Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Honda DN-01, первые впечатления

Не так давно я наконец-то купил именно то, что хотел, круизер Honda DN-01. Для тех, кому будет лень читать много букв, скажу что очень им доволен и это именно то, что было мне нужно.



В общем и целом, могу сказать, что это все-таки именно круизер. У него эргономика круизера, он рулится как круизер, на дороге ведет себя как круизер. Просто пластиковый. Это я к тому, что на официальном сайте он значится как турист.



Проехал я на нем пока что к сожалению совсем мало, чуть больше 2000 км., но этого вполне хватило, чтобы оценить его ходовые качества. Впечатление от мотоцикла, которое создается с первой поездки и до сих пор — он спокойный и надежный. Это не аппарат для гонок, но на него можно сесть и он действительно доставит тебя туда, куда нужно, с минимальными трудозатратами. А также толпами народу, который будет оглядываться, когда ты проезжаешь мимо и останавливаться, когда мотоцикл просто стоит припаркованный у обочины. Так что больше всего времени и сил у владельца Honda DN-01 отнимает пожалуй именно общение с зеваками -) Многие вообще не могут понять что это, но иногда попадаются люди, которые видели DN-01 например на обложке журнала.



DN-01 мотоцикл низкий, поэтому правильнее будет сказать, что ты даже не садишься на него, а опускаешься. У любого поклонника спортбайков ощущения от DN-01 вызовут только «фи!» от первой и до последней минуты пребывания такового в зоне досягаемости. Даже стоковое сиденье — очень мягкое, ощущения такие же, как будто ты сел в добротное кресло.



Подвески по умолчанию настроены тоже очень мягко, если надавить на перед или зад мотоцикла, то он радостно приседает. В общем все, чтобы Его Величество Владелец не отбил себе задницу на очередной кочке, которых на наших дорогах полно. Так что, если судить по подвеске — мотоцикл все-таки турист.



Опять же, сердце любого фаната хай-теч, кроме внешнего вида и высокотехнологичного автомата, покорят такие мелочи как автоматическое выключение двигателя при постановке мотоцикла на подножку, и постановка на нейтраль, если ты ненароком забыл эту самую подножку убрать. Мотоцикл отказывается заводиться при открытой крышке бензобака, а также трогаться, стоя на ручнике. В этом режиме, при попытке добавить газу он тоже переходит на нейтраль. Встроенный по умолчанию иммобилайзер H.I.S.S., кардан и прочие мелочи, в виде цифрового дисплея, добавят ощущений причастности к будущему. Мотоцикл все сделает за тебя, нужно просто нажать кнопку. В компьютерном понимании, этот «мегагаджет», больше всего подходит под описание «user-friendly».
Да-да, у мотоцикла есть ручник -))) Вот он:



Сидя в широком седле и слегка откинувшись на небольшую спинку, мы получаем хороший обзор в огромных зеркалах, а также простой доступ ко всем органам управления мотоциклом. Эргономика на высоте! Но к сожалению, только для тех, у кого не очень длинные ноги, и сам человек не выше 180 см. ростом. Людям крупным будет на мотоцикле неудобно, и ощущения, как мне кажется, будут даже менее приятными, чем «креветочная» поза на спотбайке. Для человека моих параметров все будет идеально. В зеркалах видно только дорогу сбоку и сзади, кончики ручек, а также хвост мотоцикла — очень удобно для оценки точного расстояния. Дисплей легко читается, низкое ветровое стекло поставлено как раз так, чтобы «еще чуть-чуть и обзор был бы перекрыт, но...»
Замок зажигания, также как и бензобак, несмотря на футуристичность, находятся на «классическом» месте. Сразу же под личинкой замка находятся кнопка аварийной сигнализации и собственно, крышка бензобака, запирающаяся тем же самым ключом.



Жидкокристаллический экран прост и информативен, все отлично читается и днем и ночью. Сверху проходит шкала оборотов двигателя, посередине — спидометр. Правее — уровень топлива и экран режима (автоматического drive/sport или индикатор текущей передачи в ручном режиме). Слева находятся часы (которые я никак не удосужусь настроить) и одометр, который может переключаться в режим «проехал за эту поездку».



Сразу видно, что хондовцы, в отличие от ямахи, тщательно продумывали эргономику мотоцикла. Это выражается и в органах управления на ручках руля. Если на FJR1300AS, с полуавтоматом, кнопка перекдючения передач на руле находится сзади и не у всякого хватит длины пальцев, чтобы дотянуться (у меня как раз не хватило), то на DN-01 все гораздо удобнее.
С противоположной стороны, как раз под указательным пальцем находится кнопка мигания дальним светом фар. Большой палец плавно перемещается между переключателем света дальний/ближний, drive/sport режимом трансмиссии (в ручном режиме эти кнопки позволяют повышать/понижать передачи), а также поворотниками и бибикалкой -)))
Единственный минус, который я заметил — когда тянешься к поворотникам, иногда все-таки можно случайно нажать кнопку звукового сигнала. Но по-моему это не столь критично.

На другой ручке находятся кнопка включения/выключения двигателя, нейтраль/ехать и стартер. Сзади, на том же месте где кнопка мигания фар, находится рычажок переключения в ручной режим коробки передач.



