нету, так что до этого не доходит )
Имеешь в виду, что человек, севший первый раз пассажиром, не имеет опыта в… в катании пассажиром? И сев первый раз, именно из-за него может что-нибудь случиться?
Я когда катал своего одноклассника пару лет назад на мопеде, проинструктировал его (ноги не выставлять, наклоняться вместе с мотом, держаться ногами, зеркала не заслонять..), нормально поездка прошла.
+3
SpeedSG77
Мне в этом смысле очень нравится позиция ПДД по этому поводу:

Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах


Если закон возлагает ответственность на водителя — так оно и есть. Дальше здравый смысл расширяет все эти законные требования на наличие остального экипа для второго номера.
0
and000
Не расширяет. По закону только шлем.
Законом установлена макс. скорость в городе 60км/ч. Для мото(у нас, как в России не знаю) ограничение 80
Вопрос не как трактует закон. а как люди поступают
+1
SpeedSG77
Это моя позиция. Дальше я расшифровал как она у меня сформировалась.
В первую очередь от буквы закона, во вторую очередь от моего здравого смысла. Как итог — я голосовал за 1 вариант. На практике это выражается в следующем — моя жена села вторым номером после покупки шлема, куртки, коленей, перчаток и ботинок. Старший сын ждет 12-тилетия и покупки своего экипа (если что от маминого не подойдет), младшему еще расти и расти. Остальные смотрят на то как я катаюсь со стороны :-)
+1
SpeedSG77
И к вопросу об ответственности второго номера — жена была четко «просвещена» о важности экипа и теперь при желании или приглашении покататься — быстро и полностью его одевает и не жужжит :-)
0
and000
Еще раз. Речь не идет о женах, подругах чей статус приближается к женам. Речь не идет.
Представь ситуацию, пофантазируй(то только не очень красочно женатый же человек )) )
Подходит коллега по работе.
«Покатаешь?»
«Да, но нужна экипировка.»

Вот вопрос кто должен в этом случае, на твой личный взгляд, покупать экип.
+1
SpeedSG77
Тогда диалог в моем представлении выглядит таким образом:
«Покатаешь?»
«Извини, но у меня нет для тебя экипа. Поэтому — нет!»

Я еще раз повторюсь — сужу по себе — у меня третий сезон, катание второго номера для меня пока еще не комфортное движение, поэтому я должен быть уверен в нем, уверен в его безопасности и в данный момент я с 99% вероятностью откажу в «покатушках» человеку даже если у него есть свой экип.
0
and000
Тогда диалог в моем представлении выглядит таким образом:
Эк ты красиво ушел от ответа на мой вопрос.
Это из серии
Вопрос «Нравятся пяченьки или бублики?»
Ответ «Ну и чушь ты спросил. Пойдем лучше пива выпьем. О! Мне нравится таранька к пиву. А вообще я еще возьму гитару и будем петь Цоя или Алису».

Ответ мне понятен. Спасибо
0
SpeedSG77
Ну ты же хотел собрать мнение :-)))
0
shoggoth
Сунул за 50х50. Оба должны думать. Всегда можно попросить у кого-нибудь какою-нибудь шмотку погонять. Не будет же пилот держать у себя, скажем, три размера мотобот или держать одни и выбирать покатаек по размеру туфельки :)
0
and000
Если бы только по размеру туфельки. Это один критерий. А представь была куплена женская мото-черепаха. С углублениями в нужных местах. ))
50 на 50? ок. И о каком наборе экипа идет речь.
1. О полном: шлем, боты, колени, мото-штаны, куртка, перчатки
или о минимальном
2. шлем, перчатки, черепаха(или куртка)

?
+2
shoggoth
Речь идет о максимально возможном наборе того, что найдем. Исходя из этого будем думать, куда поедем. Может, как tyomalm ниже написал про 200 метров :)

Я бы в список маст хэв добавил колени — самая дешевая защита, но самое недешевое лечение.
+4
del34
Нет экипа — нет поездок. И всяким бабам экип покупать я не буду. У меня есть мой размер, куча шмоток. Если вдруг моя без пяти минут жена решит, что она не против, чтобы я катал какую-то бабу, то пусть одевает мой экип, утягивает и ездит.
У моей девушки свой экип, полный. Я её катал один раз без экипа, но отдал свой шлем. И наша поездка была продолжительностью 200 метров.

