Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 647 | Постов: 214

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Каков лучший вариант перевозки большого количества вещей на мотоцикле?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 243 человека. Воздержалось 78 человек.

Другие варианты ответов пишите в Комментариях! Сумка на бак и рюкзак в опрос сознательно не включены. Те кто их использует, выбирайте тот вариант ответа, с чем Вы обычно их комбинируете: например, с боковыми металлическими кофрами.

ДЛЯ КОГО:
Опрос создан в первую очередь для мотопутешественников. Независимо от класса: классик, чоппер, спорт, эндуро и др. Но, наверняка, есть и те райдеры, кто просто любит возить с собой много вещей недалеко от дома, может быть возит вещи по работе и т.п.
  • T0URISTT0URIST
  • Кирилл
  • 5 февраля 2015 в 0:47
  • ?

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
0
Igoron
Wolfman + центральный кофр
+1
UnkNowN
Боковые кофры пластик + Баул(рюкзак) сверху. В кофры убираем то, что может часто понадобится. В баул пакуем остальное. По мне так оптимальный вариант. В центральный кофр много не напихаешь, оставляю дома. А боковые сумки не буду использовать т.к. чуть приложил набок и все там помялось(поломалось).
+1
Igoron
очень странная логика.
на серьезных дальняках если приложишь мот и сломается боковой пластиковый кофр, то вещи никуда не деть и скотчем его проблематично починить.
С боковыми сумками в том плане проще.
И что такое должно лежать в боковом кофре (сумке) чтоб это ломалось?
0
UnkNowN
Ну не знаю, кофр легко крепится при помощи пары строп с трещоткой(ими груз крепят не помню как называются) у меня всегда в запасе есть. И если так приложить, что кофры поломать, то сумкам как мне кажется тоже достанется не мало.
А положить, например продукты, газовую горелку с баллоном, фотики там всякие с ноутами.
+1
T0URIST
При падениях наиболее страдают боковые кофры/сумки, а не центральный кофр/баул. Следовательно, никаких бьющихся вещей туда класть нельзя (фото и т.п.), зато можно положить продукты: крупу в пластиковых бутылках и тушёнку т.п. Все хрупкие вещи убирать на бак, в рюкзак или в центральный кофр/баул — он не страдает при падениях, поэтому может быть и пластиковым. А вот боковые сумки лучше пусть будут из ПВХ или текстиля (Кордуры). Их всегда можно починить на коленке, в отличие от поломанных креплений алюминиевых кофров.
+1
UnkNowN
Я просто рассматриваю вариант более приближенный к реальности исходя из личного опыта. Если приложился так, что кофры поотлетали то думается оторванный кофр будет не самой страшной проблемой.
А на около нулевых скоростях(самых частых по моему) они еще и мот защищают неплохо.
Например так:
+1
BiggyVS
точно так же, только на асфальт ложил 2 раза, помимо мота, еще и ногу защищают) На большие дальняки вешаю все 3 пластиковых оригинальных — это если пилить за 3 тыс. км от дома, если до Архангельска и обратно например (около 700 км)- только верхний, больше же всего люблю только с боковыми катать, т.к. обтекаемость лучше без верхнего кофра, не так колбасит и вещей чуть побольше влазит. Багстер (сумка на бак, превращающаяся при отстегивании в рюкзак)«живет» на баке постоянно.
0
UnkNowN
А я вот наоборот боковые недолюдливаю из-за слишком большой ширины)))
0
BiggyVS
есть такое, но бОльшая и комфортная крейсерка для меня важнее гипотетического прошивания междурядья… хотя Ярославка осенью на выезде из столицы заставила вспомнить подзабытые фразы «великого и могучего» )
