Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → кто с чего начинал?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 492 человека. Воздержалось 82 человека.

Судя по возникшему спору, мне очень стало интересно, кто же как начинал. В коментах прошу оставить свое мнение, почему вы начали именно с этого мотоцикла. Осебенно интересует мнение тех, кто оседлал сразу мощьную технику без предварительной подготовки и опыта.

Извиняюсь за некоректность, давайте будем относить 600кубов к более мощьным,т.е. к варианту №2
  • pussypussy
  • Анна
  • 11 мая 2011 в 14:02
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (252)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ruslan_7000
сразу сел на литр после велика Кама))) не из за того что круто а просто судьба преподнесла мне ласточку)))
+1
pussy
ну а опыт вождения был до этого? у друзей хотя бы брал прокатиться, например)
+3
Ruslan_7000
опыт был небольшой на 125 кубиках в мото школе, помоему занятий 10 откатал на плащадке, змейка, восьмёрка, разгон торможение, ит д
+1
pussy
ну хоть что то) расскажи, как тебе судьба приподнесла именно литр)
мне б так
+1
none9
история крутая кстати! ))))
0
Ruslan_7000
длинная история, как нибудь напишу)
0
deSAD
За долги забрал… )))
здесь был ататат

0
pussy
я смотрела в галилео, как монтировали это видео)
+1
myka
смотрела в галилео))
+1
pussy
и что тут такого)
0
c_piper
я тоже видела, они там пытались этот трюк повторить =)
+1
myka
да причем тут трюк — скейтер за рулем)
+5
Fanya249
не попадаю в диапазон в опросе :) На 600 ку сел сразу. Это и не 400ка и не литер.
+1
pussy
у 600ки тоже дури много, сразу опасно на такое)
+6
Fanya249
я для себя сделал выводы — дело не в дури. Дело все как не банально звучит — в деньгах.
Мне не страшно было в первый сезон и на 600ке (hornet) и на 800 (vfr с vtec) и на 1200 (bmw rs). Но по итогу денег хватило на 600ку, во вторых я сразу отдавал себе отчет что я буду падать, а падать дешевле на 600ке, а не на литре. Потом опятьже комплекция, вес, рост, физ.подготовка — это немаловажно в выборе мотоцикла. Скажем gsx-r 600й для меня велосипед, а для моего друга — он большой и тяжелый. Я бы преспокойно сел бы на литр и ездил бы на нем радостно. А комуто и 400ки выше крыши. Я видел как девочку и дрозд — девочка не достает ногами до земли и мотоцикл катает вперед назад слазя с него, очевидно что радости мало но зато какой понт. И видел мальчика 206 ростом на 750ке, он коленями чутьли в руль не упирается, но на большее ему не хватило денег :)

К сожалению для многих хороший понт дороже денег, поэтому и наблюдаем реально каждый сезон размазанных по техническим средствам организации дорожного движения новичков которые выбрали себе литр потому что это круто а не потому что он им подходит.
0
mdisdm
надо оценивать свои способности и не наоборот. ошибка многих
0
pussy
про падать верно сказал, так что лучше падать сначало на бандите, например, а потом такого не повторять. чтоб пластик был цел на спорте)
+2
mdisdm
хочешь сказать что поездив на стрите и пересев на спорт, после уже никогда не упадешь?
0
PovstaneC
А зачем? Падать не надо, а вот вмазываться это уже само…
-2
zenzen
Вооооот!
Я и говорю, что с моими 113кг и 180см смешно на 600сс тем более на 400…
0
Fanya249
Не смешно, а неудобно и расход больше :)
+2
Osama
Хех, если сравнить тебя и тех кто в мотоГП ганяет на литрах, тоже забавно выглядит. А вот на чепере ты бы смарелся лучше :)
0
Super-Puper
Не в дури и не в Деньгах, а в МОЗГЕ!!!)))
0
Osama
если чепер то это одно, можно хать с 12ти лет, а если спорт то другое…
У мя 600 фазер, разницы принципиальной не вижу между ним и сб 400, просто едет быстрее.
+1
zenzen
Проголосовал)
+1
pussy
опрос только из-за тебя)
+2
zenzen
Спасибо. Ты такая милая вконтакте.
+1
pussy
сенкс
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 мая 2011 в 14:16
Я вот воздержался, потому что второй ответ дан не корректно.
Да, я сразу сел на литр, но тогда я не знал, много это, или мало.
Соответственно, круто это для меня не было. Это был просто мотоцикл.
Такой, какой нашёл.
+1
pussy
ну впринципе, если есть голова на плечах-то можно) одно знаю-литр, это мотоцикл не гля города!
0
ZZZ
Ну так я его и не для города брал… :-)
+1
pussy
ну тем более значит все пучком)
+1
ZZZ
Но головы на плечах не было… :-)
+1
pussy
ну сейчас хоть появилась?
+2
ZZZ
Такие вещи только со стороны видны. Т.е. либо не мне судить, либо не сейчас.