Если едешь клеить тёлок, то держи в запасе куртку, наколенники, шлем и перчатки. С ботами проблемнее, если они не по размеру, то девушка их хрен оденет. Да и вообще она хрен оденет непонятные боты непонятно кем до нее одеванные.
+1
and000
И наша поездка была продолжительностью 200 метров.
А потом? Девушка просто пошла и купила нужный экип на свои финансы и все совместные поездки ездит в экипировке?
+1
IndiGone
думаю, имелась в виду просто разовая поездка, а не первый раз на мото вообще. из разряда «подбросить».
0
Jalui
Улыбнул :) Я вообще представил, что всё куда прозаичнее было :) Но адекватность мотобрата намекает, что поездка в 200 метров была удачной :)
0
Sworfly
ИМХО, думать должны оба, но вся ответственность лежит на водителе.
0
and000
Ответственно за что? За то девушка хочет прокатится но не готова приобрести экипировку. Для своей же безопасности.
+2
Sworfly
Ответственность за то, что он взялся покатать кого-то и не подумал и/или не смог обеспечить безопастность пассажира.
0
and000
А в чем тогда заключается «думать должны оба»? Чем думает девушка когда садиться без экипировки на мотоцикл?
+7
mirage
Она не думает. Её мысли «вау, мну ща на моте вжжжжж!»
0
and000
Человек выше ответил что должны думать оба. Но на пилоте лежит вся ответственность.
Со второй частью я согласен.
Но что имелось ввиду под «думать должны оба» применительно к девушке — мне все же интересно.
0
Sworfly
Применительно к девушке — шкурка ее и она хоть чуть-чуть должна думать о ее сохранности.
Если не думает, то ССЗБ.
0
dark-air
Дык это, девушки понятия не имеют что что-то может случиться.
Для них это как авто, но веселее, им и в голову не приходит, что риск тут не в «ой не вписался и чуть-чуть поцарапал бампер», а в «ой, как собрать на место все эти кости как паззл».
0
Shornik
Братан, ты сделал мой день =D
0
mirage
Вот, видите — как легко дарить радость людям. Кого-то прокатить без меркантильных мыслей, а кому-то дать прочитать этот спор! )))
0
mirage
Упс, я думал этот каммент касается сегодняшнего спора, чуть ниже в ветке, сорри. )))
0
Sworfly
Думаю, тем же, чем и парень везущий девушку без экипа, с поправкой на пол.
А то, что она не думает — проблема пилота.
0
sharkwithgun
Хоть и спортовод, но девок не катаю, и вообще заглушка вместо заднего сиденья стоит :)

Но вообще было такое, что приходилось подвозить друзей-мотоциклистов без экипа, порой даже без шлема, когда настаивали, естественно супер-аккуратно, и естественно я сначала в отказ уходил, но говорили что ответственность берут на себя, хотя как они могут, если рулю я. Шлем свой им не давал, имхо пилот без шлема опаснее.

Незнакомых или малознакомых людей вообще не стал бы катать без ФУЛ экипа.

Если жена созреет до того, чтобы кататься со мной +1 (но точно не на спорте), то ее экипировка – полностью моя ответственность, т.к. она в ней ничего не понимает :)
0
and000
И малознакомым не купил бы экип за свои деньги?

А какой был ответ в опросе?
+1
sharkwithgun
В опросе ответил «Пилот», потому как все-таки груз ответственности в случае возможного дтп ложится на мои плечи.

Малознакомым не купил бы экип и катать бы не стал без него. Хотят покататься, пусть найдут как-нибудь экип, или другого менее замороченного пилота.
0
and000
Значит ответ «пилот» в опросе был мягко говоря слегка лукавым. ))
Понял. Спасибо за уточнение
+2
sharkwithgun
Ну почему лукавым, просто немного размытая постановка вопроса) Я так понимаю, большинство прочитало вариант ответа как:
— Пилот должен думать в первую очередь и не катать без экипа;

А на самом деле ты имел в виду:
— Пилот должен думать в первую очередь и обеспечить пассажира экипом.

Поправь, если не прав. Получается смысл вопроса: «Кто должен в первую очередь озаботиться наличием экипа у пассажира»
0
and000
Да. Именно так.
Думать это не в смысле «ой, хорошо бы, но нет так нет».
А думать в смысле подумал надо колени — пошел купил.
0
MaxMad
А какая максимальная нагрузка на подрамник на спорте? Не на каждый спорт можно двойку сажать :)
+2
ZULU
Не надо катать дам, под центнер :)) и всё с подрамником будет оки ;)
+2
mirage
Для жены полный экип купили сразу, без экипа не возил. Если еду в покатушку один, и просятся нажопницы — всегда необходимым условием ставлю наличие полного экипа. Шлем и перчатки не канают. В жизни всякое бывает, я хоть и езжу давно и более-менее безопасно, всё-равно не зарекаюсь от любых возможных происшествий. И поэтому если кто-то (не моя девушка) посторонний просится «на хвоста» — то пжлста, но в своём экипе. Как минимум — если он у девушки есть, значит она и сама понимает всю опасность этих приключений. Но покупать экип малознакомым девушкам, конечно же, не стоит (если это не девушка твоей мечты и вы планируете быть вместе долго и счастливо).
0
and000
т.е. ответ в опросе «Пассажир». Понял. Спасибо за комментарий.
+1
mirage
Нет, у меня ответ 50 на 50. Если девушка не думает о своей сохранности, то о ней думаю я — поэтому без экипа её не беру. )))
0
and000
Гм… Я видимо действительно по дурацки сформулировал вопрос.
Мне думать нужно было заменить на покупать/обеспечить. Но менять видимо уже поздно.

