Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Мотолайв


Хочу рассказать Вам, друзья, про свои недавние первые шаги в мотожизнь.

Интересоваться мотоциклами я начал лет в 16. Но дальше выкручивания головы, провожая очередного пилота со стороны тротуара, дело не пошло. Было много других увлечений как и у любого подростка. Да и в кругу моего общения не было байкеров.

Зато машину хотелось как воздуха.
Но первый автомобиль свел меня с мотоциклами намного ближе, так как я часто видел их в потоке и только и успевал проводить завистливым взглядом. Начал залезать в интернет и изучать мото-рынок. Мотоцикл хотелось все сильнее и сильнее. Одновременно с этим муж сестры купил себе Фазер. Я его не видел в живую но часто слышал рассказы про то как они, закончив какие-то крутые мото-курсы, катаются на нем вдвоем или по одиночке.

Довольно быстро мотоцикл сменился на другой. Honda VFR800. Interceptor. Перехватчик. Выглядел соответственно. Раздвоенные глушители под сиденьем с 4 соплами, ксеноновые люстры спереди, черный перламутровый пластик… Стоял он у меня в гараже и не случилось ни разу, чтобы я, заехав в него, не стянул бы чехол и не посидел на нем. Кстати мотоцикл использовался очень редко — всего два-три раза в месяц. Так прошло 2 года, в течении которых я точно решился брать себе СиБиху, суперфуру. Много вычитал хорошего о ней. Начал копить деньги и даже нашел хороший вариант.
Собирался уже звонить как вдруг выясняется что VFR продается. 350-400 тр. «Ну тебе за 300 спокойно отдам» — говорит хозяин. Я усмехнулся. Гдеж взять столько? Помню как попросили пофотографировать его для объявления. Было обидно. Пришел домой расстроенный. Поделился этим с родителями. Оказалось что они вообще в серьез не брали в голову того, что я собираюсь брать мотоцикл и в ответ последовал негатив. Но тут мне приходит идея. До нового года я легко успею накопить половину. Вторую возьму в банке в кредит. Уже осень, мотоцикл никуда не денется. Ну а если и денется то я подберу себе отличную сибиху за эти деньги как и собирался.

Все шло по плану. Ближе к новому году обмолвился при родителях о кредите. Банк не давал мне деньги на тот срок который я хотел. Решил попросить в долг у них, так же, как я делал это с машиной. Согласия удалось добиться не сразу. На моей стороне были аргументы что я в любом случае куплю мотоцикл к сезону, но он будет старый и не надежный, а этот мало того что не катаный почти, так еще и с ABS. Согласие было получено, но пришлось дать обещание, что сяду на него только после того как закончу теже самые курсы что и сестра.

Однажды вечером я пришел в гости к сестре и отдал ее мужу деньги. Толстую такую пачку. Раньше не приходилось держать столько в руках, но отдал я ее с легкостью и улыбкой. В тот же вечер я стал условным владельцем мотоцикла и хоть и сидел и смотрел кино в гостях с непринужденным видом, еле сдерживался, чтобы не затопать от радости. А «условным» потому что зимой не было возможности перерегистрировать моц на меня. Зато мне в распоряжение отдали ключи. В тот самый вечер, точнее уже заполночь, несмотря на жуткий холод я помчал в гараж заводиться. Но мороз сделал свое и ничего не получилось. Аккумулятор сдох. В ту ночь не мог заснуть. Ключи покоились рядом на столике. Инструкция к мотоциклу и сигнализации была выучена наизусть. Я был в мечтах и не мог поверить что обзавелся мотоциклом. Да не просто каким-то, а практически нулевым выфером, восьмисоткой.

Аккум зарядился за ночь и на утро я вернулся. Чавкнув пару-тройку раз двигатель забормотал. Я же плюхнулся задницей на пол рядом, офигивая от происходящего. В этом состоянии я провел весь день.

Знакомство прошло не так гладко как хотелось бы. Сняв мотоцикл с центральной подножки не смог поставить этого двухсот двадцати киллограмового мамонта на нее обратно и завалил от себя на стену, отломав зеркало. Последнее было заказано в тот же день на экзисте.

Около недели я заезжал в гараж ежедневно, но зная что заводить мотоцикл зимой не лучшая идея я все же снял аккум и отнес его домой, распрощавшись с моцем до весны. Предварительно, конечно, слив трубкой старый бензин залил свежий по горло. Консервацию полностью, включая затыкание глушителей и капания масла под свечи, делать не стал. Оставалось два-три месяца, да и потом я не исключал возможности заглянуть разок в гараж через месяц-полтора.
А как раз в первых числах весны я, как и обещалось, записался на курсы.

