Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Пресс-релиз
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
  • Читателей: 182 | Постов: 37

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Пресс-релиз → Дальнобой на трайке

Дальнобой на трайке

Каждый сезон на мотофорумах появляются ветки, посвященные мотодальнобоям. И с каждым сезоном все больше вчерашних каферейсеров тянется в дальняки – и внутри страны, и в ближайшем и дальнем зарубежье. Один мой знакомый купил для этих целей голду, другой предпочел добротный эндуро баварского авто-мотохолдинга, третий — электричку. Удобно первые 300 км, потом, по их словам, стоять хочется уже куда больше, чем сидеть. Опять же, по свидетельствам очевидцев, уехавших из северных широт в южные на трайке-Спайке, проблем с комфортом при движении не возникало.

Дальнобой на трайке


Думаю, российские дороги оправдывают с лихвой конструкторскую новацию для такого вида мототранспорта. Регулируемая подвеска – это явно существенное подспорье для дальней поездки внутри страны. По крайней мере, установив жесткость амортизаторов на соответствующую качеству дорожного полотна и высоту клиренса, сообразно той же цели, можно сохранить собственное здоровье и не остаться без позвоночника. Ямы подвеска возьмет на себя и на ваш бюджет, но последнее – это уже претензии к дорожным службам.

К Спайдеру прилагается полный комплект инструментов и это очень практично и предусмотрительно со стороны производителя. Если американцу они вряд ли понадобятся, то у российского мотоциклиста имеются все шансы ими воспользоваться. Да хотя бы поменять колесо, всем известно, мы все ездим по одним и тем же дорогам, случиться может все.

Дальнобой на трайке


Единственный минус – при поломке на трассе просто так не починишь. Хотя где вы видели сервис лексуса на трассе? Так что при явной технической надежности, сравнимой с автомобильной, теоретическая поломка не должна сильно волновать будущего путешественника. Тем более, что опыт российского дальняка на Спайдере, не говоря об американском, есть и он однозначно положительный.

Дальнобой на трайке


На европейских дорогах Спайдер чувствует себя идеально, он создан именно для таких. Поэтому здесь опускаем ниже клиренс, устанавливаем жесткость амортов и не поддаемся азарту. Европейские санкции для нарушителей могут быть жестче, чем российские дороги. При этом, чтобы ездить на Спайдере, не надо быть профессионалом в управлении мотоциклом – все значительно проще. У европейцев водитель трайка вообще не обязан открывать соответствующую мотокатегорию, хватает автомобильного ВУ.

Дальнобой на трайке


Вообще-то Спайдер туристический создан для вальяжных и удобных мотодальняков, без напряга и спешки. Но тут спрятан, возможно, неожиданный сюрприз, потому что со светофора он стартует не хуже знатного спорта. Разгон Спайдера до 100 км/ч происходит за 4,5 секунды. Благодарность за резвость можно выразить мощному литровому v-образнику, а также особому свойству трехколесника от бомбардье – уверенному сцеплению колес с дорогой. Оно же гарантирует хорошую управляемость и устойчивость Спайдера при маневрировании. Причем совершенно не важно, двигаетесь вы по сухому асфальту или пришлось ехать в ливень. И если кто-то сомневается относительно электроники, которой тут полно, то мозги у Спайдера работают все же на разумную безопасность водителя, и польза от их наличия уже успела быть оцененной в условиях проливного дождя. Пять систем контроля и безопасности удерживают трайк на дороге даже в самых неприглядных погодных условиях: система устойчивости транспортного средства VSS, антиблокировочная тормозная система ABS, противобуксовочная тормозная система TCS, система противодействия опрокидыванию SCS, динамическое рулевое управление DPS. Ход Спайдера в условиях мокрого асфальта остается в достаточной степени динамичным и при этом трайк не теряет траекторию движения. Все-таки, системы безопасности и три колеса со своими задачами справляются. В целом, Спайдер взял от мото и авто много полезного. Получился отличный гибрид с динамикой мото и комфортом, в некотором роде сравнимым с авто. Кстати, штатно трайк снабжен цифровой противоугонной системой. Очень полезно.