0
T0URIST
Предполагаю, что получив точечный (сконцентрированный) удар в одну из плоскостей, пластиковый кофр может лопнуть или раскрыться, во всяком случае. Поэтому в эндуро-путешествия беру текстильные боковые сумки + центр. баул из ПВХ. Они пружинят при падениях. Для путешествий исключительно по дорогам выбрал бы кофры из пластик или металла.
+2
Andsah
Мой формат-три кофра, большой баул вместо пассажира и сумка на бак для ценных и нужных под рукой вещей.
+1
teran
  • teran
  • 5 февраля 2015 в 2:01
Если уж совсем по максу:
Боковые кофры метал + центральный кофр метал + сумка на бак большая + походный рюкзак на место заднего пассажира. Но это если на большой дальняк собираешься
+2
DAS
  • DAS
  • 5 февраля 2015 в 7:07
Надо смотреть по бюджету: 1)текстиль самые дешевые 2)пластик дороже 3) алюминь самый дорогой. Если у вас есть лишние деньги то берите алюминий. Потом смотреть сколько вещей берете с собой: знаю людей которые кладут гражданку и кроссовки в центральный кофр, рюкзак на плечи и вперед; а есть люди которые берут очень много вещей. Лично я в дальняк беру три пластиковых кофра
+2
Kroght
Вот-вот. Мне кажется, голосование сведётся не к «какие кофры лучше», а к «с какими кофрами езжу я».
Сам езжу с пластиковыми, но имхо самые лучшие — это металлические. Вот только ценник у них велик, увы.
0
T0URIST
А может случится, что «свои» сумки/кофры и есть «лучшие». Вспомни поговорку: «Всяк кулик своё болото хвалит» :) Будем всё же выбирать лучшее решение. Очень приятно, что в комментариях появляются и разъяснения по выбору того или иного варианта. Мне кажется, многим будет полезно узнать, кто и с чем ездит. Будем делится друг с другом опытом.
0
X-RR
  • X-RR
  • 5 февраля 2015 в 7:52
тут все просто — пластик ломается, а не гнется как металл, и неремонтопригоден в итоге. Баулы легче и возможно вместительнее, но при падении рвутся и протираются, ремонтопригодность тоже сомнительная (в первую очередь пострадает влагозащита), к тому же мягкие кофры легче всего вскрыть злоумышленнику.
+1
MsKaa
При падении портится содержимое любых кофров, так что падать нельзя. :)
+1
DAS
если падать около нулевой скорости, то ни чего не сломается. Если на большой, при скользячке то у вас скорее всего багажная рамка или крепление кофра сломается, чем сам кофр будь он из пластика или железа. А вот если мотоцикл кувыркаться будет, то тут конец и кофрам и содержимому. Хочу добавить что не желательно превышать скоростной режим, который рекомендуется при езде с кофрами. Чревато потерей багажа на дороге) проверенно на дорогах Европы и России)
0
T0URIST
Для себя решил, что лучше использовать промокающие текстильные сумки (из кордуры и т.п.), а внутрь вкладывать гермомешок из лёгкой ткани. В итоге, если даже внешняя сумка протирается, то мы продолжаем её юзать, а гермомешок меняем на новый.
+1
Running-Wild
Кофры, конечно, хорошо, но прицеп!!! Пока хочу… Моц, навьюченный, как осёл, совсем не нравится. Поэтому собираюсь сделать одноколёсный прицеп.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 5 февраля 2015 в 8:41
Только прицеп. В меньшей степени — кофры, сумки, и на пассажирское сиденье походный рюкзак. Короче, что куда прикрепишь, туда сумки и лепи, да побольше. Если ты заменишь пластиковые кофры на металлические, или наоборот — больше от этого в них не влезет. Падать с боковыми кофрами категорически нельзя, и кофры сломаются, и их содержимое.