Ждал с нетерпением как сойдет снег чтобы начать заниматься. Получилось только в начале апреля.
Первое занятие прошло гладко и до конца дня я ходил с улыбкой до ушей. К слову сказать — я никогда не сидел на мотоцикле до этого, по этому все было в новинку. Весь курс продолжительностью примерно 13-15 занятий по часу в день. Естественно, ездил я на занятия при любой возможности каждый день. Закончил их меньше чем за три недели. Не могу сказать что появилась уверенность, но во всяком случае я уяснил все основные моменты и научился маневрированию. Объезжать мелкие препятствия, ехать внатяг на сцеплении в узком корридоре, разворот в ограниченном пространстве, ну и всякие змейки-восьмерки. Кульминацией была езда полностью лежа на мотоцикле, ноги вперед, руки за голову. До последнего не верил что смогу это сделать, но оказалось ничего сложного. Я не доходил одно занятие. Завершающее, на котором должен буду научиться торможению юзом на песке. Решил что обязательно сделаю это, но приеду уже на своем мотоцикле.

Одновременно с началом занятий начал прикупать экип. Часть мне дали родственники, а именно спину, шлем, боты. Куртку выбирал не меньше недели. Объездил несколько крупных магазинов и салонов. Присматривался к дайнез, но все время что-то было не так. То цвета нет, то размера, то дефект какой-то. Остановился на альпинстарс. Черно-белом. Редкая модель. Забегая вперед скажу что очень трудно было найти к ней кожаные штаны в цвет.

Последние занятия сопровождались покатушками по гаражу. В доль ряда. Разгон-40-тормоз-разворот-разгон-50-тормоз-разворот… Мотоцикл невероятно тяжелый, по сравнению с Ямахами 125 и 200 на которых учился. Тяжелее чуть ли не в два раза. Наклон вилки тоже другой. Видимо более вертикальный, так как на любой поворот колесом мотоцикл стремится завалиться. Еще было не привычно то, что при повороте колеса фара и вся «морда» остается на месте.
Позже покатушки вдоль ряда сменились на утЮжение парковки с фурами на прилегающей промзоне. Охранник сначала возмущался, но как узнал что я учусь, снисходительно и понимающе отступил, разрешив продолжать.

Выезжать в город было страшно. Выезд этот сопровождается оживленным перекрестком на котором и на машине-то приходится постоять. Собрался с духом и тронулся. Хоть я чуть и не завалился в повороте на выезде, я вырвался в Город. Оказалось не так сложно. На хоть какой-то скорости, естественно, мотоцикл движется ровно и не виляет. Хватило пол-часа чтобы приноровиться. Отметил что скорость на мотоцикле ощущается совсем по другому. Летишь ты по улице под 90 и не понимаешь почему тебя поджимают сзади машины но опустив глаза видишь цифры 55. Зато как же приятно чувствовать грудью тяжелый густой воздух. Не то что в какой-нибудь машине с климат-контролем. В первый же день решил что куда проще будет прокатиться в область в правом ряду по ровному шоссе, не мешая торопыгам вместо того чтобы колесить по тесным улочкам нашего города. Покатили, кайф. Правда скорость больше ста вызывает сильное чувство дискомфорта и это никак не укладывается в голове после крейсерских, комфортных, автомобильных ста. И вдруг переезд. Ну как же я мог забыть! Это головная боль всех наших автомобилистов так как на нем в иной день можно простоять и час. Подъезжаю и не могу придумать что же делать. Ехать в узком междурядье боюсь. Мотоцикл слишком тяжелый и я обязательно его на кого-нибудь завалю. Но и стоять не хочется. К тому же двигатель от низкой скорости перегрелся за 100 градусов и включил обдув, как раз мне на ноги. Но делать ничего не оставалось. Встал за машиной. Справа какой-то парень на прокачаной тачке сначала с интересом а потом с нескрываемым удивлением рассматривал меня все это время. Я делал вид что его не замечаю и изображал скучающе-отсутствующий вид. Прошло минут пятнадцать. Переезд уже открывали два раза но мне до него было еще далеко. Было нестерпимо жарко. Не выдержал. Развернулся через две сплошных и рванул прочь в гараж.

День за днем катался все больше и чаще. На четвертый день поехал в универ на нем. Как-то раз, и поехал. Неожиданно для себя до того, что забыл все нужное. И лэптоп, и студенческий. Как ехал почти не помню. Настолько был возбужден и напряжен. Но эта поездка дала мне немного уверенности и я перестал так шарахаться от машин. Мотоцикл оказался не таким тяжелым как показался вначале. Проблема была в том что я несколько раз глох. Зато разгон просто сумасшедший. Еще для себя отметил что нет ничего сложного в том чтобы ехать в междурядье. И даже отказался от советов волочить ноги по земле для подстраховки. Думаю сказались многие вело-сезоны.