Дальнобой на трайке


Если говорить о личном комфорте в поездке, то спор, наверное, излишен. Едешь и радуешься: сидение мягкое, аппарат устойчивый, подвеска отрабатывает, багажник для мототехники просто огромный. У пассажира туристического Спайдера в личное пользование – кресло. Есть смысл поинтересоваться в дальнейшем возможностью интеграции в Спайдер кофеварки…

В Россию поставляются несколько видов туристических Спайдеров. Причем характерно, что туристические у нас в большем почете. Возможно, сказывается цена трайка и социальный статус тех, кто может себе позволить такую забаву. Как, собственно, сам Спайдер, так и поездки по весям страны, ближнего и дальнего зарубежья.

Дальнобой на трайке


О вкусах, разумеется, не спорят. Но вот Спайдер легко поспорит и с голдой, и с гусем, и с электричкой в части удобства. Собственно, вся линейка RT-S и была запущена в продажу в 2010 году как прямой конкурент голде. Ну и, как сказал один из владельцев этого трайка, чтобы понять, что это такое – надо просто на нем покататься.

Материал опубликован на правах рекламы!
  • kimkim
  • Ким
  • 5 мая 2013 в 15:45
  • ?

Комментарии (137)

RSS свернуть / развернуть
+17
vadopo
Жил-был Ёж… :)))
+2
cjgun
Я тож про него подумал ))))))))
+3
vadopo
Монетизация, чего уже. Все терпим! ;)
0
cjgun
Участились :) статьи про спайдероа. +1
0
Anapaaa
По мне так на дальнобой лучше спорта литрового ничего нет, разок был опыт круизера перегонял в друой регион, — долго, муторно и после 500 км поясницу ломит.
+6
keira_che
это шутка?))) а как же по сторонам смотреть, пейзажиком наслаждаться?)))
+1
unicorn
По мне так на дальнобой лучше спорта литрового ничего нет,
Ыыыы… и сколько сот километров ты выдержишь на литровом спорте? :)
после 500 км поясницу ломит.
может круизер был неправильный…
+5
Sosiskin
:) нравится, но слишком дорого
+29
vadopo
А вот меня всегда интересовал один вопрос, связанный с использованием трициклов на наших дорогах.
Едешь и видишь яму. Автомобиль пропустит ее между колес, мото может объехать, а этот как? У него получается целых три (!!!) колеи. И пропустить нельзя — задним влетишь, и объехать сложновато — перед имеет две колее. Есть у кого здесь опыт?
здесь был ататат

