Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1743 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Обзор Apache TVS 150

И так, снова здравствуйте)
Выполняю обещание данное в первом посте, и представляю вам краткий обзор моего мотоцикла Apache 150.

технические характеристики.

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (СМ3): 147
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: воздушная
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ Д-ЛЯ: 13,5 л.с
ГАБАРИТЫ ДЛИННА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ.): 1976/743/1100
КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ.): 1260
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (ММ.): 165
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ: 780
СУХОЙ ВЕС (КГ.): 135
ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ КПП: 5
ТИП ПРИВОДА: цепь
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: телескопическая вилка
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (ТИП): газовый моно-амортизатор с 5-ю регулировками
РАЗМЕР ШИН ПЕРЕД/ЗАДНИХ: 90-90-17 100/80/18
ТОРМОЗ ТИП ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ: диск/барабан



Максимальная скорость данного апарата составляет порядка 110 км\ч. Скажу сразу, я пока больше 90 не разгонялся т.к. ещё только вкатываюсь и на
хорошие, длинные прямые на которых можно развить данную скорость, просто не выезжал) Хотя на 90 начинает уже сдувать с мотика и приходится слегка
нагибаться к рулю. Нравится подвеска, очень мягкая, на 50-ти проглатывает «лежачих полицейских» без особых проблем. Мотоцикл хорошо
рулится на малых скоростях, на больших вроде тоже, но из-за нехватки опыта иногда невовремя закладываю мотик в поворот и пару раз обливался
холодным пОтом)) Информативная панель, показатели прниборов легко читаются, спидометр расположен по центру, что мне, как новичку, удобнее
и привычней видеть, хотя в последнее время чаще смотрю на тахометр, да бы в «красную зону» обороты не ушли.



Что ещё написать то, сидеть на апаче удобно, посадка классическая, сиденья хорошие в зеркала при езде всё хорошо видно, по крайней мере в левое) присутствуют складывающиеся подножки для пассажира, а самое главное имеются защитные дуги с ними как то и ехать по спокойней)




Немножко скажу про двигатель, обороты держит хорошо, тянет бодренько если сцепление резко при включенном газе отпустить, на одном колесе прокатитесь чутка) Честное слово, когда первый раз ехал на стоянку я так и сделал, ощущения не передаваемые) об этой первой поездке потом расскажу.
При разработке двигателя хитрые индусы применили секретную технологию Intake & Exhaust Surge говорят именно поэтому двигатель
легко откликается на малейшее колебание ручки газа и бодро прет если резко открутить до упора. Так же присутствует двухрежимное цифровое
зажигание призванное снизить и так не высокий расход топлива.

Коробка передач вроде без нареаний, нейтраль находится довольно легко, да и переключается чётко.
Вообще из минусов этого мотоцикла могу назвать только лампочки на приборке, родные быстро приходят в негодность и проблемы с зап/частями
которых вроде весьма мало. Но! лампочки предидущий владелец уже поменял, а проблем с запчастями у мотоцикла 08 года надеюсь не предвидется, по
крайней мере серьёзных.

Ну и самое главное, внешний вид имхо это твёрдая 5 и приз от Top Gear в 2006 году отнюдь не случайность.

Пока хватит) Надо подготовится к теории в гиб2д. В этот четверг надеюсь получить А категорию. Кстати буду рад информации о технике на
которой сдают в гибдд на нагатинской.
Думаю приехать на своём мотоцикле будет верхом наглости)

P.S. Вопросы пожелание оставляйте в комментах постараюсь ответить)
P.P.S. Фоткал предидущий владелец для продажи у меня сейчас фотика нету) Да, мне он достался без кофров.
  • kirgudukirgudu
  • Влад
  • 15 июля 2010 в 1:29
  • оценка: +11

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
Marcus
Маладца! хорошая торпеда, видно шо ты его уже любишь, хоть и проехал всегоничего. Это главное.
+2
kirgudu
да. проехал я действительно не много) Но всё поправимо, ведь сезон ещё не закончился)
+3
baltmotors13
индия? )
+1
Bodya
он самый
+2
MAO
  • MAO
  • 15 июля 2010 в 10:08
читал предведущий пост, почитал и этот жду продолжений!!! молодца
0
kirgudu
будут продолжения!)
+2
RMZS
  • RMZS
  • 15 июля 2010 в 11:08
Молодец, не торопись набирать максималку — оно ни к чему. Научись поворачивать, все остальное само придет. Мот отличный! Ждем следующего поста.
+2
kirgudu
Да я пока и не спешу) Сначала освоюсь, а потом уже и гонять можно будет)
+2
PyccoTypucTo
Редкая зверюга. Хотя чем-то на Ёбра похож. Они не братья часом? :)
+2
kirgudu
Это индийский аналог юбра)
+2
PyccoTypucTo
Я вчера такой на стоянке увидел, когда мимо проходил. Реально очень похожи! А они по лицензии или вдохновились? :)
+2
kirgudu
Вроде это их собственная разработка)
+3
nc-media
Имхо попухлее и посимпатичнее ёбрика. Во сколько обошелся?
+1
kirgudu
В 48.000
Попухлее он кажется за счёт более большого бака) А так да симпатичнее поэтому его и взял)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Обзор Apache TVS 150