Уточнение понял.
0
DannyDan
да, вопрос не фонтан. я ответил пилот, хотя у меня была мысль следующая: «думаю о том, что экип нужен я, если экипа нет — не катаю», ну т.е. о необходимости экипа люди далёкие от темы не знают, соответственно и думать о нём не могут…
+7
JIAPTu3AH
Вы серьезно? Почитал коменты, люди либо вообще не ездят? Я конечно понимаю экип, безопасность, все дела… У нас постоянно то ты кого нибудь до гаража подбросишь, то тебя, если шлем есть и то хорошо, то подругу какую прокатить. Для девушки был приобретен экип, и то она не всегда в нем ездит ибо погода разная, да и обстоятельства бывают что нужно откуда то забрать.
Хотя о чем я, это же экиподрочный байкпост…
-1
and000
Хотя о чем я, это же экиподрочный байкпост…
Ну да идеалисты. Это разве плохо?
+6
sharkwithgun
Тут в соседней теме девушке собирают деньги на транспортировку в нормальную больницу, пилот там зато не был экиподрочером наверное…
+3
shoggoth
Тут и пилотам-одиночкам в фулэкипе собирают…
+1
JIAPTu3AH
Жить вообще опасно, выходите из дома только в каске, вдруг кирпич. Я не говорю что экип не нужен, но нельзя же об этом постоянно думать…
+1
JIAPTu3AH
А так конечно в планах было купить наколенники\налокотники хотя бы, для 2го номера, они ведь безразмерные, подойдут любому.
0
winkman
ну и что я например за наличие экипа, хотя у самого только шлем и перчатки за что уже успел получить «предупреждение»
+2
mirage
Я когда жену забирал с работы на другом конце города, я на дукати-монстре вёз её экип с собой (что в рюкзак, что под сетку на седло). Ни разу не парило. Имхо разложить где-нибудь в момент «подбрасывания до магазина» — как раз больше шансов. Заметьте, чосто косяки тогда и случаются, когда «выехал на минутку, не стал экип одевать, тут же недалеко и быстро».
+2
JIAPTu3AH
Иногда едешь далеко не из гаража или дома. А допустим из одного города в другой, и по пути заезжаешь за кем нибудь в 3й о чем ты мог во время выезда и не знать.
Хотя опять таки о чем я, здесь же в основном «городские»
+2
mirage
Ну так есть на это ответ «каждый сам себе злобный буратино»! Если пилоту пофиг, пассажиру тем более — то, в случае чего, пилот сядет, а потом ещё и пассажиру лечение будет оплачивать. Или похороны. Я, конечно, сильно утрирую, но суть, думаю, понятна. «Заехать в третий город» забрать кого-то — можно на машине. Или сказать — я на моте, если есть снаряга — поехали, нет — сорри, небезопасно. Ну либо следовать вышеозвученному правилу на свой страх и риск. Я таких людей даже не осуждаю, это их жизнь, их здоровье и их выбор. Обидно только, когда пилот жопой думает, сажает такую же молодую нажопницу, а потом её раскладывает насмерть. Она не думала, потому что нюансов опасности езды на мото не знала, а вот пилот тупо распиздяй оказался…
0
JIAPTu3AH
У меня нет машины, была я ее продал за ненадобность. Потребность кого то забрать может возникнуть спонтанно.
+2
mirage
Ну если так часто возникают такие потребности — можно купить шлем-перчатки-наколенники. И возить с собой. ))) Я ж говорю, что не осуждаю. И тем паче — не заставляю оправдываться, случаи в жизни всякие бывают. Для кого-то это действительно разок кого-то довезти, а для кого-то каждый день новую девочку без экипа везти кататься — норма.
0
Jalui
Часто именно так, покатушки ни разу не Москва, Питер, Минск… Почему бы без шлема не покатать через луг/поле на скорости в 20 км/ч? Почему бы со шлемом не покатать по городу со скоростью в те же 40 км/ч, замедляясь у каждой обочинной машины и опасного перекрёстка, контролируя зеркала на летунов/резак?)
+2
Salam
Нет экипа — не катаем, есть на 2 номере экип — катаем. Что считать экипом — определяет пилот, т.к. ему отвечать в случае ДТП за жизнь и здоровье 2 номера.
+2
and000
т.е. если девушка хочет прокатиться то экип она должна сама покупать экип?
и тогда успешно работает правило
есть на 2 номере экип — катаем.
так?
+3
winkman
именно так…
смотри на это с другой стороны, если девушка без экипа просится чтобы её покатали, это не та девушка которую тебе нужно катать.
а вот достаточно для тебя чтобы это был шлем или надо фулл экип это твоё личное решение…
0
and000
Я понял. Получается иногда диалог сведется к:
«Пилот считает что одного шлема будет недостаточно».
Да, это интересное наблюдение. Благодарю
+3
mirage
Ну а как иначе. Вон у нас на мотобратане большинство «постоянных-непостоянных» нажопниц уже просятся покататься, имея свой экип. Парня байкера нет, а кататься хочется. И очень многие байкеры уже без экипа не берут. Если девушка хочет раз прокатиться — то экип покупать, естественно, не будет. На раз и так найдёто того, кто её прокатит. А если хочет более-менее постоянно, то кто ей должен экип покупать, при отсутствии своего парня? Те, к кому она просится прокатиться? )))
0
and000
Тогда получается самые опасные первые поездки. «неопределившихся нажопниц»
2й номер еще не понимает «а надо ли ей все эти мотоциклы»
1й номер не готов покупать экип абы кому. подруге/жене — да. а человеку которого он может уже завтра не увидит — нет.

Замкнутый круг какой-то. Покатаю но надо экип. Куплю экип только когда покатаюсь.
Мда
0
mirage
Ну круг не особо замкнутый. Есть же люди, которые могут катать в шлеме и перчатках (а то и без них, как выше озвучено). Просто, повторюсь — молодо-зелено, и опасности не представляет, а пилоту очень хотца новую девочку склеить.
+7
and000
Т.е. идеальный вариант ехать на эндурике в леса в одном шлеме.
И пару раз случайно уронить на песочке. так сказать для закрепления лекции.
А когда сойдут синяки и следы от зеленки будет понятно «нужны ли барышне эти мотоциклы».
Ну и опять же будет наглядная демонстрация для подружек «надо бы еще что-то кроме одного шлема».