Ставишь ноги на широченные подножки, которые кстати складываются и работают как слайдеры, если мотоцикл упал, убираешь лапку, снимаешь с ручника, вставляешь ключ, разблокируешь и выпрямляешь руль (мотоцикл должен стоять вертикально и быть полностью разблокированным, иначе H.I.S.S. не даст тебе его завести), заводишь, нажимаешь стартер, затем кнопку D на селекторе N-D и едешь.



Перед поезкой, можно положить что-нибудь под сиденье, например бутылку газировки, салфетки или мягкую сумку от шлема. Что-то большое туда не войдет, как ни старайся. Предусмотрено отдельное место для U-образного замка на колесо.



Езда на нем соответствует ощущениям от просто сидения в седле. Опять же повторюсь, супер-скоростей или ускорения от него ждать не стоит, да он на это и не рассчитан. На маленьких скоростях, благодаря низкому центру тяжести, мотоцикл отлично рулится вплоть до 2-3 км/ч, совершенно не желая падать или крениться на бок даже на гравии. Опять же, никаких «скольжений» что на мокром что на сухом грунте/асфальте или вобблинга при попадании переднего колеса в яму я не заметил. Мотоцикл едет как на рельсах при этом настолько легко укладываясь и перекладывась в поворотах, что на небольших радиусах создается впечатление, будто у него есть не только автомат, но и автопилот -)
Кстати, спортбайковские шины, даже при максимальном угле наклона, имеют еще очень хороший запас поверхности для сцепления с дорогой. Грубо говоря, часть покрышки по краям просто не используется.



Открытие газа и ускорение у обычного мотоциклиста может вызвать странные ощущения. В режиме D ты открываешь газ, происходит задержка на какие-то доли секунды, а потом мотоцикл начинает плавно разгоняться. Даже не плавно, а плаааааааааааааааааааааавно. Ускорение ощутимо, но настолько плавно, что ты его почти не замечаешь. В основном ты понимаешь что едешь уже больше 100 исключительно потому, что на скорости 130 тебя начинает ощутимо сдувать с мотоцикла, на скорости 150 ты уже отчаяннее вцепляешься в руль, на скорости 180 ты уже не понимаешь, это едешь ты или мотоцикл тянет тебя, а ты держишься, чтобы тебя не сдуло.

В продаже имеются более высокие ветровые стекла, но большинство из них портят внешний вид мотоцикла. Из наиболее адекватных — MCRacing для японской версии (на белом мотоцикле), Ermax (снизу) и родной Honda — для европейских версий мотоцикла.



Поэтому комфортная скорость на стоковом DN-01 — 90 км/ч. Едешь себе, не нарушаешь -) Недавно мне довелось поездить на нем в шторм по Кронштадской дамбе на скорости 150, могу сказать, что у мотоцикла очень низкая парусность и даже на мокрой дороге он едет как приклеенный.

Немного меняет дело режим Sport. При переключении на него, происходит небольшой рывок, как будто мотоциклу дали хорошего пинка под зад, обороты увеличиваются на 500, а мотоцикл переходит на «пониженную» передачу и меняет карту их переключения. Ускорение становится быстрее и задержки перед реакцией на откручивание ручки нет.

В ручном режиме я не ездил, да оно в общем-то и не нужно. Автоматических режимов для поездок по городу и трассе хватает за глаза, если конечно целенаправленно не играться на дороге во «вжжжж-ушел-в-точку». В целом обгоняешь кого-то на DN-01 примерно также, как на мощном автомобиле. Нацелился, зашел на вираж, обогнал. Без предварительного продумывания маневров в каждую щель лучше не соваться.

Кстати, насчет щелей. Благодаря хорошей управляемости, в пробке DN-01 едет на ура, единственной помехой являются зеркала — они находятся примерно на том же уровне, что и зеркала легковушек, поэтому уже пару раз случалось, что я их случайно зацеплял. Так что одним из первых пунктов в тюнинге мотоцикла, у меня стоит, как это не банально звучит — электропривод зеркал, примерно как на Бургмане. Надеюсь кто-то из народных умельцев сумеет такое сделать.

Проблем с аксессуарами на данный момент для мотоцикла нет. Продаются несколько моделей кофров, от Givi и H&B, а также родной кофр-спинка Honda на 11 литров (сверху вниз)



Гелевые сиденья со спинками и подогревом



ручки с подогревом и для общего пафоса — золотые эмблемы на бока, хвост и стекло -))



О таких мелочах, как прямоток, простенькие спинки, хромированные диски и хромированные накладки куда только можно, уже даже речи не идет.



В общем есть где развернуться :)



Единственный мне пунктик — надо было все-таки его помыть) Спрашивайте, не стесняйтесь)
  • spamer80spamer80
  • Сергей
  • 9 июня 2010 в 18:11
  • 1
  • оценка: +52

Комментарии (188)

