Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → А нужен ли спорт? Дубль II

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 607 человек. Воздержалось 143 человека.

Судить о спортбайке, не накатав на нем хотяБы сотни километров - все равно что оценивать виски по этикетке - крепость и место разлива конечно узнаешь, но купааааажж, ммм. К чему это я. Предыдущий опрос звучит с явным отношением автора к теме и разлетом вариантов ответов из серии "от забора до обеда". Холиварить - так качественно.
  • MarcusMarcus
  • Александр
  • 3 апреля 2012 в 3:46
  • оценка: +9

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+1
Igelkott
Воздержался, так как не понятно, какой смысл автор вкладывает в понятие спортбайк — они выпускаются с 20х годов, шоссейно-кольцевые, драговые… Некоторые классики практически ни в чем не уступают многим спортам, за исключением может соотношением вес/мощность выпускаемым после нулевых.
ИМХО надо иметь туриста для дальняка, жесткого эндуро для лесов-полей, супермото на каждый день и R6 для трэка если он присутствует в пределах досягаемости — в Новосибе трэка нет, у кого есть такой гараж я вам по доброму завидую;)
Два дня как после зимы езжу на работу, туда-обратно 140 км, после зимы уж очень прибавилось ямочек, ям и ямищ — к сожалению такова российская действительность:(
+3
SDenis
Нафиг эти холиварные темы?
Все останутся при своем мнении.
+4
SDenis
А ну и вдогонку — спорт для трека! )))
+5
Santjago
а трек для сорта! ;)
+11
Stich
землю — крестьянам!
+5
makw
заводы — рабочим!
+7
ilya32
долой конскую накрутку на мотоциклы
+5
SDenis
Кайроли в президенты!
+4
Maxmoto
Чад Рид наш кандидат!
+2
Rayn
а мне пиффкка и пожрать и диван помягче!
+3
Dilemka
А мне всего ничего: счастья можно? :)
+3
Rayn
нужно Ксю!
+3
Dilemka
ой, спасибочки)))) Ура-ура! :D
+2
Rayn
Тока если нет богатых родителей путь к счастью лежит через кровь пот и раскроженные зубы(((
+1
ilya32
ниправда
+1
Rayn
ну может бывает и подругому ))))
+3
ilya32
но доля правды в твоих словах есть
+1
Dilemka
Оптимистично)))))))
+6
Fuckir
К чему опрос? Такой-же пустой как и предшественник
+3
Stich
  • Stich
  • 3 апреля 2012 в 10:33
даваай, Маркус, жги!!! ))))))
+2
viliam09
Спасибо за такой подробный ответ на мой опрос))))
А если без шуток: Прочитай мой последний комментарий в том опросе. Я ничего не навязывал, кажется…
Да, я не видел спорт вблизи, они слишком быстры, чтобы рассмотреть. Да, я не хочу его покупать, потому что мне не нужны такие скорости. Да, я верю, что те, кто ездят на спортах получают от этого жуткий кайф! Да на здоровье! Главное не злите слишком сильно автомобилистов, потому что они отыгрываются на тех, кого МОГУТ догнать — и это не честно!
+4
masich
единственный адекватный ответ — «КАЖДОМУ СВОЕ»!
0
Solovik
Нужен ли спорт и судить о спорте — разные вещи.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 3 апреля 2012 в 11:26
поддерживаю товарища villiam09
под одну гребенку никого не подвожу, но таки в большинстве споротоводы больше раздражают водителей чем все остальные.
а проблемы наши все как всегда от бедности.
мне спорты нравятся и удовольствие от езды офигенное. но в городе мне он нафиг не нужен.
а почему от бедности — потому что многие, и я в том числе пришли к выводу что мотоциклов надо «еще один».
а денег на «еще один» хватает не всегда. вот и летаем на спортах по городу, на кросе по подземным переходам и т.д.