+4
cjgun
Заднее колесо легче всего переносит данное мероприятие, поэтому задним.
+1
vadopo
Ну, я тоже так думаю. Маятник крепче и жестче, чем передняя подвеска.
0
wasserfall
А если яма полуметровая, то капец?
0
DRK
В глубину?
0
wasserfall
Ну да, в длину-то не страшно.
+1
DRK
Что-то у меня есть подозрения, что в ней любой турист оставит колеса…
0
wasserfall
Турист-то объедет, как и машина. А вот на трайке будет весьма занятно.
+2
Andsah
Не любой, на FJ я пролетал такие ямы, в которых можно оставить литой диск от авто.
Прикол в том что при нагруженном заде переднее яму проходит, демпфируя вилкой, а основной удар принимает на себя заднее колесо с 90 м профилем.
Обнаглел я и привык к этому.а потом оторвал выхлоп на глубокой яме…
+1
vadopo
Вот и еще один вопрос — развесовка по осям. Визуально кажется, что передок перегружен, и чтобы его вывесить, придется физически тянуть на себя руль.
p.s. Кстати, многие перед ямами тормозят, чем осложняют себе прохождение этих ям.
+3
dabugi
Перед не перегружен, он пластиковый, а тянуть на себя руль эфект будет тот же что и в автомобиле.
0
vadopo
эфект будет тот же что и в автомобиле
Ну, значит и перегружен, раз ты руками и телом не можешь ему сменить развесовку. Ну, или ось задняя вынесено далеко от ЦТ по горизонтали.
Остается один выход для смены развесовки — увеличить газ/ускорение.
0
DRK
При определенной сноровке, можно яму и между колесами пропускать. По поводу попадания задним колесом — субъективно удар получается больше чем при попадании одним из передних.
+1
DaKar
Яму пропускаешь между передними колесами, затем при отключенном ABS блокируешь тормоза передних колес и в роллинг стоппи…
0
vadopo
У европейцев водитель трайка вообще не обязан открывать соответствующую мотокатегорию, хватает автомобильного ВУ.
А у нас к какой категории относится сие творение?
0
Sebastian
Трайки у нас относятся к мотоциклам.
0
DRK
В новой редакции B1 же, т.е. тоже прав категории B будет достаточно.
0
wasserfall
Нет, придётся открывать либо A, либо полную B1. Категория B по новому законопроекту даёт возможность управлять ТС из B1, оснащёнными автомобильными органами управления, т.е. баранкой и педалями.
0
DRK
При таком раскладе получается, что спайдеры перейдут в B1? Т.е. опять на права сдавать? Ведь ТС одновременно не может быть в двух категориях (А и В1).
0
wasserfall
Категория А даёт право управлять ТС из В1, оснащёнными моторулём.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+4
trip
Предлагаю BRP сделать для байкпоста бесплатный Test drive продукции, и чтобы с блек-джеком и… ) вот реклама будет)
+11
RavenMad
Голда стоит 1200000 новая, что дешевле самой бюджетной модели на 200000 тысяч, а уж про комфортные турэндуры типа Тенере, Сторма и Трансальпа вообще молчу. Маневренности больше, стоимость меньше, а удовольствия в разы больше. А удел спайдеров дороги и все. Дорогая игрушка не более. ИМХО.
+2
6ec
точно! причем еще и не понятно че такая дорогая!
0
BEAR555
Этот не дорого, просто страна богатеет так быстро, что не успеваем за разваливающейся америкой
0
unicorn
Тенере, Сторма и Трансальпа вообще молчу.
Трансальп на их фоне малыш.
Тогда уж с R1200GS сравнивать. У него вообще есть опция регулировки подвески с пульта водителя, не слезая с седла :) И по цене гусь бюджетнее будет, чем Спайдер. И в степи на нем соваться можно )
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Sergunya74
А мне нравится. Плюсов до фига, а минус всего один, как здесь говорят зависимость от пробок. А в дальнобое это и не надо. У меня в городе например вообще не бывает пробок )
+1
Party_zann
сегодня всретили байкера на спайдере, из Волгоградского мотоклуба, поехал в дальнобой, мы его встретили на въезде в Пятигорск, трайк разгоняется о-го-го как шустро, парень на дукати 1198 уйти от трайка не мог, литровый фаер тоже пыхтел, и колея у трайка не большая, плюс хороший подхват аппарата, в пробках стоять не пришлось, от мотоциклов он не отстал, конечно, ему нужно больше места чем мотоциклу, но он будет гдето наровне с голдой двигаться в междурядье, издали смотрел на них, думал что ерунда какаят, лучше кабриолет взять, а тут посмотрел, как он трогается с дымком, аппарат-зверь)
+2
wasserfall
У него паспортная 4.5 до сотни. Литровый V-2. Если 1198 от него не уехал, значит и не хотел уехать-то.
+2
Sergunya74
Ну вот! )
Между электричкой голдой и спайдером, я однозначно выбрал бы спайдера. Гуся в расчет не беру, это всё таки внедорожник.
Хотя если бы на этого коня какие ни будь киты сообразить, типа полного привода, увеличенного клиренса и злой резины или гусениц на зиму ( что-то фантазия разигралась ) ) была бы вообще бомба )
+1
wasserfall
Ага, и поставить сзади два колеса, будет нормальный квадрик. Ток вот чего б просто квадрик-то не взять?
0
Party_zann
думаю, в этом сложностей не будет, нужно просто поковыряться, есть кит-комплекты гусянки для квадрика, думаю, можно заменить передние колеса на лыжи, а на заднее одеть цепь, или резину с грунтозацепами поставить)) не снегоход, но всеже штука повеселей будет)
0
Sergunya74
Это да, не плохая бы игруха получилась )
+2
Edige
на гидроцикл похож. Капец, пробег для публикации 100000км! надо постараться)
здесь был ататат