0
RMZS
Вообще я год прыгал на 150 китайцах в скутере. А потом взял 600 кубов. Пришлось воздержаться)
+1
pussy
щас поправлю вариант ответа) действительно не коректен
0
Spartak
боюсь опрос неправильно составлен, т.к. кубатура не показатель мощности, а именно это и есть основная идея опроса.
например Урал К-750 дает 26 л.с. а Kawasaki Z-750 при той же кубатуре дает 106 л.с.
Аналогично 2-литровый чоппер может быть слабее 600-спорта. Или 250-спорт эквивалентен 600-чопперу.
0
Spartak
просто есть два разных класса моторов: низкооборотные (чопперы) и высокооборотные (спорты, стриты)
вот эти классы между имеют мало общего и кубатуру используют по разному
0
Bavitli
А я с мопеда Карпаты и Дельты начинал… в далёком 1996-97г. мне тогда 11-12 лет было, точно не скажу… и до сих пор без 2-х колёс не могу ...:/
0
pussy
ну вот. столько опыта. можно и на литр сразу)
+4
Bavitli
)))… ну по опыту скажу, что опыт не всегда самое главное, это только составляющее… должно ещё быть чувство, мера, голова, руки, и опять же опыт вождения определенного вида техники…
+1
mdisdm
на 600 стразу, а лучше на литр, потом тяжело переучиваться. у кого мозгов нет убъются и на 250.
0
zenzen
Воооот.
0
pussy
ыыыыыы. протестую!!!
+4
Eva
  • Eva
  • 11 мая 2011 в 14:25
а где 600 кубов? )
за что такая дискриминация? )
-1
pussy
600 кубиков в поправке) читать самую последнюю строчку в описании)
0
NickX
эээх! =)))
проголосовал за первый вариант. как более логичный =))
+2
Eva
сама формулировка «это ведь круто» несколько некорректна
не все берут литр, исходя из этой лже-ценности )

идея опроса хорошая, если расписать все кубатуры, а еще и по классам, то интересная статистика получится)
+2
pussy
эта идея мне пришла позже, когда уже поздно было бы что-то менять! просто у меня много знакомых, которые хвастаются и хвастаются. тем более не катаясь даже на 400ке они говорят «ДА НУ, ЕСЛИ БРАТЬ, ТО СРАЗУ 600КУ-ЛИТР, ОН ХОЧЕТСЯ ПОПОНТОВАТЬСЯ, В СЛЕД ПРИГОВАРИВАЯ, ДА Я ЛЮБУЮ ТЕЛОЧКУ СМОГУ ПОДЦЕПИТЬ» поэтому и выводы у меня такие.
-2
mdisdm
а своя голова зачем?
+1
pussy
не понятен смысл впроса к коменту выше
-1
mdisdm
уже все понятно.
удали вообще «круто» свое в теме. не ссмеши
0
pussy
может хватит?
0
pussy
если читать внимательно, то там написанно, что поздно что то менять в опросе
+2
mdisdm
удали его и придумай что нибудь одекватное и поумнее.
0
pussy
а своя голова есть? вперед, придумай сама, зачем советы давать другим?
-2
mdisdm
какие советы я даю? конкретно? что я придумала?
0
pussy
создай свой умный опрос. все по фен шую)))))))))
-2
mdisdm
учись отвечать за свои слова! что не нашли моих «советов»?
+1
PovstaneC
Девочки — не сорьтесь ^^
-1
Fanya249
хахахахаха. Скажи знакомым шобы цеплять «тёлочек» надо не литер, а хонда голдвинг или харле электраглайд. А на литер они максимум пэтэушнец со смотровой своего города сцепят :)
-1
mdisdm
это почему же?
+2
Fanya249
Потому что нормальная «тёлочка» отдает себе отчет в том что сесть на голду со спинкой и прокатиться с музыкой в шлеме джет значительно интересней и удобней чем к верху кормой в позе краба уцепиться и думать всю дорогу убьешься или нет :) Это же очевидно.
-1
mdisdm
нуну))
+4
Osama
На каждый мот найдеца своя нажопница…
-3
Fanya249
тогда тем более литер не нужен )))
0
Osama
если спорт, то он выглядит красиво скорей всего, а если еще и литр, то в диалогах будет звучать хоть и не понятно, но зато грозно… Понятно дело никто про соотношение массы и лошадей не будет рассказывать, ну разве что по время курения уже дома на балконе, а в целом все направлено на возбуждение интереса )
+11
Fanya249
Захолтел байкер подругу снять.
«Сейчас,-думает,- проеду перед ней на своем литре, а она
подойдет и скажет ему: „Какой у тебя байк крутой!“
а я:» Да пошла ты! Давай лучше потрахаемся".
Проехал, — ноль внимания.
«Ну ладно, сейчас,- думает,- проеду перед ней на одном колесе, а она подойдет и скажет:
-»Как ты круто ездишь!"
а я: «Да пошла ты! Давай лучше потрахаемся».
Опять ноль внимания.
«Ну ладно, сейчас,-думает,-перекрашу байк в зеленый цвет, а она подойдет и скажет:
-»Какой у тебя байк зеленый!"
а я:«Да пошла ты! Давай лучше потрахаемся».
