Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 647 | Постов: 214

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Какая у кого крейсерская скорость т.е. комфортная для души?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 1322 человека. Воздержалось 95 человек.

Кому-то нравится тошнить, кому-то нравится лететь во всю. Скорость у всех разная, вот и решил узнать основное большинство как у нас перемещается. Имею ввиду не сиюминутный прострел, а движение на более дальние дистанции.
  • TANTOTANTO
  • Женя
  • 3 мая 2015 в 8:08
  • 2
  • ?

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+17
Running-Wild
Как по мне, то 100 км/ч самая комфортная скорость по незнакомой трассе: и по сторонам поглазеть и не напряжно ехать, да и остановиться не жалко, дабы пофоткать.
0
qqshonok
Крейсер сильно зависит от качества дороги: по М1 в Беларуси раньше можно было и 140 лететь, не париться, а вот по Брянской земле — просто подвеску жалко))
Сейчас на всех направлениях машин хватает — хочешь-нехочешь а придется с потоком часто ехать, а это 100...120 обычно
0
Killenstein
70 км/ч т.к. это максимальная разрешённая у нас (Беларусь) скорость для водителей и мотоциклистов со стажем меньше 2-х лет
на обгонах откручиваю вплоть до 110 на короткое время
да и мне пока некуда спешить, еду спокойно в своё удовольствие, и двигатель не надрывается и работает почти на холостых с приятным звуком.
0
adjo
Если покупать БУ-технику то только у вас тогда. И только у молодых (стажем) водителей и мотоциклистов.
0
Killenstein
Ну если бы не стаж наверное ездил бы 90 за городом, но положить права в первый сезон совсем не охота
+1
PyanuiIndeec
160 нормально за городом, на 180 куртка начинает душить.
+3
mavrichek
я после 120 начинаю напрягаться, до этого чувствую себя комфортно и уверенно.
+5
Busse
если далеко ехать, то больше 129км/ч сильно дороже получется) и штрафы выше и расход больше.
+10
zx10100
мне 90 нравится, дальше ветер напрягает, катаюсь на дорожнике
+7
djafar737
ща получу три миллиона минусов ((( мне 220-240 нравится
0
KainIT
А сибиэр в таком темпе долго топить разве умеет?
+6
A1pharius
Он написал нравиться, у каждого свои фантазии :)
+1
djafar737
сибиэока спокойно может протянуть часик полтора! потом бенз закончится!)))
а вот город не интересен ((( плетусь как пенсионер))) поэтому по городу на скутере люблю)
+1
KainIT
Полтора часа на на скорости 240 это 360 километров. У меня фыжер столько проезжает только с крейсером 130-150, который для его 1.3 пихла самый экономичный. Чота меня терзают подозрения, что на сибире с таким скоростным режимом и его 600 кубиками езда будет от заправки до сервиса.
0
djafar737
так и есть((((( сегодня покатушки обошлись в два бака!((( а катались часа три с кофе и перекурами((
0
Raddle
F4i действительно так может, на моем 243 достигнутая максималка была, сам так до нижнего ехал
0
djafar737
поменяй выпуск и перенастрой добавится кобыл 10. максималка у меня поднялась до 263, но главное с низов тянет бодро...)) поэтому 240 идет нормально не напрягаясь)))
0
diewer
262 значит всё нормально с лошадкой моей :)
+1
Barker
Меня после 120 начинает ощутимо сдувать с байка. Да и вполне уверенно себя на такой скорости чувствую.
+5
vasilio
Все от мотика зависит. Ездил на 600кубовой одностволке-крейсерская была 100. Купил рядный 1200 сам не заметил, как выросло до 120-130. Щас боббер из сузуки саваж собираю + еще шлем открытый купил. Чувствую-скорость снизится до 80-90 :)))))
+19
anticodon
Моей скорости нет. Я сейчас путешествую по Индии с девушкой на Royal Enfield Thunderbird 350. Движок у него слабенький, с нами двумя и багажом он разгоняется максимум до 90 км/ч, и то если есть прямой и ровный участок дороги длиной в несколько километров (таких в Инидии немного).

Сначала это напрягало, а потом я понял, что если ехать не по шоссе, а по более узким и менее хоженым дорогам, со скоростью 50-60 км/ч, то это доставляет массу наслаждения. С шоссе всюду вид почти одинаковый, а здесь видишь джунгли, маленькие деревушки, затерянные храмы. Все это успеваешь рассмотреть в подробностях. Это почти как медитация.
По той же причине не слушаю музыку при езде: отвлекает от наслаждения текущим моментом. Смысл не в том, чтобы доехать, а в том, чтобы ехать.