RSS свернуть / развернуть
+14
RMZS
  • RMZS
  • 9 июня 2010 в 19:36
Большое человеческое спасибо за очень положительный и интересный отчет!
+6
RMZS
  • RMZS
  • 9 июня 2010 в 19:37
В чем-то я теперь понимаю того человека который берет подобного класса технику: уравновешенный и ценящий комфорт при передвижении, не желающий использовать «тяжелую» технику в ущерб управляемости. Для города, в общем.
+3
Bodya
это как бмв и мерседес. Бэмчик для водилы, а мерчик для пассажира :)
+1
spamer80
Ну, смотря что считать тяжелой техникой -) Вес у него немаленький, 270 кг, вот тока где он — загадка даже для меня)
+4
Maxi
  • Maxi
  • 9 июня 2010 в 19:41
В общем меня давно тянет к макси скутерам :)
Но после прочтения уже хочется пощупать данный девайс, но вот цена на него убивает :(
+1
spamer80
Меня тоже убила -)
+4
JM_VT
первый раз увидел на дороге DN-01 прошлым летом
и вправду, все вокруг, в тот момент ушло на второй план
круизер-это мировозрение
+8
Purulator
а также большое пузо, врожденная лень, и полное отсутствие авантюризма ;)))))))
0
spamer80
Пузо пока большое, в остальном согласен -) Но, если словом авантюризм принято называть большую пипиську, надо ли оно? ;)
0
spamer80
Не большое, т.е.)
+1
Purulator
под авантюризмом в данном случае я не подразумевал размер комплексов и детских обид. просто вилка для второго, а ложка для первого, т.е. мотард — городской хулиган, спорт — зажигалка, турист — турист, эндуро — добро пожаловать в пампасы, кросс — спорт в грязи. нахрен нужен НЕ сравнимый с мотардом в городе, со спортом в количестве и качестве адреналина, с туристом в практичности, аппарат который «ни рыба, ни мясо». Но это личное дело каждого…
+1
spamer80
Какой владелец, такой и мотоцикл, нет? -)
+1
Purulator
полностью согласен =) просто мне это не понятно =)
0
unicorn
Ты, дружище, наверное не ездил на топовом круизере. Поэтому даже не буду в тебя кидаться карданами, цепями и звездами. Хотя надо бы, для профилактики.
Слишком многа букаф описывать, что именно ты упустил из виду.
0
unicorn
Относилось к
под авантюризмом в данном случае я не подразумевал размер комплексов и детских обид. просто вилка для второго, а ложка для первого, т.е. мотард — городской хулиган, спорт — зажигалка, турист — турист, эндуро — добро пожаловать в пампасы, кросс — спорт в грязи. нахрен нужен НЕ сравнимый с мотардом в городе, со спортом в количестве и качестве адреналина, с туристом в практичности, аппарат который «ни рыба, ни мясо». Но это личное дело каждого…
+2
Naglaya_Luna
Удивительно… никогда не питала особой любви к круизерам, но ЭТОТ…!!! Пора менять мировоззрение =))
Отдельное спасибо за фотки. Впечатляют сидения — мяяяяягонько =)))))))
Хм, а сколько он(моц) весит?
здесь был ататат

+2
JM_VT
по спецификации снаряженный
вес около 270 кг
спасибо за поправочку «з» )))
+2
Marcus
Красивый самолет, и цвет такой суровый.
+1
Zhilinsky
Я на CB-1 тоже иногда цепляю кнопку сигнала, когда выключаю поворотник =)
+2
Marcus
А скока стоит самолет, если не секрет.
+1
spamer80
Новый — 652 тысячи
+3
Purulator
Чуствуется что человека «тащит» аппарат. рад за обладателя. Правда мне никогда не понять, ни скутер, ни ТАКОЙ мотоцикл(где разница с максискутером?) Но по форме изложения могу сказать одно — ПОЗДРАВЛЯЮ! Чуствуется что ты рад =)
+2
spamer80
Разница в управляемости и наличии бака между ног -))) Спасибо)
+2
END
  • END
  • 10 июня 2010 в 0:47
Как-то, очень низким он кажется. Обзорность не страдает? Всегда хочется смотреть повыше крыш машин впереди себя.
+2
spamer80
За легковушками нет, джипы и кроссоверы — ну уж простите. В принципе замечаю все и так, башкой чаще вертеть надо -)
+3
DroiD
мечта-мечта)

так выпьем же за сбычу мечт!.. ))
+2
PyccoTypucTo
Отличный отчет! Спасибо за содержательность :)
З.Ы.: Фоткал на Мебельной?
З.З.Ы.: И в параде на День города участвовал?
+1
spamer80
Я хз, что за улица, но недалеко оттуда -) Это со стороны Лахтинского разлива, там еще строится дорога. В параде не участвовал к сожалению, были дела на работе.
+1
PyccoTypucTo
Угу, она в конце перекрыта кучей земли и уходит под Планерный мост? Просто сам там катался недавно на мотике и судя по количеству кругов на асфальте — не я один :)
+1
spamer80
Действительно -) Я там встретил чувака на дукати, спросил как проехать дальше, он не знал, но зато глаза чуть из шлема не выкатились, на днку пялился -)
Будешь еще там — звони, вместе покатаемся) Телефон в профиле
+1
PyccoTypucTo
Думаю буду. Живу недалече :) От того места, через железку
+1
spamer80
Я с противоположной стороны, на Планерной -) Кстати, чувак на дукати попал в кадр на третьей фотке сверху -)
+2
delvin
Интересный обзор. Спасибо :)
Но вот думаю, что к тому времени, когда у меня встанет на пенсионербайки, цена на них как раз упадет тыщ до 200 :)
+2
shakawkaw
Низко и мягонько… но тяжело))) Когда Серега приезжал за ней в Мск, разумеется я не упустила возможности посидеть на сием чуде (за что была наказана своей Нинзей в тот же вечер на дороге))… При попытке выкатить ДНку задом, сидя на ней, отталкиваясь ногами… она сказала мне ХРЕН)))) Мне не удалось это сделать, не хватило сил.

