Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → вопрос-опрос про междурядье

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 303 человека. Воздержалось 61 человек.

И вновь меня замучил вопрос - кто какое междурядье предпочитает?

внизу в первом комменте схема, и наконец-то (я думаю впервые на БП) исчерпывающие варианты ответов.

Если не влом - чиркните пару строк на тему *почему я выбираю именно 2й вариант* (3),(4)...
  • SuperteftelSuperteftel
  • Ярослав
  • 21 сентября 2011 в 11:55
  • оценка: +4

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
0
Shag
  • Shag
  • 21 сентября 2011 в 11:57
У нас в городе 3 полосы:)))
0
Superteftel
да я 2 полосы и изобразил
0
Superteftel
*3
0
Superteftel


за себя отвечу — предпочитаю 3й вариант. почему не правее правого и не левее левого и так понятно, а вот почему не 2-й… я не знаю — хочется (интуитивно и т.д.) ехать именно по 3ему варианту, хотя там и грузовиков больше… а народ на моцах, на скутерах, который я регулярно обганяю в основном использует 2й вариант.

как у вас?
0
Superteftel
Кэп сказал:
«как не сложно догадаться — справа 4й вариант (не влез)»
здесь был ататат

+3
gukol
  • gukol
  • 21 сентября 2011 в 12:02
В большинстве случаев использую 2-й вариант. Там мотоциклисты ездят постоянно. Автомобилисты привыкли к ним уже в этом междурядье. Знаю это с точки зрения автомобилиста. В редких случаях использую 3-й вариант. Ну и совсем уж редко 4-й (0,01%).
0
Blackpearl
+1 Во 2, как правило, и автомобилисты больше готовы к мотоциклисту и основная часть мотоциклистов ездит, что опять таки предупреждает автомобилистов. К тому же в левых рядах чаше полоса более широкая.
+1
Ruslan_7000
на Мкаде в основном 1-ый, в городк 2-ый
0
Superteftel
ну на МКАДе у вас как я понял МотоПолоса есть)) — грех ей не пользоваться!
0
Lanvidas
это не МотоПолоса, а «МотоПолоса». Просто так принято, формально это уже за сплошной.
0
Superteftel
а Гайцы когда видят — нахлобучивают? или это у всех принято?
0
Lanvidas
Они сами там ездят :) у всех, но формально — это не проезжая часть.
+1
KOSHKA
Не нахлабучивают! И даже сами пропускают — у меня так несколько раз было, когда упираешься в гаишную машину, она двигается и пропускает тебя!)))
0
gukol
А толку им не пропускать? Ну остановится она, а ты уедешь.
+6
KOSHKA
Ну, не так уж у нас и много " блюстителей закона" понимающих и не преисполненных собственной важностью, так что достаточно приятно, когда они входят в твое положение и двигают свой зад… ой, простите — свою машину)))
0
gukol
Согласен )))
0
DzurdenD
Да так вообще спокойнее и автомобилистам и мотоциклистам)
0
DzurdenD
я один раз москву проезжал по кольцу на авто(из питера в ростов ехал) там у всех такое ощущение шило в попе=) я «ехал» себе спокойно в пробке по полосе 5ой наверно, люди вокруг суетились, меняли полосы, одна девица умудрилась перестроится раз 20 на протяжении 2 км из полосы в полосу начиная от самой первой заканчивая последней(6я вроде бы). причём плодов ей это не принесло, как толкалась рядом со мной так и доталкалась рядом со мной до конца пробки ^^
0
stepanoid
Очень необычно прочесть мнение тех, кто непостоянно в этом трафике :) а девица та — типичный москвич. Как я, когда на коробке тороплюсь ;)
+1
Oldfield
А я вот не люблю ее. Пару недель назад пробил покрышку гвоздем на ней. При том что когда подкатил к шиномонтажу нашли сразу две дырки, из одной торчал блестящий гвоздь. Как раз дело было напротив стойрынка Синтика1 =)
0
Superteftel
это завистники накидали из окон а/м…
0
stepanoid
А туда как на обочину — хлам отбрасывает. Реально в леволево стоит лезть только если приперло (совсем встало всё).
0
Lanvidas
В зависимости от пробки, обычно 2, бывает 3, редко 4. 1 — никогда не получается (на МКАДЕ еще боюсь, только начал)
+1
MaxPayne
с 1 по 3, еду где есть место и где пропускают добрые водители
0
Ruslan_7000
соори случайно минус поставил, исправился плюсои в профиль
+3
SUR777
  • SUR777
  • 21 сентября 2011 в 12:15
Да все варианты использую… Если есть место… Странный опрос
0
Superteftel
я просто заметил что когда есть выбор и вариант 2й и 3й одинаково широки — меня прям тянет в 3й… Скорее всего это из-за того, что у нас миллиард водятлов любят налево сваливать из 2ух левых рядов, хотя положенно только из крайнего…
0
whoIS
положено ездить по правилам ;)
+1
Superteftel
я уже давно положил на то, что ездить положено по правилам ;-)
+1
masich
я попробовал — ну его на…
по встречке ито безопасней!
0
SoloVesna
О. А я по той же причине по третьей чаще. Особенно если впереди перекресток. Потому что чаще всего ближе к нему именно что оба левых ряда сворачивают налево. )
0
Santjago
действительно странный опрос… где есть место — там и еду… ну и конечно палю «телефонистов» и просто невнимательных если — все же междурядье…
0
shakawkaw
На МКАДе чаще пользуюсь 1й, так сказать «мотополосой» — в сильных пробках чаще всего это самый подходящий вариант для передвижения.
На обычной дороге использую вариант 2 — по крайней мере именно там автовладельцы ожидают нас чаще, чем скажем в 4м варианте)))))
+1
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 21 сентября 2011 в 12:22
В основном 2 вариант — междурядья шире, нет грузовиков! Не знаю точно чем это объяснить, но ехать по 2 варианту удобнее, комфортнее и быстрее! Ну и на МКАДе, конечно, 1 вариант, иногда в сочетании со 2!
0
masich
  • masich
  • 21 сентября 2011 в 12:39
2!
солидарен с KOSHKA
+ там как правило уже кто-то едет, а при этом соваться в другой ряд и толкать друг на друга машины — опасно!
0
Nagval
  • Nagval
  • 21 сентября 2011 в 12:56
В моём городе дороги максимум двухполосные, поэтому и междурядье одно, в принципе %)
0
rameo
  • rameo
  • 21 сентября 2011 в 12:59
предпочитаю 1 или 2. у нас по 3, 4 опасно ездить. вот так нашего товарища сбила сзади машина на скорости 120 км/ч. он ехал спокойно на 40. надо быстро и по левой, так безопаснее и более прогнозируемая полоса.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 21 сентября 2011 в 13:57
Я в пробках использую все «дырки».
Не могу выбрать только одно междурядье. НЕ ПРАВИЛЬНО!
0
Superteftel
да, но в ситуации: оторвался со светофора, догнал впередиедущий хвост. ширина что в «2» что в «3» междурядье — одинаковая. И дальше видно, что всё одинаково…