Конечно, если ездить на работу, то наверное мнение было бы другим.
+1
Benia
Кочу по обстанове т.к. нет спидометра
+2
YourRain
мотард. пробки 40. город 80-100. трасса 100-120.
0
SpeedSG77
В городе 80-90… Дальше начинаются «шашки», что на большом мотоцикле напрягает
За городом в районе 100-110 — потом сдувает :-))))
+1
Hena21
90-100, когда движение позволяет, за городом 140-160
+4
KainIT
Смотря какая дорога. По М4 могу и за 200 топить, ибо дорога скучная и смотреть не на что. А так 140-150 самый норм. В городе 60-80, не выше, и то не везде.
0
djafar737
принцип такой же!))) вот только не пойму как и когда можно что то рассматривать? опасность со всех сторон! не могу отвлекаться что то рассмотреть! обожаю дорогу Краснодар-море (хоть сочи хоть гелендж) вот там уж точно не до рассматривания ))))
0
KainIT
По ЮБК или европейским трассам, например, офигенно в таком режиме катать. Хочешь — топишь, хочешь — остановился посмотреть на крутой вид, водички попил, пару фоточек для памяти сделал и дальше топишь. А в европейской части России смотреть тупо не на что — или лесополоса, или распаханное поле, или очередное село из трёх хибар со знаком «60».
0
Michael13
Все-таки сильно от дороги зависит. По вдоль и поперек знакомому МКАДу без пробок 160-180. По трассе 120 где-то (хотя по платным еще не ездил).
+3
p0nch
Я бы добавил какой-ть вар-т типа: со скоростью потока 90-120. Пенсионерить, когда поток 120 тоже тяжко. А на Мурманском ш. (бесит эта трасса) все, как сговорившись, в 2 (!) ряда едут 90-100, ну и чего тут высекать? Риск возрастает многократно, а средняя скорость на пипс.
+2
XapoH
на дальних перегонах — 90-100. И идёт легко, и расход минимальный (3.8-4) и управляется идеально. Вобщем не езда, а сплошной отдых.
По всяким «глухоманям-лесам» — 60-80 мАксимум: успеваешь всё посмотреть. Включая всякую живность (типа лосей и прочих лисичек-косуль)
Больше 110 только на обгонах или что бы «быстренько встряхнуться».
«Кто пронял жизнь, тот никуда не торопиться» © :)
+1
ShumskiiV
Скорость по настраению. Бывает город это 40-60, а бывает город 80-100. А так трасса, как правило это вилка 120-140. Но это зависит еще от типа мота. И от возраста:)
+2
Turbo_KITT
А где «300 и более»? Бусоводы недовольны )
0
KainIT
Покажите мне бусовода, который может поливать 300 км\ч хоть какое-то более-менее продолжительное время, например часов так 10 подряд. Буса-то может быть и может, но вот у пилотов жопа не железная, а позвонки в спине далеки от титановых. У меня на фыжере-то после пяти сотен вёрст жопа начинает просить передышки, а на бусе с её креветочной посадкой позвоночник после пяти сотен, имхо, начнёт в трусы ссыпаться.
0
djafar737
знаю я пару таких! сегодня катался с одним из них! они то выдержат! вот только одна проблема! дорога постоянно заканчивается ))))
0
Turbo_KITT
Кстати, бусоводы говорят, что после поездки у них ничего не устает, а ноги даже отдыхают )
0
KainIT
Ну… Я тоже говорю! П… деть не ехать. =)
+1
Hrju
Сквозь густые пробки и по узким лесным тропам комфортная скорость для меня — максимум, 30 км/ч; а в более свободных пробках и на широких тропах — обычно около 50-и (а если на дороге поток движется, допустим, 50-70, то еду чуть быстрее). На пустынном шоссе — в среднем,80… максимум — 140. В принципе, по пустынным трассам вообще не люблю ездить… ни с какой скоростью, – скучно. Потому, по-возможности, стараюсь объезжать такие участки…
+2
BiggyVS
подстраиваюсь под мот, как и все владельцы выферов наверное :), крейсерка — это скорость на 6-ой на оборотах до включения ВТЭКа (6-6,5 к), в цифрах это 140-145 км/ч по родному спидометру и 130-135 по факту GPS. Экономично, комфортно и не напряжно…
0
VinsentVega
А после включения втека, расход сильно возрастает, или может есть еще некий — о котором не все знают?
0
Motochemist
Какие 140? Вы что? снимите все ваши ветровики и поймете, что 90 км/ч по ПДД не просто так придумали. Ибо после 90-100 просто сдувает!
+13
KainIT
Может, лучше тебе поставить ветровик?
+1
unicorn
снимите все ваши ветровики
и ловите зубами ВСЕХ мошек, камни и пыль. А заодно мойтесь под каждым дождиком, с ног до головы.
Нет, спасибо.
+1
su4ibu4i
по автобанам 160 нормально. а по простым дорожкам 100 -120 хватает )
+6
bolgarin87