Слушай… Какая хорошая идея.))
+1
mirage
Имхо — как вариант )))
0
DannyDan
Да, мой вариант, по лесу на эндуро катал в шлеме, по допам — нет.
0
Sworfly
Не очень-то и замкнутый. Шлем найти не так сложно, а колени и локти на небольших скоростях подходят от роликов и они есть у многих. Ну крепкая обувь.
ИМХО, на небольших скоростях и тихих улицах вполне достаточно. Мало, конечно, но хоть что-то.
+6
Salam
Да, именно так. Есть и мегаманёвр 1 номера — покупаем экип, подходящий только идеально-нужной-желанной-и т.д. барышне (гетеросексуальность в паре пилот+нажопница и наоборот — рулит) и кроме прослушивания «покатайка» предъявляем «влезька» :) Так сказазть «калибровка» и отсев перед «покатайкой».
+7
NatashaS
Брать или не брать кого-то вторым номером определяет только пилот, руководствуясь теми факторами, которые для него наиболее значимы (наличие экипа, зачатков интеллекта или длинных ног и бюста 3 размера).
А с экипом все просто: за него наличие отвечает тот, чье тело экип будет защищать. Хочешь покататься — либо потраться на экип, либо покрутись-повертись и найди кого то, кто тебе его одолжит, либо найди пилота, которого твоя безопасность не слишком волнует.
0
and000
Понял. Какой ответ в опросе?
0
NatashaS
Пассажир
0
and000
И насколько пассажир понимает необходимость экипировки. Расскажите на своем опыте?
+2
NatashaS
Те, кто имеет опыт езды первым номером, кто падал, кому приходят смски с данными по мотоавариям и минусам, кто собирает деньги для помощи попавшим в аварии мотоциклистам — конечно, понимают степень опасности мотоцикла. Поэтому и экипом не пренебрегают.
А знания о мотоциклах девочек-покатаек часто ограничиваются просмотром «беспечного ездока» или «ковбоя Мальборо», а то и хуже, какого нибудь трэша типа «7 метров над уровнем неба». Конечно, им не понятна ни степень опасности, ни степень ответственности.
0
dark-air
что значит или?
в комплекте лучше бы и ноги, и интеллект)
+3
TermoSINteZ
Ответил — пилот. Но есть пара замечаний.
Никогда не сажал вторым номером девушек без фулл экипа. И уж тем более без шлема.
Наверно надо аккуратно кататься, если уже со вторым номером сел. В гараже есть всегда полный комплект для некрупных барышень, но они сами выбирают, фулл или не фулл.
То есть, я отвечаю за пассажира, но заставить его надевать весь экип не могу. И опять же, через весь город.загород без фулл экипа не повезу. А если во круг гаражей\во круг дома, шлем надеть заставлю, остальное на усмотрение.
И кстати, катаю далеко не только «клеить». Просто порой прикольно прокатиться не одному. Где нить остановиться, пообщаться. Подбросить до дома (коллегу например). В общем вариантов масса.
И уж клеить — это как то уже, из разряда не по мужски, как мальчишка (собачка) которому показали «хкм» (косточку).
+6
mirage
Эх, у меня есть новая знакомая, которая так же попросилась прокатиться в покатушку. Девочка со своим экипом, всё в ажуре. Скатались, вполне прилично себя вела, как пассажир. Буквально вчера её спрашиваю, ну как — нашла себе ещё пилотов, с кем покататься? Нет, говорит, за три недели никто не захотел. Типа как говорю, что мне не нравится правило «села-дала», все сразу в отказ идут. ))) Так что, судя по всему, многие «мотобратаны» именно клеят…
+3
Boggi
Эту тему я уже как-то задевал. Такое впечатление, что немалая часть людей, купила мот, что бы восполнить свои проблемы в общении с слабым полом. Не понимая, что… дело то в человеке, а не в одёжке.
+2
mirage
Ну может для кого-то это способ самоутвердиться. Взять, так сказать, на эффект «вау» )))
+1
Kagi
инфа 146% такие есть и их не мало
+1
karon
Пусть предложит оплату бензина или какие то другие бонусы, раз не хочет так. А то получается ей, надо, но вкладываться не хочет
+2
mirage
То есть, ты считаешь, что раз ты покатал девушку, то она обязана заняться с тобой сексом? О времена, о нравы. Сначала все думают, что девушки вам должны дать только за то, что вы их на мотоцикле прокатили, а потом вопят — где найти нормальную жену, одни шлюхи вокруг. Так шлюхами девушек как раз такие взгляды на жизнь и воспитывают…
+1
karon
Я выше предложил альтернативу и не 1. И могу сотню придумать других. Или ее кто то должен катать за то, что она такая хорошая? Нафиг она нужна. Либо пусть идет на встречу, либо покупает и катается сама. А то развелось, даже кофе не угостят и спасибо не скажут.
+1
mirage
А вот после таких слов девушки, обычно, кричат, что кончились в наше время рыцари, остались одни жлобы и меркантильные подонки. Все и всегда ищут свою выгоду. Вот лично мне было бы очень впадлу брать с девушки денег на бензин за то, что я прокатил её пару сотен километров. Да и чтобы она платила за меня в кафе — мне это тоже кажется как-то не по-мужски. Это не в трип по Европе везти малознакомого человека.
0
karon
Ну девушка может кричать, что угодно. Она точно также ищет свою выгоду. И кстати)) меня пару сотен км не прокатишь))) Или я грудью на такое не вышел?
+1
mirage
Я не прокачу. Не нравиццо мне, когда в моё лично-интимное пространство пытаются вторгнуться особи мужского пола, да ещё и желающие меня обнять. )))
0
karon
Ну вот видишь. каждый сам решает, кого и как он хочет катать)) а так в данном вопросе это нужно девушке, а не пилотам, то и логично, что она должна думать как их заманить)) И либо она соглашается на их условия, либо предлогает альтернативу, либо покупает свой.
или я где то не прав?
0
mirage
Я не говорил, что ты неправ. У каждого абсолютно своя точка зрения. Кто-то меркантилен, кто-то имеет возможность просто сделать девушке приятное, ничего не требуя взамен. Каждому своё, как говорится. Я всего лишь описал свою точку зрения на происходящее.
0
karon
Я лишь пытался донести, что в первую очередь меркантильна здесь девушка.
0
mirage
Думаю, что не всегда и не все поступки можно оценивать по шкале меркантильности. А то, к примеру, на фразу «дай попробовать кусочек твоей шоколадки» можно начать кричать — Ишь ты, сучка меркантильная! Шоколадки моей нахаляву хочет! Я за неё деньги платил! Секас давай! (чем это будет отличаться от просьбы прокатить, в принципе?).
0
karon
По сути ничем. А почему должно отличаться? Разниться только в масштабе.
Другой вопрос, что при прокатить гораздо больше и факторов, и риска и всего остального. И собственно логично, что с человека и не важно, мальчик это или девочка, просят как то возместить все это.
А ваш пример можно обыграть и в другую сторону. А в квартиру пожить пустишь, за спасибо? А байк на недельку ей покататься дашь? Она же вернет в целости, как было.
0
Chudo10
мне интересно как у тебя это происходит? девушка слезает с мота и должна снять штаны сразу же и расплатиться? а если покатушки с тобой ей не понравились? все равно снимать штаны? а если вы встретились, покатались и ты снимаешь шлем а под шлемом тошнота?!?!?!? и девушке ты нелюб вовсе!!! тошнить но давать???
0
karon
Желательно в процессе езды. А то вдруг она слезет, и убежит. А шлем я могу и не снимать.
0
Chudo10
жалко даже правду тебе говорить. ведь ты ее не услышишь.
0
karon
А ты скажи)) Всегда интересно послушать)) Желательно еще раз Внимательно прочитать, что я писал выше. Но даже так будет интересно.
0
dark-air
тогда просто потанцевать и можно одеваться?)))
и смешно и не обидно))
+1
dark-air
я согласен с karon, кстати, что если например — девушка бы элементарно сделала пару бутербродов и бросила в рюкзак поллитравую бутылку с домашним чаем с лимоном, то впечатление от поездки у пилота было бы более душевным.

