Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1743 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Опыт экспулатации Kawasaki Vulcan VN1600 Nomad

Итак дорогие форумчане, я долго раскачивался и решил таки написать о своем скромном опыте владения Kawasaki Vulcun VN1600 Nomad.
Дело было в декабре 2008 года, а в то время у меня был или была Honda VT750 Shadow Aero( это как -нить раскажу в другой раз) и, разглядывая картинки на и-бее, я нашел его, он стоял во Флориде (а привезти мне его могли только оттуда, приятели из Голицыно) в салоне не то БМВ не то Хонды, с пробегом в 18 000 миль, но по очень вкусной цене $6499, и я понял МОЙ.

Немного лирического отступления, за год… нет за два года до этого я прокатился на Иже, верите не ездил жо этого ни разу за рулем мотоцикла, и не было желания, хотя нет было в армии, но не было денег…
и вот где-то в районе 2008 года я купил, вернее заказал себе Хонду… в мустанговском тюнинге с небольшим побегом и в мае она приехала из Америки, я получил права и стал ездить, было и падение, которое закончилось к счастью только ото рваным зеркалом, и моей фразой обращенной к подбежавшим водителям" если не затруднит, уберите её с моей ноги" ))
но я понял некоторые вещи, что мне на Хонде не хватает мощности, тормозов, и бескамерной резины.

И стал искать, варинантов было 4:
1. Харлей Роад Кинг;
2. Хонда VTX 1800
3. Ямаха Роял стар тур де люкс
4. Кавасаки Номед 1600

Харлей отпал из-за цены и воздушного охлаждения (хочу отметить, что у него самая удобная посадка дял моего роста), Хонда отпала из-за дизайна (не нравится мне эта «селедка»)
Остались двое, больше нравился дизайн Роял стара, да и гарантия 5 лет в штатах как-то настраивала на надежность аппарата, стал читать тесты понимая, что очень похожие байки, но Роял был лучше во всем… От дизайна «толстячка» просто не знаю, он мне почти снился, и тут я услышал как это работает, (( прости меня великий дух V-twin'а, что посмел на какого-то врмя усомниться в твоем величии, каким бы не был дизайн, ездить на мотоцикле со звуком как у жигулей с прогоревшим глушителем я не мог бы.

Все решение было принято… Только Номед…

И вот он… с первого раза я его не купил, жадные америкосы не хотели торговаться… но мотоцикл не продали, вернее никто не купил, походит пара дней и вижу его снова, а продавцы стали сговорчивее и уступили, и вот он уже на складе.











потянулись долгие недели ожидания, дал объявление о Хонде и она уехала к новому владельцу в Переделкино… я без мотоцикла, сезон уже идет..((
и тут он приехал. с приятелем рванул в Голицыно, оттуда он в Москву, я домой на новом мотоцикле, мотоцикл «сел и поехал» — привыкать ни к чему не надо. 140 км до дома пролетел, вернее душа пела и летела, а я был рядом, морда была счастливая, хотя был сюрприз, на приборке загорелась лампочка бензина и я как ни в чем не бывало, решил, что пока не трясется можно доехать до АЗС, и тут он встал на «бетоном кольце» между Дорохово и Балабаново, я слез и стал искать кран переключения на резерв, удивление росло, а кран не находился. Звоню продавцу, он звонит компаньону, узнаю что крана нет, не понятно на чем (видимо в спину толкал ангел хранитель) доехал, дотащился, дотолкал, дополз до «минки» (сколько раз глох) и затолкал на заправку. Снова бензин в баке, стало веселее, поехал дальше. Душа снова поет, на лице идиотская улыбка абсолютно счастливого человека.

Ставлю на учет и… в общем улыбка, когда я на нем еду есть и сейчас.

Что мне нравится, кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь,

(справа такой же но без сетки под документы)
абсолютная непоколебимость при «боковиках», Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хоят конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка )) ) просто отдыхает.

Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? ро-та-то, ро-та-то сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать.
Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё-равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут… и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.

Чего не хватает — АБС — всё-таки мотоцикл очень тяжелый;
Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам);
Ну сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь.
И пожалуй это всё.