Сам проезжал 4000км с одной сумкой заплечной, ехали по обжитым местам.
+2
UnkNowN
По обжитым местам можно вообще только пластиковую карту взять ;)))
0
SatorZorn
голда
0
Xander86
Мой вариант (нет в голосовалке) боковые кофры алюминий + центральный пластиковый. Поездки в основном асфальт.
Прошел небольшой краш — тест, полностью груженый мот уронили на стоянке — в итоге кофр поцарапан, немного помялся но функциональности и герметичности не потерял(кофры сварные, не клёпанные).
А вообще, выбор багажной системы зависит прежде всего от типа путешествия. На оффроуде народ боковые сумки предпочитает вроде как.
0
BarSuK_TDM
Сумка на бак, центральный кофр, сумка-батон на заднее сиденье.
На остановках сумку-батон, набачную сумку и пакет с ноутом из центрального кофра легко можно унести в гостинницу.
Сумка-батон позволяет перевозить негабаритный багаж, например ласты (дл.65см) или палатку.
При диаметре 60 см и длине 80-100см в нее можно много-чего положить.
Падение с таким багажом ни к каким серьезным последствиям не приводит.

Жесткие боковые кофры могут сильно пострадать при падении и починить их будет непросто.
Снимать их и уносить в гостинницу на остановках неудобно, а оставлять в них ценные вещи рискованно — легко вскрываются обычной отверткой.
Также они значительно увеличивают ширину байка на дороге.
0
Xander86
У меня ширина по боковым кофрам 100см, по рулю — 95см, но да фильтроваться в пробках менее удобно.
Боковые кофры не снимаю, вынимаю из них вкладные сумки со всем барахлом.
0
T0URIST
А какого типа вкладные сумки в кофры? Никогда их не видел…
+1
Xander86
Простая однослойная текстильная сумка по внутренним габаритам кофра, верхний клапан, боковые ручки и лямка на плечо.
0
T0URIST
Благодарю! Теперь буду знать!
0
mirage
Они, насколько помню, есть у каждого именитого производителя кофров.
0
Soleni4
Зависит многое от места куда ехать. Если путь проходит по асфальту, с остановками в городах, каких-то местах многолюдных, то я бы проголосовал за 3 алюминиевых кофра(если их не хватает, то можно добавить баул из PVC и сумку на бак). Если планируется съезд на легкое бездорожье или грунтовки — я бы верхний кофр заменил на баул (с кофром мот сильнее мотает), боковые кофры можно оставить, сумка на бак тоже иногда в стойке ехать мешает. Если бездорожье более жесткое — PVC сумки и баул, на мой взгляд — лучшее решение, хотя можно оставить и предыдущий вариант.
+3
mirage
Тоже придерживаюсь мнения, что всё зависит от того, куда и по каким дорогам ехать. Если катить по асфальту, по европам и тд — то пластиковые или алюминиевые кофры. Сам катаю с люминькой. Если еду вдвоём с женой и с кучей вещей — то два боковых люминевых кофра, плюс на каждом из них допсумка, вместо заднего кофра 50-литровая мотосумка и сумка на бак. Если один езжу — то все три кофра и сумка на бак. По «тряпочным» баулам — я считаю, что это нужно на совсем офроад. Ибо на шоссе мот даже с вульфмановскими сумками смотрится, как гружёный ишак. Ни какой эстетики. Плюс сумки ощутимо дольше укладывать после привалов (сравнивали в том году в трипе по Норвегии)…
0
T0URIST
А почему тряпичные сумки дольше укладывать, чем кофры? Тем что сумки не держат форму? Или всё постоянно надо подтягивать/подвязывать и т.п.?
+1
mirage
Нет, Вульфманы форму держат неплохо, они достаточно жёсткие. Но это сумка с внутренним мешком. Сначала нужно его раскрутить, все лямки расстегнуть, расправить мешок. Потом аккуратно уложить шмурдяк в сумку и всё это сначала аккуратно скрутить, а потом ещё кучей лямок протянуть. И чтоб повесить на мот — надо ещё с лямками позаморачиваться. А в кофр всё уложил, крышку закрыл, ключ повернул и всё. В среднем все сборы Игорь с сумками минут на 10 позже нас заканчивал…
0
Soleni4
В целом согласен. Но даже если кататься по тропинкам в лесу без жестких говен — центральный кофр(особенно груженый) заметно ощущается. Баулы Ortlieb хороши: с боковыми кофрами можно поперек положить, или один — вдоль, на багажник и сиденье (подпор для спины получается). На крайняк, можно вещи в нем постирать. Проверено, на ухабах особенно хорошо выходит. =))
0
Deemer
понял что самая комфортная конфигурация на СМТ Центральный пластик литров на 50 + 2 боковых металлических GIVI Трэкер на 37 литров
0
Xander86
А разве Givi Trakker металлические?
0
Xander86
Не видел таких! Спасибо за инфу!
0
gkw
  • gkw
  • 5 февраля 2015 в 12:40
Мой вариант цельная перекидная сумка, текстильная из Cordura, внутрь гермомешки. Для эндуро только текстиль, пластик или алюминий не выдержит. Пример на фото
0
crazy_alces
Думал такую взять, расскажите плюсы минусы и промокает или нет? если не сложно.
0
Xander86
текстильная из Cordura, внутрь гермомешки
написано же
+1
gkw
+прочная, удобно одеть-снять, нести до палатки, требуются небольшие боковые подпорки. Доступная цена и отечественный производитель)))
-промокает при ливне, внутри вертикально расположенные гермы литров по 15, желательно располагать всё в нужном порядке иначе в движении придется глубоко лезть, а это не очень удобно.
0
T0URIST
Мне всё, в принципе нравится в конструкции П-образной сумки-штанов, НО расстояние между «штанинами» нельзя отрегулировать. Не удивлю, если скажу, что боковые багажные рамки нужны всё равно. Т.к. глушители никто не отменял. Вот и получается, что расстояние между багажными рамками должно соответствовать расстоянию между «штанинами» сумки. Я считаю, что универсальнее использовать три раздельные сумки/кофры. Это позволяет отрегулировать сумки под любой мотоцикл, по своему желанию.
+1
SDenis
Джип сопровождения.
0
Inzhenercheg
И ехать со скоростью джипа?!
И там, где и джип проедет!?
0
SDenis
джип может ехать не медленнее, и ему не надо каждые пару часов писать, заправляться, разминаться и т.п.
т.ч. на итог к вечеру все будут в одной точке
0
Inzhenercheg
Ну да! За рулём джипа же роботы…
В общем, всё упирается в маршрут, бюджет и добровольца, который откажется от мотопрохвата.
+1
mirage
Такими добровольцами чаще бывают жёны, которым не очень хотца сидеть на моте столько дней, а вот на машине они вполне непрочь закатить.
0
T0URIST
Кстати, джипперам частенько наш брат завидует :) Ведь в машине и ящик пива уместишь и стульчаки с матрасами, мангал и т.д. и т.п.
+1
SDenis
Это ли не чудо?