универсального для всех целей не существует, а хочется и в гавно залезть, и на трек, и на работу на чем-то ездить. ну и отсутствие треков опять-же от бедности.
0
denmurz
Согласен! Себе скоро MX покупаю как второй, по городу на дорожнике катаюсь.
0
rameo
Ducati Multistrada, всего понемногу. )))
+1
l1nk
за мультистраду не берусь говорить, не ездил.
но по классу, габаритам, весу и т.д он более-менее сопоставим с моим стромом.
так вот таки да, всего понемногу. но на мелком мотарде ездить в городе ох как приятнее.
да, для меня на сегодня он универсален. но только потому что у меня сейчас нет денег на легкую эндуру. как только у меня появится возможность куплю для города другой мот.
в общем для моих потребностей реально универсального мота не существует в принципе и никогда его не будет. просто потому что требования абсолютно противоположны.
в городе надо легкий и маневренный
в дальняк надо тяжелый и комфортный
ну и т.д.
+3
Aspid
любая «универсальная» вещь универсально плоха во всех своих видах деятельности ;)
+1
viliam09
ага, за двумя зайцами погонишься — от обоих в глаз получишь =))
Приходится выбирать или копить на второй))
+2
none34
В ОДНУ УПРЯЖКУ ВПРЯЧЬ НЕ МОЖНО КОНЯ И ТРЕПЕТНУЮ ЛАНЬ)))
0
avt0gen
Что-то среднее между спортом и дорожником Yamaha FZ1 от 2007 года.
ИМХО опять же.
+2
Aspid
  • Aspid
  • 3 апреля 2012 в 11:34
Например мне нужен только спорт, у меня их 3 шт., остальные мотовиды интересуют как бигуди и прокладки с крылышками. И что?
+2
rpomo4
Ну у вас на Кипре дороги отличные, бывал видел. Но в России литроспортомания вообще ничем не оправдана. Дороги гомно, лежачие полицеские кругом… эх беда. Спортбайки мне нравятся (мечтаю vtr1000 sp-2), но блин ездить на них можно только в Москве/Питере.
+2
ilya32
+7
Aspid
встречка вроде ничего :)
+6
Fuckir
А встречка почему-то всегда ничего, пока сам по ней не едешь :)
+1
rpomo4
Вот вот о том и речь :) Прямо как у нас в Вологде. Пора всем перелезать на супермото
+2
Aspid
Как перелезать на супермото если хочется спорта? :)
+1
DrNO
Видели бы вы дорогунаправление Салым — Уват! А у нас народ катает из Тюмени на север по 1500км, через то направление.
+1
Aspid
VTR1000 хорош, но ездить и в москве то негде. Так, в гараже поставить и смотреть. :)
Когда-то вернусь в москву, все продам кроме 1198 — заберу с собой, поставлю в гараже и буду смотреть ибо красив, может проедусь пару раз, если здоровье останется :)
0
deSAD
  • deSAD
  • 3 апреля 2012 в 11:43
А суть вопроса то в чем?
+5
rameo
  • rameo
  • 3 апреля 2012 в 12:16
Езжу на стрит, пробовал разные классы: кросс, чоппер и спорт. У каждого свое удовольствие. Но спортбайк сильно отличается от стрит, требует большего опыта и подготовки. Литр, не литр, неважно, главное иметь знания и опыт, и самое главное мозги, чтобы не попасть в неприятности.
+2
Zuzanin
Мне не нужен в повседневной жизни. На треке удовольствие можно получуть не только на спортбайке. Вот собственно пример как гонщик на стоковом версисе (650 куб., 64 л.с.) дает копоти спортам:
www.youtube.com/watch?v=m7ivn5PeQz8
www.youtube.com/watch?v=6nDcOz7oOVM
+1
Mija
они ж не едут вообще ) не свешиваются, не наклоняются толком
+3
Zuzanin
Так ездят 95% спортоводов :)
0
Mija
С этим согласен. Но это если брать всех.
Среди тех кто на треке встречается, такая вялая езда скорей редкость, у нас по-крайней мере.
+2
Jazz_Bardine
а у меня считается спортом или уже нет?
+3
Marcus
Всем спасибо =)
Суть вопроса была в том чтобы посмотреть, КОМУ не нужен спорт. Как видим — тем, кто на нем и не ездил никогда, что впрочем и логично.

