Мой мотоцикл

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → CB400 - первые шаги, крещение асфальтом

убежав в пятницу с работы рано-рано под предлогом оформления страховки (типа позже они не работают) побежала к своему моцу. за страховкой я всё равно заехала, мало ли что, да и на учёт надо ставиться.
накаталась я ну до опупения. тот маршрут, который был мною разработан для мопедки, для моца оказался маловат и был продлён на пару десятков километров. воробушков на той дороге отродясь не было, а машины очень вежливые, хоть и гоняют ужос, пропускаешь — благодарят (приветствуют?) аварийкой, мигаю в ответ дальним.
разогналась до 130, больше не стала — без ветровика с сидушки чуть ли не сдувает, да и боязно малясь =)
потом начало темнеть и стало чуточку холодать. ближний свет у сибихи просто отстой, фара освещает только саму себя, дорогу ваще не видно, дальний же светит замечательно, но не буду же я машины слепить.

прихожу домой — лыба до ушей, завязочки можно пришивать. смотрю мне в асю знакомый программер стучался. поговорили, он себе тоже моц 400-ку купил, тока хыжер. выходи, говорит, покажу. хыжер был малясь помятый, с раскоцанной приборкой и без зеркал заднего вида, чуть подтравливал выхлопом, придавая нормальному звуку мотора некий оттенок тракторности своим пуханьем. попой я на нём посидела — хыжер мне показался полегче сибихи и чуточку поуже.
договорились в субботу утром катаццо. вот и первый мотобрат =)
суббота порадовала солнышком и тёплой погодой, мы тихо (относительно, конечно, скорее ето было «спокойно») покатались, пофоткались — в-общем ничего сверхъестественного. хотя нет, под Кремёнками у мя заглох мотор, оказалось что бензин всё-таки закончился, перешла на резерв, но мот всё равно завёлся тока с толкача. заехали в Кремёнки на тамошнюю заправку, залила 5 литров 95-го, больше не стала, какое-то подозрительно совсем было место. ето была моя первая заправка етого моца.

вторник — постановка на учёт. в 9 как штык в гаи, организм зевает и делает попытки заснуть на стуле в фойе. начался дожжик. побегав туда-сюда с квитанциями и бумажками, встаю в очередь. до обеда очередь не продвигается, в обед еду за пирожками; потом предлагаю людям из очереди — народ стесняется и не берёт (нахрена я столько пирожков накупила?). тем временем начался ливень, но ко времени сверки номеров двигателя и рамы ливень благополучно перешёл в нечто моросящее.
номер я получила, конечно, но как ето крепить, когда дырки не сходятся — прям на месте не решила, каталась без номеру ещё сутки. ТО я решила оставить на среду, ибо сил моих уже не было в етом гаи сидеть…

сегодня утром попёрлась я в гаи на ТО. такого количества гаишников я ещё на наших дорогах не видела, можа операция какая была… но на меня (безномерную!) внимания особо не обращали, разве что заинтересованно провожали взглядами.
и понеслось… моц явно был не в духе. сначала у меня сломался замок на куртке, но ето ладно, просто чуток прохладнее в расстёгнутой куртке ехать. до гаи доехала вполне себе благополучно, не считая начинающегося дождика. стоянка у гаи сделана из бетонных плит — ну я и уронила (зад уехал как по льду) при повороте сибиха себе на ногу. МЧС-овцы, рядом стоящие (уж не знаю шо они тама делали), сначала мялясь похихикали, потом смотрят я шлём снимаю — девушка! — чёрт, бензин полился, побежали байк поднимать. а мы думали мужик!
на что я им — бл#ть, мужик так не сделает! (да, так и сказала)
поржали, разошлись.

пожурила я себя ну и сибиху тоже досталося (ему тихо сказала всё шо я думаю). самое забавное, когда пошла я на ТО. мужичог на ТО всё ето раскладывание на бетоне видел и малясь издевалсо =) номер мы прикрутили одним болтом по центру, сказал, чтобы крепила через проставку, а то улетит.
попросил покататься… шо делать — бери, тока шлем надень — как попой чуяла.
слышу подъезжает обратно — и вижу, как он изящно перетормаживает передним тормозом, блокирует колесо и рыбкой летит через козланувший моц. промелькнула мысль — ну точно как лошадь моя, ну вот прямо копия, тот первый год меня тоже носил по всем ёлкам, будь здоров.
бежим к менту, поднимаем моц (опять бензину вылилось хз сколько). мент чуть в шоке, подрал немного ладошки, ботинок правый насквозь аж протёр, на погоне звёздочки потёр малясь. моца прямо вижу как ухмыляется, тока слайдер чуть подранный, ну и глушачок помятый. зеркала благополучно выкрутились на место.

до стоянки ехала чуть ли не шагом, моц явно был в настроении кого-нибудь сегодня убить… ТО я прошла.

сижу слушаю Love the way you lie эминема, пытаюсь успокоиться, руки трясутся, мот сволочь ещё тот, оказывается. ну ничё… поживём — увидим.