Спасибо за отчетик, занятно) А две сплошные… ай-яй-яй!!!!)))) Ну какой ты пример подаешь!
+1
spamer80
Открою секрет, ты не смогла его откатить потому что он стоял на ручнике, а я про это благополучно забыл -)
+2
RMZS
  • RMZS
  • 10 июня 2010 в 11:50
Жди нас в июле. Мы с Асланом и Броней собираемся прокатиться на наших Пыках ))) Сообщим) Я не доехал до Кронштада, когда был в мае. Вот и покатаемся и фото сделаем)))
+1
spamer80
Ооок :) Телефон в профиле -)
+2
jorghysek
отличный выбор, очень разумный, внешний вид — просто бомба, я катался на таком только белом, должен сказать что ожидал большего, но вцелом очень хороший мотоцикл! Поздравляю!
+1
baltmotors13
Эта техника просто чудо… хотя его называют мото для ленивых… моя мечта) поздравляю)
0
spamer80
Спасибо -) Ну, на самом деле «мотоциклом для ленивых» его называют вполне оправданно -) Я — редкостный лентяй)
0
mwn
Вы сильно скромничаете, мне бы вашу лень, 1.5 года пахать без выходных и заработать больше 650 тыров на новый байк!!!
+1
MAO
  • MAO
  • 23 июня 2010 в 18:23
ну дело на любителя, бургман мне всё же нравиться больше
0
spamer80
У бургмана мне нравится механизм складывания зеркал -) Чувствую что будет донором) А смущает — какой-то у них там совсем хитрый вариатор, в котором как говорят, одна деталька чуть ли не каждые 10000 изнашивается.
+1
MAO
ну там не вариатор а набор последовательных шестерёнок, в гугле кстати фотка есть, а насчёт износа, ну так везде всё изнашивается, ну а про 10000 пребор, у б/у бургманов да, а вот у новых сомневаюсь, в любом из случаев мой знакомый без проблем 3 год ездит, и в отличии от меня уже много где побывал, и даже в чехию на мотослёт ездил.
Кстати а сколько нынче дн-01 стоит в у.е.?
здесь был ататат

+1
MAO
ого! да я наверно даже если на 3 работах работать буду хрен на нее за работаю! да уж цены блин не чего себе
+1
spamer80
Ну, я тоже 1.5 года копил, работал без праздников и выходных) А щас привык и продолжаю работать также, только уже на моте -)
+1
MAO
честно не завидую но очень за тебя рад!
0
spamer80
Спасибо :) На самом деле было желание плюнуть, бросить или купить что-то другое, но решил добиться во что бы то ни стало. Можно сказать, дело принципа.
+1
MAO
ну да, я бы за такие деньги скорей всего голду бы купил
0
spamer80
Ну, голда здоровая + стоит у нас 31 159
+1
MAO
ну её размеры оправданы, да и стоит она у вас чёт многовато у нас дешеве, новая с подушкой в прошлом году 28, а та что без 25.
но всё равно я как то нацелен собрать себе свой, или взять бургман
+1
MAO
  • MAO
  • 23 июня 2010 в 18:24
А так спасибо, очень хорошо написал, и главное информативно!
+1
Hef
  • Hef
  • 23 июня 2010 в 18:32
классный такой очень подробный обзор :) как впрочем помню и отчет о приезде и покупке :) спасибо, интересно
+2
LesaHouse666
моя мечта, тоже хочу купить, как думаешь девченке на нем удобно будет...??? и все эти примудрости в электронике, сложно постигал…
0
spamer80
Достаточно удобно, но лучше купить какой-нибудь вариант спинки для второго номера) Будет еще удобней.
+1
LesaHouse666
хорошо поняла, спасибо… если какой вопрос возникнет я к тебе обращусь…
0
Zubkoffff
День добрый. Спасибо за добрые слова в адрес Дэна. Прикупил его еще два года тому и с тех пор, слова доброго не слышал, хотя на самом деле мотик очень ласковый.
Однако, я с вопросом, в этом году захотел поставить ветровик побольше, все же с родным после 140 перемещаться не комфортно. Месяц уже рыскаю по сайтам и ничего найти не могу.((( Может посоветуешь чего?
0
spamer80
Да не за что, сам не понимаю за что его так хают :)

Ветровики есть на картинках выше.
1) Продает официальный дилер

2) Ermax (Aeromax)

3) Givi

4) Maical Racing

5) Puig


Выбирай что нравится :) По запросу в Гугле в стиле DN-01 название стекла, можно найти фотки с разных ракурсов
0
spamer80
Черт, с картинками что-то не то
0
PyccoTypucTo
Все то, есть картинки
0
Samhain
Мне нравится аппарат. Обзор отличный!
+1
dvapo5
Пенсионерам покатит, скутер-пережёр…
0
gnevish
День добрый, спасибо за подробное описание, я такого же жду с аукциона в Японии, 2008 г.в., вопрос такой, максимальную скорость не пробовал? И еще один, ветровые стекла что на картинках по моему большого эффекта не дадут?
0
spamer80
Привет. Максималка по паспорту — 182. Разгонял 200 с пассажиром, но при попутном ветре.
А стекла, ты не поверишь, но эффект дают ощутимый.
0
gnevish
Спасибо за скорый ответ. В мае опробую, возможно еще вопросы появятся. Вообще то мечта многолетняя путный мотоцикл приобрести, первый ЯВА-350 был еще в 1976 году, по тем временам «СУПЕР», хотелось что бы и эти ожидания оправдались.
+1
spamer80
Да не за что. Что могу сказать. Внутри ДН — вполне надежная конструкция. А вот пластик из-за сложного дизайна хлипковат на мой взгляд. Там просто точек крепления таких не сделать, чтобы и выглядело хорошо и держалось также.
Отдельного упоминания заслуживают крепежи пластика. Те что называются push rivet — нормальные. А вот такие, с резьбой