куда нырнёшь?
+1
unicorn
Нырну во 2-ю (хотя термин «нырну» для моего броненосца… скорее «величаво заплыву») :)
Но есть нюансы. Если не трогать вариант МКАД/ТТК, то скажем на Щелчке из крайней левой часто движение допустимо только налево на разворот. А некоторые «особо умные» пытаются из второй слева полосы шмыгнуть перед всеми, стоящими налево. Ты для них можешь быть невиден, это плохо.
+1
Superteftel
вот именно из за этих «особо умных» я и не люблю 2ой вариант
0
del_x3
  • del_x3
  • 21 сентября 2011 в 17:47
Зависит от шоссе, например не МКАДе — 1-й вар., по Волгоградке — 2-й вар., по Щёлковскому — 2-й или 3-й, реже 1-й вар. (там широкая разделительная), по Ярославке — 1-й вар. там после ремонта, с нанесением новой разметки в крайнем левом при желании два легковых авто поместятся и т.д.
0
Sparkster
У меня когда как, если пробка на набережной и мне не надо уходить налево или право, то 2.
Если пробка где-то на одной из центральных улиц (Невский), то 3. 1 и 4 заблаговременно перед поворотами только.
+1
Samhain
Вот, отчасти, в этом беда наша! Нет у нас места своего. В больничке после ДТП отдыхал, так сосед по койке рассказывал, что во Франции мотополоса между вторым и третьим рядами(на трехполосной дороге). Авто там специально место пошире держат, второй ряд подвигаются вправо, третий — влево.
+2
Superteftel
вот это и называется культура вождения! завидно…
0
KaSik
  • KaSik
  • 21 сентября 2011 в 18:48
У нас в Херсоне вообщн нет таких догох я предпочитаю ехать по правой полосе никому не мешая и никуда не спеша!
+2
hell_odessa
К сожалению пункта «Езжу в любом междурядье» нет. Т.к. езжу между любыми рядами в зависимости от того, где есть место. У нас в Одессе последним нововведением было, уплотнение полос (разметку внаглую перерисовали, закрасив старую), в общем там где было 2 полосы стало 3, вот между ними поместиться не то что-бы на мотоцикле, но и пешком вряд-ли выйдет. В итоге езжу между теми рядами где помещается мотоцикл, а в стоячей пробке переезжая из одного междурядья в другое =)
0
Mixalych
Второй вариант по таким причинам:
— про “не ездить правее правого и левее левого“ тут уже сказали — это аксиома.
— в крайнем левом ряду не бывает грузовиков и маршруток, как правило интервал между машинами шире. Кроме того машина из крайнего левого очень редко перестраивается вправо, в основном едут прямо или на лево. То есть риск перекрещивания траекторий снижен.
0
Superteftel
не сказал бы. я не люблю 2й как раз за то, что когда кто-нить налево поворачивает, все кто за ним ехали и кому прямо надо начинают жаться направо, что зарубает междурядовое пространство на корню…
0
victor
  • victor
  • 21 сентября 2011 в 20:06
2-й и 3-й комменты для Москвы и МО исчерпывающие — присоединяюсь.
+1
zellez
  • zellez
  • 21 сентября 2011 в 21:20
Обычно использую 2 и 3. Все зависит от того где шире междурядье в данный момент.
1 не использую ни где кроме МКАДа. Потому что об отбойник как то раз на Ленинградке чуть не растерли.
4 использую только если ищу место парковки или надо повернуть. Народ паркуеться и поворачивает на право не глядя в зеркало.
0
Boroda
В Столице бываю редко, но действия аналогичны))) +1
0
Odinokij_Kot
в позиции 1 (она же двойная сплошная) никогда не езжу, мало ли дебилов разворачивающихся через сплошную. Обычно езжу между 1 (самым левым) и 2 рядом.
0
solomini
По-умолчанию езжу по варианту 2.
Есть несколько исключений:
Еду по варианту 1 — на МКАДЕ, если вариант 2-3 невозможен (когда на ТРЕХ полосах едет ПЯТЬ рядов машин!), если есть техническая полоса слева. ВАЖНО! Езда по варианту 1, всегда в напряжении проходит, потому что Россия — это единственная страна в мире, где выезжая на полосу встречного движения через две сплошные, можно еще получить удар взад. Любя у нас в пробках из потока так выскакивать.
Еду по варианту 3, если вариант 2 занят широченным круизером, или праворульный японец стоит почти на раздельтельной.
0
Superteftel
у меня батя лет 6-7 назад шпарил на Крузаке по встречным трамвайным и перед ним выскочил на разворот жигулёнок… жигулёнок боком преодолел 12 метров и сбил встречный фонарный столб противоположным от удара боком… а был бы на мотоцикле было бы груснявенько. поэтому левее левого и правее правого ездить МОЖНО! На КРУЗЕРЕ :))
+1
Doc
  • Doc
  • 21 сентября 2011 в 22:53
У меня чеппер, в общем куда влезаю, там и еду…
0
unicorn
Аналогично, но как правило вариант 2. Вариант 3 бывает, если у светофора налево поворот по стрелке, а направо — по общему сигналу светофора.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 21 сентября 2011 в 22:58
На длинных вяло ползущих перегонах вроде шоссе Энтузиастов/Горьковки — 2 или 3, если вторая занята.
В полностью стоячих пробках — любая, подходящая по моим габаритам.
+2
MIHA71
  • MIHA71
  • 21 сентября 2011 в 23:39
Использую все варианты по обстоятельствам, Москва не придсказуема)))
0
l1nk
во во. и киев тоже.
в разных местах по-разному еду. где танк мой пролазит там и качусь.
0
stuntman
Первый вариант, если только по мкаду, а так в основном второй вариант))
0
Oldfield
А кто-нибудь беспокоится о том что 3 вариант опасен именно потому что почти все мотоциклисты лезут во 2й? Это я к тому что катясь по 3 можно получить в бок от испугавшегося рыка прямотока или просто решившего чуть подвинуться ВОДЯТЛА авто!
Лично я не люблю 3 вариант больше всего и при обгоне медленного мотоциклиста во 2 междурядье обгоняю в сразу в 4 и стараюсь поскорее вернуться обратно в 2.
Лучше перестраховаться и не дай бог не пугнуть водятла на новичка.
+2
Superteftel
это да, аспект пугания и спихивания водятлов на мотобратьев — присутствует. поэтому я предпочитаю обгонять впередиидущее мото тупо рыча сзади и всеми силами давая понять, что хочу проехать вперёд, а не перекатываться в другую линию и подвергать опасности себя и его…
0
unicorn
Я сам пропускаю тех, кто в пробке может меня догнать, даже скутеров.
Когда междурядье более-менее широкое, доля секунды на взгляд в зеркала — нет ли там кого из более узких — и снова поехал в замес между зеркалами.
Потом забавно получается, если их догоняю из-за того, что они уперлись во что-то большое (автобус/грузовик) или тупое (вставить по вкусу). Если за рулем именно тупой/невнимательный/жлобский водитель, то даже помогаю впереди идущим мотобратьям: сцепление => нейтраль => до 3000 об/мин рррррррррээммммммм!.. После этого замечают :)
0
zellez
  • zellez
  • 23 сентября 2011 в 10:57
К четырем изначальным вариантам добавлю еще и пятый. Плохо это или хорошо не знаю, но иногда езжу по тротуару.
-1
Superteftel
я каждый день с работы в одном месте еду по тротуару)) там пробка (в принципе пролазная), но тротуар шикарный, народа на нем никогда нет, так как после тротуара сразу сплошной бетонный забор, а с другой стороны проезжей части — жел. дорога… человеки там не водятся, вот я и использую мотополосу:)
0
Filrus
обычно 2, на МКАД 1.
0
ppc1980
Междурядье — это спасение двухколесных! Обычно, пробираюсь по всем возможным вариантам, где есть место, туда и проезжаю. На МКАД по 1.