0
ZERZIA
Особенно позабавило присутствие компакт-диска в багажнике. Ведь в поездке главное… ДВД-ДИСК! :))
+2
DRK
Там по идее краткий курс молодого бойца «Как водить спайдер и не убиться».
+7
Jager
Для тех кто боится упасть есть вариант подешевле, в 3 раза и практичнее наверное во столько же, Gilera Fuoco или на той же базе Piaggio MP3, еще и пробки нипочем. И вообще четырехколесный скутер Quadro 4D. Ну а сие творение собрало все минусы 2-х колесного и 4-х колесного, еще и в тестах порылся, так он при переставке пытается завалится, свыше 70 отрывается от земли одно из передних колес.
+3
Boss1w
Фуоко или Мр3 — уникальные аппараты несоизмеримые со спайдером ни по одной из характеристик. Они — настоящий шедевр инженерии, идеально рулящиеся на трассе, идеально управляемые, позволяющие заложить в повороте так, как не на всякой двухколесной технике можно. Причем, ширина их не больше двухколесников, так что междурядье им не проблема.
Короче, не надо их сравнивать с этим сомнительным продуктом менеджмента от мирового авто/мотопрома.
Не удивлюсь, если вместо вашего или моего коммента через пару минут увидим «здесь был ататат».
0
Jager
Полностью с вами согласен, сравнивать их можно только возможностью не опускать ноги на перекрестке :-).
+2
Andsah
Ну сравнивать трёхколёсный мопед и снегоход с колёсами вообще занятие не имеющее смысла-разные типы аппаратов.С моей точки зрения к мотоциклу оба не имеют отношения.Только вот на Спайдере я бы тысчонку прокатился ради интереса, а вот на Фуоку даже смотреть не хочется.
+3
Boss1w
Что нельзя сравнивать я и сказал. А вот на счет фуоки — зря. Я очень хорошо понимаю людей, которые поездив на этом в сторону традиционных двухколесников даже смотреть не хотят. Я сам на фуоке поездил чуть в Москве, неделю на ней «жил» в северной Италии и могу сказать что это офигеннный, бодрый, резвый, удобный, надежный, неприхотливый, маневренный аппарат, плюс ко всему прощающий ошибки пилота. Из него я выжимал 182км/ч (по навигатору), по «верткости» в городе он ничуть не хуже веспы.
Я в охоточку купил бы третьей мото-единицей его себе, но к сожалению просто не могу себе этого позволить.
А вот на снегоходе на колесах мне довелось проехаться всего раз. В Москве. От ВДНХ до Савела. Километров 7 примерно там ехать. Я ехал полтора часа. Ну и нахрен он такой нужен? В авто хотя бы кондей, музычка и прочие радости жизни позволяющие коротать время в пробке. А тут?
Знаю-знаю, мне сейчас скажут что «он не для этого». Конечно! Конечно не для этого! Но где взять идеальные условия эксплуатации? Или как избежать на технике «не для этого» этих самых неприятных условий?
Короче, пусть на меня заказчик статьи ругается, пусть администрация БП неодобрительно смотрит в мою сторону, но скажу: спайдер вобрал в себя все самое худшее, что есть и в авто, и в мото, в замен дав лишь иллюзию уникальности, комфорта и пыль элитарности.
Все, готов — ругайтесь!
+2
Bodya
никто не против вашего личного мнения касаемо спайдеров. Неодобрительно смотрит в вашу сторону, так как вы лезите на голову и продолжаете это делать
0
Boss1w
Вроде был предельно корректен. Даже в монологе выше)))))
+3
Bodya
можно ставить смайлики до бесконечности, сути это не меняет.
+3
Andsah
А смысл до хрипоты спорить о вкусе апельсинов?
Технику слава богу разную делают, выбирать есть из чего.
И любая, коли её покупают голосуя кошельком имеет право на существование.
Практичность в плане «пробколазания» в Питере имеет не первое значение, т.к. дорожная сеть такова что когда коллапс даже на полтиннике не везде проедешь.Часто большие круизёры с кофрами стоят вместе с машинами, трайки пытаются пролезть.А спайдеров довольно много вижу.Но судя по количеству свежих Range Rover sport люди с деньгами есть.
0
143145
Ваше ИМХО предельно ясно уже из первого комментария. Зачем так усердствовать? Я понимаю, что профессиональный юрист обязан доказать всем, что его ИМХО куда ИМХЕЕ всех остальных… ;)
Но «нахрен нужен»? Это уже непрофессионально.
0
Vaakom
Уж на что я к скутерам равнодушен, а вот видео с Фуокой специально искал и перечматривал. Как она на продольный бордюр залезает или по песку поворачивает, это же kind of magic какой то просто. Лошадок бы ей еще побольше.
+2
Sergunya74
Отрывается при 70 одно из колес — и что, ты думаешь там инженеры бараны что ли, всё просчитано. Ты на двух ездишь, не боишься ведь )
0
wasserfall
Инженеры не бараны, но невозможного делать не умеют.
+1
Sergunya74
Если выпустили на мировой рынок, значит прошёл испытания и он безопасен. Тем более вот вам адреналин, а то все жалуются что его в поворотах нельзя закладывать )
+1
Sergunya74
А запретят езду в междурядье, вообще ни чем хуже мото не будет )
0
wasserfall
Запретят? Скорость превышать и без номеров ездить уже давно запретили, что-то всем по барабану.