я бы долго и упорно засовывал тому кто это придумал во все щели. Рекомендую выкрутить сразу и вкрутить в пластиковое основание стальные винты подходящего диаметра. Иначе заманаешься выдирать потом.
0
none34
Поменял по твоему совету эти винтовые на push rivet.
Спасибо.
Теперь вопрос остался только со стеклом. Родное стекло отсекает воздух прямо мне в горло, где бы стёкла посмотреть и примерить.
0
spamer80
Да не за что. Со стеклом сложнее. Выбирай что нравится по дизайну, можешь показать мне, а я тебе про него все что хочешь расскажу и сопровожу картинками.
0
none34
У меня жена мозг))
к своему моту не хочет ничего лишнего.
Он ей нравиться в таком состоянии как есть.
А мне вот стекло хочется побольше)))

Ты себе колёса купил????
А то мы только на днях купили новые и поменять уже их успели.
0
spamer80
Эля мне рассказывала. У меня пока еще не сносились, думаю тысяч чере 5, не раньше буду менять. А так да, будет тот еще геморрой.
0
none34
С колёсами всё точно как ты и говорил.
В наличии есть только Данлоп обоих размеров.
на фирме сказали что у них прямые поставки из японии и они ещё их там выпускают.
0
spamer80
Проблема в том, что мне решительно не нравится Данлоп. Прямо вот совсем.
0
none34
а другого ничего не нашли.
типо размеры есть похожие, но разные серии покрышек.
0
spamer80
Вот да. А согласно нашим ПДД, запрещается устанавливать покрышки с разным рисунком протектора бла-бла-бла.
Так что честно говоря, я огорчен и опечален. Насчет ветровика — если она за тобой успевает, послушайся, в конце-концов ДН не аппарат для гонок, а на 120-130 еще не сдувает.
0
none34
Шины не только рисунком отличаются, но и очень сильно отличаются самой резиной, я как раз по поводу этого разговаривал со спецом по мотоциклам на фирме Данлоп. У них очень большое различие в материалах из которых делаются шины под разные классы мотоциклов.
0
spamer80
В общем не знаю как у тебя, у меня зад на данлопе ощутимо соскальзывает. И после бриджа я считаю это неприемлимым.
0
none34
А у меня с зади жена сидит, и плотно придавливает шины чтобы они не скользили))))
0
gnevish
Здравствуйте, spamer80, наконец то дождался свою Hondu DN-01, первые впечатления: СУПЕР!!!, ожидания не обманули, вот только показалось перед жестковатый по нашим ямочным ремонтам дорог ездить, может быть давление в шинах посбросить? (сейчас 2,2 как рекомендовано)и еще никак часы настроить не могу и в магазине никто не сообразил, говорят у нас в Иванове пока первая такая. Если Вас не затруднит может быть кнопки подскажете, а уж я методом тыка. Да, и уже по Вашему совету начал крепеж проверять, один винт сегодня поставил, спасибо.
0
spamer80
Во-первых можно на «ты», меня Сергей зовут :) Во-вторых рад, что нравится. В-третьих в Owner's Manual написано, но на всякий случай —
      
0
spamer80
А давление в шинах сбрасывать не надо. На какой позиции стоит задний аммортизатор?
0
gnevish
На 1,, т.е. пружина не сжата, зад вроде как впорядке.
0
gnevish
Сергей, здравствуй, у меня опять вопрос образовался, после того как мотоцикл заглушил, первая слева красная лампочка мигает «HISS», что бы это значило? Может быть аккумулятор? Хотя 13В показывает. А во стальном все супер, никак насладиться не могу.Заранее спасибо.
0
spamer80
Дык HISS и есть. Honda ignition security system. Когда зажигание выключено, показывает, что иммобилайзер работает. Можно чтобы и не мигало, по-моему reset зажать на несколько секунд со включенным зажиганием, HISS должна один раз очень быстро мигнуть.
0
gnevish
Так и сделал, как то спокойнее, красные мигалки всегда настораживают. Еще раз спасибо. А мне к нему по наследству только ключ зажигания достался и ни какой документации.
0
spamer80
Понятно. Ну, сервис мануал я уже выкладывал, а owner's manual rghost.ru/39372770
0
gnevish
Да!!! Почти все потенциальные вопросы сей сервис снял, еще раз ОГРОМНОЕ спасибо.
0
gnevish
Сергей, спасибо за инструкции, теперь разберусь, меня Александром зовут, рад знакомству и то что четко и подробно на вопросы отвечаешь. Думаю что скоро еще появятся.
0
gnevish
Учту. Все комментарии в отдельную папку уже складывать начал.
+1
Kickout
Несмотря на дату поста, мне тоже хочется сказать автору спасибо. Отзыв получился очень положительным.
Я уже три года мечтаю о таком аппарате как этот. Впервые увидел DN когда пробирался по пробке на Рублевке на своем Фазере.
Долго ехал за счастливым обладателем и силился понять: что же это передо мной едет))) настолько он плавно и непринужденно преодолевал все препятствия при «нулевой» скорости, что мне стало очень завидно. DN понравился мне с первого взгляда, аппарат реально выглядит очень футуристическим. С тех пор продал свой Фазер и так и не решился на покупку DNки. Очень хочется красивый, тяговитый и спокойный аппарат, просто для того, чтобы, как на хорошем авто премиум класса, получать удовольствие от каждой поездки а не лететь, как истребитель только потому, что байк под тобой иначе не может )
0
spamer80
Да не за что. Ради этого аппарат и покупался. С тяговитостью некоторые проблемы, все же 61 л.с. и 270 кг + водитель, но едет очень плавно, ровно и желания открутить не возникает совсем.
+1
Kickout
у меня когда-то давно была «ОКА» ))) там было 27 сил и два цилиндра размером с две банки ПЕПСИ! вот там были проблемы с тягой )
0
none34
получать удовольствие от каждой поездки
приезжай, посмотришь в близи, посидишь, оценишь.
Составишь своё впечатление.
0
Kickout
спасибо за приглашение. А где смотреть? У тебя такой же аппарат?
0
spamer80
У него слегка модифицированный, правда на ходовые характеристики не влияет.
А вот у меня уже не слегка модифицированный.
0
none34
Неа. у меня практически не модифицированный.
0
teamleader
Спасибо за пост. Я тоже обладатель точно такого же мотоцикла в том же цвете.

