Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Пресс-релиз
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
  • Читателей: 207 | Постов: 52

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Пресс-релиз → Изделия из композитных материалов по очень низким ценам (карбон, кевлар). Украина, Херсон


Как и обещал рассказать о мастере и дать его контакты. На фото сам мастер собственной персоны :).

Опыт работы с композитными материалами 4 года. Не смотря на то, что Сергей территориально находится в Украине, г.Херсон – это не мешает удалённо принимать заказы на детали любой сложности и отправлять их даже в Америку, где кстати его детали получили большую популярность и востребованность за счёт высокого качества и низкой цены!

За столь немаленький срок своего ремесла Серёга успел изготовить приличное количество деталей для мотоциклов:

HONDA
CBR 1000RR (08-09)
CBR 1000RR (04-07)
CBR 929 (00-01)
CBR 919 (96-99)
CBR 600RR (05-06)
CBR 600RR (03-04)

KAWASAKI
ZX-10R (06-07)
ZX-6R (07-08)

YAMAHA
YZF R1 (98-09)
YZF R6 (08-10)
YZF R6 (06-07)
FZ6 (07-09)
FZ6 (04-06)

На этом список не кончается, однако это не предел!
Мастер может изготовить любую деталь, для любого мотоцикла при наличии оригинала! Иными словами сделать точную ксерокопию! А именно:

— защитные накладки на крышки картера двигателя
— крылья передних колёс
— подкрыльники (хагеры) заднего колеса
— карбоновые копии деталей пластикового обвеса мотоцикла
— спортивный пластик для гоночных мотоциклов
и многое другое…

Сергей зарегистрирован на Байк Посте и с ним легко можно связаться по внутренней почте;
ICQ: 599842056
E-mail: [email protected]
Телефон Украинский MTC: +380990810306

Небольшая витрина работ мастера, чтобы понять качество продукции и соответственно цену. Фотографии выкладываю выборочно, т.к. их очень много!

HONDA CBR 1000RR (2008-2009)
Переднее крыло 100$:

Задний подкрыльник (hugger) 60$:


KAWASAKI ZX-6R (2007-2008)
Задний пластик (верхняя часть) 160$:


Задний пластик (нижняя часть) 100$:


YAMAHA YZF R6 (2006-2007)
Переднее крыло 100$:


Задний подкрылок (hugger) + накладки маятника 80$:


Боковой нижний пластик 320$ (пара), 180$ (штука):


Задний пластик (хвост) 280$ (пара), 180$ (верх), 120$ (низ):


Защитная накладка крышки генератора (левая) углеткань + кевлар 80$:


И еще много много всего! Это только 1% того, что сделано!

Так же хотим поблагодарить Сергея в лице «Байк Пост», за проделанную работу и демонстрацию своего мастерства!

Карбоновое ремесло. День первый
Карбоновое ремесло. День второй
Карбоновое ремесло. День третий
Карбоновое ремесло. День четвёртый
Карбоновое ремесло. День пятый
Карбоновое ремесло. День шестой
Карбоновое ремесло. День седьмой — готовое изделие

Задавайте свои вопросы в комментариях, Сергей на них ответит.

Информация опубликована на правах рекламы.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 15 апреля 2011 в 23:29
  • 13
  • оценка: +28

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+3
deSAD
  • deSAD
  • 15 апреля 2011 в 23:32
Цены супер… )))) Надо себе накалькулировать )))
+1
ARES
Ярик только несильно увлекайся))
+1
SDenis
А где же брать оригиналы? Снимать со соего мота и отправлять в Херсое?
+3
Hopkins
можно и так, если в округе нет такого мота, с оригиналом нечего не происходит, если он не перекрашен, так как матрица тоже прогревается а за частую маляра не выдерживают технологию прогрева деталей так как она очень дорогая и потам в печи при 100 градусов матрица с изделием склеивается так как в краске опять начинает протекать химическая реакция, этого можно просто избежать, предворительно её прогреть а уж потом матрицу снимать.
+1
zlodej
да, цены реально низкие. Еще бы привести для сравнения прайс на оригинальные запчасти.
+1
Ruslan_7000
на свою ласточку тоже чё нибудь закажу)
+1
spamer80
Шикарно. Цены радуют. Интересно, насколько мот выигрывает в весе по сравнению с родным пластиком :)
+3
Hopkins
Если детали вскрыты лаком то в 2 раза а это примерно 4-5 кг, а если без лака то в 3 раза
0
spamer80
Тупой вопрос — а это все в какой-нибудь цвет красится? Я лично не фанат карбонового оформления :)
+2
Hopkins
даже лучше и дешевле чем лаком
+1
SirNik
красится без проблем
+1
spamer80
В любом случае, спасибо) Моей Днке 4-5 кг — что мертвому припарка, а вот знакомым покажу
+6
Osama
Слушай, у нас до сих пор народ невкуривает, Дн это мопед или мотоцикл?
+2
spamer80
А ты не заморачивайся с этим, жить станет проще :)
здесь был ататат