0
SDenis
Или вот. Ваще комфортно. ))

+2
and000
Опрос создан в первую очередь для мотопутешественников. Независимо от класса: классик, чоппер, спорт, эндуро и др.
Это средняя температура по больнице. Т.е. «ни о чем».
Не нравится. от голосования воздержался.
0
T0URIST
Ваше мнение и право. На мой же взгляд, многие для себя найдут в этом опросе что-то полезное. Давайте же взаимно уважать мнения и права окружающих. Если можете сделать опрос, как Вы считаете, лучше, флаг в руки! Все вместе оценим.
+2
and000
И в выразилось мое неуважение к окружающим?
Мой комментарий это мое личное мнение. Которое никому не навязано. У нас с вами разные точки зрения? Да бывает. Это плохо или хорошо? Нет это просто данность.

А еще у нас с вами точно разные мотоциклы. Это плохо или хорошо? или лучше воспринимать это как данность?

Опрос слишком уж общий. Без привязки к дорогам, мотоциклу, формату путешествия он будет ни о чем. Это уже я бы сказал некорректно. Более того вы еще уточняется что делается без привязки к классу мотоцикла… Что называется «приехали».

Смотрите. Есть масса экипировки. Вот пример «общих» вопросов.

"«Скажите что лучше спортивные боты, кроссовые боты, туринговые боты? „“

Да да вот так, без привязки к мотоциклу и формату поездки. Корректно ли это? Я считаю нет.
Как лично я бы задал вопрос про шлема. Пример.

»Планирую эдуро поездку в мае. Хочу пройти по грунту по берегу волги от Тольяти до Волгограда. При этом до Тольяти я буду ехать по асфальту порядка 1000км. Вот и появился у меня вопрос. Какой лучше шлем выбрать для этой поездки. Мотоцикл 650й трансальп."

На мой взгляд так корректнее. Тут уже действительно вопрос интересный и для опыт пригодится.