У меня вопрос по кофру оригинальному — вот такому. s003.radikal.ru/i201/1006/b4/e6e81990df38.jpg

Официалы в Москве хотят 55 000 рублей )))) Не подскажите номер детали, я бы в штатах заказал. Поиском не получается найти.

Спасибо заранее!
0
spamer80
Да не за что :)
Он называется Cruising backrest и в зависимости от цвета

Graphite Black 08F75-MEH-810B
Pearl Sunbeam White 08F75-MEH-840B
Sword Silver Metallic 08F75-MEH-850B

Открою маленький секрет, как спинка он офигенен, но 12 литров маловато
0
spamer80
И да, рад знакомству. Фиолетового к сожалению номер не знаю. Фиолетовый цвет поставлялся исключительно в Европу, поэтому найти его в Штатах получится вряд ли. Советую поискать в Австралии.
0
spamer80
И в Японии тоже. Но он 100% существует в фиолетовом окрасе.
0
teamleader
Спасибо, будем искать!
0
vlaD2680
Спасибо за пост. С начала сезона приглядывал себе мот… не знал что выбрать всего вроде много но не мое и вот уже сезон подошел к концу с идеей покупки остыл на работе попался журнал с мотами и DN-ка зацепила сначала внешнем видом начал читать характеристики и понял, вот оно, то что я так долго искал, сам того не зная решил поискать отзывы в инете и вот я здесь :)))
Так что буду благодарен за всю инфу об этом аппарате и думать о приобретении к следующему сезону.
Ну и пара вопросов где можно приобрести в Питере новый и есть ли в продаже б/у. Советы по приобретению данного аппрата приветствуются
0
spamer80
На авто.ру можно дешево найти, при этом пробег мизерный. Удачи -) А рассказывать особо нечего, мне нравится, уже третий сезон откатал без проблем.
0
vlaD2680
Спасибо за оперативный ответ :) Буду искать!!! Только с перломутровыми пуговицами :)))
0
zaec8808
Спасибо за пост!
Внешний вид БОМБА! Я люблю такой клас. Езжу на Piaggio X9 500 и хочу повысить уровень, а кроме максика ничего не предпочитаю. Какой расход у этой пташки?
0
spamer80
Не за что :) 4-6 на сотню, в основном держится в районе 5.
0
DemonTLT
Разница в управляемости и наличии бака между ног -))) Спасибо Ну, отсутствие бака между ног напрягает только когда холодно, сложно остановить дрожь в ногах)))А вот на управляемость на низких скоростях влияет только в лучшую сторону.На Сильвере при его сухом весе вроде 230кг, если память мне не изменяет, удаётся легко, пропуская пешеходов, даже не снимать ноги с подножек при полной остановке!3-4 секунды точно стоишь без проблем, даже не подруливая и не перемещаясь в седле, остановился, пропустил-газу.Красота!
0
spamer80
У сильвера тоже хорошая балансировка, да. Все же Хонда
0
DemonTLT
Просто центр тяжести на полу)Да в принципе и на скорости неплохо себя ведёт, просто управлять по-другому надо, всё-таки одна траверса-это что-то, да как-то пофиг.У меня на Данлопе центральной подножкой цепляет в поворотах, а посмотришь на резину на спортах многих, да 70%полоска 5см.Зачем тогда спорт?
0
spamer80
Для меня это вопрос риторический :)
0
DemonTLT
Просто народ почему-то считает максики овощами, а просто ездить не умеет.А ведь гонка выигрывается не на прямой, а в поворотах)))
0
spamer80
Быстро проехать каждый сможет) А вот медленно. Тормозить — тоже наука)
0
DemonTLT
Это да! Ну сейчас народ думает, что ABC, панацея от всего.А на моте как-раз в первую очередь тормозить надо научиться, ибо большинство ДТП происходят из-за отсутствия сего умения.