Подходит девица к нему и говорит:«Слушай, байкер, пошли потрахаемся».
А он:" Да пошла ты! смотри какой у меня байк зеленый".
0
BeavieS
=D
-4
mdisdm
в жизни бы не села с чеперистами всякими…
+2
Osama
Со всякими может быть и не села, а вот к обоятельному, красивому молодому парню на Харлее при приятной располагающей обстановке, наверняка бы…
+1
mdisdm
того кого не знаю, в любом случае нет
0
deSAD
Ну вот так… Дескриминация пошла…
+3
Fanya249
А шож то в профиле на фото бабища та у тебя на чоппере а не на спорте? )))
+1
Osama
Не Бабища!!! А великая певица всех времен и народов Джесика Симпсон! :)
0
PovstaneC
Это кто? На костер таких!)
-1
mdisdm
тебе это льстит? я рада
+1
pussy
ой, и вправду!
0
Osama
Льстит? :D Признавайся!
0
NickX
по недосмотру поди! :)))
0
su4ibu4i
Куда ты денешься! :D
щютка если что )
+1
PoP
у меня кава девятка. я например иногда езжу не один и еще не один пасажир включая мою жену не думал о смерти. я считаю что это зависит от водителя, как он в часности ведет себя на дороге.
0
Fanya249
Опятьже — тогда снова не имеет значения мотоцикл — литр у тебя два литра или четырехсотка :)
+1
Osama
И кстати, я не против пэтэушниц.
0
Osama
Выше был четырехтысячный мой комментарий!
+1
deSAD
У них сиськи и жопа потуже ))))
+1
NickX
+1
пришлось голосовать 250-400 =))
+1
Eva
+1
пришлось голосовать 250-400 =))
Николай, как Вы могли! :)
+1
NickX
ну весело же! =))))
+2
Eva
ну весело же! =))))
узнаю брата Колю © Остап Бендер ))))
0
NickX
Более вопросов не имею! © там же :)))
0
mdisdm
глупый опрос и причем тут «это ведь круто» ???? не позорьтесь. каждому свое, с отсечкой и с мозгами в голове и на литре норм ездят, хотя никогда не знаешь что за поворотом, можно и на мопеде убиться
0
pussy
насчет повората прав, да. но мне кажется, что большая часть не согласится с этим.хотя бы половина. да и смотря с какого возраста начинать покатушки. после 30 ти лет мне кажется отпадает желание выпендриваться и т.д. а вот в молодом возрасте опасно
+2
mdisdm
тем кто выпендривается опасно ездить и на велосипеде
+6
Eva
тем кто выпендривается опасно ездить и на велосипеде
тем кто выпендривается, опасно и пешком ходить :)
я таких видела- спущенные штаны, наушники, капюшон на глаза, темные очки в любое время суток…
идет такой слепой крот через дорогу, да.
-1
mdisdm
ну вот про таких и говрим, сложно представить что они будут творить на дороге
+1
pussy
в принципе, таких я и имела в виду, что им опасно ) есть же те, которые занимаются на треках и т.д.
получается основная часть моих знакомых и есть понтавщики, хотя у половины есть опыт на табуретках
0
mdisdm
тобишь ты судишь исходя из своих знакомых?? типа«литр значит круто»
0
pussy
тобишь сужу я по своему городу, где основная часть и есть те, которые хотят покрасоваться и попонтоваться. остальные на своих мощных конях и в центр не выезжают
0
mdisdm
ну так и суди по своим как ты сама и сказала «понтовщикам» причем тут остальные, зачем всех мести под одну гребенку. тупой опрос просто где всего лишь 2 варианта ответа… не в тему
-3
pussy
бабкам старым тут не место. ты уже наверно раз 4й повторяешь одно и то же.
0
mdisdm
хамишь? вместо того чтобы сделать все по нормальному? умненькая) нечего сказать. ну ничего подрастешь поумнеешь
-3
pussy
тебе еще раз повторить????? и неужели не догоняешь, что после того, как опрос начался и начали голосовать, редактирование опроса НЕВОЗМОЖНО!!!
+2
Osama
Девочки не ссортесь… :)
+1
NickX
ацки заминусовали друг друга — страшное дело! :))
-1
mdisdm
еххе) видимо слово «удалить» ты не понимаешь
+1
pussy
я не собираюсь делать так, чтоб тебя все устраивало)
+1
mdisdm
ну пусть люди посмеются..)
0
Osama
Глупый комент, так как кубатура всегда и везде была показателем крутости.
+1
pussy
БОЖЕ МОЙ, ну почему в каждом посте найдется какая то какашка, которая начнет все портить и давать советы «как лучше»
+3
Osama
Потому что сонце моё, у всех разное мнение, а еще бывает так, что не все понимают ход твоих мыслей, да много факторов. Просто надо стараца учесть многое и готовица к критике.
0
pussy
просто в некоторых моментах надо быть умней и учиться останавливаться, а не повторять одно и тоже.