Или еще… Какой мне шлем лучше выбрать? Интеграл, кроссовый, полулицевик?
Куртка или черепаха?
Брать запас бензина или не брать?
0
T0URIST
Ни в коем случае не обвиняю Вас в неуважении к окружающим. Написал же это потому, что есть среди читателей и те, кому опрос интересен и нужен. И их права на получение информации, думаю, никто отрицать не станет. Полностью согласен, что иная точка зрения собеседника — это нормально, и не является поводом для претензий в адрес оппонента.

Согласен, опрос общий. И таким задумывался. Можно, также считать его статистикой использования различных типов багажа. Лично мне, результаты опроса показались полезными.
0
and000
Если можете сделать опрос, как Вы считаете, лучше, флаг в руки! Все вместе оценим.
У меня есть два таких опроса «Про размеры шлемов». Оба заминусованы. При этом лично для меня опрос полезен.

Если лично для тебя опрос про перевозку вещей полезен — отлично.
+1
mirage
По сути вопроса — абсолютно согласен. Андрей верно говорит. Дополню немного его мысль — весьма нелепо будут смотреться алюминиевые кофры на чоппере или круизёре, так же нелепо будут смотреться кожаные кофры на гусе. Логичнее было бы разбить опрос на подкатегории, по классу мотоциклов а так же предполагаемых дорог. Правда, голосовалка анкету уже будет напоминать.
0
T0URIST
В опросе есть ограничение на количество Вариантов ответов — 20 шт., учтите :)
Я понимаю, что конкретный вопрос понятнее общего. Но наверняка есть и те, кто крепит на блестящий хромом «круизер» не кожаные сумки в заклёпках, а текстильные сумки. Или вместо металлических кофров на BMW 1200 GS вешают сумки из ПВХ.
Ага, анкета из 100 пунктов :)
0
T0URIST
На мой взгляд, «минусовать» пост/опрос можно только за нецензурщину, аморальность и т.п.
Я не «минусую» только за то, что пост/опрос был мне не интересен/полезен/понравился. Считаю это неуважением к человеку, потратившему свое время на составление поста. По крайней мере, это некрасиво.
0
and000
За нецензурщину и аморальность пост получает «Аййай от админа в личку». А коммент ататат. От него же.

Скажите вы за аргументированную критику?
0
T0URIST
Да. Что подразумевается под «аргументированной критикой»?
0
and000
Как получается из названия критика с аргументами.

Т.е. не просто «мне не нравится книга». А «книга мне не нравится, потому-что автор забыл поставить пробелы между буквами и поэтому ее сложно читать».

Вы услышали «Андрюха воспринимает минусы просто как способ сказать не нравиться»?

Если да, то вопрос — все написанное мной выше это критика или неуважение к человеку писавшему вопрос?
0
T0URIST
Нет, такого выражения я не слышал. Теперь понятно, как Вы воспринимаете «минусы»

Написанное выше — критика. Поставленные «минусы» — неуважение (за исключением тех случаев, что я указал выше). Ознакомившись с Правилами Вам всё станет понятно: bikepost.ru/info/rating/ Если посты не будут нравится их «заминусуют», следовательно человек не сможет высказать свое мнение, а это уже, на мой взгляд, неправильно. Можете раздавать «минусы», как пожелаете, я этого делать не стану.
0
Joga
  • Joga
  • 5 февраля 2015 в 22:32
Боковые сумки или кофры — это всегда минус в пробка и плюс ощутимый к расходу топлива.
Мой вариант топ кейс, баул и сумка на бак.
Так ездил по Европе. 25 дней. Вполне.
+1
Nikityza
У меня центральный кофр, и багажная сетка. Постоянно езжу на дачу (200км в одну сторону)
В общем дела такие поехал я на 2 недели отдыхать, забил центральный пластиковый кофр, а в силу отсутствия хоть каких-то боковых, взял рюкзак, его под сетку и на бак, второй рюкзак на спину. В общем еслиб были деньги, купил бы 2 боковых текстиля, и на бак сумку. А еслиб было много свободных денег, и поехал бы >300 на несколкьо дней, то вообще пластиковые, центральный, баул, сумку на бак, и рюкзак с поуком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Каков лучший вариант перевозки большого количества вещей на мотоцикле?