0
spamer80
Ну, АБС штука безусловно полезная, она и меня не раз спасала. Проблема в том, что народ пытается законы физики слегка наебать :)
0
Boss1w
Не на*бать, а под себя откорректировать))))
0
spamer80
Да как не называй, а законы физики — первый тролль на деревне :)
0
Boss1w
Да кто бы спорил!!!
0
DemonTLT
Чё-то цитата не как цитата вставилась(
0
agent2006
Вопрос к обладателям этого космолета а как у него с динамикой? К примеру еду я за фурой 100км\ч и хочу ее оперативно обогнать. Как у него с этим обстоят дела? Не буду ли я чувствовать себя ущербным на дороге?
0
spamer80
Ущербным на дороге в общем-то себя не надо чувствовать в принципе -) Я вроде как-то обгоняю, никакого особого геморроя нету. С другой стороны а надо ли оно вообще? :) Мне вот 100 км/ч ехать нравится.
0
spamer80
А так особо не сравнивал, ибо не с чем, но именно на скоростях от 100 от Suzuki Intruder 800 друга отрывается довольно шустро.
0
agent2006
Ясно спасибо за ответ. Думаю что буду брать себе такой же.А какие то слабые места есть в техническом плане? Доступность зап.частей и их стоимость.
0
spamer80
Пока не выявил. Но тот кто придумал пластиковые винты — явно чудак.
0
Dazefex
DN-01 Для меня как Альфа Ромео. Красивая, элегантная технологичная но покупаю другую. Так и Хонда- очень нравиться и с завистью провожу глаз, но точно знаю что никогда не куплю — мне нужен «Банзай» )) Рад за автора, отличный аппарат и хороший обзор!
+1
spamer80
Каждому свое, спасибо :)
0
agent2006
Подскажите, а тормозные диски на новых Dn-01 имеют явное углубление, если я правильно выразился, по центру, как будто диск изношен уже?
0
spamer80
Не знаю насчет углублений, но они из 2х пластин
0
agent2006
Присматриваю себе Dn-01 и заметил такую особенность. Сначала подумал что скрученный пробег но тоже самое обнаружилось и еще у нескольких экземплярах. Решил спросить у владельцев.
0
agent2006
Купил наконец то себе Dn-01. Вопрос к владельцам какой бензин заливаете?
0
misterpinch
у меня на 92-м отлично катается, по-моему и в мануале он указан.
0
spamer80
В мануале «с октановым числом не ниже 91». Я 95й лью.
0
agent2006
я 2 раза заправлялся тоже лил 95. А не пробовали заправиться 98? И вообще стоит ли?
0
spamer80
Нет, не пробовал. Думаю, что смысла нет.
0
agent2006
Не подскажете есть ли форумы по DN-01? А то много вопросов это мой первый мотоцикл.
0
spamer80
Я сам ходячий форум. А так есть, адын и два
0
agent2006
По английскому у меня было 3. Я заметил такую особенность на своем DN-01 при нажатии на D раздается щелчок и такие же щелчки при езде когда крутишь ручку газа это нормально? У меня европеец у друга такой же мот японец там такого нет.
0
spamer80
Вообще, щелчок — происходит соединение двигателя с коробкой. Я честно говоря особо не прислушивался, но такого чтоб прямо громко щелкало у меня нет точно.
Видел на одном форуме видео, сейчас попробую найти.
0
agent2006
нет не громко но услышать можно.
0
spamer80
0
agent2006
Нет такого я не слышал. У меня щелчок как будто от реле какого то. Цоканье такое цык цык.
0
spamer80
Тогда не знаю. Запиши и выложи :) Есть еще два варианта, но они не относятся непосредственно к езде.
Вот нормальный звук мотора DN-01


