Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1742 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Реконструкция R6. Часть I

Всем привет!

Как и обещал, хочу выложить материал по сборке своего второго байка. Правда, пока еще не все закончено, много проблем возникло с запчастями, но все же…

Вот такая она была
.


История такова…
По жизни, я немного замороченный человек… ) Мне нравиться дорабатывать стандартную технику, ставить определенные девайсы, делать из нее, нечто то, что будет привлекать к себе внимание и интерес, особенно новых друзей.
Очень ценю качество и проффисианализм.

Если кто, то читал мою статью «моя мото жизнь», там было описано, как собиралась R6 2003 г.в. На данный момент это происходит с R6 2007 г.в. и об этом я хочу рассказать вам более поподробнее.

Выбор на этот мот пал, потому что, его дизайн, да и сама техника просто великолепна, не говоря о технических характеристиках. Это была моя мечта, которая сбылась!
Байк был приобретен в ноябре 2009 года, успел даже закрыть на нем сезон с плачевными последствиями. Ну, это отдельная история.

Последствия: Разбита целиком морда и все что с ней связано, «паук» разлетелся в клочья, слайдеры стерты на половину и т.д.
Для инфы: «Паук» — это черная, алюминиевая штука, которая крепится к раме, а потом на нее вешается вся «морда» )))
Собственно остатки былой роскоши.

В очередной раз, проанализировав аварию и поняв для себя определенные вещи… Подумал и улыбнулся… Очень конечно обидно… Но не стоит унывать, все живы и хорошо, с каждым бывает.

Заморочка была, построить байк похожий на то, что участвует в мото GP. Обвес с заводской раскраской yamaha-fiat, выхлоп и т.д.
Что то типа такого:


В голове уже была нарисована картинка, что должно получиться. Решил воплотить это в реальность.
Еще не купив мот, я приобрел новый комплект пластика, банку и небольшие допы.





Если кому интересно, есть видео как работает банка)





Авария подтолкнула меня к тому, чтоб снова все разобрать и восстановить те недочеты какие были до этого.
Работа понеслась.
С каждым разом раскидывая мотоцикл по частям, можно рассказать его историю… как ездил, как падал, что менялось… Очень интересно.
После разбора, как правило, я составляю калькуляцию, подбираю з/ч по каталогу и отсылаю заказ. 2-3 недели и все можно собирать обратно. Но байк это такая штука, что если не хватает какой то мелочи, то работа встает, потому что от нее зависит остальной процесс.

А это как раз те небольшие мелочи, которые еще осталось поставить )


Осталась рама, два колеса и мотор.
.
Я начал искать фару и паук. Нормальных вариантов в Москве не было, пришлось заказать через знакомого, из штатов.
«Паук» пришел, а по фаре мне отзвонились и сказали: извини друг, при перевозке разбили… Ждать еще 3 недели я не мог. Потратив неделю поиска в инете и объездив достаточное количество моторазборов, нашел… Улыбка была до ушей, когда я взял в руки практически новую оптику. Да, это то, что хотел!

Началась подгонка «морды». И опять засада. Этот хренов «Паук», который ко мне приехал из дальних стран, новым — не захотел устанавливаться на раму. Я в шоке… Пришлось стачивать и шлифовать «ушки» крепления. В итоге с божий помощью все получилось. Вроде смотреться нормально.



Следующим этапом, стала сборка хвоста. Как показала практика, это тоже не легкая работа. Отдельно по деталям установить его невозможно. Нужно сначала его собрать целиком, а потом потихоньку одевать на «бугель». Того и глядишь может треснуть.






Потом пошла возня с системой впуска. Установили нулевик, помыли дроссели и т.д.





Через пару дней привез регулируемые рычаги (сцепление и тормоз), которые давно хотел поставить, но тут опять произошел очередной косяк. Тормоз встала как родной, а вот сцепление…

Инфа: В заводскую ручку сцепления устанавливается втулка, которая зажимается с двух сторон и механизм свободно ходит, с этой же в комплекте ничего не было, да и отверстие под втулку было меньше чем положено, сразу сделали под болт. Производитель наверно посчитал это лишним. Полный дебилизм. Встал вопрос, что делать? Тупо сверлить отверстие большим диаметром под втулку — не вариант, деталь можно будет сразу же выкинуть. В итоге, нашел хорошего токаря и мне сделали новую втулочку. Теперь рычаги стоят, как положено!

Ну что еще можно сказать… Бак в покраске, так как его цвет немного отличался от пластика. Установлен ксенон. Отдал в порошковую покраску ножки и их крепления. Жду зеркала и ветровое стекло. Пока вроде все… )






Продолжение следует…
  • timatima
  • Тимур
  • 28 марта 2010 в 14:56
  • оценка: +20

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+5
none33
ЗдОрово!!! Талант:)
+4
Oziris
Ого, уважаю! Видно что и головой, и руками работать умеешь!
+3
gsxrider
Отлично, а где такую банку можно достать?
0
tima
16 тыс.руб. 2 недели ожидания и она твоя! Пишите в личку, что кому надо, можно привезти все! Кому мотор от катера, кому наклейку на бак.....)
+3
pkentavr
Клево! Буду следить за продолжением…
+3
lexa
  • lexa
  • 28 марта 2010 в 15:52
и так красавец, куда уж улучшать :)
+4
Oziris
Да, мне стоковый тоже очень нравится. Но Тимина модель — воспринимается уже как другой мотоцикл.
+3
Maxi
  • Maxi
  • 28 марта 2010 в 16:01
Офигеть, штучная работа :)
0
Zwimian
Зеркала забавные)))
В них что нибудь видно?
здесь был ататат

+1
fagando
ВО т ТЫ УМНЕЧКА!!!
Да зеркола точно чудные!!!
0
Zwimian
Если че где такие зеркала прикупить можно?))
0
tima
пиши в личку, закажем! ;-)
0
Zwimian
Пока смысла нетх)))
Но потом… когда нибудь))
0
tima
Если что, обращайся, поможем!
+2
Karroplan
молодец!
вот ток зеркала… мне в свои штатные на сибире фиг чо видно, а уж в такие. Уверен что хватит?
0
tima
Я вообще без них катаюсь)
+1
Karroplan
настоящий ыстрыбитель должен вертеть головой на все 360! :)
0
tima
С такой скорость порой бывает это трудно делать ;)
0
DiYamaha
да, да! какая прелесть…
0
AndreyTech
Молодец!
0
noname
Нашел фото окончательно доработанного мота, ничего такой )



0
sharapov
Обалденно получилось!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Реконструкция R6. Часть I