Урал с коляской тоже выпустили на мировой рынок, однако перевернуться на нём вообще не вопрос.))
+1
Sergunya74
Ну так, там конструкция другая, намноголегчепереворачиваемая ) А вообще и авто можно перевернуть, прокладка между седлом и рулём должна быть адекватной
0
wasserfall
Оно, судя по тому, чт о колёса от земли отрываются, конструкции переворачивается легче, чем трайки с системами глубокого наклона.
0
Sergunya74
Ну я говорю, другая конструкция, другая подвеска и т.д. Ещё вроде бы ни кто не перевернулся на нём, все довольны )
0
wasserfall
Хорошо, если все довольны. Но то, что он колёса задирет, не есть хорошо.
Насчёт «никто не перевернулся» — в прошлом году было дело США, в Спайдер цепанул обочину и перевернулся, погиб водитель и пассажирка.
0
Sergunya74
Это издержки конструкции, законы физики ещё ни кто не отменял. При такой ширине и высокой скорости он в любом случае будет отрывать одно колесо, у любого подобного трайка будет такая проблема, по этому там и напичкано столько электроники. А случай в США — единичный случай, там много могло причин этому быть
0
DRK
Ну как говорится было-бы желание, вон некоторые умудряются на всяких Ебриках-Альфах убиваться. Однако недавно в дождь я такое на спайдере вытворял, что если-бы был на обычном мотоцикле, то сейчас уже не писал этот комент, спасибо электронике и канадским инженерам.
+2
serafim1979
фигня, исключительно городской вид ТС
+5
piroflip
Городской? И что на нем делать в городе? В пробке стоять?
0
wasserfall
Не во всех городах есть пробки.
+4
Orbea-sport
Сегодня посчастливилось прокатиться на нём, интересные ощущения. Мозг его принял как мотоцикл, к которому уже настолько привык, что не боишься не справиться с его массой или уронить на повороте. Только габариты, да, заставляют оценивать ситуацию в «более широком» диапазоне :)Сразу появилось желание в одночасье кинуть несколько необходимых вещей в кофр и уехать из мокрого Новосибирска на Юга.
0
vadopo
А кто у нас дает покататься? АС?
+1
krad213
«тружусь в BPR» ну зачем так палиться-то :)
+3
Orbea-sport
В чём палево? Живу на Байкпосте давно, оценку своим ощущениям дал «как есть». Может я устроился специально, чтобы иметь возможность ездить на спайдере :)
0
vadopo
А тест-драйв есть?
0
Orbea-sport
Скоро будет. NLM.
0
Tyoma
ИМХО Трехколесные ни рыба, ни мясо.
+1
Andsah
Я бы прокатился на такой штуке.Интересно.Но не на парковке возле салона а пару часиков в режиме город-трасса.
+3
cjgun
Катался по серпантину Краснодар — Джубга 2 дня, откатал 650 км. минусов не увидел )))))
0
Andsah
Меня смущает мотор, как то он слабоват для такой бандуры.Не?
0
cjgun
Слабоват? Нет, все достаточно динамично. В ПТС 98 л.с. 990 обьем. Если сидишь один то шлифует постоянно, с вторым номером ускорение очень даже. Разгон не замерял, но сотню набирает очень быстро, комфортная скорость 140-160…
п.с. в городе конечно все не так радужно ))))
+1
Andsah
Я катался по парковке возле дилерского центра, после мотоцикла мне он показался вялым и валким.Но видя моё желание попробовать заложить поворот на двух колёсах игрушку у меня быстро отобрали и предложили купить и экспериментирвать.А миллиона у меня с собой не было:-)
Вот и интересуюсь.
На самом деле для дальнобоя возможно вполне удачная штука.
0
wasserfall
~0.29 силы на килограмм веса. У сибихи-чесотки и то энерговооружённость выше.
+2
cjgun
CBR не даст тех ощущений что дает Спайдер. Я бы сказал это как велосипед и мопед. У обоих есть колеса. Хочется встать ранно утром закинуть в багажник немного еды, завестии валить из города… по серпантинам. Наслаждаясь ветром, запахом гор и окружающим миром. Даже ехать не хочется быстро, 60-80 км, это просто базьзам для души. А Реакция проезжающих мимо авто… Ммм… это особый шарм.
В таких случаях я всегда говорю:
… а куда торопится? всего не успеешь, а если спешить то ничего не поймешь)))… А кто понял жизнь, тот никуда не торопиться.