ладно бы, все возмущались, но показывать свой стервозный и нахальный характер несколько раз…
+7
Osama
Вот и ты завелась и всем стало вино какой у тя характер :) Улыбайся и посылай всех на хрен…
0
pussy
ну а как тут не заводиться=) хотя я спокойно держусь в этой ситуации и не указываю, что делать и куда идти)
Osama, спасибо за поддержку. хоть ты меня понимаешь как никто другой!=)))
+1
smile
вот что за человек, даже в коментах девушек заводит :)
+1
Osama
Если бы…
0
PovstaneC
Скоро…
0
PovstaneC
убиться это круто!
+2
lehus
ответил — сразу на литр, хотя реально сел на 600, до этого только в детстве был велик.
думаю что 600 по дури ближе к литру, чем к 400
+1
pussy
да. особенно р6, некоторвый говорят, что на треке она резвее чем р1 бывает
+2
lehus
если нет длинных прямых то р6 еще и фору даст литру, ибо нет такого момента чтобы клюв поднимало. а грамотно ускоряться с проскальзывающим сцеплением на литре не каждый умеет, да и не каждый потянет такие расходы менять диски каждую тыщу трековых км)))
-5
mdisdm
огого да ты спец!) р6 круче быстрее литра! хех
-1
lehus
чисто женское мнение, если в моте 180 кобыл то он прям везде быстрее 130 кобыл…
-6
mdisdm
а у тебя что? мужс логика? типа если пишет девушка то стопудов неправильно? молодчага!
козлит литр не козлит… причем тут это????? все дураки что ли?? входя или выходя из поворота топят на полнуючтобы литр козлил? и срывалось колесо??? не смеши…
+2
lehus
ты уже схватила -2 рейтинга, наверное это уже о чем то говорит…
в том то и дело что превосходство литра скажется только при либо очень опытном водители не экономящим на дисках сцепления, либо на скоростях за 150…
-4
mdisdm
ясень, пошли отмашки)) это ты из мурзилки вычитал?
+1
lehus
это всего лишь перефразированное мое первое сообщение в теме… будь внимательнее и поменьше агрессии, научись оперировать фактами и не съезжай на личности )
-1
mdisdm
вот! это лишь твое мнение, свое я высказала тоже. есть доказательства того что 130 лучше 180? выдвигай. я же скажу что все зависит от пилота а не от мотоцикла. и твое мнение «козление мотоцикла» тут просто неуместно
0
lehus
я же озвучил нюанс — отсутствие длинных прямых, думаю при таких обстоятельствах и при равных скиллах пилотов р6 все таки будет впереди.
то что у р1 кобыл больше нисколько ей не помогут, так как разогнаться до предела ей будет попросту негде.
это я еще раз уточню высказал в своем ПЕРВОМ посте, а ты тут же мне в ответ — ололо ахаха р6 круче и быстрее литра, где тут логика то?
-1
mdisdm
хм, значит берешь в учет лишь только максималку?
)) ну правильно а зачем же нам более ранний крутящий момент у Р1, то что она валит! уже с низов, в отлии от р6 с ее диапазонами в 10 тыщ, только на них она валить ничинает…
ну Склифасовский давай еще жги…
+2
lehus
ну вообще то грамотный пилот никогда не опустит обороты ниже максимального крутящего момента, так что тут без разницы на каких оборотах валит мот
-9
mdisdm
т.е. при прохождение серьезной петли райдер будет держать даже на 1 передаче обороты по максимум? или на второй неважно? тобишь пройдя петлю сразу выстрельнуть… любобытно)) очень… как же он умудриться пройти крутой поворот на скорости не ниже 100
вобщем спорить тут нечего) пойи опыта наберись, почитай книжек…

как сказал товарищь выше, смотря какая р1 и р6. а 70% зависит от пилота. а не от байка.
0
lehus
когда р1 выйдет из поворота на своем максимальном крутящем моменте, на нем не получится открыть газ вполную чтобы обойти р6, ибо сразу козление и потеря в динамике (т.е. ты ну никак не реализуешь в такой ситуации всю мощь литрового движка), ну и не забываем что с р6 в повороте проще справиться чем с р1… Я то может и не мотогонщик, но хотя бы научен манере общаться, выдохни и живи дальше с железной уверенностью что литр рвет всех и все при любых условиях
-2
mdisdm
я так не говорю, что литр рвет всех, а система антивилли для кого придумана?? а опытный райдер, знаю что мот сорвет переднее колесо, будет на зло себе же крутить на полную? ты хочешь сказать что 180 хватает для того чтобы переднее колесо встало, а 130 нет… и заметь ты считаешь себя правым… и проодолжаешь гнуть лишь одну палку на которой написано: литр, значит обязательно снесет колесо"… вдыхать надо вам уважаемый, побольше знаний
-1
lehus
я про снос колеса вообще ни разу не говорил, 600 кубовая сибиэрка на второй не козлит с газа, а анти вили это та же самая рука опытного гонщика, которая просто не открывает газ на полную, снижая тем самым дурь
-2
mdisdm
надо же, сам ответил на свой глупый стереотип…
-1
lehus
снижая дурь и приравнивая ее к р6...)) что тут сложного то? вот и получается на выходе 2 одинаковых по разгону мота, только один из них легче)))
+1
PovstaneC
Главный плюс шестисоток, лучшее прохождение поворотов, при этом они узкие, а это аэродинамика, если посмотреть в данные то Р6 2.8 до 100 а р1 2.1 если повезет, но при этом р6 имеет меньший тормозной путь и в поворотах на треке будет постоянно обходить р1. Вам не спорить надо а покурить гугл, вот мне впадлу потому я пошел курить…
-1
lehus
щас она и тебя отправит набираться опыта и читать книжки xD
0
PovstaneC
Скажу заранее… мне лень.