Вкладываться — это порадовать человека, который ради девушки испытывает неудобства от вождения/руления с нагруженным хвостом.
это я не про секс, это просто человеческая благодарность что ли в свою очередь.
0
Chudo10
мальчики, ну почему так сложно сказать о своих пожеланиях!!! это всего лишь несколько слов: «Дорогая, прихвати что-нить перекусить!» и будет вам скатерть самобранка!!!
0
karon
а ты считаешь, что не говорят?
+1
mirage
Ну не знаю, мне предлагали и даже брали перекусить))) Сам не просил )))
0
karon
А я думал ты от женщин ни еду, ни деньги не берешь)))
0
Chudo10
да да типо смешно!!!
0
mirage
Да я и не брал. ))) Я, когда беру кого-то на хвоста, ставлю основные условия — полный экип, полное самообеспечение и хорошее настроение. То есть девушка платит сама за себя там, где хочет. Топливо и сидячее место обеспечиваю ей совершенно безвозмездно.
0
karon
Молодец)) Тебе ни жалко, ни свое время, ни какие то другие ресурсы на незнакомых женщин)) Разумеется в их глазах ты Настоящий Мужчина))
0
mirage
Так а чего мне жалеть время — если я еду кататься туда, куда хочется мне? Я не трачу бензин специально на девушку, я еду по своим интересам, катаюсь и получаю удовольствие. И если вместе с этим можно поднять настроение кому-то ещё, то почему бы и нет?
+1
Chudo10
нет. никто не говорит!!! спрашиваешь что взять с собой? ответ — ничего. берешь еду — плохо, не берешь еду плохо. на вас не угодишь. может вам все таки понять уже, что все люди разные и о своих желаниях нужно говорить сразу и честно. ибо девушки не читают ваши мысли. а приготовить для вас что-то вкусненькое думаю любой будет не в падлу.
+1
karon
ну почему так сложно сказать о своих вопросах и пожеланиях? Всего лишь несколько слов: «дорогой, хочешь я возьму что нить вкусное?». И будут вам любые поездки на любое расстояние.
0
dark-air
не верю, что взять орешки, сухофрукты, и что-то вроде яблок там — это плохо!
тушёнку для езды по городу несколько странно, быть может, наверное — это уже индивидуально :)
0
karon
у меня ощущение что вы та самая девушка, которая не хочет или не умеет договариваться, и которую в итоге никто не везет)) Правда для полноты картины не хватает фраз, «я же женщина» и «все мужики козлы»)
+1
dark-air
так вообще предложи, чего такого то?
«тебе взять с собой орешков или бутербродов»?, магическая фраза, и «чай с сахаром или без»?)