И показательно для людей с муками выбора — в следующий раз когда вы подумаете о заветной зелененькой нинзе шыссот (ямахе эршесть, сибре или джиге), но вслед будут лететь «спорт не для города», «на дальняк неудобно», «на спорте по нашим дорогам ноно», «кто понял жизнь тот не спешит» — вспомните этот опрос. Как правило эти фразы летят из устОВ людей, которые на спорте даже не сидели. Просто у этих людей на все есть свое мнение.
+3
viliam09
Красиво сказал, но не убедительно.
Извини, что задел за больное. Когда мне пришел в голову тот опрос я знал, что найдутся истинные поклонники быстрой езды и они меня закидают помидорами, мол ничего ты не понимаешь.
Согласись, что подобный опрос можно провести про любой другой стиль и ответы будут идентичны. Кто не ездилна кроссе — не поймет этой прелести, поэтому то он там и не ездит, кто не ездил за 20 тыс.км — не поймет зачем людей туда несет…
Просто у этих людей на все есть свое мнение
это тут вовсе не при чем. У каждого есть свое мнение на любой вопрос и это очень здорово! Просто надо уметь считаться с чужим мнением. Я считаю, что я умею это делать и поэтому ни разу не говорил «не бери спорт».
+3
Igelkott
А я когда у меня спрашивают всегда говорю «не бери спорт».
Спортбайку на дороге есть место, но не в руках человека, который спрашивает — а что мне купить первым?
Новичек за мотом который на любой передаче делает вилли, это обезьяна с гранатой, с какой головой бы он не был и сколько часов не откатал в мотошколе, если вообще откатал.
Вспоминая себя двенадцать с лишним лет назад, я очень рад что там был восход, а не R6… Может и ни писал бы тут ничего сейчас.
Если спрашивают — берите ёбрика, классика до 600 кубиков или легкого эндурика, через сезон чел сам поймет что ему нужно и сделает свой выбор и ни у кого ничего не спросит, как сделал я пересев на своего коника.
+3
rpomo4
кстати может провести опрос о том какой выбрать первый байк из моделей так 10-15 разных классов :)
+2
viliam09
Устрой, даже интересно.
и можно начать собирать претендентов))))
+3
rpomo4
боюсь только что всё сведется к cb400sf
+2
viliam09
Еще ёбр есть =)) Я често не силен в вопросе первого мота.
Как раз фишка в том, что новичек сможет выбрать из 10-15 претендентов то, что ему понравится. А сейчас как: есть пара реокмендуемых, они не нравятся и человек ищет с нуля. И пишет посты: у меня 3 претендента, подскажите…
Я бы написал обзор о рекомендуемых мотах, «прощающих ошибки», но не осилю…

И надо будет отметить, что это лишь рекомендации, нравится другой — бери, но мы тебя предупреждали. Мы опять возвращаемся к FAQ, идея которого загнулась, не начавшись…
+1
none34
такие посты уже давно есть. и не один.
как выбирать мотоцикл)))
+2
odatr
А может завести опрос про каждый стиль? Вот только мне сдается результаты будут практически идентичны, как средняя температура по больнице.:)
+2
viliam09
Летели две лягушки: одна синяя, другая на юг…