Отвечу на опрос: Езжу на 70сс, но хочу литр… и чтоб база покороче и кобыл с крутящим побольше, а вот ручку газа хотелось-бы подобрее… хочу Буелл или Дукати или спорт Honda cbr600rr repsol edition 2004-2006 года
0
PovstaneC
Система антивилли — это водка
0
PovstaneC
едем в мотоГП на ИЖе
+1
pussy
о да! ты так отлично сказал!
+3
lma
р6 легче литра, более управляем в поворотах
+2
PovstaneC
она легче, быстрее перекладывается, лучше по динамике торможения и немного хуже по разгону
0
ocetp1
Смотря какую Р6 с Какой Р1 сравнивать. И что обозначает понятие «фору даст», по максималке, по ускорению?, по скорости в повороте?, по среднетрековой скорости?
0
lehus
при открытии на полную ручки газа на литре, он начнет козлить, что на первой, что на второй, на р6 такого не будет, и все кобылы что задействованы для разгона не пойдут на отрыв колеса. чтобы на р1 ускорятся быстрее р6, нужно стартовать с буксующим сцеплением, при переключении на вторую снова сцепу бросить не получится ибо козление гарантировано, вот поэтому литр требует больше умения чтобы обойти р6 при ускорении до 150-180км\ч, а на сколько вам известно на большинстве треков и картодромов такие скорости редко превышаются
0
ocetp1
Можно и на ТЫ :)
Ну это сведительство того что на Р6 на треке проще чем на Р1 так? Просто как мне кажется, что это чисто райдерские способности, возможности Литра чуть шире чем возможности 600. Хотя гдето я уже писал, что врядле существует в совке пилот который может полностью раскрыть хотябы 600 кубиков
0
lehus
ну я же к тому со своего первого поста и веду, что далеко не во всех условиях р1 превосходит р6. А если уж оба пилота не профессиональные гонщики и их трек не 5 км прямой дороги, то я думаю р6 точно будет впереди)) ибо просто проще управляться с р6
+1
ocetp1
В принципе верно. Хотя сразу прочел «если уж оба пилота профессиональные гонщики» начал катать опус о том что это сказка :))))) потом увидел «не профессиональные гонщики» )
0
FastRider
простите а какой у вас опыт в вождении и того и того мотоцикла??? ездили и на р6 и на р1?
+1
Monstergirl
фору даст опытный профессиональный пилот.
посадите на литр среднестатистического мотоциклиста, а на малокубатурный — пускай даже 400 (!) посадите, например, Росси — ну и кто будет первым?
Пока неопытный мотоциклист на литре будет неумело проходить повороты, Росси уже кофе будет пить на пит-стопе. И прямые не спасут.
Я утрирую, конечно, но смысл ясен, я думаю.
Спор о литрах-не литрах извечен, что касается меня — я чувствую разницу, и для меня она не в пользу меньшей кубатуры, лично ПО МОИМ соображениям и пристрастиям.
Хотя то, что на треке и в пробках легче было бы на 600 — это факт.
А еще легче на эндуро))))))))
Тут кому что нравится, у кого на чем акцент.
Не даром же мы наблюдаем такое разнообразие моделей у каждого производителя мотоциклов.
Не будете же вы сравнивать Gold Wing и HONDA Fireblade.
В этом сезоне я буду делать для себя открытия, я поменяла класс мотоцикла, и жду новых эмоций. Постараюсь об этом подробно написать — какие впечатления и ощущения от того или иного мотоцикла, какая разница в сервисе, и прочее.
Если, конечно, меня вновь посетит Муза)))))))
+1
ypro
Начал с китайца-мотарда на 200 кубов. Для города то что надо. Прост в управлении, прощает ошибки новичков.
+1
lma
  • lma
  • 11 мая 2011 в 14:34
сразу на 750 сел… до этого в глубоком децтве велик «кросс» был))
+1
Dima
Я до сих пор на 400-ке )))
+2
Buddy
Сел на литр (Р1 карб). Купив потом 600 (фейзер) понял, что поторопился. Катался в напряге первый месяц. Хотя у меня хороший опыт вождения автомобиля, в своем городе знаю каждую яму и знак. Это важно, чтобы хотя бы не думать лишнего за ПДД и дорогу и знать какие дол… ебы встречаются порой. Тем не менее катался сначала только рано по утрам, по площадке аэропорта. Разучивал змейку, полукруг с пререключением. Потом учился тормозить. Каждый раз увеличивая скорость. Так и привык потихоньку. Сначала читал теорию из книжек, не понимал много, сейчас же понимаю, что управление мотоциклом очень индивидуальная штука. Выжить с первым литром можно, просто ооочень серьезно надо подходить. Адекватно без амбиций, что ты талант с рождения. Не расслабляться, никогда. А можно подходить к этому вопросу «на легке» купив дорожный мотоцикл поменьше объемом.