Парням важно не только и не столько получить нямку (да блин, я способен остановиться у «теремка» сам, честно!), сколько ощутить эту дружескую заботу что ли, а это очень приятное проявление её.
0
and000
И как решается проблема с размером мотобот?
Часто мотоботы «по своему выбору» одеваются?
куртки, черепахи, перчатки колени… даже шлема понятно.
0
TermoSINteZ
38 размер маст хэв. Обычно подходит всем стройненьким девочкам. Если девушка больше — мож ну такую БОЛЬШУЮ девушку возить. Но а если вы любите больших — ну хозяин барин — берите большие размеры )
0
and000
Черт. Знал же что не нужно было брать кроссовые тапки 45го размера. Это видимо таки перебор. ))
И все же насколько часто ваши знакомые по собственному желанию надевают мотобувь. Хоть одно одевала?
+2
TermoSINteZ
Обычно еще никто не отказывался. :-) Спорт-тур боты выглядят технологично и красиво. Юбку обычно в гараже оставляют одевая мотоштаны, если джинсы, то часто просто поверх колени одевают (опять же по началу из любопытства, как оно, а потом просто поняли, что не так уж и неудобно).
Что интересно, все обычно говорят, что «ой наверно будут велики по размеру». А как одели сразу «ой как удобно» )

Шлем кстати тоже большого размера лучше не брать. Зачем вам девушки с большими головами )))
0
Boggi
У меня вот вообще два пассажирских шлема. Большой универсальный для лиц мужского пола. Ну типа «а вдруг пригодиться». И второй женский. Сейчас обновлю свой и их станет четыре… Однако. А вот с защитой ног плохо. Всё никак не купить девушке мотоботы подходящие (онли шарнир, в другом смысла просто не вижу).
0
dark-air
про шлем — был опрос на байкпосте, примерно 50/50% размера у девушек XS/S голова.
М единицы.
0
p0nch
Странный опрос. Это как с контрацептивами, один зачехлится по уши, а у другого в каждом городе по наследнику и все пофигу. У экипа то же назначение- предохранить, защитить. «Кто девушку в ресторане ужинает, тот ее и танцует», но даже это простое выражение каждый поймет в меру своей испорченности.

Ты ее зачем катаешь? Добрый? Или что бы как минимум поприжималась, а как максимум.… Т.е. имеешь свой интерес? Ну так будь добр обеспечить безопасность и не только экипом, но и манерой вождения.

Свой мот переделаю в эгоиста, что бы вообще без шансов.
+1
p0nch
Смотреть с 0.48, понторезу что в экипе, что без, да и деваха хороша.
youtu.be/IcL0TJLhnIs
+1
grandman
я так и поступил, на сидуху заглушку, подножки снял, что бы обиженных не было! Просто кто то берет байк душу катать а кто то девушек клеить, это возрастное на мой взгляд!
+1
felvis
вы когда в такси садитесь
кто отвечает пристегнулись ли вы?
+2
MotoEzh
таксист отвечает за то, чтобы в машине были ремни ))))))
0
felvis
угу
а еще 99% в такси не пристегиваются и детских кресел не требуют для детей до х лет
а тут такие прямо ойвей
я вхожу в 99 если что )))
+3
AlienK
мы в ответе за тех, кого посадили.
+1
grandman
я никого не катаю, потому что экипа нету, а отвечает за пассажира ВСЕГДА пилот!
0
Guard
Для своей девушки купил фул экип, пассажирские подножки снял.
+1
mirage
Чтобы на её вопрос «что ты меня не катаешь, экип же у меня есть» отвечать — а мой мот для этого не оборудован! )))
0
Guard
))))

Скорее чтобы никто не напрашивался, а когда со своей куда-то собираемся, то поставить их обратно дело пяти минут.
+1
FlyingFranky
Девок вон пусть спортоводы катают. Девкам нравицоо.

Деффкам может и нравицо, но чо сразу спортоводы))?
Я, допустим, люблю без нажопниц катать))
Ответственность за пассажира несет водитель. Это конечно не значит, что он всем «покатай меня» должен покупать экип, просто если нет надлежащей защиты на коня ни- ни. Но и пассажиры в конце концов тоже должны думать своей головой, она не только для того чтобы в нее кушать. Вобщем, как то так…
0
AnriZ
Ответил — Пассажир. Во первых сразу примерно понятно на сколько адекватен человек и стоит ли вообще сажать его сзади.
+2
aba
  • aba
  • 5 июня 2015 в 20:37
у второго номера должен быть второй моцык :)

ну а вообще у среднестатистического пилота в гараже обычно уже не один комплект экипа валяется без дела
+1
MotoEzh
ответственность на пилоте! потому что девчонки и мальчишки, далекие от мото-темы, даже близко не представляют, насколько опасно «чуть-чуть прокатиться». вспомните себя, когда только начинали кататься, и когда почитали и про аварии, и про экип и т.д… да она вообще не понимает, зачем эти куртки-ботинки, это так модно, да? )

а экип у бывалых пилотов обычно есть лишний, не у себя, так у друзей можно стрельнуть на покатушку.
0
Anderer
Соглашусь. Когда катал второго номера, долго пытался объяснить, что без экипа ну никак нельзя, приводил примеры аварий и т.д. В ответ — непонимание. Но в итоге условие «Есть свободный комплект экипа — едем, если нет, то в другой раз» работало. Экип брал у брата, с ботинками только был косяк. Купить сразу в нашем городе негде, а заказывать в инете долго и не факт, что боты пригодятся к тому времени как приедут :)
А вообще, с пассажиром ездить намного тяжелее в психологическом плане, даже несмотря на экип.
Однажды чуть не приложились со вторым номером на песочке. Чего-то только не передумал пока до гаража доехал. А ехал бы один — внимания бы не обратил :)
+1
vegach
Если второй ездит постоянно — то его забота купить экип. Если кого-то разок прокатить — то правила предписывают надеть шлем и все. А в остальном пилот должен понимать, что не один и отказываться от рисковых маневров и динамических финтов.
0
Abihto
А если знаешь человека недавно? Выложить от $400 за одежонку для многих дорого.
гыгыг, дешевле чуть что новую бабу найти. короч: в таких случаях купить универсальный шлём и продумать, что чуть что органам рассказывать, чтоб денег не платить и в тюрьме не сидеть.
0
Boggi
Не понятно. А что могут быть какие-то разногласия?
Пилот и только пилот. Вы отвечаете за жизнь и целостность пассажира. Потому как он просто «мешок». И соответственно его защита то же на вашей совести.
+1
and000
Могут. Есть разные люди и есть разные мнения.
Вопрос не кто отвечает за жизнь пассажира. Тут понятно. Вопрос в том должна ли быть ответственность и у пассажира. А то получается пилот-мудак, а пассажир — обманутая девочка которая ничего не знала и сама невинность.

