Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Honda CBR400RR


Как и большинство людей я подвержен стремлению к обновлению. Откатавшись на Suzuki SV400S я решил перейти в другой класс. Байк был поставлен на покраску и на устранение различных косячков. Сезон только начинался и перспектива быть пешеходом меня не радовала. Но вот он счастливый случай — одна моя хорошая знакомая ездила на Honda CBR400RR до 6 месяца беременности и продолжала бы ездить дальше, но уже мешал живот. А так как байк ей был уже ни к чему, то она дала мне его. Первые впечатления были неоднозначные — с моим ростом я выглядел на нем забавно, такое чувство что забрался с ногами на табуретку, очень не удобно, это как сидеть в лютый мороз в деревенском сортире.Первая поездка вообще была кошмаром… В зеркалах не то что плечи — вообще ничего не видать, приходилось нагибаться чтобы что-то рассмотреть(зеркала стояли якобы от VFR400RR и были лишены каких либо настроек), двигатель постоянно надо крутить, а звук просто резал уши (привыкшие к реву прямотоков V-образника). Аппетит при таких оборотах был зверский… Началось привыкание. Буквально через пару дней я вкатался. Мотоцикл маленький и маневренный, что не маловажно в городском трафике, отличные тормоза, которые превосходно дозируются. По документам байк был 95г., но данные на тормозных шлангах указывали на 90г., да и мощность в 59 л.с. свидетельствовала об этом. Был снят ограничитель и хозяйка байка разгоняла его до 210, мне лишь однажды удалось преодолеть эту отметку. Чем больше катался, тем больше он восхищал меня, а посадка, на которую я грешил тогда, оказалась идеальной. Единственно что омрачало картину — это низкий клиренс. Лежащих полицейских приходилось преодолевать привставая на подножки, с очень маленькой скоростью. Кто-то говорил что 400-е спорты не для дальних поездок. Но я вроде не замечал за собой мазохизма и катался в другие города и преодолевал за сутки приличные расстояния без усталости. По пути в Омск:

На Алтае:




  • LeonLeon
  • Димка
  • 9 марта 2010 в 19:08
  • оценка: +20

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Osama
Ну а чё в итоге то, какой следующий мот, или 400 у падруги отобрал!?
+1
Leon
Yamaha TRX 850.
0
Osama
Чё та выглядит худым… Не!?
+1
Leon
Ты прав, 2 цилиндра в ряд, он очень узкий.
+3
Eldarog
хороший выбор!
в свое время, когда ямаха убедилась в надежности двигателя с данного аппарата, было принято решение ставить этот же двигатель без изменений на эндуро ТДМ 850 1 покаления
0
Alan
  • Alan
  • 9 марта 2010 в 19:35
Симпатичный…
0
Bodya
спасибо за рассказ! Наконец-то сибир 400 по ближе увидел! А у меня RVF была :)
0
Leon
Читал я твою историю, шикарный аппарат у тебя получился:)
0
Urlak
А на сколько безопасно так мыть мотоцикл в авто мойке?
0
gnus
Абсолютно безопасно:) 4 года мою так мотаки и ничего. Главное в радиатор вплотную не лупить (позагибается), по цепи тоже не стоит (о-ринги можно порвать), ну и возможно еще куда нить в зависимости от особенностей байка.
0
Hef
  • Hef
  • 12 марта 2010 в 14:04
фото из кафе классное :)
0
jorghysek
Хороший мот вполне!
0
PMC
  • PMC
  • 2 ноября 2010 в 4:47
симпатично
0
atom
  • atom
  • 19 июля 2011 в 23:08
классный мот! в будущем себе возьму такой
0
PitZombie
А какой у вас рост? если не секрет )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Honda CBR400RR