+2
Yarych
А я начинал в 1993 году с Минска. Других вариантов было немного ))) Потом был в 1994 Иж-Планета. Потом Урал (тоже 650-ка — ни фига не литр) — 9 сезонов!!! А потом сразу Валькирия.
0
zenzen
Вах. Валькирия Руна?
0
Yarych
Нет. До Руны я не дорос ещё. Хотя если дорасту, куплю лучше Triumph Rocet III в комплектации Touring. А пока у меня Valkyrie Inerstate. На фотке же я на ней))))))
+2
ocetp1
Дайтона, 675 кубов :))) наверное это «600». До этого опыт часа 1.5-2 на китайском ноунейм скутере. Начал именно с этого мота, потому что подкорил дизайн и универсальность. До сих пор учусь. Часов 10 наверное наездил, хотя слышал где мнение Мика Дуена что он тоже учится до сих пор :))))))))))))) тормозить и поворачивать…
0
Skinner2170
вау! дэйтона. Как впечатления? В одном из последних «moto» ей предрекают большое будущее на кольце.
0
ocetp1
Ну основываясь на первых 10 часах учебы, очень классный байк. По максималке (ютьюбовской) уступает джапам. У него вроде 274-280 км в час в зависимости от мота. На кольцо пока не ездил, но такие планы есть. Пока выстреливаю до 75-80 на 3-й :)))))) Очень много слышал о трековых достоинствах этого байка, о дуковской инертности ему присущей, но для меня это пока просто чужие буквы :)))) когда прочувствую и попробую все это обязательно напишу пост.
+1
Psyke
11 лет и мопед Дельта!!! ))) Ну а из мотиков, в 13лет первый Минск, патом Восход 3M, ну и так по нарастающий, кончилась эпопея с советскими мотоциклами на Днепре )) Ну а дальше только Japan.

Ох и сколько же перебранных явских движков было…
+1
Buddy
зы. Не забывайте момент, что не зная теории управления шоссейным мотоциклом и не стремясь делать как надо, садиться на спорт, да еще и литр — убийство. Читайте теорию, много больше практики первое время хотя бы.
0
Fanya249
… " не зная теории управления шоссейным мотоциклом и не стремясь делать как надо, садиться на "… мотоцикл — убийство. Читайте теорию, много больше практики первое время хотя бы.
+1
artabrosimov
11 лет — 175сс Восход 2
12-14 лет — 50сс Карпаты
14-16 лет — 250сс Симсон 425S
25 лет — 125сс Yamaha YBR
26 лет — 250сс Bandit
27 лет — 400сс Honda CB-1
0
myka
в перерыве — бассейн
0
artabrosimov
???
+1
myka
нет-нет, в бассейне не рыбачат
0
artabrosimov
Чо?
0
artabrosimov
Долго я тупил, не верно прочитал в первый раз, гы-гы.
+1
Nick
начинал с К-750м (750сс) 1970г и на нем 5 лет, потом Урал ИМЗ-8.103.10 (650сс) 2 года, ну а теперь стид 400сс
голосовать не стал ибо моего варианта нету.
+2
Zarnaya
С DH-вела — на Z750. Сходу. До этого тока на скутере два раза сидел.
Ну плюс 3 года водятловского стажа на машине.
+1
rameo
когда то водил Яву Чоппер 125 куб. Начал тренироваться на Yamaha YBR125, потом учился мотокросс на 450 и 650 куб. Потом заказал литровый, так как меньше не получается по причине отсутствия вторичного рынка. Уже в пути.
+1
Storm666
Сразу литр т.к. искал 400-600, а в нашу деревню под заказ с Японии они обходились мне на 100тысч дороже литра, который продавал знакомый знакомых про которого только положительные отзывы и в плане ухода и в плане состояния мото. 4000 км полет нормальный.
+1
Karr
классификация мягко говоря неполная.
бывают:
а) разные четырехсотки. Например Suzuki DRZ-400S, или с другой стороны Honda RVF-400. И посерединке классика CB400. Ну совсем разные мотоциклы и начинать надо по-разному :)
б) разные литры — cbr1000rr, совсем не Intruder и не HD-Электричка и уж совсем не BMW R1200GS;
в) разные середнячки — есть r6/cbr600r/gsx-r 600, а есть er6f или fz6, или любой чоп 500-800. Ездить на r6 немного по-другому чем на er6 и совсем по-другому чем на среднем чопе, так?
+1
X-RR
В свете написанного назрел вопрос — гусь для новичка подойдет несмотря на 1200?
+1
Osama
Ну если руки не вырвет, то штаны ты точно замараешь…
+1
X-RR
Шутишь наверно?)) Настолько неуправляемый мотоцикл?