+2
Starlin
Обалдеть!!!
+1
morfey
мда, теперь я знаю, что я буду делать со своим сибром в дальнейшем :) переведу его на жесткую диету и переодену в черный-черный карбон :)
зы: единственный вопрос, а как дела обстоят с его ремонтопригодностью? ну если скользячку полмал, что с ним будет? треснет? погнется? потрется?
+3
Hopkins
Детали восстановлению подлежат, а вот внешний вид — нет, за исключением царапин на лаке. Обычно карбон трескается, протирается и кусками разлетается, погнутся он не способен.
+1
ocetp1
А какой срок изготовления крыла переднего на Daytona 675? Деталь отправлять грузоперевозкой?
+2
Hopkins
примерно 1 месяц +- 1 неделя, в зависимости от конструкции детали. Если с другой страны то почтой а если с той же страны то службами доставок. Само изделие для матрицы нужно всего на 1 неделю
+1
Stich
  • Stich
  • 17 апреля 2011 в 21:27
здорово))) отличный мастер и отличные цены!) постараюсь потом осилить )
+2
Kolyanych
Написал в личку
+1
MrSnail
Сергей, нужна ваша помощь. Имеется мотоцикл Yamaha FZR400RR 3TJ1, который очень хочется вылечить и восстановить. Почти все уже сделано, не могу найти одного: переднего платика на него, в котором фара.

От других моделей, насколько мне известно, ничего не подходит. В продаже есть только пластик на RR SP, но он сильно отличается.

Мой пластик склеен из 32 кусков и матрицей быть не может — геометрия сильно изменена. Может у вас кто-то катается на таком раритете, или стоит у кого такой… Поищите, пожалуйста, вдруг повезёт?
+1
Hopkins
какого года мотоцикл?
0
MrSnail
FZR400RR EXUP 3TJ1 (1989)
+1
Hopkins
там 2 круглые фары стоят или прямоугольная раскосая?
+1
MrSnail
Одна фара. Вот, собственно, она:
+1
Hopkins
Понял, ответ дам вечером
0
MrSnail
Спасибо!
+2
Hopkins
К сожалению я такой мот у нас не нашел. А на ебей искали?
0
MrSnail
На ебее есть вот такая шляпка, сейчас на американском форуме FZR-оводов меня уговаривают ее купить и утверждают, что подойдет.

Но что-то я сомневаюсь, да и пластик все равно трековый.
0
MrSnail
А хотя вот, кажется нашёл. Тоже трековый, но судя по форме как раз мой, а дырку под фару можно и выпилить.
0
Hopkins
Да он, вот только с вклейдой креплений прийдётся пострадать, но это мелочи.
0
MrSnail
Привет! Назрел ещё вопрос.
Мотоцикл — Yamaha XT600E, у них одна болезнь…
Между бензобаком и рулём два пластиковых воздухозаборника, которые ломаются при малейшем падении. С учётом того, что XT — эндуро, спрос на эти воздухозаборники колоссальный.

На ebay они или уходят за минуты, или висят по $150 + $50 x 2 = $400.

Нет ли у вас такого образца? Я бы первым взял.
0
komikadze
Работа супер!!! подскажите, сможете сделать переднее крыло для Honda CBR 600 F3 1998г., можно стритфайтеровский стиль-оригинала нет!!! И сколько будет стоить отправка во флориду-сша? спасибо!!!
0
Bodya
звони ему на телефон
+1
deSAD
  • deSAD
  • 19 апреля 2012 в 1:43
Да цены конечно супер, но только цены. В остально балабол. Парит мозги больше двух месяцев, результата не вижу
0
Kirillk
Как связвться с вами ?? нужно много карбона на р6 ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Пресс-релиз, Изделия из композитных материалов по очень низким ценам (карбон, кевлар). Украина, Херсон