А вот с проблемами натяжителя цепи
0
agent2006
Ну например при переходе с нейтрали на режим D раздается небольшой цык.
0
spamer80
Так я его тебе показал в первом видео. Но ты говоришь, что оно у тебя постоянно или просто звук другой?
0
agent2006
На видео как бы стук а тут стоя на месте просто при нажатии на D раздается цык.Как будто реле какое то щелкает.
0
spamer80
Рекомендую попросить кого-то попереключать с N на D и обратно, а самому послушать, откуда идет звук. Подозреваю, что это все же звук соединения двигателя и трансмиссии (все на это указывает), просто он немного другой.
0
spamer80
Реле и прочее у ДН-01 в хвосте, если что. Ну и совсем немного — в морде.
0
agent2006
звук идет с правой стороны если сидеть на мотоцикле. оттуда где масляный щуп.
0
spamer80
Реле там никаких нет и не было, только механика :) Если сомневаешься — запиши звук, желательно с видео, мне тоже интересно послушать.
0
agent2006
по схемам там находятся соленоиды вод думаю может это они цокают? как появится свободное время запишу видео просто интересно может у меня слух хороший.
0
usha
Вот у меня тоже самое началось на 4 тысячах пробега
Теперь медленно ухудшается. Куда лезть непонятно. Крестовину или главную пару разбирать — это с ума сойти можно.
0
agent2006
Проверил уровень масла а он оказался выше максимальной метки чем это грозит?
0
spamer80
А проверял-то правильно? Там в мануале описан метод проверки масла.
0
agent2006
Ну почти я не засекал по минутам. А на холодную как я понял не проверить?
0
spamer80
На холодную не пытался :) А сильно больше уровень?
0
agent2006
Почти на столько же сколько между метками. Я конечно еще раз попробую и даже засеку по минутам как в мануале.
0
agent2006
И как я понял при замере не надо закручивать щуп а просто вставить и вытащить?
0
spamer80
Не надо
0
spamer80
По идее некритично.
0
agent2006
Спасибо за ответы больше спросить негде. Мотоцикл редкий и встретить владельцев сложно.
0
spamer80
Да не за что, лучше на будущее в аську или еще куда. Контакты в профиле. А то тут так места не хватит.
0
Curly
  • Curly
  • 10 ноября 2013 в 3:12
Сергей здравствуйте! Очень загорелся днкой, но все никак не могу понять-мое/ не мое.
После ямахи т-мах хочется такого же удобства и динамики. Если в удобстве я точно не потеряю, то как с динамикой обстоят дела? Сколько секунд до 100 и не кажется ли он овощным учитывая его габариты и вес?
0
spamer80
Скажем так, я на т-максе не ездил, поэтому сравнить не могу. Но судя по тому, что я видел на видео, динамика от т-макса не отличается. Будет минус — на ноги капать. А вот овощным мотоциклу все равно удается не казаться. Правда, опять же оговорюсь, что я сам по себе люблю овощной стиль езды. Короче, днка для энтузиастов все же по большей части. Там допилить, тут допилить, проявить фантазию. Ну и сама посадка мне больше нравится, чем на скутере. Я без бака и на маленьких колесах, сидя высоко, все же себя чувствую не так уверенно.
0
spamer80
А, да, по официальным спецификациям до 100 вроде что-то около 6-7 секунд. Да и фиг с ним, как уже говорил, я все равно не откручиваю.
0
Sky_Archer
Да какая разница с какой он скоростью разгоняется. Он вольготный и это его достоинство. Говорю, это как бывший владелец Днки. До сих пор жалею, что продал. Теперь можно купить, но опять привыкать к автомату… не очень хочется. Хоть и коробка у ДН класс, что и говорить.
0
kontra777
Всем привет! Приобрёл данное чудо техники белого цвета себе в Питере.
Сплю и вижу когда же удастся покататься!
Пока озадачился выбором резины и столкнулся с практически не возможность купить переднюю покрышку 130/70 17. Даже уже подумываю заменить на 120/70 17. Кто нибудь сталкивался, какие риски если произвести взаимозамену?
0
spamer80
Сам сейчас нахожусь в поисках резины. Забугорные пользователи устанавливали 120/70, говорят разницы не заметили. Также у одного из наших есть опыт установки Metzeler ME880 на перед 130/70R17 и зад 200/50R17
0
kontra777
Как поиски продвигаются? Нашел чего конкретного? Сам не подумываешь о замене на 120/70?
0
spamer80
Пока никак. Не нашел пока 130/70R17 резины в питере. Если найдешь быстрее или где я пропустил — дай знать где. Так что да, подумываю.
0
kontra777
ОК. Сообщу если найду. Ищу в Питере и Москве. Есть возможность доставки из Москвы.
А в Питере есть ещё владельцы DNнок?
+1
spamer80
Есть, но контактов у меня с ними нет. Видимо не активные интернет-пользователи.
0
kontra777
Катался уже? На открытие сезона поедешь?
0
spamer80
Еще с начала февраля катаюсь, на открытие посмотрим, без понятия пока.
0
kontra777
При установке 120/70 в место 130/70 высота шины уменьшится на 2,5 см. Учитывая, что передняя вилка довольно мягкая, думаю можно заменять с минимальными рисками. Вот только не знаю как это отразиться на управляемости и показаниях спидометра.
0
kontra777
Подскажите где выгодно приобрести АКБ и воздушный фильтр в Питере или Москве.
Кто знает модель АКБ?
Заранее спасибо.
0
spamer80
Форм-фактор YTZ14S, у меня стоит китай, существуют варты, боши, юасы.
0
spamer80
А вот за фильтром к дилеру только.
0
kontra777
Спасибо! Помог!
0
run
  • run
  • 4 апреля 2014 в 13:18
Спасибо за обзор! Многое подчерпнул при покупке год назад. Владелец из Питера
0
spamer80
Не за что, рад что кому-то оказалось полезным.
здесь был ататат

0
spamer80
О! Со спинкой-кофром? А можно вживую на этот кофр глянуть как-нибудь, да присесть? А то я раскачиваюсь-раскачиваюсь насчет покупки, но никак не раскачаюсь.
0
run
Спинка была самым первым аксессуаром о котором я задумался при покупке. Пассажир бывает редко, но положить сумку, ipad и тд необходимо всегда. Вживую, без проблем, можно посмотреть и посидеть на Обводном (на хранении) или уже в сезон на улице) Через 2 недели планирую отдавать на ТО, устанавливать музыку, менять гудок и лобовое стекло тд. после этих операций будет интереснее)
0
kontra777
В руководстве вычитал, что нужно менять помимо фильтра картера двигателя масляный фильтр HFT.
Подскажите номер пжл.
0
spamer80
15412-meh-003
0
kontra777
Спасибо!
0
vik55551
Сергей, взял себе такой же мот. Тоже удручён отсуствием электропривода складывания зеркал. Что-нибудь удалось сделать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Honda DN-01, первые впечатления