Это не реклама спайдера. Просто у друга есть Can Am и я могу на нем кататься… да согласен когда под задницей чужой миллион :) )))))) ощущения много ярче и острее )))))
+1
wasserfall
Не CBR400, а CB400, в этом-то и проблема. Валить небыстро по серпантинам за эти деньги и на кабриолете можно, если уж на то пошло. Больн
+2
cjgun
Выбор у каждого свой.
0
unicorn
Катался по серпантину Краснодар — Джубга 2 дня, откатал 650 км. минусов не увидел )))))
Этот серпантин мне иногда в кошмарах снится, как там обгонять-то на спайдере? Там и на моте не везде успеешь протиснуться…
0
cjgun
Хорошо обгонятеся, ускорение :) нормальное… да и совать смысла нет :) море же не высохнет :))))
+4
stuntman
Опять одни прелести о нем)а следующий пресс релиз будет о стоимости ТО и расходников?
0
SfNeo
Вот это пиар у спайдера. Что-то зачастили. :)
+1
cjgun
Эт верно зачастили… Но если честно… я сам фшоке. С чего такой интерес… толи БП для себя открыли рекламщики, толи одно из двух. Тем не менее меня это не трогает, мне нравитья спайдер.
+3
wasserfall
В любом случае не напрягает, всё-таки не прокладки рекламируют.))
+1
Hooliganca
Не мотоцикл — широковат для прохождении пробок. Квадроциклы имеют пружинистую подвеску, поэтому их существование имеет смысл и уважение. А в жаркую погоду разумнее иметь авто за те же деньги с откидной крышей. Ребят, зачем они вообще нужны??????
0
Hooliganca
Еще и два колеса спереди, когда обычно делают два в конце. Оригинально епт!!!)
+1
DRK
Эта конструкция более устойчива, чем традиционные трайки.
+3
Hoit
Каждый раз когда про спайдеры пост, говорят о его «непонятности». Дело в том что он не для России и её дорог делался, а вот примерно для вот таких:


Дороговизна: опять-таки он у вас так дорог сами знаете из-за кого. Здесь он ~$20-30 в зависимисти от комплектации, вполне доступен. Ну а нацелен он на определённую категорию покупателей, как обычно это люди среднего и пожилого возроста, которые хотят с комфортом и безопасно путешествовать по лесным и горным трассам, не напрягаясь насчёт песка, воды на дороге, пережатого тормоза или недожатого сцепления, наклонов, апексов итд. Себя они байкерами не считают, кстати права на него есть свои отдельные, надо пройти 7-часовые курсы «вождение трёхколёсного транспорта» но при этом иметь уже права на авто или мото. Короче, очень много их здесь, каждый день по десятку минимум встречаю, почти всегда это взрослые спокойные дядки и тётки, никто на них не отжигает и не опрокидывается.
Понятно что пост реклама, но не вижу у вас всех тех условий и контингента покупателей для него, и вот мне уже непонятно чего их так Can-Am продвигает сейчас активно в СНГ.
+2
wasserfall
Понятно что пост реклама, но не вижу у вас всех тех условий и контингента покупателей для него, и вот мне уже непонятно чего их так Can-Am продвигает сейчас активно в СНГ.

Это хорошо, что продвигают. А то обычно остаётся читать только, как что-то опять выпустили «специально для Индии» и прочее в таком духе. Сам мопед странный и спорный, но хорошо, что есть.
+1
keira_che
Понятно что пост реклама, но не вижу у вас всех тех условий и контингента покупателей для него, и вот мне уже непонятно чего их так Can-Am продвигает сейчас активно в СНГ.

давайте начистоту: у нас в России вообще нет условий, чтобы на мотоциклах кататься =)))) а мы тут тем не менее все сидим (причем многие совсеееем не из мегаполисов с нормальными дорогами), живем, катаемся и улыбки до ушей!)) При чем на всем: от скутеров до спортов и чопперов и всяких ретро байков)
Так что условия… это всего лишь условия. И настоящему байкеру-мотоциклисту и вообще человеку, который знает, чего он хочет, они не проблема. ;)
0
wasserfall
Как нет? Грязи — полны лес, зимой снег шикарный, грунтовые дороги в изобилии. Эндурный рай.
0
keira_che
ну да ну да))))))))
+1
Hoit
давайте начистоту: у нас в России вообще нет условий, чтобы на мотоциклах кататься =)))) а мы тут тем не менее все сидим (причем многие совсеееем не из мегаполисов с нормальными дорогами), живем, катаемся и улыбки до ушей!))

Респект и уважуха суровым российским мотоциклистам конечно ;-), я лишь объяснил что это чисто шоссейный апарат и к городу и ямам не предназначен. И конечно хорошо что он продаётся и у вас, конечно кто-то его и купит, но большинство народа как и видно из комментов его не понимает, и поэтому такая широкая рекламная кампания имхо не оправдана.
+4
dabugi
Как владелец Спайдера скажу: 1.Не нужно ждать от него пробкопрошивания, стоишь как и все авто. Если чуть свободней поток то маневрируешь и уходишь быстренько (быстрее сем на авто).
2. По трассе в дальнячок — милое дело его стихия (напрягает только маленький бак)
3. Залить полный бак можно только заехав левым передним на бордюр колонки!
4. Ветрозащита — 5+
5. По поводу ям вообще не проблема нужно приноровица и пропускать их на уроне зеркала.
Ну а ваще я наверное напишу обзорчик своего чуда, а то тут получается «Пастернака не читал но осуждаю»
0
DRK
3. что за модель? мне в RT удается влить полный бак (причем так что стрелка уровня топлива упирается в корпус =)) никуда не заезжая колесами.
+2
dabugi
Любая модель, стрелка нипричем, дело в объеме топлива, попробуй залей полный бак стоя ровно, а потом заедь левым колесом на бордюр колонки и посмотри сколько еще поместится очень удивишься!
0
vadopo
Ну а ваще я наверное напишу обзорчик своего чуда
Я думаю, многим будет интересно почитать реальный обзор владельца. Дерзай! Буду ждать!
+4
madvlad
сейчас часто вижу вот этих на дороге
+2
madvlad
Народ вообще разучился на 2х колесах ездить, че сказать :)))
+3
SlidE
Всегда думал что это делают для тех кто кто хочет ездить на мото но не умеет.
-1
madvlad
так оно и есть в Европе с классом Б можно ездить на этих драндулетах.
Что-ж кому нравится…
+1
keira_che
а прикинь, настанет конец света, ну там будущее НЕОмэдМакс Апокалипсис и вот все будут гонять на трайках, а про двухколесных будут говорить: «нифига себе, зачем так напрягаться то»??)))))))))))) или «ну ты даешь, это ж совсем ретро!!» хах)) так что еще неизвестно, что там нас ждет в будущем!
-1
keira_che
хмм… Смотрю я фотки в инете и думаю: ну реально же, на вид — как будто коляску кто-то детскую везет) Причем сам в нее сел и везет так))) себя)) Ну некрасивое решение трайка (лично для меня) и все тут.

