Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 647 | Постов: 214

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Что лучше - доработка старых идей, или же инновации?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 95 человек. Воздержалось 8 человек.

Вопрос в том - стоит ли овчинка выделки, и не решат ли производители, видя подобную негативную реакцию, либо отложить "на потом", либо полностью отказаться от многих идей, удел которых - оставаться лишь красивыми концептами?

Был бы рад, если бы в комментах вы отписывались, почему приняли ту или иную сторону, а также писали ваш возраст -) Думаю это могло бы подтвердить или опровергнуть мои догадки.
  • spamer80spamer80
  • Сергей
  • 8 октября 2009 в 21:44
  • оценка: +7

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+4
spamer80
К сожалению в сам опрос не влезло столько текста, поэтому остальное кидаю сюда:



На данный момент, большинство производителей практически остановилось в своем развитии. В большинстве своем, мы можем видеть одни и те же мотоциклы, подвергающиеся в лучшем случае незначительным доработкам, а чаще всего — просто перекраске. Действительно, сделать что-то новое — сложно. Тем более сейчас, когда мотоциклы, как мне кажется, уже близки к пределу своего совершенства. Формы, скорости, мощности. Остается только повышать их надежность, что, собственно и происходит. Доработка идей, проверенных временем. Большинство мотоциклистов согласны с этим и практически не видят смысла в чем-то еще. Мотосообщество очень консервативно и большинство новых идей воспринимает в штыки.

На обратной стороне медали — современные технологии и инновационные идеи, позволяющие любому новичку, вроде меня, при желании, ездить чуть ли не на уровне опытного мотоциклиста. Это и различные электронные системы, такие как круиз-контроль, подушки безопасности, и доработки уже существующих, вроде АКПП на мотоциклах. Все это позволяет сделать жизнь проще, но по факту оказывается, что это практически никому не нужно, кроме начинающих мотоциклистов. На которых, собственно 90% таких новинок и рассчитаны. Старички не хотят переучиваться, либо же просто боятся потерять навыки, а зачастую просто не видят в этом смысла.

+1
kim
Я считаю, что рынок должен заполняться всей продукцией, как новаторскими решениями, так и проверенными старыми, что собственно и происходит всегда. Конечно, довольно дико будет увидеть на дороге байк терминатора или барби:), мало кто такой продукт купит, поэтому если и производятся такие штуки, то для коллекционеров и фанатиков. Новаторские решения появляются, например, электроциклы. TTXGP, гонки на электроциклах, тому подтверждение. Не успеем глазом моргнуть и ДВС отойдут на второй план.
На счет АКП — дело личное и сугубо индивидуальное. Кто-то любит комфорт, а кто-то агрессивную езду. Тут больше все зависит от человека, а не его опыта. Поэтому и существует такой широкий выбор, чтобы каждый нашел что-то для себя.
+2
spamer80
Картинка, ежели что — это для антуража и наглядности ;) Не обязательно, что все так ужасно)
+2
hermes
есть люди консерваторы а есть либералы. Одни хотят все старое и проверенное а другие соответственно хотя все новое. Так вот РЫНОК состоит и из тех и из тех людей, поэтому производители делают и для первых и для вторых. Хотя я жду лично первый летающий байк :)
+3
spamer80
В том-то и дело, что мне всегда казалось, что в мотосообществе больше все же консерваторов, нет? -)
+1
hermes
Ну :) У меня нет такой статистики.
Я думаю такую статистику могут предоставить сами производители :)
+1
tapin13
вопрос хороший подняли! Но и спорный :) Было бы тут много активных писак, такой бы холивар развили, мама не горюй :)

От себя скажу, езжу на Африке (Honda XRV750 98 год), ничего нового, подобного не вижу :( Чтобы надежно было, проверено временем и дорогами. Обычно после доработок, появляется все больше и больше, зачастую если разобраться никому не нужных электрических штук-дрюк, которые самому, без чуть ли не подключения к компьютеру (это вовсе не преувеличение, на бэхах так), не разобраться. И чем дальше, тем навороченее. А окажись вы где-то посреди России или Африки, на таком байке, все, можно в мусорный бак выбросит, сам не починишь, другие не умеют :(
Но с другой стороны, придумывают, инжекторные карбы, еще много полезных дополнений, которые увеличивают мощьность, кол-во потребляемого бензина и т.п…
Так что, сложно тут рассудить. Просто жаль, что прекращают выпускать проверенные модели, и лепят новые :( Африку больше не делают :(
+2
tapin13
кол-во потребляемого бензина — разумеется имелось ввиду, уменьшается :)
+1
hermes
Я тут выше уже писал, что хочу летающий байк, как в киношках фантастических. :) Понимаю что до этого еще ой как долго потому что ляпают несколько сезонов подряд надежные байки и новые не делают. Прогресс медленно идет :( так летающих байков и не дождусь.
+2
Maxi
  • Maxi
  • 8 октября 2009 в 23:28
жду безопасный байк :) для ленивых
+1
hermes
Ну-ну :)
Я тоже :)
+1
3dinfo
безопасных байков не будет не когда!!!
+2
Pechota
да, очень жду электромотоциклов с большим запасом хода. правда, скучные они будут, ни бензина, ни масла :)…
+3
3dinfo
Ага зато будут гореть обмотки ротора проводка и т д :))
+3
hermes
А еще в них не будет звука :(
+2
tapin13
чувствую не за горами времена, когда байкеры разделятся на два движения, старая армия любящая обычные бензиновые двигатели и новое поколение электро :)
+2
Osama
Пока в недрах земли есть нефть, небудет никада в производстве точнее в масспроизводстве электрики!
+2
tapin13
думаю тут вопрос не только в том будет или не будет нефть, но и в ее стоимости… Это вы (Osama) сейчас так рассуждаете, потому, что в России гарючка стоит копейки (относительно), т.е. АИ-95 в среднем 23,52 руб, у нас же (IL) и по Европе это далеко не 0,54 Euro, а от 1.2 до 1.5. Про Турцию я вообще молчу — 1.76.
Вот и встанет вопрос о том, на чем ездить, если электричество будет стоить относительно копейки.
+3
Mila
  • Mila
  • 9 октября 2009 в 13:04
Я считаю, что иногда старые идеи уже просто себя изживают и их уже просто некуда дальше развивать, они приходять в тупик. Именно тогда и нужные инновационные технологии, позволяющие сделать что-то новое и удивительное. Но с другой стороны не все новые идеи пригодны для повседневной жизни, относительно которой мы все и примеряемю Так что, по моему мнению, все хорошо в меру. А еще если старые идеи разбавить новыми технологиями, получиться вообще ОГОНЬ!!!
+2
Speed_in_blood
Иногда преследует впечатление, что в мотоиндустрие настал очередной «Золотой век».
Так было с наукой в 19 столетии, тогда считали, что все самое важное уже изобрели, а все остальное (улутшения, новые принципы, концепции) — бред.
Тобишь, я не щитаю, что надо воплощать в жизнь, каждый проэкт, но тем не мение, некоторие идеи стоит брать в оборот, хотя бы частично, наращивая их на старые и всем привычные технологии.
Мне 23.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Что лучше - доработка старых идей, или же инновации?