Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Черный Зизер, черный Зизер или Пост-ответ Максиму ака RMZS

По сути вопроса:
1. Как купил, что подтолкнуло;
а.Процесс выбора и поиска;
б.Процесс осмотра и принятия решения;
в.Параметры тех осомтра — секреты;
2. Первые километры
а. Что сразу понял;
б. Что сразу потребовалось усовершенствовать — исправить;
в. Как рулится, тормозит, как переключается коробка;
г. Чего не хватает;
3. Технические вопросы
а.ТО сам делал или нет. Сколько стоило.
б.Резина и прочие тех. тонкости.

Ответы:
1. Пересел с Зизера 600, на котором отъездил 4 сезона, а потому просто понял, что вырос, нужно двигаться дальше, то есть вперед. Как и прошлый мой ZZR600, новый мот мне нужен был в первую очередь для коротких дальняков, то есть путешествий 50-300км до соседних городов, ну и иногда для дальнобоев под тысячу. Хотя и в городе зизер не пасует, ездят же автомобилисты в городах на крузаках и патролах :) Опять же мой рост под два метра, да и приверженность к философии бренда — кава делает хорошие мотоциклы без намека на помпезность и вычурность.
а. Выбирал сердцем и душой, к тому же как раз в 2008м вышел обновленный 1400, его и решил брать. Бусу не стал рассматривать по двум причинам: модель застоялась и не так привлекала, про сузуки я решительно ничего не знал, в отличии от кавы.
Поиск поручил друзьям, кто в этой теме, в итоге сначала был вариант притащить с Канады новый по хорошей цене, но пока я решал вопрос с деньгами, вариант испарился, в итоге остался один вариант — Японский аукцион.
б. Вариант подыскивали недолго, условием был только цвет — ЧЕРНЫЙ, все заботы взял на себя товарищ, я ему доверяю в плане качества и выбора. В итоге после внесения залога пошло время отсчета и ожидание доставки. Кстати сказать мот я приобретал через ресурс MOTONN, за что отдельное спасибо Владимиру
в. Про параметры техосмотра особо ничего не скажу — опять же положился на более знающих людей, а именно на Володю

2. Первые километры ВПЕЧАТЛИЛИ, ВЕСЬМА
а. Сразу понял, что мот очень мощный, верткий и чертовски красивый в черном цвете. У зизера в данной модели ЦТ расположен максимально низко, поэтому рулится он при своей длине на редкость послушно.
б. Усовершенствования были проведены до меня — тюненый тонированный обтекатель и регулировка яркости и интенсивности свечения приборной панели ставили япы для прошлого хозяина, надо сказать что стекло поставили криво, вернее пазы крепления не совпали, пришлось переделывать, в остальном все гут.
в. Рулится превосходно, тормозит неимоверно, в этом заслуга АБС и отличных тормозов ниссин. Коробка без изысков, но с синхронизаторами, хорошая такая добротная коробка без претензий на работу, сцепа гидравлическая, нейтраль ловится без напрягов.
г. лично мне на зизере не хватает в борткомпе температуры за бортом, все таки это важно, а также я бы заменил стоковые хромированные банки глушаков на более короткие и вороненые. Давно нашел подходящий вариант от Яшимура на свой зизер, но пока не до него.

3. Технические ответы:
а. ТО сам не делал, предпочитаю поручать это спецам, кто умеет и зарабатывает этим, хотя сам технарь и техники не чураюсь, но в данном случае решил так. Мне компьютерное железо ближе! :) стоило по моему рубля три, не больше, не помню уже…
б. Резина, а что с ней? Все нормально, обычные муки выбора при смене. Задний баллон поджирается очень хорошо, 200 кобыл рвут его как тузик грелку.
Про другие технические тонкости особо сказать не могу — не ковырялся. могу сказать одно — все сделано на высшем инженерном уровне из современных практичных легких материалов, за что я и люблю современные моты.

Как итог:

Радует меня уже три сезона!
  • SoniqueSonique
  • Dmitry
  • 13 октября 2010 в 14:59
  • оценка: +19

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
RMZS
  • RMZS
  • 13 октября 2010 в 15:08
Спасибо, за детальность ответа! Приятно читать. Как будто сам хозяином стал)
+2
RMZS
И красавец все-таки этот Мега Квак)
+2
MixTer
суперовый зизер! :)
+2
DOZA
  • DOZA
  • 13 октября 2010 в 15:11
спасибо за пост, многим эта информация будет полезна.)
вот видишь, RMZS удовлетворен ответом)
+1
RMZS
Практически) Не хватает больше разных фот владельца на красавце или как угодно, но порадоваться визуально так же хочется)
+1
KOSHKA
Да-да! просим картинки)))))
0
DOZA
не могу с тобой не согласиться)
Фото в студию!!!!)
+1
Sonique
Всем: вот с фотками напряг, фотосессию так и не смог я за три сезона устроить, запланировано на весну 11-го года вместе с машиной до кучи, а на дальняках я в одиночку гоняю и фотик с собой не беру из-за экономии массы и объема. Если только прежние фотки на шестисотке поискать
+1
kirgudu
Мот супер!
А как часто, по времени, ТО делал?
+1
Sonique
раз в год или 10 тыс км
0
Stich
  • Stich
  • 13 октября 2010 в 17:40
ух))) звЭр)))
0
RMZS
  • RMZS
  • 13 октября 2010 в 21:15
Есть еще такие вопросы:
1.И насколько дешевле? Просто разницу (с Салонным или интернет вариантом этого же года европейцем) в килорублях;
2.Что из серьезного (не завелся, потек, потеет и т.д) произошло?
3.Бензин — примерно на сотку расход;
+1
Sonique
1. ну рублей 200 я точно съэкономил
2. серьезно требователен к бензу и состоянию аккума
3. расход 6-20литров, смотря как отжигать
+1
AXS
  • AXS
  • 13 октября 2010 в 21:36
сам уже давно на него засматриваюсь
+2
zizerr
отличный мотоцикл! бомба!
+2
Osama
  • Osama
  • 13 октября 2010 в 22:40
Хаябуса нервно курит :)
+1
PyccoTypucTo
Морда мне больше, чем у Бусы понравилась. Только тссс… Главное, чтоб Дедушка не слышал
+1
Sonique
морда у бусы потому «уродская», что под аэродинамику заточена, у зизера же на морде больше эстетика
0
Rayn
  • Rayn
  • 14 октября 2010 в 10:31
На паука похож )))
Для туризма и дальняков поудобней бусы будет, а вот по динамике и рулежке говорят уступает.
+1
Sonique
По динамике точно не уступает, по рулежке момент спорный, по скоростным качествам буса выше

Вообще как бы считается, что в категории спорт-туризм у гипербайков спорта больше у буcы, туризма у зизера, не зря на его базе родили чистокровного туринга GTR1400
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Черный Зизер, черный Зизер или Пост-ответ Максиму ака RMZS