а у меня нет спидометра и я незнаю на какой скорости передвигаюсь( Если еду в потоке то стараюсь держать расстояние между автомобилем с переди, но если чуствую что еду медленно то откручиваю ручку газа и лечу. Другими словами — еду с такой скоростью, какой душа желает в конкретный момент (:
0
Ni_Kola
Литровый дорожник, плетусь от 80 до 140-150, в зависимости от дороги. Есть куда поглазеть или просто созерцать, то на малых скоростях. Если тупо заезженное шоссе, то можно и прибавить. Но на 150-160 уже начинает теребить потоком, устает шея, повышенный шум на уши давит-кайфа от езды минимум. Хотя открутить на некоторое время, чтоб взбодриться не прочь)
+1
burjaden
Судя по голосованию адекватных людей большинство))
+1
KainIT
А в чём измеряется «адекватность»? Я вот знаю одного мужичка, он на мотоцикле вообще по ДОП не ездит. Довозит свою эрку пару раз в месяц до трека на фургоне, отжигает там так, что комплект резины за трек-день уходит, и возвращается на том же фургончике обратно. У него по опросу комфортная скорость будет далеко за двести.
Или вот знаю кучу эндуристов, у них и 10 км\ч комфортная, ибо быстрее хрен проедешь.
А у меня турист, например, мне плестись по известной как пять пальцев трассе 90 км\ч никакого удовольствия, только время терять. Я там и 200 пульнуть могу. А по незнакомой красивой дороге и сотня кажется слишком быстрой, хочется неспеша ехать и всё по сторонам рассматривать.
+5
cember
вообще эта комфортная скорость зависит от мотоцикла.
на ямахе юбр вообще километров 70 будет эта скорость…
на хаябусе 150-200-250. да, представьте, и на 250 бывает комфортно…
а вообще, сколько я не ездил, хотя на мотоциклах, хоть на машинах (и все на разных) — все что больше 150 уже начинает немного утомлять. начинаешь крепче держать руль, цепше глазеть по сторонам и т.д.
я уж не говорю про дороги, которых часто нет
0
denned
В городе стараюсь больше 120 (не по центру и на свободных участках естественно)не гнать.
За городом 150 (на R6). Мотор сильно не напрягаешь, и по аэродинамике терпимо.
+1
AnriZ
100-120, в этих пределах. Что на авто, что на байке. Это по трассе. В городе стараюсь выше 90 не ехать, даже если дорога пустая и ночь глубокая — мало ли какой дебил выскочит.
0
Mr_Pink_
Стараюсь придерживаться правил и смотреть на знаки. Не сдувает при скоростях до 200. Езжу 100-120 на трассе (экономлю на топливе) и 60-90 в городе (так безопаснее для себя и окружающих). Привычка на автомобиле соблюдать скорость знака плюс 19м/ч в довесок, чтобы под камеры не попадать и одновременно не тащиться как черепаха.
0
List
Катаюсь на выфере 800, в основном — трасса. Средняя скорость в городе — классика, +20 к потоку. Больше 130 стараюсь не ездить, обитаю в Воронеже. На трассе по знакомой дороге с пассажиром и тремя кофрами комфортно порядка 180, пассажирке 200 тяжело, один обычно 200 еду. Только расход с втеком растёт, но это уже дело десятое...)))
+2
Silberfuchs
Я боялась, что я одна как бабка езжу))
0
TANTO
Вот для этого я и сделал опрос! Чтобы люди не пытались подражать другим а выбирали свою безопасную и комфортную скорость!!!
0
Programer23
По обстановке в среднем 90-120 по трассе. Очень многое от настроения, дороги, погоды, условий зависит.
0
aperturer
~110
0
ohotnikCB
в городе 70-80, за городом 90-100кмч ибо китайский чекушкомот. когда была сибиха крейсер был на 10 кмч выше.
+1
pifagor
на сибихе была 80 в городе и 120 за городом.на сбр600рр катался, там 160 за городом и 80 в городе
здесь был ататат

0
evgen50
В городе 60-100. На трассе 130. Местами, на прямых с разделительной 200+.
0
ruddy
на асфальте 70-80. на грунте 100-110 =)
0
Magas
  • Magas
  • 4 декабря 2015 в 8:02
вот забавно — комфортно 110-120) а для души 140-160. просто приятно ехать.
0
andrew2002
На красивой маленькой дороге еду 120 обычно, поглядывая по сторонам. На норм. трассе 140-160 и упираюсь скорее в мотоцикл, ехал бы больше.
0
Sanchez_RSC
Выбрал 120, но постановка вопроса не очень корректная. Крейсер сильно зависит от моца и состояния дороги. Турист на М1 будет всяко с большей крейсерской идти чем нейкид аналогичного объема.
0
Sanchez_RSC
Да, а 120 выбрал, потому что эта нормальная скорость передвижения при которой после длительного дальняка ты, в большинстве случаев, успеешь среагировать. После 10 часов езды реакция не та, когда на работу с утра едешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Какая у кого крейсерская скорость т.е. комфортная для души?