Некоторые пиндосские владельцы на подобный вопрос отвечают мол «Your safety is down to how you ride, not what you ride.»
Хз вообщем… У тебя опыт общения с ним был? Или с сутенером той же кубатуры?
Проблема возможного выбора встала. Спорт не мое, крузеры больше для понтов, туристы это почти те же спорты), энудурики мелковаты для города)) Вот турэндуро единственное к чему душа лежит…
+1
Srad
Я сразу сел на GSX-R600… посчитал что если возьму меньшим кубатором то через 1-2 года просто не интересен станет… да и с продажей будут проблемы особенно 250 куб.
А так можно 3-4 года покататься… а патом можно будет думать о литре или ZZR1400...)))
+1
masich
начал с 1200 V-Twin — ибо BUELL это искренняя любовь всем сердцем)
0
PoP
  • PoP
  • 11 мая 2011 в 15:36
ездил на всем отечественном мото, после решил перейти на иномарку, посчитал что 600 много и сел сначало на 400, сейчас дорос))))))) до 900
+3
prototype
+1
NickX
А всё-таки опросы на БайкПосте — это очаровательная вещь! =)
Очень оживляет народонаселение! =))
+2
pussy
а создатель опроса-враг народа)))
+2
masich
не враг!
но пост надо подредактировать
вариант 2 разбить на:
а) я сразу сел на литр(это ведь круто)
б) я сразу сел на литр(было страшновато — но так уж вышло)
;)
+1
pussy
это все я понимаю, поэтому я сразу и написала, что редактирование невозможно)
+1
Eva
это все я понимаю, поэтому я сразу и написала, что редактирование невозможно)
можно было сделать новый опрос, с 600кой, и т.д, и дать на него в старом опросе ссылку, или сразу удалить его )

ты не враг, что ты такое говоришь.

думаю, никто из тех, кто предлагает варианты, не создает опрос именно потому, что оставляет твою идею тебе же усовершенствовать.
потому что идея хорошая )
и тебе за качественный опрос хотят наплюсить )

не надо принимать в штыки советы, даже если они у кого-то в острой форме)
0
pussy
просто я не знаю, как делать ссылку, и жалко было удалять этот, т.к. много коментов было. вознакать начал то один человек и спорить, кстати, который до сих пор не останавливается и спорит)
+1
Eva
просто я не знаю, как делать ссылку, и жалко было удалять этот, т.к. много коментов было. вознакать начал то один человек и спорить, кстати, который до сих пор не останавливается и спорит)
справедливости ради надо сказать, что спорите вы обе без остановки )
и поэтому тут комментов уже так много ))
придут Ким или Бодя, и им придется это все вычитывать и чистить )
делай нормальный опрос, ссылку я тебе помогу поставить
+1
myka
нет, Женя! я не могу возложить на тебя одну такой тяжкий груз — мы все поможем!
+1
Eva
нет, Женя! я не могу возложить на тебя одну такой тяжкий груз — мы все поможем!
:)
ну вот, а Пуся переживала )
+1
pussy
ну столько коментов) мне жалко удалять=))) вы думаете многие опять напишут на чем катались?
0
myka
остались считанные секунду на принятие решения — повстанец почти закончил обработку комментариев
+2
masich
делай!
напишем…
+3
Eva
проголосовать-то не сложно )
если бы сделать это сразу, то такого вопроса не возникло

и можно удалять не сразу, чтоб людям было проще скопировать старый пост в новый опрос.

а то так имеем результаты, когда Yamaha V-Star 650 Custom записывается в 250-400 )
+1
pussy
это все стоит того?
+1
pussy
тогда уже получится пост- кто на чем катается)
+1
Eva
тогда уже получится пост- кто на чем катается)
такой уже есть.
у тебя вопрос — кто с чего начинал, на него и отвечают люди.
просто сейчас — всего два варианта, 250-400 и сразу литр с вариантом крутизны.
а это не отражает правдивой картины )
+1
NickX
категорически согласен! :))
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 мая 2011 в 15:50
БЛИН, ЛЮДИ, ХВАТИТ УЖЕ СРАТЬСЯ!!!
Уже и так понятно кому что не нравится. Точки зрения ваш спор не сместит. Так зачем продолжать?
Не лучше ли хоть каким-нить полезным делом заняться, вместо этого?
Противно смотреть, как вы сами себя обливаете дерьмом, думая, что льёте на оппонента!
0
bozon_higgsa
сел на 400-ку.
1 долго мучил инет и по советам хороший дядей решил учиться на чужих ошибках.
2 старая битая классика, убить не жалко.
3 дешевле обошлась!
0
Buran
600сс и чоппер )
+6
Eva
  • Eva
  • 11 мая 2011 в 17:12
это все стоит того?
тебе лучше знать, ради чего ты создала опрос )
+1
pussy
я вот сижу и думаю, щас делать его заново или позже, мне просто поплохело, я болею. но я обязательно сделаю новый) исправлюсь)
+1
Osama
Да не слушай никого. Тут есть админы что бы тебе указывать.
0
ZZZ
Какая няка!