Честно, пока не увидела Спайдер вживую — думала, что на вид он тоже будет каким-то странным, ведь более привычно, когда одно колесо впереди, а два — сзади. Но когда увидела его вживую — блин, он классный! Красивый!
+1
madvlad
Такой трайк прикольней и делает больше шума, 3 человека можно взять и багаж :)
Я бы его сам не купил, но в отпуске брал на прокат :)
Дальнобой на нем удобнее, сидеть удобно, лучше чем на чеппере, звук прикольный.

+1
keira_che
ну это больше в стиле чопперов! А Спайдер типа вне моды))) когда там необязательно в кожанке выходить)) а бац, накинул куртку, шлем — и come on) ну и как-то я не очень представляю себе, как ЭТО чудо на фотке рулится. и чемодан сзади — что это?)) маленький гробик, особенно черный) или это я как обычно со своим черным юмором??)
0
madvlad
Спайдер найдет своих покупателей, в Германии я их пока сильно не видел, вот эти роллеры 3х колесные, их встречаешь.
Видать на спайдеры сильно спроса тут нет.
0
madvlad
Рулится «ревако» довольно хорошо, на баке ручная коробка передачь.
Чисто прокатится с грохотом и попугать всех вокруг этой каракатицей прикольно :))
Я только иногда забывал, что у меня зад как у грузовика а перед мотоциклетный :), об этом надо помнить, в багажник (на хвосте) входит достаточно много.
Поворты проходит засчет своей развесовки не хуже чем спортмашина и динамика разгона не плохая, если сильно газанеш, то можно уилли сделать, на котором я ехал имел около 150 л.с.
0
madvlad
Задняя передача есть, еще забыл добавить :)
0
keira_che
не, ну ниче такая машинка.
Ладно, пусть стоит в гараже, так уж и быть, уговорил =))))))))))
0
madvlad
хороший гараж, однако, я бы в таком поселился :)
0
keira_che
даа, хороший, там у меня еще Триумф Бонневиль стоит, HD спортстер, Индиан, вот спайдер, вот этот трициклочоппер, что там еще?? Ну, всякие дукати монстры и конечно, куча ретро кастомов =))))

не жалуюсь-не жалуюсь :D
0
madvlad
Гараж Джея Лено отдыхает :)
0
keira_che
а то! он ко мне заезжает и все просит, ну Ир, ну дай покататься! А я хмурю брови и говорю: у тебя свой гараж, вот на своих и катайся!!!

=)))))
ну все, я размечталась под конец рабочего дня)))
0
keira_che
смотри, что я откопала. Джей в теме, кстати:
0
madvlad
Джей Лено, как обычно, в своем репертуаре :)))

Мне у него вот этот байк нравится :)))
0
madvlad
Я бы на этом с удовольствием прокатился :))
0
keira_che
звук как у реактивного самолета
0
krad213
По мне, если уж хочется такой экзотики то лучше глядеть полноценные 4 колеса, либо багги какой-нить, либо что-нить в духе ktm x-bow.
0
Chaser
Ерунда полная.
Ни устойчивости, ни проворности.

И, да — где дальнобой-то? Одни рекламные фотки…
0
Zigger
Давно болею обратными трайками, но спайдер почему-то не цепляет. А вот то что Harley-Davidson Penster в серию не пошел — реально обидно )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Пресс-релиз, Дальнобой на трайке