Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Пресс-релиз
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
  • Читателей: 182 | Постов: 37

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Пресс-релиз → Безопасность превыше всего

Безопасность превыше всего

Недавно в общем потоке был замечен желтый спортивный спайдер. Надо отдать должное – видный и привлекательный аппарат. В движении он смотрится значительно веселее, чем на простой картинке. С полной уверенностью можно утверждать, что изображения не передают всего колорита канадского «паука». Но они также не передают и еще одного важного нюанса, который заключается в более серьезной степени безопасности родстера, что можно поставить в преимущество перед двухколесными. Понятно, что если в бочину приедет любое транспортное средство местным шумахером за рулем, то ни литая рама, ни устойчивость, ни системы электронной безопасности вас не спасут. Но если мыслить позитивно и разумно подойти к вопросу обеспечения сохранности собственной или дорогой сердцу и душе пятой точки, то что бы вы выбрали, если эту точку потянуло на приключения? Вот именно в этот момент и появляется смысл обратить внимание на Спайдер, который предлагает разумную безопасность и яркие эмоции одновременно.

Безопасность превыше всего


Многие пытаются найти в Спайдере качества того или иного класса мотоцикла, но это ошибочные действия. Как бессмысленно сравнивать агрессивную хаябусу с тяжелым чоппером от харлей дэвисон, так и Спайдер невозможно поставить рядом с любым другим видом мототранспорта. Конечно, вопрос не только во внешних данных. С развитием технологий электронными мозгами снабжаются все большие виды транспорта. Даже самые простые авто уже давно имеют минимальный набор систем, обеспечивающих безопасность – как пассивную, так и активную. Вместе с тем эти же системы стали перекочевывать и на мототранспорт. И чем дороже новый мотоцикл – тем больше в нем этих нововведений. Традиционно, любое высокотехнологичное вмешательство у большинства почему-то вызывает отторжение. Впрочем, не удивительно – какой русский не любит быстрой езды? Да и похулиганить хочется. Но посмотрите на этот вопрос с другой стороны: за рулем мото ваш родной или близкий вам человек. Хотели бы вы, чтобы его техника «простила» некоторые, в ином случае, фатальные ошибки? Не сомневаюсь, что это так. Маломощную технику, конечно, можно посчитать за вариант обеспечения более спокойной езды. Но вы уверены, что не захочется открутить до отказа на пониженной передаче? Доподлинно известно, что сочетание мощного двигателя и грамотного управления – есть в определенной степени залог безаварийной и безопасной езды. В нашем случае со Спайдером все так – мощный литровый стосильный v-образник «вывезет» в случае необходимости. Он же, вместе с тем, не провоцирует откручивать до потери пульса и шкалящих оборотов. Поэтому можно доверить управление Спайдером и своему ребенку (конечно, совершеннолетнему), и своим родителям почетного возраста. Справиться с родстером под силу всем, несмотря на его вес. В зависимости от назначения – спорт или турист – сухой вес Спайдера от 317 до 421 кг.



Серьезное достоинство – он не падает, не надо выставлять ноги или ловить его на скользких рельсах или разметке. Тяжелый, снабженный системами устойчивости, противобуксовки и противодействия опрокидыванию родстер поможет вам не поссориться, если кто-то против покупки мотоцикла. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы. Разумный компромисс между «хочу» и «могу» с точки зрения безопасности передвижения. Кроме того, размеры аппарата в ширину 1,5 м, в длину 2,6 м, играют весомое значение: в отличие от двухколесного друга его очень хорошо видно в потоке. В то же время, размеры просто не пустят неопытного пилота в междурядье. Опытные же пилоты, как показала практика, протиснуться умудряются. Поэтому, даже если вы решили попробовать покорить это пространство, а кто-то решил открыть дверь, то, как можно догадаться, кто-то останется без двери. А пилот поедет дальше.

Безопасность превыше всего


Спайдер хорошо показывает себя на городских дорогах с трафиком с загруженностью даже несколько выше средней. С точки зрения удобства передвижения – со светофора он уйдет первым, оставив далеко позади автомобилистов, но позволит вовремя произвести торможение в случае нежданного препятствия или внезапно возникшей аварийной дорожной ситуации.



Возвращаясь к желтому Спайдеру, о котором говорили в самом начале, пилоту удалось без особого труда оперативно остановить разгоняющийся аппарат в повороте, когда соседний автомобиль неожиданно сократил траекторию поворота, что ясно указало на уровень качества тормозной системы. Она, кстати, у Спайдера только ножная. Это полностью интегрированная на все три колеса гидравлика. Передние колеса снабжены дисковыми тормозами с четырехпоршневым суппортом, задняя тормозная система имеет однопоршневый плавающий суппорт. Все родстеры, независимо от класса, снабжены помощниками — системой распределения тормозных усилий EBD и антиблокировочной тормозной системой ABS. Таким образом, то, что так сложно для двух колес – правильное торможение, становится намного проще на трех.