0
spamer80
600 кубов тоже разные бывают :) У меня например фиолетовые белые и пушистые)
здесь был ататат

+2
Bodya
убей бобра — спаси дерево :)
+2
Eva
убей бобра — спаси дерево :)
скачай книгу — спаси лесополосу :)
0
FastRider
очень глупый опрос!!! да я полюбэ сяду на литр!!! ЭТО ВЕДЬ ДЛЯ ПОНТУ а точнее «эт же круто» еххе
0
pussy
америку открыл
0
FastRider
открыл в чем простите, я не понял?
+1
Osama
Все понторезы рано или поздно на литр садятся
0
FastRider
ну да) эт же круто)
+1
BeTep
а посередине между 400 и 1000 нет мотоциклов?
0
BeTep
и вообще «настоящая жизнь начинается после полутора литров, всё что меньше скутеры» © Я
+2
deSAD
не прально
ОТ ПОЛУТОРА ЛИТРОВ )))
+1
BeTep
тут как-гриться, не важно скоко всего поллитров, важно скоко на человека…
0
PyccoTypucTo
О! Первая здравая мысль в посте!
0
Monstergirl
для автора может и нет)))
тут много опросов с двумя-тремя вариантами ответов, не из чего выбирать)))
0
ArsStorm
А я на 125 :( эндурику в поле хватает вроде… пока что;)
0
shpyntik21
в юнности ява 634 (350 см2 отцовская) через 25 лет suzuki vz 800
0
DedPehto
я на люто-злом полтиннике ЧЯДНТ и какой вариант мой?)
+1
deSAD
Сел сразу на полторашку. В деревне небольшой опыт совкотехники был (ооочень не большой)
Ну и часов 5ть в автошколе, чтобы на катигорию заработать…
А почему взял полтора?.. Да потому что менять каждый год кубатуру — я столько не зарабатываю
0
CEZAR
Сел сразу на свой любимый «ураган»- ШЕРШЕНЬ--доволен! 600 сначала- это суперрр.
И считаю правильно тут люди сказали, что каждому свое-кому то 400 с головой, а кому и литра мало.
Всем желаю подобрать именно своего, родного.Удачи!
+2
zelene
Я до сих пор начинаю. С велосипеда.
+1
deSAD
Ну дык давно пора к ласапеду моторчик привентить ))
0
zelene
Зачем? что бы сотворить очередное недовеломото?)
+1
deSAD
Чтобы ноги не мучать. Не казенные ведь )))))
0
zelene
Я давно очень езжу. Ноги почти не устают при средней 35 и максималке на прямых 50 с чемто
+1
ZZZ
Мне кажется для того, чтобы сделать это. :-)
+1
Bodya
мотардик тебе пора кубиков 250
0
zelene
Эх, и сам так хочу :)
+1
100tik
Первый мотоцикл 600-ка. Сейчас на нём. До этого пару раз ездил на мопеде и по площадке крутил 8-ку на Минскаче. Всё.
Считаю главное не какой мотоцил, а что у тебя в голове!
+1
Uarabej
Верно :)
Мой 400-ка со мной уже 5 лет, ласточка :) Первый и пока единственный.
+1
madBatonZ
откатал два сезона на спорте R6 а потом пересел на Хонду Хорнет, доволен как слон
+2
Hopkins
у меня вообще печальная история: Минск, Ява, ИжПС, оппозиты, сузуки рг125, ямаха фзр250, ямаха фзр400, хонда трансалп, ямаха р6 и ямаха р1. В принципе все классы прошел и остановился на р6, ибо на р1 ездить негде.
0
pussy
р6 тоже хорошая пулялка
0
myka
все начинают с КВН!
0
Vulcanolog
Начинал с 650 сс.
ПЫ.СЫ- и потом, главное в моте это то что это мот, и не что другое! Тру байкер на моте ездит, ездит, ездит… а не понты по дорогам сыпет…
+2
Monstergirl
сразу литр, только при чем тут «это круто»?
0
ingmar
Сразу литр триста… Причем тут круто? :) CopyRight — Monstergirl ;)
+1
Monstergirl
оу, у меня уже появился CopyRight )))
вот ЭТО круто))))))))))))
0
ingmar
:) Плюсанул — понравилось.
0
Vlad-anapa
Начинал с мопеда, 6 лет отъездил на Honda ZX. В том году, взял 700 куб. Honda DN-01 на АКПП.
0
none34
Колись про Дн)) Почему постов не пишешь???))
Нас таких уже трое на Б.П.
Может кто ещё найдётся у кого в гараже стоит этот стратолёт)))
0
none34
Моим первым мотоциклом был Минск М1А 1955года.
Почему именно он?
Потому что другого мотоцикла для пацанов просто не было ни у кого.
Максималка была то ли 70 то ли 80 км в час уже не помню. Но нам с братвой хватало её выше крыши. Не убиваемая модель была. Что детвора с ней только не делала, чем только его не заливали, Всегда ездил со своим очень специфическим звуком.
0
del_x2
Мой первый мотак был Honda CB750
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, кто с чего начинал?