Я к примеру считаю что виноваты оба. Всегда. Любишь кататься люби и саночки возить.

Вымышленный пример.

Слет прошел отлично. Утра. Пилот еще «слегка не отошел от вчерашнего». Но уже воскресенье и пора ехать домой. Второй номер это видит, но шо делать… Едут и случается жопа.

Кто в этом случае виноват? Пилот, не протрезвевший до конца?
Второй номер, который видит «парень слегка не в себе», но все равно садится в седло?

Ты утверждаешь пилот и только пилот. Мое мнение оба.
0
sibuser
Мне вот интересно как это выглядит со стороны закона. Кого накажут если второй номер без экипа?
В Швеции водитель не несет ни какой ответственности за пассажира старше 16-ти лет. Это не значит, что можно не заморачиваться и катать кого угодно и как угодно, просто есть закон, жизнь и совесть.

Пассажиров не катаю кроме жены, а для нее всю экипу купил.
0
Boggi
Ну то же радикально никого не возить. Я могу подкинуть кого-нить. Но при этом езжу как пенсионер… А мимо пролетают барышни в мини касочках на задних сиденьях электричек…
+1
sibuser
Если нет экипа, то зачем возить? На дороге всякое может случится и масло под колесо попадет или песочек, да мало ли что.
Совесть потом мучать будет что человека покалечил.
Просто больно падать и асфальт сильно твердый и шершавый к сожалению, даже на скорости 20 км/ч.
0
SpeedSG77
Выше писал про это с указанием статьи КОАП… Ответственность на пилоте/водителе
0
and000
Предполагаю трактоваться будет из серии «Нанес пассажиру повреждения средней(тяжелой) тяжести». Ну а там в зависимости от виновника ДТП.

Т.е. есть такое понятие как нарушения правил ПДД. А есть такое понятие уголовная ответственность.
Это реалии моей страны. Про другие не знаю
0
Gato
  • Gato
  • 5 июня 2015 в 23:21
Для меня в этом вопросе всё однозначно: если пассажир прокатился вторым номером пару раз и ему понравилось, то ему же и стоит задуматься о приобретении экипировки для езды вторым номером. Каждый второй номер имеет больше шансов захотеть стать водителем и как минимум, если до этого дойдет, то экип уже будет. Максимум, что обязан предоставить водитель мотоцикла пассажиру, которого он берёт на борт — шлем.
0
rdfx
  • rdfx
  • 5 июня 2015 в 23:38
если человек попросил его покатать — отдаю ему свой экип (второй шлем у меня есть). пассажир травмируется сильнее в случае дтп
0
and000
Какой ответ в опросе?
0
rdfx
«Пилот».
+1
Kagi
Напишу как есть. Считаю что отвественность за пилотом.
Обычно отдаю свою черепашку, шлем и колени (если нужно). Настаиваю на перчатках и высоких ботах.

Катал и без экипа, только в шлеме. Не горжусь, не стыжусь. Бывает и так и так. Совестью тяготею к 1ому варианту и стараюсь по возможности полностью экипировать 2ого, но не всегда выходит.
0
Kagi
(зы — то что отдаю это 2ой комплект, который имеется)
+1
Otam
Шлем — вот и весь экип второго номера, правда один шлем на весь бюджет в топике))) Последнее время катаю девушку и изначально попросил одевать кожанку/джинсы, даю спину альпиновкую и вперед с песней. Естественно без отжигов и не лезу туда, куда теоретически мог бы залезть без второго номера. Вообщем по большей части тошню в потоке)
0
ArcticFox
Если увлекаешься случайныи покатушками, по хорошему иметь некоторый набор «пассажира» — спина, боты, перчи и шлемы, именно — во множественном числе.
Если «гостевой сет» не нравится — надо отправлять в магазин. И пусть экипируется за свой счёт.
Я считаю что любишь кататься, заведи свой экип и не забудь покормить пилота.
0
TermoSINteZ
кому разговоры кому секс а кому-то пожрать ))) извините, не удержался )))
0
Ni_Kola
За экип все ж должен думать второй номер. А вот байкер уже должен для себя решать-брать полностью ответственность за второго номера на себя, будь он в экипе или в одних трусах, или нет. По правилам оба должны быть в шлемах, поэтому в шлем одеть все же обязан, в свой резервный или позаимствованый, если у второго номера нет своего. С дуру можно и… так прокатить, что полный набор защиты не спасет. Однако банальный асфальтоз лечить все же придется уже второму номеру, здесь то и должна работать голова за себя любимого у второго номера, что лучше иметь помятую прическу и футболочку или пошарканную тушку.
0
Ni_Kola
Знаю нажопниц, у которых имеется набор экипа легкого. Периодически появляются в кругах байкерских, катаются. Все довольны.
Так же знаю и тех байкеров, что не признают кроме шлема ничего, и то когда мух слишком много, а так очки потемнее. Так они с легкостью и подсаживают к себе покататься аналогичных 2х номеров…
0
and000
А в чем заключается брать на себя полностью ответственность?
Вплоть до оплачивания лечения и выплаты пенсии по инвалидности/нетрудоспособности?
0
kreadoc
Эх… если бы экип еще мог предотвращать ДТП, цены ему не было.
+1
and000
Такой экип есть. Называется смирительная рубашка.
Одевается на мотоциклиста и усе. Он сидит дома и никуда не едет. Никуда не едет — шанс попасть в ДТП на мото минимален. Почему все же есть шанс? Потому-что мотоциклист может попытается залезть на мот и в таком «экипчике». Зубами рулить будет. В теории это возможно
0
Thug
  • Thug
  • 6 июня 2015 в 21:13
Думать об экипе должен тот, кто будет его носить. Или не будет. По ПДД у нас обязателен шлем. Посему, если у меня будет цель кого-то катать — придется разориться на средне-приличный шлемак «усредненного» размера. С просьбами покатать ко мне никогда не подходили, так что хрен его знает, как оно бывает). Но ежли такое возникнет — без шлема нет, а остальное поглядим, как и куда ехать.
Касаемо обеспечивать экипировкой — просто знакомых нет, я не алегарх ни разу. Постоянную девушку — да, потихоньку можно экипировать, это воспринимаю нормально.
0
and000
Ясно. Какой вариант ответа в опросе?
+1
Selmaril
Лично у меня такой набор правил:

Нет шлема — нет поездки.
+1
Selmaril
Лично у меня такой набор правил:

Без шлема. Максимум 5 метров по двору, но не более. Были случаи, когда человеку хотелось просто почувствовать что такое быть на мотоцикле сзади.

Нет шлема — нет поездки. Если очень надо, то я отдаю свой шлем, сам в очках. Получается и автоматическое ограничение скорости.

Всегда можно дать свой альтернативный экип. У всех есть старая черепаха, дурацкие наколенники и порвавшиеся перчатки. И шлем с позапрошлого сезона. Это достаточный экип, чтоб проехаться. Мотоцикл это серьезный риск, а если дело серьезное, то и домой можно заехать или заранее с собой взять экипировку.

Если уж так сложилось, что придется вести второй номер но экипа на него не будет, то я стараюсь не надевать на себя полный экип. Во первых меньше херни всякой делаешь (ведь ты знаешь что такое боль). Во вторых если что, то не будешь думать «как же я без царапины, а второй номер стал овощем без ноги», оба сдохните быстро :)

Постоянному второму номеру мыть мозги покупкой нормального экипа себе (при этом принуждая таскать свои поношенные вещи), если не поддается, то таки купить самому. Тут вопрос такой — кто больше заинтересован в совместной езде — ты, или нажопник. Кто заинтересован, тот и заплатит в итоге. Но попытаться навести на мысль купить экип самостоятельно — стоит.

Но это всё индивидуально, зависит от того как ты видишь безопасность и как воспринимаешь ответственность, последствия и на сколько ты жадина.
здесь был ататат

+1
DannyDan
вот вот, как уже было замечено, камни в шлем не прилетали?
0
Selmaril
Такие ситуации в основном в городе бывают (да что уж там, только в городе). А в Москве проблематично словить щебнем в лоб. От песка и мелкой пыли вполне мои очки спасают. И да, даже в очках ветер мешает разогнаться больше 50-60, что сильно положительно сказывается на безопасности. Да и камень на 50 и камень на 90 — разные силы. В общем не камня надо бояться в таком раскладе.
0
DannyDan
Сравнение силы камня на 50 с силой камня на 90 — не умаляет его силы на 50. Возможно Вы правы и в городе словить щебнем проблематично, но если таки словите, велик шанс, что достаточно будет, чтобы потерять управление.
0
dark-air
я даже затрудняюсь представить, какой эффект будет от майского жука на 60 км/ч, не то что камня…
0
and000
Во вторых если что, то не будешь думать «как же я без царапины, а второй номер стал овощем без ноги», оба сдохните быстро :)
Интересный подход
0
alexey-nla
Ответственность за пассажира несет пилот — это без вариантов.
Если дорог человек и ты хочешь его покатать, позаботься об экипе, если человек не дорог или катать не хочешь, откажи в покатушках и все.
Я катал младшего сына по даче на скорости до 20 км/ч, на нем был только шлем. Быстрее ехать отказался категорически.
0
and000
А шлем был четко его размера? Или шлем был из серии «вот у меня какой-то есть старенький с прошлого сезона-- одевай»
+1
alexey-nla
Чуть большего. Первый шлем старшего сына, но у младшего голова крупнее, потому после подтяжки ремешков практически не болтался. Хотя, если положить руку на сердце, все-равно, не правильно, признаю!
здесь был ататат

0
momomoto1
Думать должны оба… а покупать естественно должен пассажир, если только он не является любимой женой или той, на которую ты просто обязан раскошелиться.
0
Chudo10
красава!=)))+1
0
Robotfoto
После вот этого случая bikepost.ru/blog/moto_crash/56041/Avarija-s-moto-vchera-rjadom-s-Sergiev-Posadom-Sbor-sredstv.html Я больше не посажу 2 номера никогда. Пусть супруга на автобусе ездит. Хоть мать у детей останется.
0
EMDoct
Думать должны оба, но пилот думать должен больше. Хочешь катать 2 номер, найди для него экип (шлем, колени, перчи, спина) не нравится второму номеру экип — гуляй пешком. Очень свербит кого нить покатать, но есть только 2й шлем отдай свой экип — хоть пассажир цел останется
0
SURVIVOR
Подскажите как «переделать» пассажирское место под грузовое чтобы избежать вопроса пассажиров на корню)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Кто должен в первую очередь думать об экипе второго номера?