Безопасность превыше всего


Вообще же, городские условия движения, даже при незагруженном трафике – занятие чреватое. Всем хорошо известен уровень культуры вождения россиян. Вести разговоры о менталитете, привычках, национальных особенностях можно долго и безрезультатно. А можно, понимая суть проблемы, найти удачный вариант современного транспорта, который послужит вам одновременно и как любимое железо, и как умное железо, и как безопасное железо, которое создатели научили заботиться о безопасности своего хозяина.

Все еще сомневаетесь, что мотоцикл может быть не просто безопасным, а прощать даже непростительные ошибки? Записывайтесь на тест-драйв Спайдера вживую и убедитесь сами.

Безопасность превыше всегоБезопасность превыше всегоБезопасность превыше всегоБезопасность превыше всегоБезопасность превыше всегоБезопасность превыше всегоБезопасность превыше всегоБезопасность превыше всегоБезопасность превыше всегоБезопасность превыше всегоБезопасность превыше всего


Материал опубликован на правах рекламы
  • kimkim
  • Ким
  • 19 июня 2013 в 13:15
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+3
papets
пресс релиз же. Написано.
+9
mottoman
Да, при том открытая. Нет бы организовать какое-нибудь путешествие на спайдерах, рассказать о плюсах и минусах в реальных условиях. В общем показать реальную картину, а то тут спошные слащявые плюсы, аж противно читать.
+2
Bodya
у них можно записаться на тестдрайв, но ты просто не переходил на их сайт и не вник в это.
+1
mottoman
Минутный-часовой тест-драйв мне мало о чём расскажет. Вот 40 000 километров вокруг земли с адекватной документалкой бы рассказали.
+4
Bodya
ну как вариант позвонить и спросить про это.
0
Glotar
Показательно, что клик на надоевшем всем баннере про ежей никуда не ведет… :))))))
+2
Ruslan_7000
это реклама не кортошки а трициклов что связано с мото темой, и это реклама потдерживает сайт финансово на плаву, надоела реклама? не хочешь её видеть, покрывай расходы сайты и расходы админов и не будет тебе рекламы.И во вторых всё кликабильно, при нажатие на банер переправляет на их сайт.
0
Glotar
Уважаемый, так я разве спорю?
Всем хочется кушать, и сайтоводы — не исключение.
Вот только отсутствие ротации рекламодателей, полтора сюжета и не у всех работающий переход по нажатиИ на банНере — не самый лучший пример монетизации, имхо :)
+2
Bodya
тем, кто разрабатывал этот баннер говорили про это, но им важна статистика из-за которой не у всех баннер срабатывает.
+15
Bazooka
Не понимаю зачем нужен спайдер. Для зимы есть машина, для лета есть мотоцикл. Выходит, что этот паучок собрал недостатки автомобиля (размеры) и недостатки мотоцикла (атмосферные воздействия, опасность получения повреждений пилотом). Из плюсов только понты. Видимо рассчитан спайдер быть игрушкой тем, кто может себе позволить выбросить 1 000 000 рублей (красивая цифра не правда ли?)

Странное замечание о безопасности близких, я переживаю за свою девушку и не пускаю за руль мотоцикла, есть машина вот на ней и катайся. А убиться она и на мотоцикле и на спайдере сможет, а в машине хоть пострадает не так)))
0
slimshedykof
кстати, там от куда он родом ценник начинается с 520 000 руб
0
bogatoff
Зачем нужен? Вопрос философский, из серии а вообще зачем нужны трайки? Но ведь строят же. Значит кому-то надо. И, хочу заметить, строят не только богатые — сколько колесит трайков, сваренных из уралов? Так что…
+15
Locarus
Для меня половина дорог в городе и три четверти за городом — это слалом между ямами. Не представляю — как ездить на трёхколёске. На авто я пропускаю между, на мото — обьезжаю, а тут???
+6
BlackBird_
Отличная безопасность… Мотоцикл на скорости будет не менее устойчив из-за гироскопического эффекта. Этот трайк для тех кто падает на низких скоростях и боятся попортить из-за этого ЧСВ? При столкновении пилот все также продолжит свое движение вперед, и хорошо если каракатица его не приложит. Сделайте клеть, ремни и подушки безопасности, будет весело.
0
stasmarkin
и катапультирование, пожалуйста
0
bogatoff
Будет не весело, будет автомобиль.
0
BlackBird_
Кстати, ну и рама у него. Кто-то явно не слышал о том, что треугольник самая жесткая конструкция
+3
Sietonaqest
аппарат очень крутой, не раз замечал на улицах города, такой бы подошел моему отцу у которого поясница болит на моте в поворотах вилять.
0
Chaser
На таком вилять придётся, пожалуй, поболее, чем на моте. Мотокил мы поворачиваем в наклоне с ним — т.е., если не рассматривать прохождение поворотов со свесом и в мотардном стиле, то нам вообще не приходится «ёрзать», т.к. наше тяготение к земле в наклоне уравновешивается центробежной силой.
Спайдеру наклониться так не позволит конструкция. Поэтому бороться с центробежной силой, похоже, придётся мышцам всего тела.
+1
galchonok
А машина уже не? Поясницу продувать не будет, сухо, а маневренность та же)))) И опять же не будут ямы, пропущенные между передними колесами, но пойманные задним в поясницу отдавать.
0
Sietonaqest
Машина у него есть, но знаете как бывает у каждого человека порывы обуздать технику с двумя колесами, а потом конечно начинает то спина болит, то еще что-то…
0
MAKY
Для поясницы есть специальные приспособы, чтоб не продувало. А машина, это совсем другие ощущения.
+3
Chaser
Ещё одна потуга втюхать идеологически уродливую технику, теперь уже опираясь на мнимые достоинства в безопасности.

