Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 647 | Постов: 214

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Отвечаете на вопросы в новичков, про выбор первого мото на Байкпосте?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 318 человек. Воздержалось 58 человек.

Очень часто спрашивают новички про выбор первого мотоцикла. Смотря со своей колокольни, меня мучает постоянно вопрос. Неужели у тех же новичков, закрыт доступ к кнопке: ПОИСК. Эта кнопка есть на всех форумах, сайтах и даже, открою секрет, у поисковиков.
Про себя скажу. Я ни у кого не спрашивал. Покупал то, что мне нравится, а также пользовался безграничными просторами интернета.
  • ComfreyComfrey
  • Макс
  • 15 июля 2012 в 9:03
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+18
SLK
  • SLK
  • 15 июля 2012 в 9:21
Да, можно прочитать много статей про выбранные марки, многое оттуда почерпнуть. Но часто люди хотят услышать опыт эксплуатации, насколько быстро мотоцикл приелся, нюансы различные. А для некоторых это скорее попытка показаться на ресурсе, начать общение с людьми, близкими им по духу. У человека огромнейшие внутренние переживания, он идет всему миру наперерез, у него вот-вот вся жизнь перевернется и он, конечно же, хочет этим поделиться со всеми. И что он может написать кроме того, какой выбрать мотоцикл? Он же не может написать «Привет всем, я будущий мотоциклист. Сейчас я беру кредит и примерно через 2-3 месяца у меня будет свой первый мотоцикл». Мне кажется к этому нужно относиться лояльнее и быть приветливее к новым людям!
+1
vitals
Живого общения ничто не заменит. Эту тему уже неоднократно поднимали на БП. И мое мнение не изменилось. Если у конкретного человека стоит конкретный выбор — то почему бы об этом не написать и не услышать мнение других? Ну и поиском до кучи воспользоваться не мешало бы, да. Лично меня больше напрягают люди которые, одно и тоже видео постят, не удосужившись заглянуть в поиск.
+4
leech
А мне кажется чтоб таких вопросов было минимум, нужно обязать всех на БП вести бортовые журналы в расширенном формате. Т.е ввести под категории расходы, ТО, ощущения и т.д. и тогда через гараж любой желающий сможет получить необходимую информацию из первых рук по любому аппарату.
0
grandbigbus
Очень здравая мысль, поддерживаю. Все вопросы от недостатка информации, ведь то что пишут в рекламных проспектах мотосалонов, не всегда соответствует действительности. А тут люди опытом деляться, советами, разные нюансы использования той или иной техники. Было бы неплохо!
+4
Monoroch
Сугубо моё ИМХО.
Отвечать и помогать в подобных темах НАДО.
И вот почему:
— Да информация сейчас есть и никто не скрывает. Но её настолько много, что человеку который только окунается в эту тему, просто напросто нереально сложно разобраться во всём и сразу.
И вполне логично, что тогда появляются подобные темы.

— Как дополнение к первому пункту — информация ещё до кучи и противоречивая бывает. И у нового человека возникает вполне резонный вопрос — кому верить?

— Ну и опять же 100500 обзоров в интернете и других обсуждение, это совсем не то. Когда человек приходит и спрашивает вот выбираю между потому то потому то. Или Хочу что нибудь такое, обладаю такими то ресурсами. Здесь есть конкретика интересующая человека, а не разрозненная информация.

— Ну и давайте откровенно. Все в самом начале своего мото пути абсолютно так же имели целую кучу вопросов. И хорошо, что сейчас есть возможность их задать и получить на них ответ.
+2
Comfrey
— Ну и давайте откровенно. Все в самом начале своего мото пути абсолютно так же имели целую кучу вопросов. И хорошо, что сейчас есть возможность их задать и получить на них ответ.
Коночно были, но…
например, вот мне понравился мот, я прочитал про него и узнал, что у него может сломаться движка. Сразу ищу ответ, почему он ломается. Тыкаю ссылки, читаю инфу, мануал и узнаю, что ломается из-за тратата.
Т.е., я получил дополнительную инфу по обслуживанию движки.
А сколько я прочитал типа такого:
«Посоветовали купить мот, обрадовался и он сломался… они все редиски.»
К чему я все. Все информация, прочитанная, не просто так уходит, а остается (если есть конечно), в мозгу. И иногда, даже простые проблемы, можно решить только из того что просто вспомнил, что где то читал, что если вот тут «протиреть» и мот сделается. По себе знаю.
И у нового человека возникает вполне резонный вопрос — кому верить?
А тут прям такого нет. Вот он спросил и все разом правильно ответили.
0
Monoroch
По поводу первой части, вопрос был про выбор первого мотоцикла. А вы описали уже эксплуатацию после покупки :) Описали кстати правильно, полностью согласен.

А тут прям такого нет. Вот он спросил и все разом правильно ответили.
Ну например если 2-3 реальных владельца скажут одно мнение, то вероятно оно так и есть.
+1
Comfrey
А на другом ресурсе сказали 2-3 другое мнение, и все… эндшпиль для новичка.
Есть такие мотаки, про которых в ресурсах пишут не очень хорошо, но вот в умелых руках они, моты, живут.
+2
Comfrey
Еще мне такие люди напоминают из разряда: «Это чо, Хонда? Сколько прет?»
Только тут наоборот, типа:
«Посетуйте мне мот: самый классный, не ломающий, чтобы бы летал как спорт, чтобы на дальняки как на диване, чтобы все деФФки мои были.»
0
Monoroch
Спорт-турист? )))
+1
Comfrey
и тут такой ответ: «У меня денег 70-90 тыс. руб» )))
+1
Monoroch
Тогда ответ — хочешь всё, что написал, то копи.
Хочешь здесь и сейчас — мотошкола, экипировка, и подкопить на yamaha ybr 125
0
Monoroch
Хочешь здесь и сейчас лишь бы мотоцикл*
0
mototurist
+100! Причем он сам не знает, что из этого списка предпочтительнее!:))
0
Tull79
Сколько не советуй, в большинстве случаев человек выберет своё и по своему вкусу.Хотел сам сначала чоппер, ходил даже смотреть один вариант Honda Steed 400, вроде нормально… посидел, но не прокатился, ездить совсем не умел.Пошёл сдавать на права, учился на индийце, копия YBR 125 и понял, надо брать классику.Сейчас у меня второй мот и конечно классика.
0
hallucinatio
считаю, что нужно давать новичкам высказать, что у них там за мысли. Даже если очередной баян — ну им это для самоутверждения, что ли надо… Да к тому же у некоторых бывают поначалу «аномальные» опасные мысли, от которых тут могут и отговорить. Сам когда первый мот брал, мне и рассказать особо некому было, а тааак хотелось)…
0
vegach
Т.к. сам новичок. То могу сказать, что большинство статей по поиску ограничиваются тем, какие виды мотоциклов существуют и что новичку следует выбирать не более 400сс. Когда начал общаться с ребятами, близкими к мото, то узнал что для моих 85 кг веса и моих 32 лет возраста и 15-летним опытом вождения автомобиля — можно купить дорожник 600 кубов или даже литр, и что многие мои современники, купив 400 кубов жалели об этом. Тут нужно сразу определять сколько лет, какой вес, какой опыт, какие интересы и финансовые возможности. Короче мне не трудно ответить на вопросы новичка, т.к. то что для меня уже через сезон кажется банальностью, для них — острый животрепещущий вопрос.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Отвечаете на вопросы в новичков, про выбор первого мото на Байкпосте?