А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. Если кому что интересно то спрашивайте, поделюсь. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.
  • BeTepBeTep
  • 2 августа 2010 в 12:51
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+4
PyccoTypucTo
Зверь! И сразу в обвесе! А чем звук Рояля не понравился? Где-то читал, что они его спецом долго настраивали :)
+3
BeTep
у Номэда обвес штатный…
+3
baltmotors13
О_о так вот с чего китайцы слизали Свой Baltmotors classic 200. Я на таком езжу) Очень похож)
+3
baltmotors13
посмотри эту модель=)
+3
Bodya
чё смотреть, в твоём блоге статья о нём :)
+3
baltmotors13
Спасибо=)
+3
baltmotors13
Да и просто у меня мало картинок (
+3
Bodya
дерзай вторую часть ;)
+3
baltmotors13
Кстати да, скоро напишу=)) Как раз новые проблемы появились)
+2
BeTep
я тебе это уже говорил… и даже фото показывал..)))
+1
baltmotors13
а=)))
+3
Oziris
Спасибо за обзор, Ветер. Таки мучает меня вопрос веса. С одной стороны хочется мотоцикл в обвесе (т.к. если его нету — потом все равно докупать придется и это будет уже намного дороже). С другой — хочется вес вменяемый (90% времени ведь по городу ездить буду).
+2
BeTep
по городу в принципе нормально. если один. с пассажиром уже тяжеловато, он даже на небольших скоростях нормально рулится, как бы в статике — тяжелый, но в динамике — нет.
+1
BeTep
кстати, обвес на обычный вулкан не встанет, там глушители по другому сделаны, ну вернее встанет, но глушители тоже.
и еще, тебе как потенциальному пользоавтелю Вулкана — кто-то про 2-литровый вулкан говорил, а там моноамортизатор, думаю, пробивать будет если двое сядут.
+3
Oziris
Та 2 литра мне не нужно. 1100-1500 з головой хватит. Но суть понял, спасибо.
+3
Bodya
3 бери, будем в полях работать )
+2
Oziris
Ага. Его ж кормить надо будет. Это вокруг заправки ездить? Да и лишний вес, опять же… :)
+3
PyccoTypucTo
Говорят же, бери сразу 3 литра! Иначе каждый час за догонкой гонять придется :)
+1
BeTep
посмотри 1100 Сейбра, он очень динамичный, и говорят нет болезней 750 Щэды…
+1
Oziris
Та чего то она на вид мне совсем никакая. Чувствую, что в крайнем случае снова Аквилу брать придется.
+2
PyccoTypucTo
А как же Warrior?
+1
Oziris
Эх, Вариор, красапета! Но куда там рундуки цеплять — там же глушитель? И опять же, он и без рундуков весит порядочно. Хотя, пока брать буду — разберемся в тайных желаниях…
+2
kim
  • kim
  • 2 августа 2010 в 13:18
может перенести статью в блог «мой мотоцикл»
+1
BeTep
а как?
+3
Bodya
мало пробега, я перенёс
+2
MAO
  • MAO
  • 2 августа 2010 в 13:38
красава
+3
Oziris
А как тебе подножки — удобный угол? Я бы чуток наклонил их в сторону водителя (не регулируется наклон?). И скажи как ветровое стекло на трассе.
А по городу ты с всем обвесом ездишь — не снимаешь?
+3
BeTep
всё ок… и во мне 188.
не смотрел может и есть регулировка, но поверь — всё очень удобно, кстати, на VN1500 посадка как мне показалось отличается.
Стекло работает отлично, в кофрах у меня даже по городу куча барахла. Да и ели их снять останутся дуги, а они шире кофров.
+3
Oziris
А по городу, со всеми светофорами и парковками вес мотоцикла сильно обременительный? (и сколько ты весишь на свои 188 см)
+3
BeTep
120… не говори никому))
если один едешь, то совсем не сложно, и вес не чувствуется, но на парковках, конечно, нога работы хватит.
+3
Bodya
та ладно, Озя тоже такой :)
+3
Oziris
Та не. Я 86 кг. Со 120-ю реально легче рулить тяжелый мотоцикл.
+3
BeTep
примерно вот так.))
+2
Bodya
нормально нормально. Хорошего человека должно быть много!
+2
PyccoTypucTo
А не работает картинка! :(
+2
PyccoTypucTo
Перегрузил, все заработало :)
+2
baltmotors13
Страшновато как то стало =))
+2
MAO
шлем не мал!)))) гигант блин
+1
BeTep
)))
+4
AXS
  • AXS
  • 2 августа 2010 в 16:55
хороший байк, одно название чего стоит-кочевник, странник
+3
NickX
  • NickX
  • 2 августа 2010 в 18:10
Отличный обзор, маладца!
Коня тоже отличного себе взял!
Только вот на е-бэе покупал — рисково, КМК.
Или свои люди на месте всё посмотрели что да как?
+2
BeTep
смотрели…
+4
badmf
  • badmf
  • 2 августа 2010 в 18:18
Спасибо за рассказ! Очень бы хотелось, чтобы ты рассказал о своих впечатлениях о сравнении Вулкана с моциками которые юзал до того.
+3
BeTep
всему свое время, расскажу, но у меня только шэда до этого была…
+2
badmf
Ну хотя бы так..))
+1
Oziris
Я на Шэдоу садился — мне как то коротко ногам. Но ты расскажи, ибо мотоцикл очень красивый (особенно если раскраска комбинированная, а не в один цвет).
+1
BeTep
мой был черный… раскажу, но фотки на работе — может завтра…
0
kolochkov
Спасибо за пост. На данный момент есть чего ещё добавить по эксплуатации и возможно проблемам?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Опыт экспулатации Kawasaki Vulcan VN1600 Nomad