0
ppc1980
Моё самое нелюбимое в междурядье — ГАЗЕЛЬские (и им подобные) зеркала. Точь в точь на уровне моих. Самое мерзкое, когда две ГАЗЕЛЬКИ встанут рядом «ноздря-в-ноздрю»… Хрен протиснешься…
А еще был случай: на моих глазах впереди едущему нашему собрату один «очень умный» квадроколесный предложил к нему в машину зайти — дверь открыл прямо перед мотиком. Итог: двери у него больше нет, мотик поцарапался сильно и парнишка разложился неслабенько…
0
stan
  • stan
  • 14 февраля 2012 в 18:33
В европах общепринято ехать правее левого ряда.
0
Fuckir
Ну если вспомнить ролики которые здесь выкладываются, у народа нет предпочтений идут в междурядье где свободнее По поводу МКАДа, в жесткие пробки редко приходится там перемещаться, но когда плотное движение я на машине вообще влево не суюсь на двух правых крайних можно топить за милую душу гораздо резвее чем двигаются те, кто уходит влево
0
Monstergirl
для меня не нашлось варианта))) не придерживаюсь одного междурядья — все время в поиске вариантов))))))))
0
stepanoid
Мкад — левее левого прм стояке. Вар 2 обычно. Если занято впереди — слалом (на тормозе :) в вар 3.
0
zurriburi
да в общем по-разному. главное безопасно чтобы было, а это может быть и по встречке )))
+1
gritsenich
Своего варианта ответа тоже не нашел. Как можно, например в Москве придерживаться определенного междурядья если какой-нибудь кособокий обязательно это междурядье «запакует»?! Постоянно в движении и поиске.
Мой вариант — 1, 2, 3, 4. )))
0
RMZS
Согласен, Саня! ) Но бардак — любимый, а в бардаке есть свой порядок. В нашем случае помогает вежливость, подъехал — порычал чуток, уступили — показал «классный парень» — следуешь далее. Ну, если совсем уж «мертвяк» и ему некуда четырехколесному деться — вот тогда стоит сменить траекторию. Не забываю благодарить подвинувшихся — ведь за мной может ехать мой собрат, а нас то и не так уж и много вежливых, если смотреть объективно.
Сам практикую междурядье №2 — оно одно из самых безопасных, меньше суеты, просматривается понятнее.
В случае стопора — перестраиваюсь через машину и снова возвращаюсь на этот же ряд.
Не забываем смотреть в зеркала, дабы не «словить» коллегу-мотовладельца.
На шоссе — при движении, так же активное руление-перестроение не более 2-ух рядов. Иначе шансы «я тебя не увидел...» вырастают в 4 раза.

Да, чуть не забыл, в стоячей пробке — не еду более 40 км/ч. Это закон. В движущейся — +10-15 км/ч к скорости потока.
0
Batu
Обычно 2 и 3. Но преимущественно в стоячем междурядье, на небольшой скорости. В двигающемся предпочитаю двигаться в ряду, а для опережения пользоваться «окнами» для перестроения. При этом алгоритм такой:
-оценка скорости машины впереди, сбоку
-взгляд по зеркалам
-маневр
-«спасибо» (если заметили и дополнительно уступили)
0
antoniy
По МКАД и шоссе с аналогичным отбойником по 1 междурядью по всем остальным по 2.
-1
st_an
Общепринято ехать между первым и вторым рядом, если это не МКАД.
Любители «параллельного катания» — идиоты.
0
ont1
  • ont1
  • 23 августа 2013 в 23:18
Только начал кататься, хотя за рулем машины, более 35 лет.
Вариант 3, редко 2. Лучше пока «потошнюсь по ряду».))
0
MotoBird
Я предпочитаю 2 вариант, т.к. меньше грузовых машин и еще там чаще машины ожидают мотоциклистов, там чаще ездят мотоциклисты в целом. Как правило и 2 междурядье шире бывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, вопрос-опрос про междурядье