Как можно сравнивать разные стили и спорить, какой лучше? Каждый мотоцикл для своего стиля езды. Один для бездорожья, другой для трека, третий для путешествий, четвертый для дрэга,… Человек сделает правильный для себя выбор, когда будет обладать полной информацией о всех возможностях мотоциклов.
Да, мне не лень это писать в двадцатый раз.
+4
Griso
1. Спорт — мотоцикл для спортивных соревнований, а также для свободных тренировок в рамках трэк-дней.
2. Автор поста некорректно составил список вопросов, которые лишь характеризуют его личные предпочтения, и на основании которых не могут быть выявлены реальные мнения по данному вопросу.
+1
DrNO
  • DrNO
  • 3 апреля 2012 в 14:09
Сейчас у меня спортбайк, по выходным и вечерам отжигаем с компанией таких же спортоводов, но для повседневной езды(на работу и обратно) хочу взять дорожник либо мотард. Спортбайк все равно не продам :)
+2
6ec
  • 6ec
  • 3 апреля 2012 в 14:18
слишком «толсто» айяйяй!

знаю совсем не мало человеков которые послезали со спортов покатавшись на них не один сезон (да и тут на БайкПосте собсно есть их посты) и не потому что спорт это плохо… просто не всем оно надо.
+2
ave_extreme
В жизни были разные мото, совковые, потом накопил на японца, suzuki gsx-r 250, потом suzuki bandit 400, дальше honda vtr1000f, и завершил литровый бум хондой cbr1000RR. А теперь катаю на [барабанная дробь] — kawasaki d-tracker (250 кубов). Своей писаниной хочу сказать одно, мотоцикл — состояние души, и в каждый период жизни состояние бывает разное. Так что катать нужно на том, на чем хочется, главное другим не во вред. Я вот не катал на круизерах и чоперах, ну не лежит пока душа ))) вот на кроссе бы по отрывался и спорта возьму, когда трэк рядом будет, но пока другие дела…
+1
rv205
Согласен 100%
Сегодня спорт, завтра круизёр, позже говномес))
Я пока онли спорт!)))
+2
RMZS
  • RMZS
  • 3 апреля 2012 в 14:46
Спорт — для трека.
Остальные варианты использования — понты и удовлетворение самолюбия.
Это как кроссовки носить под пиджак и брюки.
0
ave_extreme
в кроссовках удобнее ходить повседневно, на спорте за хлебушком не очень катать )))))))))))
+1
RMZS
Это вопрос воспитания) Кроссовки — созданы для спорта. На остальное — кеды.
+1
ave_extreme
Меня хорошо воспитывали, но я вот кроссовки предпочитаю все же, а под костюмчик все же туфли красивее… Так же и со спортом, он не удобен, но по треку на нем красиво катать )))
+1
ilya32
помню в кедах автостопом 10 дней шлялся 500 км от дома в гости к другу сьездить када было лет 16. ноги болели пинцет.
+3
Santjago
А вот я, как представитель не ездивший на спорте и имеющий на все свое мнение выскажусь так: попробовал дорожник, кросс и табуретку… ;) спорта еще не пробовал ;)) Так все аппараты понравились, вот без преувеличения!!! Просто каждый мот нужно использовать по назначению и будет нам счастье! ;))))
0
Dilemka
Аминь!
0
Sonique
ЭОС
здесь был ататат

+2
apache
буйлу еще буйлу забыл отметить))))
здесь был ататат

+1
Asti
  • Asti
  • 4 апреля 2012 в 20:42
Спорт-байк это хорошо!
+3
Abihto
Да, нужен — он красивый.
А ещё нужен классик — легко обслуживать.
А ещё эндура — там ход подвесок правильный.

Вот как-то так.
+1
korj
  • korj
  • 15 апреля 2014 в 17:14
Мне нужен т.к.:
1) валит
2) управляется
3) слушается
4) звучит
5) выглядит
6) доставляет
7) унижает
8) узкий
9) легкий
10) понты
11) сиськи
+1
denesto
Если мотоцикл лучше разгоняется, лучше тормозит, лучше поворачивает ну и просто ЛУЧШЕ, то почему ему не должно быть месту?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, А нужен ли спорт? Дубль II