Вернувшись домой упал в постель и проспал до утра — так меня вымотала поездка. Но на следующий день кататься хотелось еще больше. Нетерпелось поскорее закончить с работой чтобы одеть экип и отправиться в гараж. Катался я каждый день и естественно захотелось поколесить ночью. Неторопливо одел кожаный экип (у меня их два — дорогой кожаный и дешевый кетайский продуваемый текстиль), перекусил и отправился на встречу приключениям. Но в гаражном кооперативе мне рады не были. Оказывается въезд на территорию закрыт с 12 ночи и до 5 утра. Я расстроенный покатил восвояси. На утро решил что нужно искать место где Мой мотоцикл будет доступен 24 часа в сутки, да и поближе, чтобы пешком можно было дойти, не трогая машину. Выбор пал на отличный паркинг напротив дома. Крытый, многоярусный, с видеонаблюдением и собаками. Договорились на две тысячи в месяц. То что нужно. Теперь у меня появилась возможность кататься по ночам, которой я в ту же ночь и воспользовался.

Черз несколько дней я познал удовольствие в поездках по работе в область, сокращая время пути вдвое. И все было бы отлично, если бы не авария. Но это ничего, мот сильно не пострадал, я же вообще отделался легким испугом. Детали в ближайшее время прилетят из штатов, заодно и покрашу, как хотел, а то не нравится мне черный…
Кстати отметил для себя дороговизну запчастей на эту модель. Ремонт выходит намного дороже чем у того же CBR. Например тормозные диски стоят по пятьсот уе за штуку, так как ставятся только на vfr, а так же на дорогущие голду и интрудер.

Подитожив, скажу что мот для начала вполне применим. Если не крутить двигатель выше шести с половиной тысяч (когда включаются четыра клапана на цилиндр) то он спокойно реагирует на поворот ручки газа и даже прощает небольшие ошибки с газом в поворотах.
  • OldfieldOldfield
  • 30 июня 2010 в 1:30
  • 1
  • оценка: +30

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+6
Marcus
ай маладца. Неповорачивающая морда в повороте — это действительно измена!
Удачи, вкатывайся потихоньку, оставь «после шести с половиной тысяч» на следущий сезон.
+4
Antoni777
Хорошая история! Поздравляю с мотом! Удачи и ровных дорог тебе!
+1
smile
Радует меня безумно этот агрегат, но всегда мучал один и тот же вопрос, чем отличается VTEC от Interceptor?
+4
Oldfield
первый, honda vfr800vtec европейский, второй honda interceptor штатовский. Разница в расцветке, и наличии катафотов по бокам для штатов
+1
smile
Благодарю :)
+2
Dante
Гладких дорог, брат по колесам!
Поздравляю c покупкой столь красивого байка :D
Которого я боюсь, кстати >_>
0
Oldfield
почемууу? 0_0
+2
Dante
Смотри профиль ;)

На самом деле я очень боюсь спорт-байков :D
+3
Oldfield
а, ну тебе такой можно, это всего навсего спорт-тур =) он большооой и удобный! не то что спорты
+1
Dante
«Всего навсего» :D
Веселый ты человек :D
800 кубов в нём? Я прав?
И летает он… как самолет…
Страшно всё равно очень-очень… >_____<
+3
Candle_Katya
Здорово! Поздравляю с пополнением))))Безопастных дорог!)))
+2
MAO
  • MAO
  • 30 июня 2010 в 10:46
поздравляю, и добро пожаловать
+2
PyccoTypucTo
Пра-здра-вля-ю!
+3
Stich
поздравления )))) мот очень клевый )
0
Oldfield
Спасибо всем! Мне очень приятно!
+2
Okella
Отличный мотик. Я поменяв несколько все остановил выбор на нем. Кстати на будущее, немного отпусти болты крепления зеркал, и тогда возможно в следующий раз они не сломаются при падении на месте. А то я за прошлый сезон поменял их 3 штуки. Накладно покупать зеркала так часто, оригинал уже под 5 штук стоит.
0
Oldfield
ухты! да я тут не один такой выферовод! только смотрю у Вас как раз интерсептор. Уже сделано после первого отломаного зеркала. Помогло.
+2
Okella
прям отдельный клуб выфероводов можно создавать на Бакйпосте :)
+1
Sefevid
Поздравляю со вторым рождением!!! Жду когда сам смогу таки родится.
+2
Hef
  • Hef
  • 30 июня 2010 в 18:57
очень интересно было прочесть сей пост, респектуха)) мот красив, это именно твой?:)
+8
Oldfield
Нет не мой. Но один в один, только у меня неприметные слайдеры установлены. Подходящей фотки нет, а на эту я «мечтал» еще до покупки =)
Зато как из сервиса выкачу будет вот так
+3
Hef
красота) вчера такой видел, а мотоциклист полностью в черном)
+3
Candle_Katya
Красота)))
+2
Hef
да ваще))
+3
Marcus
у всех у нас есть фотки на которые мы «мечтали» до покупки :D
+1
Chip
  • Chip
  • 24 августа 2010 в 14:16
Спасибо, отличный рассказ, интересно читать и узнавать себя в некоторых моментах.

P.s. А про клуб выфероводов заинтересовало =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Мотолайв