Возможно, при боковом касании он и более устойчив, но мотоцикл во многих случаях выигравает как раз своей юркостью — так, не успевая затормозить, на мотоцикле можно вильнуть в сторону и пролезть в междурядье, на обочину, в крайнем случае даже на разделительную двойную.

Хотя, ради справедливости не упускаем факт торможения тремя колёсами, передние из которых два — да, торможение будет немного эффективнее.
0
badman
Я так понимаю, в комплектации «Турист» на него нужна открытая категория А )
0
badman
* Категория В
0
wasserfall
Не, все трайки внесены в B1. Всё, что в B1 и с моторулём, попадает под категорию А.
здесь был ататат

0
galchonok
Аппарат для тех, кто боится сесть на мотоцикл, а денег на такую машину, чтобы выпендриться, еще не хватает
+4
Kroght
Одни и те-же комменты после каждого пресс-релиза спайдера. Парни, будьте оригинальнее, не понимаете, зачем он нужен-не надо думать, что все остальные не понимают тоже. И фраза про апофеоз недостатков мото и авто в одном флаконе тоже звучала миллион раз, надоело уже, честно. Это как ругать дорогущие спортивные авто, которые покупают в России — ездить же негде, одни ямы! Но покупают же, наплевав на мнение сомневающихся!
Я уверен, что не смотря на все свои «типа недостатки», аппарат найдет покупателя.
0
BlackBird_
Тем не менее она всегда(фраза) в топе по лайкам
0
galchonok
Судя по частоте появления подобных рекламных постов, где указываются только достоинства, но молчат о «типа недостатках», аппарат находит не так много покупателей, как хотелось бы и видимо было запланировано.
А дураки находятся всегда и везде (распространенное выражение, применено не конкретно к купившим спайдер, а вообще, как напоминание))))
+2
Kroght
Это реклама. Кто будет в рекламе указывать недостатки?)
+1
slimshedykof
BMW!!! =) Только у них получается написать про недостатки так, чтобы все потом сказали какие они молодцы (за примерами далеко ходить не надо) =)
0
slimshedykof
Кстати о последних



databikes.com/imgs/a/a/z/m/r/gg_motorradtechnik__quadster_1300k_new_condition_2009_2_lgw.jpg

это Quadser GG на базе К1300, цена где-то 80к EURO
0
galchonok
Забыла совсем главное написать! Зачем же он таки нужен? Я не понимаю абсолютно
0
Kyryll
вот только сижу и думаю что читаю одну и ту же ересь, будто больше сказать нечего… это ж прикинь как народ реагирует на рекламу по телку))) вместо того что бы тупо переключить начинает говном дома поливать так что бы все слышали)) ну не нравится переключи канал))
+1
erynrandir
Все отлично кроме того, что не мотоцикл
+3
slimshedykof
У меня начинает развиваться арахнофобия…
0
Gallstuk
На рынке два дурака: один продает, другой покупает. И у этой техники есть целевая аудитория. Сколько людей хотели бы ездить на мото, но у них страх упасть, не удержать в повороте и т.д. Спайдер как раз компромис для них. Но лично для меня — это дорогая игрушка которая стоит в гараже между двух машин в гараже. (Не у меня конечно, а в моем видении)
0
fssorf
однажды уже сказал- все минусы и ни одного плюса мотоцикла
+1
Andrey_Shee
люди, кто-нибудь из вас катался на таком?
сначала прокатитесь, а потом давайте свою оценку аппарату.
я бы с удовольствием катнул за ради получения экспириенса.
и катну.
0
slimshedykof
Да был «тест-драйв» по городу, динамика среднего спортивного автомобиля (сравниваю с Nissan z370), мобильность в городе та же.
0
Andrey_Shee
зато морда навстречу ветру.
наверное можно сравнивать его с мотоциклом с коляской?
много схожего
0
slimshedykof
ездил на туристическом по пробке, ветра не ощутил =)
а если серьезно, только и делал что напоминал себе что в меду машин ехать нельзя…
в поворотах за задом очень пристально надо следить
здесь был ататат

+2
slimshedykof
обратили внимание на то как у него колесо сорвало на мокром асфальте на выезде в начале?
0
Andrey_Shee
на видео
Can-am Spyder RS на улицах Ростов-на-Дону
кому интересно
+1
slimshedykof
У нас тут в пересчете 1.7, но не в цене суть, я бы с большим удовольствием кабриолет взял. Ощущение те же, но при этом безопасность выше, дышится легче, да и «мешок картохи влезает».
Самый большой недостаток у спайдера — это привод на среднее колесо, а как известно именно по середине полосы больше всего мусора, на котором колесо и срывает в большинстве случаев.
+1
Kyryll
что в меду машин ехать нель
так блин я откатал год не слазя с мото, а привез семью взял внедорожник так при первой же поездке чуть «не пролез» на светофоре между машинами на полном ходу… вовремя опомнился… так что это не влияет на чем ехать))
0
e_asphyx
Я так понимаю, все прочие аргументы испарились, раз осталась только мантра про «безопасность»?
0
slimshedykof
А она здесь такое же достоинство как и все остальные =)
+1
ppc1980
Умел бы этот ПАУЧЕК трансформироваться из трехколесного в двухколесный и обратно, цены бы ему не было. Захотел — три колеса и в путешествие, захотел — два колеса и на прошивание пробок. А то между машин на нем не особо разгуляешься. Порой, на двух-то колесах еле-еле протискиваешься.
+1
slimshedykof
Вот тоже в качестве альтернативы



0
Fhh
неплохой чумавоз за тридцатку долларов :)
наверно в будущем что то подобное будет на двух колесах, центр тяжести будут понижать, сама концепция хороша — легкий мотоциклетно подобный шарабан с какой никакой клеткой для безопасности товарищей без мозгов. вон керимов разбился на ламборгини — машина в шепки — сам ни царапины — концепция примерно такая же — жесткий монококк и чудовищное соотношение масса/л.с
+2
Ruslan_7000
организуйте массовый тест драйв, я с удавольствием приеду опробовать этого зверя.Итальянцев тоже все хаят, а как увидят аж месячные начинаются все истекают))))
0
lak_inside
Подскажите, почему его упорно в каждом пресс-релизе называют пауком? Он называется Spyder, а не Spider, это тип кузова автомобиля такой
+1
slimshedykof
Мне вот эта компоновка понравилась



полагаю что надо еще доработать вот что-то на подобие этого, так сказать, для семейных пар с детьми

+2
Locarus
Бесплатная бизнес идея для манагеров КанАм: эти девайсы нужно использовать для проката. Напрокат я бы такой взял — поприкалываться, или и вправду устроить раз в жизни экзотическое путешествие в мото-стиле. Но покупать навсегда — да ну его, за эти бабки лучше новый Голдвинг или Харлуша туристический. Эти будут навсегда, и продать не проблема.
0
madvlad
Многие пытаются найти в Спайдере качества того или иного класса мотоцикла, но это ошибочные действия. Как бессмысленно сравнивать агрессивную хаябусу с тяжелым чоппером от харлей дэвисон, так и Спайдер невозможно поставить рядом с любым другим видом мототранспорта.

я согласен с этим
0
RusVolk
погоди — она сами сравнивают, что там про ежа пишут в рекламах =)
главный фактоор безопасности мотоцикла — адекватный, думающий на 3 шага вперед, опытный водитель. остальное в руках судьбы. но главное преимущество байка перед спайадером — на мотоцикле можно объехать внезапно возникшее препятствие, а на спайдере не получится! у меня например были такие ситуации когда единственный выход из положения — пространство между машиной и отбойником, которое спайдеру не снилось.
0
wasserfall
Мотор от V-Max 1700 в него надо запихать.
0
A1pharius
Опять ежи которые ненавидят мотоциклы и стирают непонравившиеся посты, не писать нече не буду.
0
Korvus
«Спайдер хорошо показывает себя на городских дорогах с трафиком с загруженностью даже несколько выше средней.» — вот чего не отнять, того не отнять=)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Пресс-релиз, Безопасность превыше всего